IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


80 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Строительство станции «Петровско-Разумовская» 2
ТКЛ
28.2.2004, 21:12
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 239
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Связанные темы:
Дмитровский радиус ЛДЛ: проект участка «Марьина роща» – «Селигерская»
Дмитровский радиус ЛДЛ, текущее строительство

Проект станционного комплекса «Петровско-Разумовской» представляет из себя 2 параллельные станции на Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линии с кросс-платформенной организацией движения поездов (по типу станций «Китай-город»). Для поездов, следующих по обоим линиям в центр, предназначался западный зал, для составов, идущих из центра - восточный.

Схема:

Открыть в полном размере (1500x1513; 973,57 килобайт)

С 1991-го года вступил в строй участок Тимирязевского радиуса от станции «Савёловская» до станции «Отрадное». Для прима пассажиров нового радиуса был построен западный зал станционного комлекса «Петровско-Разумовской», где поезда, следующие из центра, стали использовать будущий I-й путь Дмитровского радиуса. При продлении Люблинско-Дмитровской линии на север будет достроен восточный зал. Для пассажиров этой линии станция «Петровско-Разумовская 2» станет следующей за станцией «Фонвизинская».

Проект станции «Петровско-Разумовская» 2:

Открыть в полном размере (1600x1185; 149,06 килобайт)

Открыть в полном размере (1600x1600; 201,2 килобайт)

Открыть в полном размере (1600x1600; 143,54 килобайт)

Открыть в полном размере (1600x1600; 199,99 килобайт)

Станция Петровско-Разумовская, среди шести станций, отличается своей конструктивной схемой.


Открыть в полном размере (3388x556; 466,61 килобайт)

Колонно-стеновая конструкция позволила создать ритм порталов (с колонной в центре проема) и широкими пилонами. Используя наклон пилонов и колонн в противоположных направлениях, удалось создать пластику крупных форм.


Открыть в полном размере (3437x2279; 610,25 килобайт)

Комбинированное решение закарнизного освещения (в проемах свет направлен вниз, на пилонах – вверх) создает интересную игру светотени. Цветовое решение станции монохромное, в белых тонах, с небольшими участками на платформенных стенах, облицованных зеленым мрамором Verde Malachite.



Открыть в полном размере (1875x1875; 3,68 мегабайт)

На станции предусмотрено 2 вестибюля:

Открыть в полном размере (1000x856; 394,47 килобайт)
- северный (действующий), который будет реконструирован и станет общим для 2-х станций...

Открыть в полном размере (1000x663; 124,22 килобайт)

Открыть в полном размере (1920x1282; 1,07 мегабайт)
Вид А:

Открыть в полном размере (1600x800; 142,96 килобайт)
Вид Б:

Открыть в полном размере (1600x800; 135,4 килобайт)

(все рендеры на сайте ОАО "Метрогипротранс" АРХИТЕКТУРА).

- южный, который будет иметь выходы на обе стороны Дмитровского шоссе напротив дома 43 корпус 1.

Для возможности пересадки между 2-мя станциями в центре залов буду построены 4 ходка над путями.

08.06.2012:
Цитата(Батон @ 8.6.2012, 19:43) *

Пояснения к карте
Цитата(Uragus @ 8.6.2012, 19:07) *
Катра БТП и перегон в сторону Окружной

Открыть в полном размере
Карта станции

Открыть в полном размере
Карта перегона в сторону Фонвизинской и ТПП

Открыть в полном размере
Жёлтым покрашен действующий метрополитен
Тёмно-синем покрашено, то что построено в 80-90-х
Розовым, то что построено с мая 2011г
Белым, то что предстоит построить
Если присмотреться, то можно увидеть в боковых-станционных тоннелях синем показаны контуры построенного пилот-тоннеля.
Здесь кстати видны и метры проходки.

