nikki. Мой блог

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 0

1. Транспорт Кракова (Поездка в Германию-Польшу)

Автор: nikki, 9.6.2012, 13:53

Итак, первый город моей поездки - Краков, Вообще-то первым городом был Берлин, но там я ночевал всего лишь ночь, да и к Берлину я вернулся позже.

Аэроэкспресс из аэропорта Краков-Балице. Краковцы очень интресно подошли к созданию аэроэкспресса - поезд подвозит лишь к станции PKP Балице, по полузаброшенной ветке. Сам поезд представляет собой двухвагонную автомотрису или дизель поезд, которая от аэропорта едет по очень плохим путям. Пути настолько плохие, что поезд движется со скоростью 20-30 км/ч подпрыгивая на всех неровностях пути.



В обратную сторону хода нет. Хотя наверняка периодически путь используется для различных аэропортовских нужд. Кроме того, Балице является аэропортом совместного базирования и военные наверняка что-то тоже возят.



А вот так он выглядит после того, как приезжает на главный вокзал Кракова - Краков-Главный.



А вот и само здание вокзала.



На вокзале можно обнаружить раритеты железнодорожного движения, вот такие:



И даже такие:



А внутри они выглядят вот так:



Вообще на PKP (Польских железных дорогах) уже много современных поездов, однако в кадр они мне так и не попались. Да и времени особого на фотоферроэквинологию особо не было sad.gif

Вернёмся в Краков. Траснпорт там безумно радует глаз. В отличие от городв России городской транспорт, а особенно трамвайный здесь просто-таки превосходный. Однако есть и минусы. Например постоянная перемаршрутизация из-за постоянно ведущегося ремонта путей. Доходит до того, что все выложенные в интернете карты Кракова с маршрутами трамваев не соответсвуют действительности. Мало того - даже на остановках карты не всегда соответствуют реальности. Но это мелочи - во многих российских городах что такое "ремонт пути" и вовсе не знают.

Несколько лет назад в Кракове был пущен шипкий, то есть скоростной трамвай с подземным участком возле вокзала.



И на улице.



Вообще понятие "скоростной трамвай" там, как и во всей Европе не означает заборов, эстакад и прочей ерунды, которую подразумевают в России при произнесении этого термина. Шипкий трамвай - это всего лишь организация движения.



Например до тоннеля скоростной участок вполне используется и остальными маршрутами.



И даже с таким подвижным составом:



При езде он не гремит.



А вот новый трамвайный поезд на новой трамвайной линии построенной пару лет назад.



Вместо того, чтобы сделать шестиполосную магистраль, они видите-ли воткнули трамвай! Видимо, в Польше ещё не знают о передовом российском опыте по борьбе с общественный транспортом :-)



Сюда не ходи - туда ходи. А то трамвай в башка попадёт...



Вобщем - в Кракове трамвай любят и уважают. А тех, кто не уважает ждёт суровая кара.




Стиль вывода комментариев:


Комментариев

Комментарии к записи отсутствуют


 
« Читать предыдущее · nikki. Мой блог · Читать следующее »

« Май 2020 »

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Служебные ссылки


Поиск в блоге




Последние посетители



11 Jul 2016 - 19:32


31 Jan 2014 - 9:56


1 Dec 2013 - 23:05


25 Sep 2013 - 22:56


10 May 2013 - 21:16

0 посетителей в блоге

0 гостей
0 пользователей
0 скрытых пользователей

Случайное изображение

tn_gallery_10541_2286_230513.jpg



info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100