Avega. Мой блог

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 2

Исторические аналогии

Автор: Avega, 10.1.2020, 14:14

Исторические аналогии

Список авиакатастроф идентичных гибели украинского Боинга под Тегераном

1. Катастрофа DC-8 в Джидде


Описание: Через несколько минут после вылета из аэропорта Джидды на борту самолёта начался пожар, пилоты предприняли попытку вернуться обратно в Джидду, но на подходе к аэропорту объятый огнём лайнер рухнул на землю в 2,8 километрах от взлётной полосы. Погибли все находившиеся на борту — 247 пассажиров и 14 членов экипажа.

Причины:

Низкое давление в шинах (косяк наземных служб). Две шины разрушились и загорелись. Горящие шины вызвали пожар в гондоле шасси (после их уборки). Пожар распространился, и, когда загорелся топливный бак в центроплане, самолет разрушился.

2. Катастрофа Boeing 727 под Мараватио

Описание: Авиалайнер Boeing 727-264 Advanced авиакомпании Mexicana совершал рейс MX940 по маршруту Мехико—Пуэрто-Вальярта—Масатлан—Лос-Анджелес, но через 15 минут после вылета из Мехико загорелся, развалился на две части и врезался в гору Эль-Карбон, в результате чего погибли 167 человек.

Причины:

Причина катастрофы заключалась в нарушении процедуры технического обслуживания. Было установлено, что техники в аэропорту Мехико заправили шины шасси не азотом, а обычным сжатым воздухом. Помимо этого, на самолёте на левой стойке шасси были неисправны тормоза, в результате чего колодки прижимались к тормозным дискам. В результате при взлёте у рейса 940 одна шина левого шасси нагрелась. Так как внутри неё находился не азот, а воздух, то под воздействием большого давления и температуры произошла химическая реакция продуктов крекинга резины с воздухом внутри шины и она взорвалась.

3. Катастрофа Boeing 737 в Кегворте

Описание: Через 13 минут после взлёта у самолёта отказал двигатель №1 (отделение лопасти компрессора), что сопровождалось сильной вибрацией. В сложившейся ситуации экипаж ошибочно отключил двигатель №2, после чего принял решение совершить аварийную посадку в аэропорту Восточный Мидландс, но при заходе на посадку двигатель №1 остановился, а попытки запустить двигатель №2 оказались безуспешными. В итоге лайнер ударился о лесополосу автострады M1, затем врезался в откос насыпи аэропорта и разрушился. Погибли 47 пассажиров

Причины:

1. Усталостное разрушение лопатки компрессора.

2. Ошибки экипажа, отключившего не тот двигатель. Стрелочниками назначен экипаж, а разрушение лопатки компрессора «типа» в порядке вещей.

4. Авария Boeing 737 на Окинаве

Описание: Авиалайнер Boeing 737-809 авиакомпании China Airlines совершал плановый рейс CI 120 (позывной — Dynasty 120) по маршруту Тайбэй—Окинава, но после приземления в пункте назначения при рулении к гейту аэропорта Окинавы у него загорелся двигатель №2. Началась экстренная эвакуация, которая длилась 6 минут; после того, как эвакуировались последние пассажиры, самолёт взорвался и разрушился. Огонь был быстро локализован. Все находившиеся на борту самолёта 165 человек (157 пассажиров и 8 членов экипажа) выжили, 4 человека получили ранения.

Причины:

"Боинг" заметил, что некий болт имеет тенденцию к раскручиванию, и выдал директиву посадить болт на клей. При выполнении этих работ криворукий техник не поставил нужную шайбу, и болт-таки раскрутился. При выпуске закрылков перед посадкой болт выпал в неудачное место. А после уборки закрылков он пробил топливный бак, топливо попало на горячий двигатель, что вызвало пожар.

Ремарки:

1. Выпуск и уборка закрылков осуществляются не только при посадке, но и при взлете.

2. Про эту аварию есть серия в «Расследовании авиакатастроф»: сезон 16, эпизод 4 (131) «Деталь ценой в жизнь» («Deadly Detail»). Подробности желающие могут посмотреть там.

