IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


54 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Строительные организации, в том числе ЧП, аварии, несчастные случаи
Om81
10.10.2008, 19:14
Сообщение ]]>#1]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 22.3.2006
Из: МСК, Люблино

Блог | Альбомы


Цитата(brateevo @ 8.10.2008, 12:07) *
Я не националист , но разве в Москве нет своего Метростроя, или грузинской бригаде меньше денег можно заплатить.

Вы видите, какие объемы и в какие сроки нужно построить? В Москве глобальная нехватка рабочей силы во всех областях, разве Вы не знали?! smile.gif

--------------------
ICE или не ICE? - думала Анна Каренина, ожидая приближающегося поезда.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
brateevo
10.10.2008, 19:30
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 8.9.2008



Цитата(Om81 @ 10.10.2008, 19:14) *
Цитата(brateevo @ 8.10.2008, 12:07) *
Я не националист , но разве в Москве нет своего Метростроя, или грузинской бригаде меньше денег можно заплатить.

Вы видите, какие объемы и в какие сроки нужно построить? В Москве глобальная нехватка рабочей силы во всех областях, разве Вы не знали?! smile.gif

Дело в не нехватке рабсилы, а приближенности к распределению бюджетных денег и в размере отката. А откат естественно за счет зарплаты и качества. А Мосметрострой в Башкирии копает и дома строит.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость SNEIKS_*
24.10.2008, 18:13
Сообщение ]]>#3]]>



Гости





Насколько я знаю ММ строят две организации: Мосметрострой и Ингеоком. Второе - частное предприятие по-моему.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
KLoun
24.10.2008, 18:33
Сообщение ]]>#4]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 418
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, Выхино

Награды



Цитата(SNEIKS @ 24.10.2008, 19:13) *
Насколько я знаю ММ строят две организации: Мосметрострой и Ингеоком. Второе - частное предприятие по-моему.

А первое какое, государственное что-ли?
И почему только два? А Трансинжстрой и Управление метростроя что делают?
И в каком смысле строят? Если в генподрядном - это одно, а в физическом - совсем другое.

P.S. И, я вообще не понял, к чему был твой пост.

Сообщение отредактировал KLoun - 24.10.2008, 18:33

--------------------
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
REzak
24.10.2008, 19:39
Сообщение ]]>#5]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Работники метростроя
Сообщений: 3 344
Регистрация: 23.7.2007
Из: Лучший город земли.

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Om81 @ 10.10.2008, 20:14) *
Вы видите, какие объемы и в какие сроки нужно построить?

Как бы странно это не звучало, но Ингеоком умеет строить очень быстро /правда качество никакое/, родной метрострой строит медленней и основательней.Поэтому когда нужна скорость, а не качество,обращаются к грузинам. Далеко за примерами ходить не надо,причем не только в метростроении,взять например тоннель на пересечении Маршала Жукова и Народного Ополчения,надо быстро-получайте грузинское "изделие"!
А по соседству СМУ-6 и СМУ-9 строят тоннель на Мневниках,скорости никакой,зато красиво...

Цитата(brateevo @ 10.10.2008, 20:30) *
Мосметрострой в Башкирии копает и дома строит.

Ну да,в 90х в Москве минский,ташкентский и киевский тоннельные отряды строили метро в Москве, теперь мы им накосячим laugh.gif
Что до жилищного строительства, работая в СМУ-15 строил школу в Мытищах, нормально стоит,дети учатся. И насчет откатов тут не совсем правда,сейчас все решает скорость,а,увы,не качество,тут и разгадка...

Сообщение отредактировал REzak - 24.10.2008, 19:41
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость SNEIKS_*
26.10.2008, 18:00
Сообщение ]]>#6]]>



Гости





Цитата(KLoun @ 24.10.2008, 18:33) *
А первое какое, государственное что-ли?
И почему только два? А Трансинжстрой и Управление метростроя что делают?
И в каком смысле строят? Если в генподрядном - это одно, а в физическом - совсем другое.

P.S. И, я вообще не понял, к чему был твой пост.

Вот эти два забыл. Действительно до недавнего времени думал что Мосметрострой это госпредприятие.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
unclewaighty
26.10.2008, 18:04
Сообщение ]]>#7]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 18.2.2007
Из: Москва

Блог


Гаев говорил в одном из своих выступлений на вопрос "Кто нам строит метро" - "А Вам не все ли равно кто делает нам хорошо?" ©

--------------------
Все будет хорошо
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
REzak
26.10.2008, 21:09
Сообщение ]]>#8]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Работники метростроя
Сообщений: 3 344
Регистрация: 23.7.2007
Из: Лучший город земли.

