Журнал пишущего фотографа

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 0

Привокзальная площадь во Внуково сегодня

Автор: KVentz, 5.3.2020, 20:18. Раздел: Фоторепортажи

Панорама привокзальной площади аэропорта Внуково. Стройплощадка будущей станции метро будет за зелёным забором слева, но она продлится дальше и вправо — на огороженный участок парковки, который сейчас не занят машинами. Полоса деревьев, оставшихся от домика компании, строившей терминал А, скорее всего, тоже будут вырублены.



Серая вентшахта слева находится примерно на уровне второго вестибюля железнодорожной станции (подземная часть которого была готова вместе со станцией). Логично было бы построить там симметричный подземный переход с выходом в него вестибюлей железной дороги и метро. Но на это всём решено было сэкономить: подземного перехода (по словам представителей НИиПИ Генплана Москвы) там не будет уже никогда, вместо второго вестибюля метро будет аварийный выход, второй вестибюль железнодорожной станции отложен на бесконечно далёкое светлое будущее.



Вместо парковки каршеринга (как сейчас) на этом месте будет огромный многоуровневый крытый паркинг, который впишется между двумя тоннелями (железнодорожным и метро) и протянется от разворотной эстакады до пешеходной зоны перед терминалом А.



На макете это всё показано очень наглядно. Своеобразный «вырез» в здании паркинга находится как раз на месте существующей вентшахты. Стоит отметить, что по проекту из нового паркинга будет крытый переход на уровне эстакады сразу ко входу в здание терминала, на второй этаж в зал вылета.



Открыть и станцию метро, и паркинг планируется в 2022 году.


Стиль вывода комментариев:


Комментариев

  workweek, 5.3.2020, 22:54

А зачем вдоль терминала отгородили забором проезжую часть? Чтобы людям было неудобно садиться в такси?

  KVentz, 5.3.2020, 22:56

Цитата(workweek @ 5.3.2020, 22:54)
А зачем вдоль терминала отгородили забором проезжую часть? Чтобы людям было неудобно садиться в такси?

Чтобы люди не толпились перед выходом из терминала.


Цитата
Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с высокой нагрузкой на проезд перед терминалами мы сместили зону посадки в такси первой линии вправо. Посадка в такси на первой линии возможна только от колонны А12 и далее до А23. Посадка на второй линии возможна по всей длине от B1 до B21.

Уважаемые водители! Напоминаем вам, что остановка на пешеходных переходах, а также на второй и третьей полосах движения запрещена. Вдоль проезда установлены знаки дорожного движения и работают камеры автоматической фиксации нарушений правил остановки и стоянки. Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения и не создавайте неудобства другим участникам.

Источник: Instagram.

  workweek, 5.3.2020, 23:02

Цитата(KVentz @ 5.3.2020, 22:56)
Чтобы люди не толпились перед выходом из терминала.

Зато теперь они вынуждены далеко идти. И до кучи почти перекрыта зебра, где народ садится в такси. И вторым рядом на первой линии сажают.

Удобно стало, да.

Неужели у Внучки такой бешеный прилёт, что зоны посадки в такси длиной в весь терминал мало?

  KVentz, 5.3.2020, 23:47

Цитата(workweek @ 5.3.2020, 23:02)
Зато теперь они вынуждены далеко идти.

50 метров до торца терминала. Или на вторую линию, где посадка открыта во всей длине. Только по переходам, а не где попало, как раньше переходили, тормозя движение.

Цитата
И до кучи почти перекрыта зебра, где народ садится в такси. И вторым рядом на первой линии сажают.

Несмотря на то, что это нарушение правил прямо под камерами автофиксации нарушений правил остановки. Молодцы, что тут сказать.

Цитата
Неужели у Внучки такой бешеный прилёт, что зоны посадки в такси длиной в весь терминал мало?

Не было никакой зоны посадки длиной в весь терминал. Была зона шириной в 10 метров перед выходом из терминала, дальше которой никто не уходил. И такси, которые вставали во все пять рядов, потому что их вызывали только непосредственно к выходу из терминала. И пробка на подъездах на час. А виноват во всём, конечно, аэропорт.

  workweek, 6.3.2020, 8:21

Цитата(KVentz @ 5.3.2020, 23:47)
Только по переходам, а не где попало, как раньше переходили, тормозя движение.

Ближайшая к подземнику зебра забита садящимися в такси.

Цитата(KVentz @ 5.3.2020, 23:47)
Несмотря на то, что это нарушение правил прямо под камерами автофиксации нарушений правил остановки. Молодцы, что тут сказать.

Молодцы или нет, не знаю, но позавчера днём было именно так.

Цитата(KVentz @ 5.3.2020, 23:47)
Не было никакой зоны посадки длиной в весь терминал. Была зона шириной в 10 метров перед выходом из терминала, дальше которой никто не уходил. И такси, которые вставали во все пять рядов, потому что их вызывали только непосредственно к выходу из терминала.

Когда я вызывал там в беззаборные времена такси, водитель иногда звонил и спрашивал, могу ли я подойти к колонне номер такой-то, чтобы было проще найти друг друга.

Если так сильно мешала толпа у выхода, почему нельзя было сделать забор только у этого выхода, а не вдоль всего терминала?

 
« Читать предыдущее · Журнал пишущего фотографа · Читать следующее »

« Апрель 2020 »

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30



Служебные ссылки


Поиск в блоге



Случайное изображение

tn_gallery_882_3163_868666.jpg


Блоги моих друзей



Последние посетители



Вчера, 15:55


30 Mar 2020 - 0:45


29 Mar 2020 - 22:09


29 Mar 2020 - 9:46


29 Mar 2020 - 1:19

4 посетителей в блоге

4 гостей
0 пользователей
0 скрытых пользователей
Yandex Bot



info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100