5. Катастрофа Boeing 737 в Манчестере

Описание: Авиалайнер Boeing 737-236 Advanced авиакомпании British Airtoursruen совершал рейс KT28M по маршруту Манчестер—Керкира, но во время разгона по взлётной полосе прервал взлёт из-за технических неполадок, однако после остановки возник сильнейший пожар двигателя №1, охвативший хвостовую часть самолёта. Из находившихся на его борту 137 человек (131 пассажир и 6 членов экипажа) погибли 55, ещё 15 получили тяжёлые ранения.

Причины:

Некачественный ремонт двигателя, на который была установлена б\у камера сгорания с трещинами, к тому же отремонтированная «армейским способом» - расследование выявило некачественные сварные швы и трещины вне швов.

6. Катастрофа Boeing 737 в Таманрассете

Описание: В четверг 6 марта 2003 года при взлёте из аэропорта города Таманрассет (Алжир) потерпел крушение самолёт Boeing 737—200 Алжирских авиалиний. Боинг упал вблизи аэродрома в каменистой местности и разрушился, из 103 человек находившихся на борту (6 членов экипажа и 97 пассажиров) в живых остался только один пассажир — 28-летний солдат Юсеф Джиллали (англ. Youcef Djillali).

Причины:

Для расследования катастрофы была образована специальная комиссия при Министерстве транспорта Республики Алжир. Окончательный отчёт о причинах катастрофы был опубликован в сентябре 2004 года (спустя 1,5 года после происшествия). В качестве ключевых причин, послуживших причиной падения самолёта, были названы следующие:

1. Внутреннее разрушение левого двигателя с выходом его из строя.

2. Ошибки экипажа (в первую очередь — КВС) при пилотировании в условиях аварийной ситуации, недостаточная координация между членами экипажа, нарушение предписаний по действию в имевшихся обстоятельствах (в частности, непринятие решения об уборке шасси).

Ремарка.

То есть причина выходя из строя двигателя осталась неустановленной. Крайними опять сделали экипаж.

7. Катастрофа Boeing 737 в Лагосе

Описание: взлетел и упал. Все погибли. Больше ничего не известно.

Причины: не установлены. В отчете надзорных по расследованию: экипаж — говно, самолет — говно (не готов к эксплуатации). А может молния ударила, в общем, хрен его знает.

8. Катастрофа Boeing 737 в Лубанго

Описание: взлетел и упал. Все погибли.

Причины:

1. УНИТА взяла на себя ответственность, мол, сбили из ПЗРК

2. Официальная версия — технический отказ.

Борис Рожин

Источник

Немного конспирологии. Снова Коломойский, снова сбитый боинг.


Стиль вывода комментариев:


Комментариев

  гравецапыч, 10.1.2020, 21:21

Короче.
Как повезет...

  Avega, 11.1.2020, 14:28

Всё таки сбитие укробоинга произошло из-за втягивания украинцев в провокацию
Боинг сбили иранские ПВО, когда он сделал неразрешённый разворот в сторону какого то иранского объекта, над которым летать нельзя.

Те, кто знаком с порядками в авиации скажут, что маршрут самолёта жёстко регламентируется и по курсу, и по траектории, и по высотам.

Никакое отклонение недопустимо и наказуемо.

Как можно добиться изменения маршрута?

Несколькими путями:

1. Подкупить пилотов.

2. Подкупить диспетчеров на земле, чтобы они дали пилотам изменение в маршруте.

3.Испортить навигационные приборы Боинга.

4. Перехватить с помощью спецсредств управление самолётом. (такая недокументированная возможность закладывается в боинги ещё на стадии проектирования. Вспомним башни-близнецы.)

Ну а дальше сработает машина ПВО. И тут никакой ошибки персонала ПВО не будет. Все действуют штатно по инструкциям. И нечего искать виновного в "ошибке".

Надо искать предателей в системе контроля и управления воздушным движением.

Сильно напоминает сбитый в районе Сахалина южно-корейский боинг в 80х годах. Та же методика провокации. Тогда он залетел над Камчаткой. Я как раз тогда был на переподготовке в войсках ПВО Камчатки. И был в курсе.

