IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проект 2020
SHERIDAN
1.9.2018, 19:05
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Ну-с появились первые рендеры и описание вагона 2020. Пока ключевые изменения (помимо интерьера и экстерьера) это обещанные новые тележки и в очередной раз расширенные (до 1600 мм) дверные проёмы.

Первые рендеры вагонов 2020

Открыть в полном размере (1080x810; 156,62 килобайт)



Сообщение отредактировал SHERIDAN - 1.9.2018, 19:07
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мой комментарий
1.9.2018, 20:19
Сообщение ]]>#2]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




1600 это слишком большая ширина, проём должен быть разделён поручнем на две части, иначе

Сейчас большая часть дверного проёма используется одним человеком, идущим посередине. Если смотреть за высадкой и посадкой внимательно, то можно заметить, что по двое практически не проходят. Дальнейшее увеличение ширины размера длины проёма не поможет. Читал про эксперимент, который когда-то проводили японцы. Суть была в том, чтобы выяснить, при каких условиях по коридору определённой ширины будет проходить больше людей. Оказалось, что по коридору, который был разделён на части барьерами. Люди инстинктивно не хотят идти близко к стене и поэтому стремятся к центру, таким образом края прохода практически не используются, а новые люди и дальше продолжают идти точно так же за предыдущими. Установка барьеров эти инстинкты отчасти пресекла: когда свободного места становится меньше, то люди без всяких проблем начинают использовать всю полезную площадь коридора. Наиболее близкий пример в метро — станция Выхино, где толпа без всяких проблем идёт по всей ширине перехода, а если бы тот был шире, то пропускная способность практически бы не изменилась.

Так же и с вагонами. Можно увеличивать ширину прохода сколько угодно, а можно эффективно использовать уже имеющееся. Кто не верит, прокатитесь в Татрах и сравните, насколько выше пропускная способность у задней и передней двери по сравнению со средней, из которой в угоду мамаш с колясками средний поручень удалили.

Я надеюсь, читающие эту тему сотрудники СКБ метро сделают правильные выводы и перестанут бездумно расширять двери в угоду заказчику. Также надеюсь, что в новых вагонах не будет зарядных устройств для электросамокатов, подставок для стаканчиков с кофе и прочих необходимых для перевозочного процесса атрибутов современной действительности.

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
1.9.2018, 20:20
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 120
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Ага. Срочно его для ФЛ закупать! А то после этой новости "Москва" уже устарела. Мгновенно.
И ведь закупят.
Впрочем то, что МВМ создаст что-то новое, после чего будет пытаться это новое продать московскому метрополитену - это был даже не прогноз, а неизбежность.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
1.9.2018, 20:38
Сообщение ]]>#4]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Gamecollector @ 1.9.2018, 20:20) *
Впрочем то, что МВМ создаст что-то новое, после чего будет пытаться это новое продать московскому метрополитену - это был даже не прогноз, а неизбежность.

Как будто это плохо
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мой комментарий
1.9.2018, 20:51
Сообщение ]]>#5]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




Плохо. Что мешает наладить производство номерных с герметичными дверями, кондиционерами и сквозным проходом? Правильно, слишком низкая цена таких изделий в первую очередь, и во вторую — не оценят западники-урбанисты и приверженцы нанотехнологий.

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
1.9.2018, 21:00
Сообщение ]]>#6]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Мой комментарий @ 1.9.2018, 20:51) *
Что мешает наладить производство номерных с герметичными дверями, кондиционерами и сквозным проходом?

Давайте ещё сделаем вагоны Д такими lol.gif
Абсурдна сама идея модифицировать допотопную технику. Всегда надо идти дальше и внедрять новое а не цепляться за устаревшие конструкции, и привлекать аргумент в виде того что оно дешевле. Москва к счастью не на столько бедная, чтобы позволять себе покупку дешёвых устаревших вагонов ведущих свою родословную от вагонов типа Е (это я про номерные).
А ещё мешает наладить производство таких "модернизированных" номерных то, что под это пришлось бы полностью переделывать весь кузов и часть систем. Это цель не оправдывающая средства.

Сообщение отредактировал SHERIDAN - 1.9.2018, 21:06
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мой комментарий
1.9.2018, 21:12
Сообщение ]]>#7]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




Венгрия — Европа, там уровень жизни в 82 раза лучше, чем в России. Однако заказали себе .6.

При установке кондиционеров ничего переделывать не надо (если засунуть их под сиденья, а не в крышу), при установке сквозного прохода аналогично (такие вагоны как и раньше продолжают двигаться вправо-влево и вверх-вниз относительно друг друга, следовательно, у номерного и Москвы в этом отношении разницы никакой нет).

