IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

11 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Модель 81-720/721 «Яуза», и 81-720.1/721.1
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:41
Сообщение ]]>#1]]>



Гости





История Яузы началась в середине 80х. Собственно проектирование нового типа вагонов было начато в 1987 году. Яузу делали с оглядкой на И, но не на основе, поэтому как таковой наследницей И её считать нельзя. У Яузы вообще основы не было - её делали практически с нуля.
Развал СССР, 91й год и дефолт 98го сильно повлияли на развитие проекта, а серийный выпуск вагонов не начат до сих пор. Да-да. Всё, что было ранее - это опытные вагоны, включая последние составы.


А эти составы были, собственно, следующие:

001-005 - самый первый состав Яузы, с асинхронным двигателем и прочими делами. Ещё очень любят этот состав называть "нулевым" или "минус первым", хотя ни то ни другое фактически неверно. Выпущен в 1991 году. Поездил немножко, затем был расформирован (историю с Ельциным, Черномырдиным и Лужковым вы все знаете - ну там презентация в 1993 году на Полежаевской, у меня даже детские воспоминания есть - типа стоит на третьем пути какой-то левый поезд, выключенный).
Башка 001, говорят, на заводе проходит (прошла) восстановление для музея (какого? его же не будет, как выяснилось); 002 живёт в ТЧ-4 (пресня) в качестве тренажёра ПВС; 003 и 004 были перемодернизированы (кажется, даже дважды), перенумерованы в 0003 и 0004, ездят теперь в 0007-0008; задняя голова 005 вроде тоже восстанавливается, хотя по ней информации, как раз, меньше всего.

0007-0008 - второй "опытный" состав (повторюсь, они все опытные). Не знаю я как так вышло, но вагон 0006 оказался промежутком, головы - 0007 и 0008, а 0009-0011 это тоже промежутки. Казус, однако. Трёхвагонка 0007-0006-0008 выпущена в 1994 году, сначала в метро обкатывали её (в том числе на кольце и ЗЛ). Ещё три вагона сделали двумя годами позже и затем уже все вместе катались где ни попадя и как попало (у нас на сайте лежат фотки 1997 года, сделанные на ФЛ).
В своём шестивагонном исполнении состав катался на ЛЛ начиная с лета 1998 года, затем в 2000м отправлен на завод и был модернизирован для совместимости с "серийными". Снова вышел на линию только в декабре 2002 года. Сейчас бегает по линии.

0012-0013 - первый "серийный" состав. Выпущен в 1998 году. Сейчас периодически беает по линии.

0014-0015 - второй "серийный" состав. Выпущен в том же 1998 году. По словам инструктора с ЛЛ, там какие-то капитальные поломки, которые никак починить не могут - последний раз на линии был чёрти когда.

0016-0017 - "арестованный" состав. Выпущен в 1999 году.
В 21:10 1 января 2003 года при подъезде к станции Печатники в сторону центра в вагоне 0104 начал отваливаться двигатель. Вроде пока он висел на одном из двух кронштейнов, уже успел нанести повреждения даже станции, хотя точно я не скажу. После отправления со станции при проходе стрелки двигатель окончательно оторвался, задев при этом вагон 0107, ехавший следом. Задние вагоны состава поехали по стрелке. Жопа была большая, досталось всем. Ни один состав не ходил по линии до окончания проверки всех двигателей.
Сейчас стоит в депо. С тех пор на линии была замечена только голова 0017, её изредка цепляют к нормальному составу как резерв.

0018-0020 - именно в таком виде выпущен в 1999 году. Сейчас переформирован и бегает по линии. Ездил на открытие Аннино и был осмотрен лично ВВП. До Серпуховской катал пассажиров.

0019-0021 - именно в таком виде выпущен в 2001 году. Сейчас переформирован и бегает по линии.

0022-0123-0023 - "опытная трёхвагонка Альстом", по сути - 81-720А/81-721А. Состав был выпущен в 2000 году специально для испытания импортных асинхронок, ездил в Щербинку. В начале 2003 года был переоборудован двумя комплектами Hitachi и одним комплектом из Новосибирска, а альстомовские движки поставили на опытный Скиф. В конце лета состав снова катался на Щербинке. Сейчас стоит на заводе.