19.12.2012:
Цитата(amigo777 @ 20.12.2012, 0:42) *

Пояснения к карте
Цитата(Uragus @ 19.12.2012, 20:54) *

31.01.2013:
Цитата(Вася Зябликов @ 1.2.2013, 9:24) *

Пояснения к карте
Цитата(Uragus @ 1.2.2013, 6:22) *
В сторону Окружной
Здесь пока затишье перед бурей. Основные работы на этом участке идут в действующей. Усиление путей с помощью установки пакетов, и установка дополнительных рам усиления.

Открыть в полном размере

Станция
На станции активно идут боковые тоннели и шапки средного зала. Кстати по среднему залу похоже будет изменение способа проходки. Думают нужен ли там укладчик или быстрее будет пройти на лебёдках уступом, но сразу в 2 забоя. Просто монтаж и наладка укладчика займёт около 2 месяцев.
И ещё закончили основные работы в венткамере.

Открыть в полном размере

ТПП
Здесь всё как обычно. Плановая скорость проходки.

Открыть в полном размере

Перегоны к Фонвизинской
КМК прошли и продолжают перегон. Главное изменение в карте, что наконец-то определились проектировщики как строить ЛПТ. На карте видны 2 вентштольни. Скоро укладчик по ППТ немного отойдёт вперёд и начнётся раскрытие штольни.

Открыть в полном размере

03.02.2014:

Открыть в полном размере (1600x1065; 501,36 килобайт)

Оборотный тупик за станцией «Петровско-Разумовская» 2:

Открыть в полном размере (1000x667; 134,38 килобайт)

Открыть в полном размере (1200x341; 152,62 килобайт)

Сообщение отредактировал ТКЛ - 30.8.2016, 15:47
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 21:13
Сообщение ]]>#2]]>



Гости





Народ, кто нибудь знает, есть ли что-нибудь за стенами Петровско-разумовской? Заделы под вторую платформу есть, но может она там уже существует?
И кто-нибудь знает, что там за проект станции? Она будет такой-же, как и нынешняя?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 21:14
Сообщение ]]>#3]]>



Гости





Цитата
И кто-нибудь знает, что там за проект станции? Она будет такой-же, как и нынешняя?


Вроде да. Колонная с междупутьем 19м.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 21:14
Сообщение ]]>#4]]>



Гости





А второй наклонный ход существует ли? А то вестибюль уже достаточно большой. Или он должен быть ещё больше?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
28.2.2004, 21:15
Сообщение ]]>#5]]>



Гости





А второй наклонный ход существует ли?

Нет конечно

Или он должен быть ещё больше?

Тут аналогично с ПП - построено только 1/2 вестибюля.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
6.4.2004, 17:57
Сообщение ]]>#6]]>



Гости





Это если ехать из центра, по плану поезд должен прибывать на соседнюю станцию....

http://www.trainsim.ru/forum/uploads/post-22-1079595543.jpg
Photo ©RailMax
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Sonic
6.4.2004, 19:53
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 28.2.2004



Там ствол есть. Прямо за вестибюлем. С территории автобусной конечной увидеть его довольно сложно, но можно, если постараться. Зато он отлично виден с противоположной стороны железной дороги. Проход - через территорию рынка слева от вестибюля (если стоять к нему лицом). Висит табличка: Строительство станции Петровско-Разумовская, ведет не помню кто, окончание - вроде бы 2007 год. Есть охранник в будке. Никаких активных работ не ведется, но из ствола слышен шум, предположительно - вентиляция действующей части станции. На предмет внутренностей ничего сказать не могу ввиду непроникаемости (для меня) объекта.
Я в RU.SUBWAY спрашивал, говорят, есть совсем чуть-чуть начатый центральный зал.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
^Archangel^
13.7.2004, 23:35
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 11.7.2004
Из: Krasnogorsk



Цитата(Русич)
Это вообще отдельный вопрос. Дело в том, что поезда СТЛ, следующие на север, прибывают на 1-й путь ст. Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии. Поезд до и после станции следует по будущим ССВ.