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(unclewaighty @ 26.10.2008, 18:04) *
кто делает нам хорошо?

"Им",да,все равно...
А мне,например, обидно,когда на только открытом "СлавБульваре" сплошные течи...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kirgam
26.10.2008, 21:49
Сообщение ]]>#9]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 23.3.2006
Из: Москва, Щукино

Альбомы


Тоннель на пересечении НО и Жукова-отдельная песня, не сказал бы, что его быстро строят. Начали буронабивные сваи там ещё в августе 2007-го года бурить. В конце 1950-х такие объекты строили быстрее, а уж материалов уходило ни в пример меньше.
Что "Славянский Бульвар" неправильно гидроизолировали-жаль конечно. Кстати, почему нельзя сразу весь свод станции монолитить ?(ну, дефшов оставить или уж потом пропилить, коли надо)?

Сообщение отредактировал Kirgam - 26.10.2008, 21:50
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
REzak
26.10.2008, 22:12
Сообщение ]]>#10]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Работники метростроя
Сообщений: 3 344
Регистрация: 23.7.2007
Из: Лучший город земли.

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Kirgam @ 26.10.2008, 21:49) *
Тоннель на пересечении НО и Жукова-отдельная песня, не сказал бы, что его быстро строят

Там пешеходник №4 в комплексе /идет прямо по перекрытию/+ВОУ+3 секции эстакады+достаточная обводненность грунтов, и все это до перекладки вр. дороги,так что быстро...
Цитата(Kirgam @ 26.10.2008, 21:49) *
Кстати, почему нельзя сразу весь свод станции монолитить ?(ну, дефшов оставить или уж потом пропилить, коли надо)?

Весь не получится,куча рабочих швов, огромный объем /и масса/ бетона и т.п... Течет на "СлавБульваре" в основном по стыкам швов "заходок" в местах опирания свода, тут недочет изолировщиков /или бетон мокрый был когда клеили, или слоев мало, или руки кривые, короче не по СНиПу/,дефшвы я даже не имел ввиду,т.к. это нормально

Сообщение отредактировал REzak - 26.10.2008, 23:20
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dim
28.12.2008, 23:17
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Регистрация: 7.3.2008



Обсуждение вынесено из темы «Достоевская»

Цитата(cjc @ 28.12.2008, 14:43) *
ВСЕ СТРОИТСЯ КАК И 70 лет назад. Но даже с теми технологиями можно строить быстрее чем сейчас, надо только разогнать дураков, крестьян, шахтеров и алкашей.

CJC, а кто тогда метро в Москве будет строить?......руководство Мосметростроя утверждает, что опытных метростроевцев в коллективах - единицы......главная сила - те самые шахтеры и крестьяне.

Сообщение отредактировал ТКЛ - 29.12.2008, 13:09
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость cjc_*
29.12.2008, 0:53
Сообщение ]]>#12]]>



Гости





Цитата(dim @ 28.12.2008, 23:17) *
Цитата(cjc @ 28.12.2008, 14:43) *
Но даже с теми технологиями можно строить быстрее чем сейчас, надо только разогнать дураков, крестьян, шахтеров и алкашей.

CJC, а кто тогда метро в Москве будет строить?......руководство Мосметростроя утверждает, что опытных метростроевцев в коллективах - единицы......главная сила - те самые шахтеры и крестьяне.

Ну как бы вам объяснить - руководство всеми силами не желает чтобы у них работали опытные работники. Сами все развалили, а теперь утверждают smile.gifsmile.gif Им ЯКОБЫ выгоднее как раз набрать крестьян и шахтеров, чем оставить квалифицированные кадры из своего же региона. Еще раз подчеркиваю - вся эта выгода миф. За то время что я работаю в метрострое, из него ушло достаточное количество людей, которые не смогли смирится с бардаком и разгильдяйством, низкой зарплатой и убогими условиями труда. Большинство из ушедши - молодые перспективные специалисты. Это те кого я знаю лично.
А из-за того что работает как раз "главная сила" - постоянные задержки и срывы, переделки и подгонки. Сами посудите, мальчик приехавший издалека, отработав 1,5-2 года и не узнав элементарных вещей, как например линии заземления должны быть черного цвета или как подсчитать кубатуру разработанную с кольца, и не умеющий читать стройгенплан - становится гарантированно горным мастером, а были случаи и зам. нач. участка!!!!
Сам недавно искал себе людей, так никто идти не хочет.
И после того как знакомые уходили из метростроя, все пинали на одинаковые проблемы, которые если устранить все будет хорошо:
- навести порядок на участках, поставив грамотное руководство;
- сделать зарплату повыше, так как подземные условия труда и работа ведь не из легких (ИТР на подземке получает 25-35 т.р.);
- наладить производственный процесс и улучшить условия труда (учаски метростроя, на которых есть душевые - пальцев на одной руке хватит. Да и те что есть - если в Припять подвести воду, и то лучше будет).
- навести порядок со сменами и прочим (а то человек утром приходит на смену, а ему говорят что надо сегодня в ночь выйти. и как после этого с радостью ходить на работу?? а некоторых в отпуска не отпускают по 2 года).

