Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Олег

Советники
  • Постов

    11 674
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Олег

Посетители профиля

22 622 просмотра профиля

Достижения Олег

Капитан паровоза

Капитан паровоза (14/16)

  • 7 дней подряд на форуме!
  • Вы популярны! Редкий
  • С первой публикацией!
  • 100 публикаций! Спасибо, что вы с нами!
  • Уже 1000 публикаций! Суперучастник! Редкий

Последние значки

341

Репутация

  1. Глава Киевского метрополитена уволился после разоблачения 15.03.2024 "Украина.ру" Начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский написал заявление на увольнение, сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администраци. Его обязанности временно будет исполнять главный инженер Киевского метрополитена Виктор Выговский. Вечером накануне, 14 марта, мэр Киева Виталий Кличко заявил, что Брагинский будет отстранен от исполнения своих обязанностей, или "не будет сопротивляться и сам напишет заявление на увольнение". Кличко добавил, что фактами, обнародованными в расследовании журналистов Bihus.info, должны заниматься правоохранительные органы. Журналисты Bihus.info на своем YouTube-канале опубликовали видео, изобличающее главу Киевского метрополитена. К слову, Брагинский возглавляет предприятие уже 10 лет. В видео журналисты отметили "многочисленные факты коррупции" со стороны Брагинского. В частности, в декларации мамы Брагинского обнаружили 2 миллиона гривен (4,7 млн рублей), которые она почти сразу передарила сыну. В январе 2024 года пенсионерка стала владелицей сразу двух двухкомнатных квартир в одном из жилых комплексов Киева. Помимо мамы экс-главы предприятия, журналисты обнаружили квартиру и строящуюся дачу у его бывшей жены. Источник: https://dzen.ru/a/ZfRDaU2FPk41bstw
  2. В Ташкенте ходил разговоры о продлении Кольцевой линии на пару - тройку перегонов на юго-запад, а также о продлении Чилонзорской (красной) линии на 3 - 4 перегона на северо-восток (до Ташкентского тракторного завода). Но эти разговоры ходили несколько лет назад, когда власти больше внимания публично уделяли метростроению. Сейчас же как-то всё грустно выглядит - завершение Кольцевой линии (по "большому" проекту трассировки) отменено, бюджеты на её достройку явно секвестированы. Про советские ещё планы продлить Юнусабадскую (зеленую) линию на 4 - 6 станций на юг я вообще молчу. Но предлагаю пока не терять оптимизма так уж полностью - всякое бывает...
  3. В свою очередь тоже поздравляю ташкентцев с таким замечательным подарком городу! Спасибо метростроевцам!
  4. Кольцевая метрополитена замкнулась Только вот пересадка с этой линии оказалась платной 11 марта 2024, 14:57 Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz Сегодня произошло долгожданное событие: заработали две станции кольцевого метро – "Турон" и "Кипчак", которые соединили кольцевую линию с Чиланзарской. Неприятным сюрпризом для пассажиров стало то, что переход между линиями оказался платным, сообщает корреспондент Podrobno.uz. Отметим, что последняя станция кольцевой линии "Кипчак" соединяется переходом со станцией "Чинор" на Чиланзарской линии. Пассажиры, которые первыми сегодня попытались перейти на Чиланзарскую линию, сообщили, что он платный. Это неожиданное решение их неприятно удивило. Ведь до этого все пересадочные узлы в метро были бесплатными. В пресс-службе метрополитена подтвердили – переход платный. Чтобы перейти с одной линии на другую, надо выйти из вестибюля одной станции и заново зайти в вестибюль другой станции. И это не временное решение, так будет всегда. Шутники, отреагировав на новость, нарисовали схему бесплатного перехода со станции "Кипчак" до станции "Чинор". Правда для этого придется проехать по кольцевой линии до станции "Технопарк" и перейти на станцию "Дустлик" Узбекистанской линии, затем со станции "Алишера Навои" перейти на "Пахтакор" Чиланзарской и по ней уже доехать до станции "Чинор". Займет это более часа. Хорошая новость – число станций метро достигло 50, а количество переходов – пяти. Напомним, что недавно наряду с открытием станций метро "Турон" и "Кипчак" метрополитен также сообщил о получении новых вагонов. Источник: https://podrobno.uz/cat/obchestvo/koltsevaya-metropolitena-zamknulas-tolko-vot-peresadka-s-etoy-linii-okazalas-platnoy/
