workweek. Мой блог

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 0

Ближнее "Подсамарье"

Автор: workweek, 12.1.2012, 7:37

К удивлению историков, поселение в месте слияния рек Большой Кинель и Самара возникло только в 1837 году. Тогда оно называлось Студенец. Странным здесь кажется то, что пустовали такие удобные земли: обилие воды, луга, пастбища, пойменные леса, озёра, много рыбы и водоплавающей птицы. Почти рай rolleyes.gif

Новый год в мае
1.

Открыть в полном размере (2109x2274; 1,99 мегабайт)

2.

Открыть в полном размере (2943x1839; 2 мегабайт)
В 1877 через Студенец прошла Самаро-Златоустовская железная дорога. Станции дали название Кинель.
Вскоре станция стала узловой, а перед революцией она была отнесена к крупнейшим станциям России того времени. Так что железная дорога стала градообразующей отраслью. Впрочем, так есть и до сих пор.

3.

Открыть в полном размере (2757x1512; 1,74 мегабайт)

4.

Открыть в полном размере (2880x2115; 2,94 мегабайт)

5.

Открыть в полном размере (2192x2652; 2,72 мегабайт)
Храм в честь святого Георгия Победоносца. Построен в прошлом году. С другой стороны он выглядит достаточно любопытно, особенно на фоне военного мемориала:
6.

Открыть в полном размере (2712x2304; 2,8 мегабайт)

7.

Открыть в полном размере (3045x1761; 1,81 мегабайт)
Не ожидал, что в конце мая меня поздравят с новым годом. Причём дважды rolleyes.gif
8.

Открыть в полном размере (3072x1749; 2,54 мегабайт)

9.

Открыть в полном размере (2949x1599; 1,99 мегабайт)

10.

Открыть в полном размере (3003x1797; 2,38 мегабайт)

11.

Открыть в полном размере (3072x2061; 2,99 мегабайт)

Сейчас станция Кинель считается одной из крупнейших в мире узловых станций, здесь построены две механизированные сортировочные горки.


Стиль вывода комментариев:


Комментариев

  sputnik-smr, 12.1.2012, 11:35

Впечатлила только церковь. Да, Кинель по сути большая деревня. Пол-Кинеля трудятся на ж.д. транспорте, половина - на заводах Безымянки в Самаре. А в советские времена там была областная "барахолка", которая затем переместилась в Советы, а далее на Кировский вещевой рынок. И в Кинеле находится сельскохозяйственная академия (бывш. СХИ) и единственная, оставшаяся на Куйбышевской ж.д. - школа-интернат. rtfm.gif

  workweek, 12.1.2012, 22:23

Цитата(sputnik-smr @ 12.1.2012, 12:35)
единственная, оставшаяся на Куйбышевской ж.д. - школа-интернат. rtfm.gif

Коля, а зачем на железке школа-интернат? С детства целевиков готовят?

  sputnik-smr, 13.1.2012, 9:43

Цитата(workweek @ 12.1.2012, 23:23)
Коля, а зачем на железке школа-интернат? С детства целевиков готовят?


Дим, раньше было много действующих маленьких станций, полустанков, околотков и т.п. и железнодорожники жили прямо там (ты это прекрасно знаешь, а вот молодожь вряд), где не было ни детских садов, ни школ, а если и были, то только начальные малокомплектные. Каждый день возить детей в крупный населённый пунк в школу не было возможности. Вот и создавали школы-интернаты для детей железнодорожников. И было их по нескольку на отделение дороги, которые финансировались за счёт средств МПС. А еще были детские дома, "выпускники" которых пополняли интернаты, там жили и обучались. s_shuffle.gif

Потом их питомцы продолжали обучение в железнодорожных ПТУ, техникумах, ну и в ж.д. вузах, где тоже были на содержании государства в лице МПС. Дорога брала на своё содержание здания, преподавателей, воспитанников, одевала, обувала, кормила, предоставляла бесплатный проезд. Но с ликвидацией МПС и образованием ОАО "РЖД" всё изменилось. Социалка стала не выгодна акционерному обществу, которое оставило себе по минимуму - 1 интернат на район (бывш. отделение дороги), пару-тройку детсадов, а техникумы и вузы перешли в госструктуру (Минтранс), ПТУ - местным органам власти, а потому они сразу захирели, т.к. ни одна область не желает финансировать подготовку кадров для ОАО, других регионов, а в них начали готовить по малозатратным на обучение профессиям: поваров, парикмарехов, автослесарей и т.п. nono.gif

Сейчас немало населённых пунктов, где закрылись школы или остались только начальные, а количество детских домов не сокращается. Ты прав, что за счёт интернатов ОАО "РЖД" стремится в определенной мере решать и целевой приём. Но по опыту кинельского интерната знаю, что желающих идти в ж.д. отрасль с каждым годом всё меньше. Давая там не плохие знания, выпускники идут на гуманитарные специальности (экономика, менеджмент, право) и только половина к нам на транспортные специальности. s_idontno.gif


 
« Читать предыдущее · workweek. Мой блог · Читать следующее »


Последние посетители



21 Sep 2019 - 23:09


13 Aug 2018 - 20:17


23 Jun 2018 - 15:52


14 Jun 2018 - 20:01


25 Feb 2018 - 20:10


25 Feb 2018 - 17:58


16 Dec 2017 - 1:34


14 Nov 2017 - 15:51


11 Nov 2017 - 23:30


11 Nov 2017 - 15:37


8 Nov 2017 - 9:48


8 Nov 2017 - 1:33


7 Nov 2017 - 15:48


4 Nov 2017 - 16:43


4 Nov 2017 - 15:37


4 Nov 2017 - 12:41


4 Nov 2017 - 11:43


3 Nov 2017 - 21:42


3 Nov 2017 - 10:32


3 Nov 2017 - 9:06


3 Nov 2017 - 8:20


2 Nov 2017 - 20:15


24 Sep 2017 - 18:44
262


20 Sep 2017 - 12:40


19 Sep 2017 - 0:24


17 Sep 2017 - 18:35


17 Sep 2017 - 18:35


17 Sep 2017 - 12:08


16 Sep 2017 - 15:34


16 Sep 2017 - 15:02

7 посетителей в блоге

7 гостей
0 пользователей
0 скрытых пользователей


« Декабрь 2019 »

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск в блоге





info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100