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergey18
1.9.2018, 21:14
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Регистрация: 28.3.2018
Из: Москва, м."Бульвар Дмитрия Донского"

Альбомы


Какой-то передок у головных вагонов странный. Посмотрим, что из этого проекта выйдет в итоге.

--------------------
С уважением, Сергей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мой комментарий
1.9.2018, 21:17
Сообщение ]]>#9]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




Передок, да, на любителя. Мне напомнил трамвай Метелица.

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Слесарь К/Б
1.9.2018, 21:27
Сообщение ]]>#10]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 1 320
Регистрация: 14.4.2007
Из: ТЧ-2 (Сокол)

Альбомы |
Награды



Ну, этот "подбородок" скорее всего уберут. Там должна быть голова автосцепки. Делать этот кожух раздвижным - маловато места, и скорее всего раздолбают ещё на стадии перегонки в депо на парковых кривых. Съёмным - лишний геморрой (а то ещё и отвалится). Да и аварийный трап он, как мне кажется, помешает нормально опустить (если он там будет, чего на рендере особо не разберешь).

Сообщение отредактировал Слесарь К/Б - 1.9.2018, 21:30

--------------------
--- устранено
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мой комментарий
1.9.2018, 21:37
Сообщение ]]>#11]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




Слесарь К/Б

На Иволге никаких проблем с этим нет:

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergey18
1.9.2018, 21:41
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Регистрация: 28.3.2018
Из: Москва, м."Бульвар Дмитрия Донского"

Альбомы


Цитата(Мой комментарий @ 1.9.2018, 21:37) *
На Иволге никаких проблем с этим нет:

Возможно, здесь так не прокатит. На Иволге этот "подбородок" находится под одним углом с кабиной. А у "2020" - нет

--------------------
С уважением, Сергей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Слесарь К/Б
1.9.2018, 21:57
Сообщение ]]>#13]]>



Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 1 320
Регистрация: 14.4.2007
Из: ТЧ-2 (Сокол)

Альбомы |
Награды



Мой комментарий, не, если захотят излюбнуться, могут и сделать что-то складное или раздвижное. Я просто припомнил первые составы 765-х. Там сразу нормально не получилось просто декоративный обвес под кабиной сделать. Только к десятому составу исправили. А так - флаг им в руки. Ни кто не мешает делать что-нибудь ненужное нормально функционирующим...

Сообщение отредактировал Слесарь К/Б - 1.9.2018, 22:00

--------------------
--- устранено
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
1.9.2018, 22:16
Сообщение ]]>#14]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Мой комментарий @ 1.9.2018, 21:12) *
Венгрия — Европа, там уровень жизни в 82 раза лучше, чем в России. Однако заказали себе .6.

Они себе это заказали чтобы обойти законы ЕС, которые запрещают на выделенные ЕС средства закупать новые вагоны произведённые вне ЕС. Придумали псевдо модернизацию, когда под видом модернизированных старых им поставили новые. Если бы не этот аспект они естественно этот кадавр покупать бы не стали. У нас к счастью нет необходимости так изворачиваться, и Москва может покупать действительно новые вагоны.
Цитата(Мой комментарий @ 1.9.2018, 21:12) *
При установке кондиционеров ничего переделывать не надо (если засунуть их под сиденья, а не в крышу), при установке сквозного прохода аналогично (такие вагоны как и раньше продолжают двигаться вправо-влево и вверх-вниз относительно друг друга, следовательно, у номерного и Москвы в этом отношении разницы никакой нет).

Под сидениями мест для полноценного климата нет в номерных.
Для сквозного прохода опять таки придётся полностью менять силовую структуру кузова, и заново весь кузов просчитывать.

Сообщение отредактировал SHERIDAN - 1.9.2018, 22:21
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мой комментарий
1.9.2018, 22:33
Сообщение ]]>#15]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




Цитата(SHERIDAN @ 1.9.2018, 22:16) *
Они себе это заказали чтобы обойти законы ЕС, которые запрещают на выделенные ЕС средства закупать новые вагоны произведённые вне ЕС. Придумали псевдо модернизацию, когда под видом модернизированных старых им поставили новые. Если бы не этот аспект они естественно этот кадавр покупать бы не стали. У нас к счастью нет необходимости так изворачиваться, и Москва может покупать действительно новые вагоны.
Венграм ничто не мешало сделать такой же псевдоКР, но с кузовами как у Яузы/Русича/760/Москвы. Юридически главная «деталь» вагона метро (равно как и любого другого транспортного средства) это не его кузов, а документы. Менять можно любую деталь на какую угодно, лишь бы сами документы были в порядке. У чехов это почти официально называется бумажная модернизация.