  5. @Alex-963 , добро пожаловать на форум! Возможно, ко Дню Победы 9 мая всё же откроют. Или ко Дню России 12 июня...
  6. То, что пользователь ВКонтакте Юлия Купецкая опубликовала эту схему 24 мая 2023 года, я вижу. Проблема в том (потому и спрашиваю), что для целей создания информационных материалов для заседания на публичных слушаниях авторы презентации (от местных властей) могли взять древнюю подоснову. Слушания же не про депо метрополитена. Слушания же про соседний земельный участок для застройки... А тут хочется понять именно "про метро".
  7. Моё видение: Август/сентябрь 2024 - "Потапово", Ноябрь/декабрь 2024 - "Новаторская" - "Коммунарка".
  8. По сообщениям околоукраинских телеграм-каналов, местный эксперт по транспортной/строительной инфраструктуре Бахматов (основатель и глава Офиса трансформации) считает, что: Он заявил, что отремонтировать аварийный тоннель не получится, и придётся строить новый вместо утраченного. В условиях недостаточного финансирования, это займёт не обещанные мэром Кличко 6 месяцев, а годы - два, три, может быть и пять лет.
  9. Мне понравилась станция "Пыхтино" - необычная конструкция станции, уникальный декор.
  10. По случаю отмечания Нового года, Ташкентский метрополитен 31 декабря (до завершения работы после 01:00 01.01.2024) будет перевозить пассажиров бесплатно. Источник: https://t.me/Toshkent_metropoliteni_rasmiy/4183
  11. Закрытые в конце августа на длительную профилактику (4 месяца) станции "Туркистан" и "Юнусабад" откроются для пассажиров в плановом порядке 25 декабря 2023 г.: Станции метро «Юнусабад» и «Туркистан» откроются 25 декабря 19:29 23.12.2023 Станции «Юнусабад» и «Туркистан» Юнусабадской линии Ташкентского метрополитена возобновят работу с 25 декабря, сообщила пресс-служба столичного метро. Станции будут работать с 05:00 утра до 00:00 ночи. Они были закрыты в конце августа на четыре месяца для проведения «плановых профилактических работ». «В результате работ, интервал движения поездов на линии сократится с 10 минут до 4 минут в часы пик. В будущем этот показатель планируется сократить до 2 минут», — говорится в сообщении. В ноябре президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев поручил обновить вагонный парк и обеспечить двухминутный интервал между поездами в метро Ташкента. Кроме того, разрабатывается стратегия развития метрополитена до 2040 года, где основной акцент будет на подземном метро. Источник: https://www.gazeta.uz/ru/2023/12/23/metro/
  12. По сообщениям харьковских блогеров, завершено новогоднее оформление на ряде станций Харьковского метрополитена. Например, станция "Исторический музей" сейчас выглядит так: На колоннах размещены аппликации, сделанные местными детьми в период работы метрополитена в режиме "Бомбоубежище" (вероятно, проводился конкурс). Часть из композиций - с символикой ВСУ и т.п. - не публикую по понятным причинам. А вот так сейчас выглядит станция метро "Университет":
  13. По сообщениям украинских СМИ о работе Харьковского метро (ссылок не даю по понятным причинам), станция "Победа" закрылась для пассажиров после обеда 21 декабря 2023 г. "по техническим причинам". Поезда оборачивались на станции "Алексеевская". Были присланы дополнительные автобусы. Как выяснилось несколько позднее, "технической причиной" оказался концерт (приехал Монатик). Приглашёнными зрителями были служащие Министерства внутренних дел Украины.
×
×
  • Создать...