Та же методика.

Тогда сбитием боинга воспользовались для продавливания размещения першингов в Европе.

А что сейчас? Подстраховка на то, что если Иран не ударит реальными боеприпасами по амербазе как повод к войне?

Похоже...

Иран не ударил.

Пришлось подключать план "В".

Как Трамп не упирается, его всё таки хотят втянуть в войну с Ираном.

Кто? Прежде всего Израиль и еврейские структуры в США. Которые хотят показать Ирану кто в доме хозяин после дурацких заявлений иранских вождей 20-ти летней давности про необходимость уничтожения Израиля.

Ну и бенефициары американского ВПК подключились.

Если сейчас опять ничего не выйдет, эти ещё что нибудь придумают.

Ждём-с...

Источник

  Avega, 12.1.2020, 10:01

Работа оператора в этом случае не подходит под ошибку. Оператор комплекса имел малое работное время для принятия решения так-как это был ЗРК малой дальности (у него малая дальность обнаружения и соответственно малое работное время на боевую работу), местный Центр управления воздушным движением не справился с оценкой воздушной обстановки (это главное!) и не сообщил системе ПВО о взлете и полете самолета летящего штатно "по-заявке"; такая воздушная обстановка свидетельствует о сильной загруженности воздушного пространства Ирана не только полетами гражданских самолетов, но (и это главное) наличием в воздухе множества неопознанных целей (явный признак насыщения воздушного простран-ства в первую очередь разведывательно-ударными ДПЛА противника); поэтому появление отметки от самолета на экранах боевых средств ЗРК малой дальности произошло внезапно и соответствовало имеющейся практики внезапного появления низколетящей цели, к которой мог относиться либо ДПЛА, или крылатая ракета; оператор действовал согласно регламенту боевой работы - цель не отвечает на запросы аппаратуры опознавания, цель низколетящая, цель появилась внезапно, предупреждения от Центра управления воздушным движением не было, связи с КП системы управления ПВО в тот момент не было, у комплекса отсутствует возможность распознавания цели (определения, что это за цель конкретно - самолет ли, вер-толет ли, ракета ли, ДПЛА ли), цель угрожающе совершала маневр захода на объект атаки на земле, Вашингтон предупредил о намерении нанести удары по 52 целям в Иране. Всё, условия для открытия огня соблюдены, оператор принял единственно правильное решение. А провокаторы, США и Израиль, сидят в окопчике, надев каски и смеются. А руководство Ирана не профессионально объяснило всему миру причину случившегося. Так и малазийский Boeing 777 подставили под провокацию для ВСУ, разыгрывая в этой местности внезапное появление воздушных целей с помощью ДПЛА, то показывая их средствам разведки системы ПВО Украины, то скрывая, меняя его ЭОП, в нужный момент отключили систему передачи координат и ввели указатель на принадлежность самолета России. Его там и ждали Тем самым операторов системы ПВО преднамеренно вводят в заблуждение и провоцируют их на открытие огня - когда, вдруг, внезапно появившаяся отметка от самолета принимается за устойчиво наблюдаемую цель, которую надо уничтожить. Такая работа на провокацию, как видим, отработана и дает свои результаты.

  гравецапыч, 12.1.2020, 10:14

В любом случае, нефиг гражданским самолетам летать в такой обстановке.
При малейшей угрозе безопасности, следует закрыть небо для гражданских самолетов.
Понятно, что набившие руку в организации провокаций наглосаксы придумают что нибудь еще, но попадаться раз за разом на одну и ту же наживку должно быть стыдно.




  Avega, 12.1.2020, 19:07

Что "случайно" умолчал Овец про сбитый самолёт

Мельчает госдеп. Мельчает. Собственно, конкретно против Овца я ничего не имею - служит, как может, но начальники у него - полное дерьмо.

