Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


Leon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

«Новогиреево» — зонная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1979 года в составе участка «Марксистская» — «Новогиреево». Расположена на ПК 137+68.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, соавтор И. В. Плюхин.

Инженеры-конструкторы

Т. А. Жарова, А. Юрлов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции шаг колонн увеличен до 7,5 м.

Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,2 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Ширина колонны 600 мм.

Название

Названа по бывшему селу Ново-Гиреево.

Выход в город

  • По подземным переходам на Зелёный и Свободный проспекты.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава, которые переходят в двухпутную ССВ с электродепо «Новогиреево», и 2 пути для отстоя подвижного состава.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Колонны станционного зала облицованы светлым мрамором. Слегка расширяющаяся верхняя часть колонн украшена ярким орнаментальным фризом из стеклокристаллита (оранжевый, жёлтый, красный, голубой и синий цвета) с художественными сюжетами на тему «Природа Подмосковья»: орнаменты с цветами, волнами, виньетками, бабочками, пятиконечными звёздами и эмблемой ЮНИСЕФ (художник А. Н. Кузнецов). Путевые стены внизу покрыты волнистым серо-голубым мрамором «уфалей», а в верхней части — светлым мрамором «коелга» и украшены фризом. Полы выложены плитами из красного и коричневого гранита, переплетёнными полосами белого мрамора.

Фотогалерея

Панно на путевых стенах

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил в этот раздел поместить тему.

 

Сегодня на себе прочувствовал всю прелесть утренней поездки через Новогиреево. 8 с чем-то утра. Толпа началась уже на лестнице, ближе ко входу была просто давка. Люди не могли выйти со станции!

 

Убил бы того, кто придумал сделать такой вход и такой выход!!! :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Косино и Жулебино было все нормально - тихая станция для новогиреевцев, ивановцев, вешняковцев и немножко реутовцев. Как начали строить эти аппендиксы - так народ и прибавился, вначале правда было полно вояк, их в Косино назаселяли, сейчас видно, на пенсию всю эту лимиту выкинули, без формы ходят. А вот некоторые маршрутки из тех краев - теперь у Перово тусуются, в Новогиреево для них мест нет уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что линии надо строить вместе с ростом города. Новый район - новая станция метро. Надо с этих застройщиков хоть какой-то процент брать на строительство метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что линии надо строить вместе с ростом города. Новый район - новая станция метро. Надо с этих застройщиков хоть какой-то процент брать на строительство метро...

А они с покуающих жильё. А цены и без того заоблачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Leon

А прикинь - построят в Новокосино станцию - так в Новогиреево войти будет не проблема, а вот сесть в поезд... Вся эта толпа сейчас хоть как-то тормозится маршрутками и автобусами, пока они доедут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, Пронскую где стоить будут?(тупо смотрит в карту :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, там НИЧЕГО строить не будут! ОНи бы ЛДЛ с СЛРРТ достроили, это ближайшее в планах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поезд не проблема будет влезть. На платформе-то и в поезде свободно даже при ихних интервалах. А вот большую часть маршруток из подмосковья надо убирать оттуда к другим станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил бы того, кто придумал сделать такой вход и такой выход!!!
Там места мало. Трамвайные пути рядом.

Но ведь при проектировании могли и к северу сместить северную стенку вестибюлей (чтобы для входа места больше было). Однако - нет же, не смогли мыслить нестандартно-перспективно, хотелось по шаблонам, симметрично :[ Возможно, полагали, что асимметрия такая не нужна особо (конец 70-х гг.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, безобразие! Форменное! Самолично пользуюсь Новогиреево, и это вызывает некоторую озабоченность. Все мы, равно как и наши друзья, нетерпеливо ждали станции, хоть самой завалящейся, в районе восходящего солнца. И что? Все напрасно? Коту ниже хвоста! А утренние проходы через турникеты Новогиреево, бодрят нас непробуженных, не хуже тех, что были недавно на Ждановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

30 октября 2007

 

Изменение режима работы станции «Новогиреево»

 

С 31 октября 2007 года изменяется режим работы станции «Новогиреево».

По рабочим дням с 7:30 до 9:30 восточный вестибюль станции «Новогиреево» будут работать только для входа пассажиров, выход пассажиров будет осуществляться через западный вестибюль.

 

http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...amp;id_text=870

http://mosmetro.livejournal.com/37255.html

 

Вторые "Кузьминки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оправданное решение.

Конечно, нагрузка на западный вестибюль возрастет заметно, но он справится. Недавно выходил через восточный вестибюль в утренний час-пик (около 09.15). На выход работал один турникет, но через него пытались пройти примерно 60 - 80 человек с моего поезда. Перенести даже больший поток на второй вестибюль - не проблема для станции, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что линии надо строить вместе с ростом города. Новый район - новая станция метро. Надо с этих застройщиков хоть какой-то процент брать на строительство метро...

Раньше примерно так и было. Был даже пример "перебора" (Волоколамская-ТКЛ). Однако любое продление радиали означает повышение нагрузки на центральные пересадочные узлы. Для того, чтобы разгрузить центр, надо строить БКЛ. Так что тут вопрос поглубже на самом деле, чем просто построить ст. м. Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ужасный выход (на Новогиреево), да и такой огромный район всего с одной станцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и такой огромный район всего с одной станцией

Новогиреево - самый загруженный транспортно-пересадочный узел в городе.

 

Подвоз Мосгортрансом к станции в час-пик (тыс. чел):

 

Новогиреево 17,98

Юго-Западная 17,60

Выхино 16,30

Тушинская 14,88

Теплый Стан 11,26

Петровско-Разумовская 11,04

Войковская 10,43

Алтуфьево 10,21

Медведково 10,20

Речной вокзал 10,02

 

А сколько еще пешкодралом от платформы электрички и местных жителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по областным (Мострансавто, если я не ошибаюсь) данных нет?

А ссылка на источник данных есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ст. Новокосино спасет ситуацию..

Ага, ещё худший коллапс в Новокосино будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ещё худший коллапс в Новокосино будет.

Не будет. Пропускная способность дорог в МО пока сильно не изменилась, так что количество пассажиров будет даже меньше чем сейчас в Новогиреево, а при увеличении парности и количества вагонов в составе - уезжать будут все. Ситуация немножко ухудшится когда сделают связку с Косино с помощью скоростного трамвая, да даже и тогда будет не особо тягостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду, что многие Жулебинцы туда ломанутся. Да и те, кто сейчас пользуется ж/д платформой Реутов на метро пересядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не страшно. Просто сейчас только Новогиреево принимает весь этот поток.

Пример с цифрами

 

Сейчас - 100 в час . и 20 мимо

 

Потом будет 120 на две - по 60 на каждую ну или туда-сюда плюс минус :)

 

Цифры примерные:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхино 16,30

А эта цифра учитывает пассажиров с электричек?

Ага, ещё худший коллапс в Новокосино будет.

Только если входы на станцию будут спроектированы неудачно (это и есть главная проблема "Новогиреево"). Если на новой станции будут широкие просторные вестибюли, то коллапс исключен, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

Подвоз Мосгортрансом к станции в час-пик (тыс. чел):

Значит, пассажиры электричек не учитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...