bopron (Bagdi) - маленькая сцена

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 0
2 страниц V   1 2 >

Помощь знатоков

Автор: bopron, 5.8.2019, 22:02

Доброго вечера! Нужна помощь знатоков наземного транспорта в следующей задачке:

Примерно к концу года я перееду на улицу ровно между метро Варшавская и Чертановская.
Работаю я сейчас в Солнцево, на улице 50 лет Октября.

Конечно, я буду безмерно счастлив когда будет возможность ездить по этому маршруту на метро (БКЛ+КСЛ), но пока придётся ездить наземным транспортом.

Прошу знающих предложить маршрут от дома на работу, с учётом того, что на месте необходимо быть в 6:30 утра. dry.gif

Мой вариант такой: пешком до Б. Юшуньской/Чонгарского бульвара -> автобус 224 в 5:24/троллейбус 72 в 5:09 (с пересадкой на 224 автобус) -> пересадка на Н11 в 6:04 утра на остановке "ул. Обручева" -> пересадка на автобус 32 в 6:25 на остановке "метро Говорово".

Если есть ещё варианты с выходом из дома примерно в 5 утра и прибытием в 6:30-35 на место, пожалуйста, напишите smile.gif

Утро 15.11.13,сбой на ТКЛ

Автор: bopron, 15.11.2013, 9:16

По состоянию на 10:05,поезда в сторону Выхино не ходят,в центр интервалы по 5-7 минут,наблюдал как поезд в сторону Жулебино проследовал на пошерстник за Таганкой,народу очеень много

PS-после открытия Жулебино поток выходящих пассажиров в город на Таганке-ТКЛ стал заметно больше

PPS-дежурная по громкой связи надрывалась, убеждая машиниста поезда из центра быстрее менять кабину управления, говорила "пожалуйста, машинист, быстрее, линия стоит, график летит!", и так раза три или четыре перед тем как он уехал в неправильном направлении

Метроальбом, 1980 год. Потихоньку...

Автор: bopron, 17.1.2013, 23:24

Спустя какие-то три года, потихоньку сканирую книгу, чтобы наконец-то всю её здесь выложить smile.gif

Павелецкая и призрак Ешки smile.gif

workweek, Академическая есть только снаружи smile.gif

А для Noel G продолжаю выкладку фото КРЛ с тогдашним ПС smile.gif Щербаковская-Алексеевская..