а на Петровоско-Разумовской вторая станция вообще есть? smile.gif или её еще не строили
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Новобранец
13.7.2004, 23:40
Сообщение ]]>#9]]>



Иконка группы

Группа: Технические администраторы
Сообщений: 1 880
Регистрация: 29.6.2004
Из: Москва

Блог |
Награды



нет, и пока нет денег на неё.... 8)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
gothicserge
19.7.2004, 1:57
Сообщение ]]>#10]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1.3.2004



Цитата(^Archangel^)
а на Петровоско-Разумовской вторая станция вообще есть? smile.gif или её еще не строили
Стоит там только бедный одинокий копер, кторый пристроили под ретрансляторы сотовой связи, да хачи там обитают и бедных диггеров гоняют
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kernel32
19.7.2004, 7:46
Сообщение ]]>#11]]>

Иконка группы

Группа: Основатель проекта
Сообщений: 545
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва

Награды



Из руддвора Петровско-Разумовской недавно вытащили проходческий комбайн, теперь он работает на Маяковской.
p.s. А тема про Петровско-Разумовскую уже есть. Так что с этим обсуждением - туда.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Новобранец
21.7.2004, 20:39
Сообщение ]]>#12]]>



Иконка группы

Группа: Технические администраторы
Сообщений: 1 880
Регистрация: 29.6.2004
Из: Москва

Блог |
Награды



А что комбайн делает на Маяковской? :?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Grozny
21.7.2004, 20:47
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 28.2.2004
Из: МСК



Второй выход строит.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Новобранец
21.7.2004, 22:05
Сообщение ]]>#14]]>



Иконка группы

Группа: Технические администраторы
Сообщений: 1 880
Регистрация: 29.6.2004
Из: Москва

Блог |
Награды



А ну да.... там же его делают, совсем забыл...... aiwan_good.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
gothicserge
12.9.2004, 3:45
Сообщение ]]>#15]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1.3.2004



Цитата(Sonic)
действующей части станции. На предмет внутренностей ничего сказать не могу ввиду непроникаемости (для меня) объекта.
Я в RU.SUBWAY спрашивал, говорят, есть совсем чуть-чуть начатый центральный зал.
Да, проникаемость затруднена, было придпринято несколько попыток, со стороны рынка хачи тусуют, с железки забор с колючкой, но я знаю, что народ там был, а место тянет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ozon
12.9.2004, 21:11
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва - Дорогомилово

Блог | Альбомы


Вроде станцияж была построена? :? Как-будто...

--------------------
Y GWIR YN ERBYN BYD
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Карлсон
27.10.2005, 21:44
Сообщение ]]>#17]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 22.10.2005
Из: Петраша

Блог


А можно поточнее где вход на вторую платформу? А то скока на том хачрынке тусовал все ниче не находил (можно мне на мыло схемку от выхода скинуть biggrin.gif )
А еще там недалеко есть такой "Комплекс метростроя" (живу я недалече) и за ним тоже заборчик с бальшой буквой М.... Селигерку чтол копают?

--------------------
Мужик с пропеллером.
___________________
"Когда я еду в метро, пассажиры больше не жалуются на жару"(с)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
27.10.2005, 22:14
Сообщение ]]>#18]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Цитата
А можно поточнее где вход на вторую платформу?

Второй платформы нет. Единственное, что я однажды слышал, что то, что там пройдено нескольнко метров центрального зала. Сооружение выходов, вернее выхода даже не начиналось...

По воводу Селигерской и далее тут:
https://forum.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=37218#37218

/нашел по памяти!!!/

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Карлсон
28.10.2005, 16:35
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 22.10.2005
Из: Петраша

Блог


А ну признавайтесь кто еще в районе Метростроя живет? biggrin.gif

--------------------
Мужик с пропеллером.
___________________
"Когда я еду в метро, пассажиры больше не жалуются на жару"(с)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
28.10.2005, 17:22
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


От меня до туда на троллейбусе 20 минут...

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

80 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2019, 13:29

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100