Начну с того, что ронять Боинги с пассажирами - вообще фирменный стиль пиндосов. Это не креативно - каждый раз при очередной махинации уничтожать Боинг. Вспомните, например, как они СССР подставляли - отправили южнокорейский Боинг под ПВО, маскируя его на радарах под пиндоразведывательный самолёт. Или как сносили башни-близнецы, исчерпавшие эксплуатационный ресурс, в Нью-Йорке - там аж 2 Боинга грохнули для картинки. Или малайзийский Боинг над Донбассом. Таких случаев много - все и не упомню. Как мутят очередную спецоперацию, так стараются запихать в сценарий Боинг, даже если он туда не впихивается. И ладно бы Овец начал резвиться на иранском ресурсе - для иранцев подобные пиндокренделя в новинку.

А мы-то всё это проходили. И не раз! Нафиг Овцу так палиться! Не, я понимаю: служба - святое, но маскироваться надо. Маскировку госдеп не отменял. Можно было бы сослаться на переживания о пассажирах и экипаже, но самим бандеровским владельцам литака насрать на них на всех, о чём их же бандеровский лидер прямым текстом говорит:



А госдеп прям типа испереживался! Ага. Миллионами людей мочить не пугается, а тут началось...

Если уж начал писать про сбитый самолёт, упоминать надо первоисточник, а не фантазии госдепа - этические нормы никто тоже не отменял. А первоисточник на данный момент один-единственный - заявление Генштаба исламской республики Иран. Всё остальное, даже заявление президента Ирана идёт со ссылками на первоисточник. А там - упс! Как-то всё не так от слова совсем:
Цитата
В среду утром 8 января недалеко от столичного международного аэропорта им. Имама Хомейни потерпел крушение пассажирский самолет украинских авиалиний.

"На фоне угроз президента и военных командиров США, намеревавшихся атаковать десяток целей на территории ИРИ и на фоне беспрецедентного увеличения активности в небе региона, ВС ИРИ были приведены в повышенную боевую готовность, чтобы отразить возможные угрозы, - говорится в заявлении Генштаба ВС ИРИ. - Через несколько часов после ракетных ударов Ирана по базам американских террористов в Ираке, увеличилась активность полетов вражеских летальных аппаратов над Ираном и на некоторых радарах высветились многочисленные цели, что вызвало повышенную чувствительность в комплексе ПВО Ирана".

В заявлении Генштаба ВС ИРИ говорится: "В таких чувствительных и критических условиях борт украинских авиалиний, вылетевший из аэропорта им. Имама Хомейни рейсом 752 при развороте оказался в состоянии приближающегося объекта к секретному военному объекту КСИР, высота полета и формы которого совпали с вражеской целью. В таких не простых условиях человеческий фактор привел к тому, что по ошибке и не умышленно был сбит самолет".

Выразив соболезнование и сострадание семьям погибших и извинившись за роковую ошибку, Генштаб ВС ИРИ заверил, что проведет кардинальную проверку оперативности ВС ИРИ и не допустит впредь повторения такой ошибки и незамедлительно отдаст под военный трибунал провинившегося, чтобы он ответил за свои ошибки перед законом.

https://parstoday.com/ru/news/iran-i108850

Другая картинка получается, однако:

- США совершают теракт против официального государственного чиновника.
- Иран отвечает ракетной атакой по США.
Тут же взлетает пиндосамолёт Боинг из общепризнанной пиндоколонии, который...
- Пиндосы маскируют другими своими летательными аппаратами под пиндосский.
- Кто-то отключает на Боинге транспондер.
- Боинг почему-то меняет курс в сторону объекта под защитой иранского ПВО, находящегося в полной боеготовности из-за пиндоугроз.
Взялся обличать иранцев, обличай по полной. Или тут вижу, тут не вижу, а здесь просто рыбу заворачивали?