Примеров можно привести огромное количество. И те кто это узнавал, делали глаза по "5 копеек" и говорили: "Не может быть!!!!".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Гость SNEIKS_*
29.12.2008, 1:19
Сообщение ]]>#13]]>



Гости





У меня отец когда работал на строительстве СТЛ, ещё до того как шашинистом на АПЛ, как раз из-за этого и сбежал.

Может когда-нибудь у вас в Метрострое наладят нормальное производство, обучение, зарплату. Ведь вы всё-таки делаете такую неоценимую услугу, строите метро, без которого мы не представляем себе Москву smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Om81
29.12.2008, 2:18
Сообщение ]]>#14]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 22.3.2006
Из: МСК, Люблино

Блог | Альбомы


Цитата(cjc @ 29.12.2008, 1:53) *
ИТР на подземке получает 25-35 т.р

blink.gif ужас.. мне почему-то виделись цифры в 5..7 раз больше. А начальник бригады (ну вот как, к примеру, Тенгиз Ломия) сколько получает?
Простите за оффтоп.

--------------------
ICE или не ICE? - думала Анна Каренина, ожидая приближающегося поезда.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
29.12.2008, 8:48
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 565
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Цитата(cjc @ 28.12.2008, 16:43) *
Цитата(METROMAN525 @ 27.12.2008, 19:33) *
Цитата(SNEIKS @ 27.12.2008, 19:30) *
Судя по вашим разъяснениям, вы там на полмиллиметра продвигаетесь. Маловато что-то для нашего Метростроя rolleyes.gif


Просто пока, к сожалению, даже современные технологии строительства ещё далеко не совершенны. aiwan_derisive.gif

Простите, но где на Достоевской современные технологии? ВСЕ СТРОИТСЯ КАК И 70 лет назад. Но даже с теми технологиями можно строить быстрее чем сейчас, надо только разогнать дураков, крестьян, шахтеров и алкашей.


А как с организацией работы в конкурентных организациях? Ингеоком и проч.?

Организация - главная вещь. Уж поверьте, даже с совершенно неприспособленным контингентом работников, но при правильной организации и обеспечении условий труда можно очень большую работу выполнять очень быстро.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dim
29.12.2008, 12:05
Сообщение ]]>#16]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Регистрация: 7.3.2008



Цитата(cjc @ 29.12.2008, 0:53) *
За то время что я работаю в метрострое, из него ушло достаточное количество людей, которые не смогли смирится с бардаком и разгильдяйством, низкой зарплатой и убогими условиями труда. Большинство из ушедши - молодые перспективные специалисты.


CJC, спасибо за подробный рассказ.......эт весьма сильно контрастирует с "показательными" материалами из МИТ Метростроевца, Стройгазеты, Транспортного строительства и прочей прессы......но, что-то мне подсказывает, что горааааздооо ближе к жизни!.......
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость cjc_*
29.12.2008, 17:29
Сообщение ]]>#17]]>



Гости





Цитата(Om81 @ 29.12.2008, 2:18) *
Цитата(cjc @ 29.12.2008, 1:53) *
ИТР на подземке получает 25-35 т.р

blink.gif ужас.. мне почему-то виделись цифры в 5..7 раз больше. А начальник бригады (ну вот как, к примеру, Тенгиз Ломия) сколько получает?
Простите за оффтоп.