0024-0025 - предпоследний состав. Выпущен в 2001 году, вышел на линию в 2002м. Сейчас переформирован и бегает по линии.

0026-0027 - последний (и по времени и вообще) опытный состав. Сделан в 2002 году, поступил в депо весной 2003го, встал на линию осенью. Сейчас катается практически в первозданном виде (разве что промежутки местами переставлены).


А теперь самое интересное. Есть проверенная информация, что сейчас дорабатывается концепция новых асинхронных движков (те самые из Новосибирска, которые в сырой версии летом испытыввали) и на заводе готовятся к выпуску самой что ни на есть серийной Яузы.
Такой жопы как со Скифами не будет. Почему? Потому что тормоза здесь классические, без этих хитровывернутых систем противоюза. Потому что двери здесь нормальные, хоть и изогнутые (подгонка там та ещё - на опытных составах они часто трутся о проём, оставляя проплешины в краске). И ещё наверное пульт в них Скифовый поставят, а не это убожество - иначе, думаю, совесть замучает.
Когда начнётся выпуск серии - хз, но обещают к весне. К лету судя по всему первый состав уже будет в Измайлове.

(offtopic: блин, сколько ж я всякой фигни понаписал!)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:42
Сообщение ]]>#2]]>



Гости





В Измайлово??? Всё-таки доберётся до АПЛ? И так скоро...?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:42
Сообщение ]]>#3]]>



Гости





Новосибирские движки лучше альстома? Что-то, мягко говоря, не верится...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:42
Сообщение ]]>#4]]>



Гости





2Quantum REX
Информация интересная, особенно радует то что все таки созрел метровагомаш до сирийного сотава.
Сам я с яузой не знаком...знаком так ...пару раз в кабине ездил, когда узнал что ее на ЛЛ пустили...Тогда как раз с нашего депо туда народ свалил.В общем в ентом составе ИМХО один плюс...ежели говорим о машинистах....таки просторная кабина, мне очень понравилась, по поводу пульта.....ну не знаю мне по душе больше Минские пульты , у нас было пару составов с этими пультами....в Яузе...мне почемуто не понравилось как частота высвечивается...мож просто с непрывычки тогда...И одного я так и не понял....кабина вентилируется кандишеном или всетаки как и в 81-717...забираем воздух из тонеля...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:43
Сообщение ]]>#5]]>



Гости





Цитата
002 живёт в ТЧ-4 (пресня) в качестве тренажёра ПВС


этот вагон обычный сарай, а тренажер ПВС это вагон Е №34хх и тоже стал сараем, который стойт рядом
http://mosmetro.narod.ru/yauza.html
http://mosmetro.narod.ru/e.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:43
Сообщение ]]>#6]]>



Гости





Кабина у Яузы с кондишеном, салон - с принудительной вентиляцией. Но воздух в любом случае из тоннеля - или вы что хотите сказать, что во всяких климат-ситемах он сам из ничего вырабатывается?
Нет, просто он проходит фильтрацию, охлаждается и т.д.

002 - точно тренажёр ПВС. Его фотки у нас тоже есть (скоро выложу).
Е 3409 - это тренажёр ПВС, они там рядом стоят.

А вообще поменьше надо всякие профанские сайты читать. Хотя инфа даже на МЕТРОВАГОНАХ мало того, что устарела, так там тоже ошибки есть.
Сравните текст, который там лежит с тем, что написано мною выше.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:44
Сообщение ]]>#7]]>



Гости





Никогда не вникал в устройство кандея.....хотя именно это я пытался выяснить воздух через кандей проходит или как обычно..
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:44
Сообщение ]]>#8]]>



Гости





И еще кое-что. Голова 0016 тоже выходит иногда на линию, но ОЧ-Ч-Ч-ЧЧЧЧЕНЬ редко. Последний раз 13.10.03, могу дать весь состав.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:44
Сообщение ]]>#9]]>



Гости





Номера составов с 0016 надо-надо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:45
Сообщение ]]>#10]]>



Гости





Вчера видел 0014-0015. А, говорят, он давно не выходит. И ехал на 0026 - как раз приехал на Марьино, и там они встретились.
Вопрос еще такой: для каких практических целей планировались табло в торцах вагона? Единственная информация, которую я на них видел - "Реформу ЖКХ - в жизнь!!!!" (именно с таким количеством восклицательных знаков ). И то, это было очень давно. Теперь они вообще не работают, как и "революционные" табло над дверями. Неужели так сложно сделать грамотную электрику? Или проблема в чем-то другом?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:45
Сообщение ]]>#11]]>



Гости





А вот это уже что-то! Он последний раз на линии был чуть не полтора года назад!
У тебя все номера состава записаны?