Глупо так вести себя, Карл! Тем более, шкурная причина этих "нечаянных" глупостей видна невооружённым глазом: Генштаб ИРИ одновременно сделал два заявления. Одно было извращено и поднята шумиха, чтобы заретушировать второе заявление командующего воздушно-космическими силами Корпуса стражей исламской революции Ирана генерала Хаджи:
Цитата
Они говорят, что эвакуировали базу (имеется в виду атакованная ракетами пиндобаза "Айн аль-Асад" в Ираке - прим. моё), однако после операции КСИР по крайней мере было совершено 9 полетов самолетов С-130 для перевозки раненых в Иорданию и оккупированные районы.
https://parstoday.com/ru/news/iran-i108849

Вот так госдеп и несчастный Овец одной ложью скрывают другую: в результате ракетной атаки Ирана по США погибло около 100 пиндосов и около 200 ранено. Причём, теперь я уверен в этих утверждениях иранских военных - мне госдеп их подтвердил своими дешёвыми манипуляциями.



Причём, это, возможно, лишь жалкое начало. Генерал Хаджи заявил также:
Цитата
- Мы не преступники, как американцы

- Часть Айн аль-Асада в Ираке - это жилые дома, но мы не стремились убивать американцев на первом этапе.

Комментарий автора:
Кто из подпиндосников попытается включить дурака в смысле: в заявления иранских военных о сбитом Боинге я верю, а о пиндожмурах - нет, напоминаю: Здесь не религиозное учреждение - вера не нужна. Или здраво аргументируйте, или досвидос.

Источник

  гравецапыч, 12.1.2020, 21:35

Много слов. Вот главное:
Цитата
- США совершают теракт против официального государственного чиновника.
- Иран отвечает ракетной атакой по США.
- Тут же взлетает пиндосамолёт Боинг из общепризнанной пиндоколонии, который...
Пиндосы маскируют другими своими летательными аппаратами под пиндосский.
- Кто-то отключает на Боинге транспондер.
- Боинг почему-то меняет курс в сторону объекта под защитой иранского ПВО, находящегося в полной боеготовности из-за пиндоугроз.

  Avega, 13.1.2020, 8:53

"Этот самолет - того, кого надо, самолет!"


Гибель самолета и пассажиров — страшная трагедия. А любая трагедия более контрастно высвечивает и мир, в котором мы живем, и нас самих, и тех, кто нас в этом мире окружает.

Давайте оглянемся в недалекое прошлое.

1988 год. Над Персидским заливом американским крейсером «Винсеннес» был сбит иранский пассажирский А-310. Погибли 298 пассажиров и членов экипажа.

Америка извинений не принесла. Более того — попыталась возложить вину на пострадавший Иран. Президент США Рейган назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся.

Позже, уже другой президент США, Джордж Буш-старший, сказал: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты».



2001 год. Во время учений ПВО Украины ракетой комплекса С-200 был сбит российский пассажирский Ту-154, следующий рейсом «Тель-Авив — Новосибирск». Погибло 78 пассажиров.

Украина вину не признала, компенсации выплатила только гражданам Израиля. Россиянам компенсации не выплатили до сих пор и не собираются.

На вопрос о случившемся президент Кучма дословно ответил:

«Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего».

Никаких извинений никому Украина не принесла.

Сегодня представитель Ирана признал, что ими по ошибке и непреднамеренно был сбит украинский самолет. Президент Ирана Хасан Роухани выразил соболезнования семьям жертв катастрофы, распорядился принять все меры для выплаты компенсации за сбитый самолет и пообещал, что Тегеран продолжит расследование.

Владимир Зеленский, — президент единственной страны в мире, ПВО которой не сбило ни одного военного самолета, но уже угробило два гражданских (малазийский МН-17 еще докажут, никуда Киев не денется), - заявил, что просто «признания вины» ему мало. Ему надо «ПОЛНОГО признания вины (это как?), извинений и компенсаций».



Может, сначала за сибирский Ту-154 извинишься? Сибирякам компенсации выплатишь? И в уничтожении малазийского Боинга рейса МН-17 признаешься? А?

…Я не умаляю значение трагедии. Я о другом вообще. О том, что из всех виновников в гибели гражданских лайнеров за обозримый период Иран повел себя наиболее по-людски. Цивилизованно. Честно. Не стал врать. Изворачиваться. Сваливать вину на безвинных. А те, кто таким поведением никогда не отличись, а наоборот — провоцировали трагедии для того, чтобы нажить на них свой гешефт, сейчас будут на костях погибших свои рейтинги поднимать и банковские счета пополнять.