Чтобы не быть голословным, сегодня обзванивая знакомых и поздравляя с наступающим, еще интересовался кто сколько имеет зарплату (называли в основном ноябрьскую)....
Данные от и до по нескольким СМУ, округленные до кратности 5. Кроме этого прошу учесть категорию работников, через которую бухгалтерия начисляет зарплату, из-за этого такой разброс. Но картина ясна. Хотя ее можно получить и просто обзвонив отделы кадров с попыткой устроиться на работуsmile.gifsmile.gifsmile.gif Так что если не верите - проверьтеsmile.gif

Рабочие - самое интересное. Даже при Советском Союзе рабочий с хорошей категорией (разрядом) получал больше чем инженер. Сейчас картина сохраняется. Еще зависит от графика их работы. Кто-то на вахте, кто-то на пятидневке, кто-то по сменам.

Рабочие от 25-65

ИТР

Горные мастера - 25-50
Сменный механик - 35
Мех. участка - 45
Сменный маркшейдер 25-40
Участковый маркшейдер 30-60


Цитата(Ярополк @ 29.12.2008, 8:48) *
А как с организацией работы в конкурентных организациях? Ингеоком и проч.?

Организация - главная вещь. Уж поверьте, даже с совершенно неприспособленным контингентом работников, но при правильной организации и обеспечении условий труда можно очень большую работу выполнять очень быстро.


Надо смотреть конкретней. Конкуренты в чем-то сильнее, в чем-то слабее. Могу сказать что у комерческих организаций, которые метро не строят, но работают тоже в строительстве - есть чему поучиться. Я обычно некоторые СМУ метростроя работающие на монолите срапвниваю с монолитными оргнизациями - так результат не в пользу М.

Цитата(dim @ 29.12.2008, 12:05) *
CJC, спасибо за подробный рассказ.......эт весьма сильно контрастирует с "показательными" материалами из МИТ Метростроевца, Стройгазеты, Транспортного строительства и прочей прессы......но, что-то мне подсказывает, что горааааздооо ближе к жизни!.......


Еще с советских времен "боевые листки" рассказывали о передовиках, надоях и накосах. Ничего не изменилось.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
REzak
29.12.2008, 23:05
Сообщение ]]>#18]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Работники метростроя
Сообщений: 3 344
Регистрация: 23.7.2007
Из: Лучший город земли.

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(cjc @ 29.12.2008, 17:29) *
Участковый маркшейдер 30-60


"Тоннель 2001",вроде тоже в составе МосМетростроя,-получаю 75-80т.р /подземка/, нормально,на жизнь хватает...
До этого были СМУ-6,СМУ-15,зарплата меньше раза в два,но ИТР и рабочие,пришедшие в середине 90х и продержавшиеся до 2000 года работают в основном и сегодня в этих организациях./за другие СМУ не скажу/.

Цитата(Ярополк @ 29.12.2008, 8:48) *
А как с организацией работы в конкурентных организациях? Ингеоком и проч.?

А там,в Ингеокоме, русских-единицы /поддерживаем братскую Грузию s_angry.gif /,платить много не надо...
Цитата(dim @ 29.12.2008, 12:05) *
......но, что-то мне подсказывает, что горааааздооо ближе к жизни!.......

А ты ждал,что "Метростроевец" напишет про "внутр. жизнь" правду?, там про достижения и сданые объекты правдиво пишут,этому верить надо.
Цитата(cjc @ 29.12.2008, 0:53) *
человек утром приходит на смену, а ему говорят что надо сегодня в ночь выйти. и как после этого с радостью ходить на работу??
cool.gif да,да... в точку коллега. aiwan_good.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dim
29.12.2008, 23:27
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Регистрация: 7.3.2008



Цитата(REzak @ 29.12.2008, 23:05) *
А ты ждал,что "Метростроевец" напишет про "внутр. жизнь" правду?, там про достижения и сданые объекты правдиво пишут,этому верить надо.


неее......не ждал, "Метростроевец" эт же официальный орган!:))))..........потому столь ценна инфа из первых рук, как у CJC!

Сообщение отредактировал ТКЛ - 29.12.2008, 23:57
Причина редактирования: Отредактирован тэг цитаты
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
REzak
29.12.2008, 23:35
Сообщение ]]>#20]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Работники метростроя
Сообщений: 3 344
Регистрация: 23.7.2007
Из: Лучший город земли.

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(dim @ 29.12.2008, 23:27) *
"Метростроевец" эт же официальный орган!:))))

А "товарищам с Цв.Бульвара" не выгодно,чтобы знали всю поднаготную,к тому же "Метростроевец" выписывает очень узкий круг людей,связанных в той или иной степени с процессом и знающих о З.П. и прочих делах,в продаже его не встретишь...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

54 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2019, 5:40

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100