Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

TimychKTR

Участники
  • Постов

    4 396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о TimychKTR

  • День рождения 28.10.1982

Посетители профиля

9 692 просмотра профиля

Достижения TimychKTR

Пилот паровоза

Пилот паровоза (12/16)

  • 7 дней подряд на форуме!
  • Спасибо за реакции!
  • С первой публикацией!
  • 100 публикаций! Спасибо, что вы с нами!
  • Уже 1000 публикаций! Суперучастник! Редкий

Последние значки

22

Репутация

  1. Сегодня вечером встал D3 от Люберец в сторону Москвы (чуть позже поехал по другому пути). Мне как раз нужно было подъехать к Ухтомской на машине, и в 21:15 обнаружил стоявшую там на II пути у платформы погашенную ЭД4М (последний вагон от 0286, предпоследний от 0201). Свет не горит, все двери открыты. В сторону Москвы на её пути горел проходной зелёный, а со стороны Люберец было хорошо видно стоявшую примерно в 500 м отсюда Иволгу (у предыдущего проходного с запрещающим показанием). За ней вроде бы уже никто не стоял, потому что остальные электрички диаметра на моих глазах проезжали через I путь станции Люберцы-I и дальше ехали по IV пути перегона, но на Ухтомской не останавливались. Пантографы у ЭД4М были опущены, хотя чуть позже был поднят один на предпоследнем вагоне, и включился свет. При этом рядом с ней суетилось несколько человек из ЭЧ. Тут появилось ещё несколько работников в оранжевых жилетах, которые со стороны Люберец дотолкали сюда по рельсам вышку контактников (постоянное место базирования этой вышки находится примерно в километре от Ухтомской, уже на станции Л1). Вышку подкатили почти к последнему вагону - там не было обрыва самого контактного провода, а вот с подвеской что-то случилось. Быстро они там что-то подкрутили и столкнули вышку с пути, но не всё тут зависело непосредственно от них, потому что в 21-40 ЭД4М ещё оставалась стоять. Из того, что непосредственно не относилось к этому происшествию - одна из Иволг, за эти 20 минут проехавшая навстречу (в сторону Раменского) была не 3.0, а нечто из более старого поколения, с угловатым клювом.
  2. Отчасти да. И во сне среди номерных были нестандартные, а сейчас на ЛДЛ можно встретить 717.6, отличающиеся мордами от классических номеров. На открытии я не был.
  3. Сон очень старый. Кто-то в комментарии к нему предположил, что это типа "Физтех". Прошло время, и станция с таким названием открылась в нашем метро. Вот что я скажу, товарищи - на станцию из моего сна больше всего оказалась похожа "Лианозово". И номерные, пущенные через неё в реальности.
  4. В своё время платформа Карачарово находилась на перегоне. Но теперь, учитывая путевое развитие, это явно станция, уж как минимум точно не перегон. Для пассажиров тут, конечно, платформа Нижегородская, а с точки зрения железной дороги всё это станция с каким названием?
  5. Моё предложение о переводе на 6-минутный график это слишком радикальное решение, требующее составления расписаний практически с нуля. Альтернативой в плане прореживания может быть отмена каждого третьего или четвёртого диаметрального маршрута на постоянной основе, хотя эти меры подразумевались бы как временные. Полагаю, такие дырки в расписании позволят опозданиям регулярно обнуляться.
  6. Вам смешно, а если график в последующие дни так и будет валиться, то советую задуматься над моим предложением. В метро эксперименты с максимально возможной парностью тоже приводили к хроническим опозданиям.
  7. Как я понял, между поездами МЦД-3 почти везде в графике должны ездить какие-либо радиальные поезда с вокзалов. В итоге интервал на радиусах оказывается 5 минут. Но раньше на Рязанском направлении поезда с таким интервалом если и ходили, то уж точно не много часов без перерывов, это было только в часы пик и максимум 8-9 электричек подряд с таким интервалом. И то, в расписании интервалы получались 5-5-6-5-6-5-6-5. На МЦК интервал вроде как 4 минуты в час пик, но там более продвинутая система сигнализации, поэтому следует считать 5 минут за минимальный предел при действующей системе сигнализации на МЦД3. Но такое выдерживать с учётом вилок на два вокзала, а также Черустинский ход очень рискованно, это грозит неустранимыми сбоями в расписании. Поэтому я рекомендовал бы за минимальный интервал в расписании принять 6 минут. Во всяком случае, нагонять опоздания гораздо проще, когда впереди зелёный, а не жёлтый.
  8. Вкратце - 2 мая запустили один маршрут, вроде как №1, но относительно старой схемы маршрутов это гибрид 10 и укороченной до депо 7. К этому моменту на ходу пока 13 вагонов
  9. Как вариант, можно рассмотреть вариант Яр. н. - Рижская - Трубная - Китай-город - Павелецкая
  10. Тем, кому важно точное время в пути, на наземный переход между станциями метро нужно закладывать 10 минут. Я прошёл от платформы до платформы, и это заняло 9 минут (на эскалаторах стоял).
  11. Побывал на станции сегодня. Самая запылённая оказалась из новых станций, пыль висит немного в воздухе, а на тёмных участках полов её просто невозможно не заметить.
  12. А в каком месте будет граница Крымской железной дороги и РЖД? Ведь не прямо на мосту, а около какой-то станции?
  13. Вторые валидаторы там, где они были ещё год назад, были с тех автобусов сняты и переставлены на автобусы-баяны. Если помните, с 1 января этого года были выделены несколько десятков маршрутов, где с тех пор ходят только длинные автобусы, количество валидаторов в которых было доведено до 4.
×
×
  • Создать...