По-крайней мере, в Скифах эти табло показывают настоящие и грядущие станции.
А наддверные в Яузах, насколько мне подсказывает интуиция, говёные, потому что русские. А в Скифах словенские, потому и работают нормально.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:45
Сообщение ]]>#12]]>



Гости





Quantum REX
Неее.... Я ж не знал, что он такой редкий. Просто вышел, а он стоит на посадку. Врать не буду, ни одного номера вагона не запомнил. Да и не уверен, что голова вторая была 0014, т.к. выдел только одну... sad.gif
А насчет табло - они, конечно, чтобы станции показывать. Только последнее время часто вижу там ерунду.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 20:46
Сообщение ]]>#13]]>



Гости





Я думаю, как резерв прицепили 0015. Могли, могли. 0016 видел 27.10 послежний раз, сейчас поищу нумера.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Libramur
16.3.2004, 17:29
Сообщение ]]>#14]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.2.2004
Из: Moscow



Сегодня в 13:25 на Братиславской видел 0014-0017. Собрали из двух поездов один wink2.gif ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
24.4.2004, 0:22
Сообщение ]]>#15]]>



Гости





Скажите, а почему по Люблинке ездят такие неопрятные и раздолбанные Яузы? Ведь номерные же там в порядке. Чего ж так забили на чистоту серебристых новичков? И, кстати, еще вопрос: сколько сейчас уже Яуз на упомянутой ветке? Лично я насчитал три (причем они ехали подряд друг за другом). Может, их больше?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Grozny
24.4.2004, 10:11
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 28.2.2004
Из: МСК



Во-первых номерные там загажены тоже неслабо. Просто на темном грязь не так видна. А во-вторых мыть скругленные борта Яузы хорошо не получается. Но в Печатниках и не стараются.
Сейчас там ходит вообще 7 составов, одновременно я максимум видел 5.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andzis
24.4.2004, 10:42
Сообщение ]]>#17]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 389
Регистрация: 28.2.2004
Из: москва



Цитата(Grozny)
Во-первых номерные там загажены тоже неслабо. Просто на темном грязь не так видна. А во-вторых мыть скругленные борта Яузы хорошо не получается. Но в Печатниках и не стараются.

А как они могут старатся если у них нет мойки? Поэтому и номерные изгажены, даже которые туда совсем недавно пришли из ТЧ-7 №11325 и 11331
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Fixemer
24.4.2004, 21:05
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 28.2.2004
Из: Мск



Цитата(Лефортовец)
Скажите, а почему по Люблинке ездят такие неопрятные и раздолбанные Яузы? Ведь номерные же там в порядке. Чего ж так забили на чистоту серебристых новичков? И, кстати, еще вопрос: сколько сейчас уже Яуз на упомянутой ветке? Лично я насчитал три (причем они ехали подряд друг за другом). Может, их больше?

Ну так, забили потмоу что одним словом нарекли их Язвами,и не безосновательно

--------------------
Номерной FOREVER!!!!!
Ничего нет лучше ЗЛ!
главное чтоб была "машина исправна"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
27.4.2004, 6:40
Сообщение ]]>#19]]>



Гости





andris
Почему это нет в Печатниках мойки??? Есть, и очень даже.
А с мытьём Яузы весь гимор только в том, что у неё верх повыше номерного будет, поэтому крышу её полосасто-гофриристую руками мыть приходится.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
andzis
27.4.2004, 13:29
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 389
Регистрация: 28.2.2004
Из: москва



Я все депо обошел, нигде нет мойки
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

11 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 0:46

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2016. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100