Цитата(SHERIDAN @ 1.9.2018, 22:16) *
Под сидениями мест для полноценного климата нет в номерных.
Под сиденьями и под полом места достаточно, было бы желание его грамотно распределить.

Цитата(SHERIDAN @ 1.9.2018, 22:16) *
Для сквозного прохода опять таки придётся полностью менять силовую структуру кузова, и заново весь кузов просчитывать.
Сквозной проход не является силовой конструкцией (в отличие от половинок Русича или вагонов Стрижа), за него ничто не держится — вагоны Москвы по-прежнему скреплены сцепками. Поэтому, если упрощённо, гармошка в Москве обеспечивает только две цели — чтобы пассажиры в тоннель не вываливались и чтобы находится в этом месте было комфортно (а не как в старых электричках).

Сообщение отредактировал Мой комментарий - 1.9.2018, 22:35

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
1.9.2018, 22:35
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 843
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


Да это он троллит, как всегда )
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
1.9.2018, 22:37
Сообщение ]]>#17]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Мой комментарий @ 1.9.2018, 22:33) *
Сквозной проход не является силовой конструкцией

Зато любой проём в кузове ведёт изменению силовой структуры.
Цитата(Мой комментарий @ 1.9.2018, 22:33) *
Венграм ничто не мешало сделать такой же псевдоКР

Мешало. Во первых у них больше нет таких производств. Во вторых они хотели именно новые мытищинские вагоны.
Цитата(Мой комментарий @ 1.9.2018, 22:33) *
Под сиденьями и под полом места достаточно

Под сидениями место очень ограничено, и его едва хватило разместить простейшую принудительную вентиляцию. Под вагоном места нет вообще от слова совсем, там всё уже очень плотно занято собственным оборудованием вагона.
Если потеоретизировать всё что можно разместить под сидениями у номерного это простенькую комнатную сплит-систему, толка от которой не будет.

Сообщение отредактировал SHERIDAN - 1.9.2018, 22:41
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мой комментарий
1.9.2018, 22:44
Сообщение ]]>#18]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




Dionysos
Он это всерьёз пишет. Ну вот сами посмотрите, за 40 лет с обычным кузовом вагона ничего фатального не случается. Факт? Факт. Следовательно, какой прок клепать новые вагоны из дорогой нержавейки? Какая выгода тратить деньги на проектирование, испытание и создание нового кузова, если есть проверенная десятилетиями конструкция вагона Е, которую надо только лишь немного улучшить для соответствия требованиям моды?

Цитата(SHERIDAN @ 1.9.2018, 22:37) *
Зато любой проём в кузове ведёт изменению силовой структуры.
Забыл написать про то, что на священном Вагонмаше (упокой Б-г его славную историю и прах кирпичей корпусов) без всяких проблем сделали номерному широкие торцевые двери. А в Москве номерному впервые сделали обрезание, превратив в грузовой вагон. Главным элементом в кузове номерного является рама, а всё остальное, если сильно упрощённо, постольку-поскольку.

Цитата(Мой комментарий @ 1.9.2018, 22:33) *
Мешало. Во первых у них больше нет таких производств.
Ну, так надо было читать весь контракт на евроинтеграцию внимательно, а не только то, что написано крупным шрифтом на первой странице.

Цитата(SHERIDAN @ 1.9.2018, 22:37) *
Во вторых они хотели именно новые мытищинские вагоны.
Хотели — получили. Получили — то, что хотели. И?

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergey18
1.9.2018, 22:50
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Регистрация: 28.3.2018
Из: Москва, м."Бульвар Дмитрия Донского"

Альбомы


Мне кажется, мы немного отошли от темы unsure.gif

--------------------
С уважением, Сергей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мой комментарий
1.9.2018, 22:56
Сообщение ]]>#20]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




Цитата(SHERIDAN @ 1.9.2018, 22:37) *
Под сидениями место очень ограничено, и его едва хватило разместить простейшую принудительную вентиляцию... Если потеоретизировать всё что можно разместить под сидениями у номерного это простенькую комнатную сплит-систему, толка от которой не будет.
Видя, какие кондиционеры висят на стенах жилых домов, понимаешь, что всё в номерном влезет: сидушка-то в вагоне не одна! Единственное, возможно, ради воздуховодов придётся либо уменьшить окна, либо заузить дверные проёмы (но последнее, как я написал выше, как раз не проблема).

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16.1.2019, 17:00

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2018. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100