Требуешь извинений от других? Для начала научись извиняться сам.

Кстати, «профессиональные украинцы» уже открыто заявляют, что самолет был сбит «ИРАНСКО-РОССИЙСКИМИ ПВО». Похоже, вскоре мы услышим, что и этот самолет «сбил лично Путин». Персонально, из рогатки. И малахольные «политические украинцы» понесутся к иностранным посольствам, дабы поваляться в лужах кетчупа перед объективами телекамер.

А теперь подумайте, кому гибель самолета была выгодна. Ирану — в самую последнюю очередь.



Источник

  Avega, 14.1.2020, 11:22

Канадцы докопаются до правды, как на самом деле «ошибся» оператор иранской ПВО, сбив самолет?
Авиакатастрофу украинского «Боинга» под Тегераном 8 января, вину за которую уже взял на себя Корпус стражей иранской революции (КСИР) Ирана, будут расследовать эксперты из Канады и Совбеза ООН. Необходимость более глубокого изучения причин трагедии обусловлена подозрениями, что самолет «Международных авиалиний Украины» (МАУ) мог быть подставлен под удар иранских подразделений ПВО американцами.

Основания более пристально расследовать крушение Boeing-737 появились в связи с данными бортовых самописцев. Установлено, что через считанные минуты после взлета в аэропорту Тегерана в самолете отключился транспондер, а сам борт поменял курс, направившись в сторону военной базы Ирана. ПВО страны отреагировали на украинский авиалайнер как на крылатую ракету, хотя обычно зенитно-ракетные комплексы «Тор» исключают гражданские самолеты из числа целей. Все это наводит на мысль, что на украинский «Боинг» в зоне событий воздействовали американские средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

Доказано, что штатовские РЭБ блокировали связь оператора ПВО с командованием, и бойцу КСИР пришлось принимать решение самостоятельно. В итоге была допущена трагическая ошибка, а самолет сбит. Вполне правдоподобна также версия взлома системы управления ПВО новенькой прогой Suter, прошедшей испытания в Афганистане и Ираке. И если все так и было, США должны понести ответственность за подлую провокацию и отнятые 176 жизней.

Косвенно версию вмешательства подтверждает поведение карманных «гавкалок» Вашингтона –группы расследователей-любителей Bellingcat и издания The New York Times. Эти знатные фейкометы оказались готовы к трагедии и в считанные часы стали засирать «эфир» разоблачениями и псевдо-сенсациями.

Самое интересное, что всего через час после появления видеозаписи с крушением пассажирского «Боинга» Bellingcat уже шокировали тем, что якобы разузнали координаты места, где эти кадры были сделаны. Откуда инфа, как говорится?

Наконец, обратите внимание, что самолет словно нарочно был подобран такой, который Штатам сбить не жалко. Владельцы компании МАУ – известные украинские евреи: олигарх Игорь Коломойский, имеющий гражданство Израиля и Великобритании, а также почетный консул Украины в израильском городе Хайфа Арон Майберг. Самолет был МАУ арендован и принадлежал Varangian Leasing, зарегистрированной в офшорном городишке Делавер, США. Большинство жертв, не считая иранцев, летело на Украину из Канады. Но ни Канада, ни Украина, ни Израиль не осмелятся бухтеть против Белого дома.

Так что очень похоже, что США действительно могли подстроить «ошибку» иранских ПВО. Надеюсь, следствие докопается до правды.

Enternity.

  Avega, 14.1.2020, 17:46

Волонтёр АТО воспел оду Ирану и заступился за Россию, обвиняемую в крушении Boing


Сейчас великие «эксперты» пытаются переложить всю ответственность за гибель самолета МАУ на Россию: дескать, иранцы — аборигены, которые даже с советским комплексом ПВО «Тор» управиться не могут. Что стреляли по самолету именно российские офицеры, а Корпус стражей исламской революции (КСИР) и руководство Ирана тут якобы ни при чем.

Написал на своей странице в Facebook волонтёр АТО Юрий Касьянов.

«Чушь. Представлять иранцев совсем уж несамостоятельными игроками в мировой политике не следует. Иран, много лет находящийся под санкциями, имеет куда более развитую военную промышленность, полные циклы разработки и производства практически всей номенклатуры вооружений — от стрелкового оружия и боеприпасов до беспилотников, истребителей четвертого поколения, крылатых и баллистических ракет», — подчеркнул Касьянов.

По его словам, Иран имеет свою науку, профессиональные кадры, систему подготовки специалистов сил ПВО. Он добавил, что Украина за шесть лет конфликта в Донбассе не построила даже патронный завод, но при этом как-то воюет. Юрий Касьянов отметил, что раз Украина как-то обходится без российских офицеров при обслуживании комплексов ПВО советского происхождения, то Иран и подавно может это делать самостоятельно.


Источник

  Avega, 14.1.2020, 21:26

Сергей Марков: ПВО Украины сбили гражданский российский самолет в 2001 году не случайно


ПВО Украины сбили гражданский российский самолет в 2001 году. Как это было. История поучительная. Сбит самолет был не случайно, а закономерно. В 2001 году правительство Украины было дружественным России, поэтому Россия не раскрыла тогда все факты. Но сейчас правду знать полезно

Украинские власти не хотели, конечно, сбивать гражданский самолет, но сделали много действий, ведущих к тому, что он был закономерно сбит. Что это за действия.

1. По рекомендации США власти Украины разорвали некоторые соглашения о военном сотрудничестве с Россией, по которым Украина проводила учения своих ПВО на полигоне в Астраханской области, где есть огромные пространства пустыни, где спокойно можно стрелять ракетами такой системы без угрозы кому либо, вдали от трасс самолетов.

2. В результате Украине пришлось проводить учения на своем полигоне. Выбрали Крым. Там пространства не много. Пришлось закрывать большое международное пространство над Черным морем для пролета самолетов. И платить за это.

3. Чтобы сэкономить, заплатили только за несколько часов учений. Без запаса. Это сыграло роковую роль.

4. Учения показали начальству из Киева. Начальство выпивало и поэтому сильно опоздало. Поэтому учения начались де факто позже.

5. А запретную зону не стали продлевать, чтобы не тратить зря деньги. Понадеялись на русское авось.

6. Русское авось независимой Украине не захотело помогать. В бывшую недавно запретную, а к тому времени уже открытую зону залетел ТУ154. Пилоты и диспетчеры не знали, что учения еще шли из-за задержки выпивающего начальства.

7. Запретная зона также была небольшая, без запаса, -тоже чтобы сэкономить бюджет Украины.

8. Ракетчики пустили ракету не в цель, ракета улетела в море. А двигатель ракеты оказался с запасом, ракета поэтому улетела далеко. Самоуничтожение ракеты не сработало.

9. Головка теплового самонаведения ракеты поймала сопло двигателя ТУ154, который просто шел по маршруту. Все погибли.

10. Реальные причины катастрофы — отказ Украины от военного сотрудничества с Россией, жадность украинских властей, пренебрежение к своей ответственности, убеждение, что Украине все простят. И разгильдяйство украинских военных, которые вышли за время учений из-за пьянства начальства.

11. Россия тогда не стала раскрывать детали, все списали на случайность. Пожалели братскую страну. И правда, Украине многое простили. Она сначала врала, врала, отрицая факты, которые знало правительство с самого начала. Потом тихо признали, выплатили деньги жертвам катастрофы, но официально не признали свою вину до сих пор. Убежденные, что им многое простительно, потому что за них идет геополитическая борьба.

Сергей Марков

 
« Читать предыдущее · Avega. Мой блог · Читать следующее »

« Январь 2020 »

ВПВСЧПС
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Служебные ссылки


Поиск в блоге



Последние посетители



Вчера, 23:40


Вчера, 23:36


Вчера, 23:05


Вчера, 22:43


Вчера, 22:35


0 посетителей в блоге

0 гостей
0 пользователей
0 скрытых пользователей



info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100