IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Авария на Солнцевской (Большой кольцевой) линии. Движение восстановлено.


> Региональные автобусные разделы

Москва, Санкт-Петербург, Самара.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Автобусы Волжанин
workweek
13.2.2009, 21:21
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 943
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



В 1993 году по решению администрации Волгоградской области на базе муниципального предприятия «Автоколонна-1732» было создано Волжское Автобусное Производство «Волжанин».


Из истории завода

1995 год – «Волжанин» становится родоначальником производства автобусов туристического класса. На предприятии разработана оригинальная модель первого в истории России междугороднего автобуса «5268».




Волжанин-5268


1996 год – сварен первый кузов на собственных производственных площадях.
1997 год – собраны первые опытные образцы большого городского автобуса «Волжанин-5270» собственной конструкции.














Волжанин-5270 разных годов выпуска


2001 год – создан и запущен в серийное производство 15-метровый трехосный городской автобус «Волжанин-6270».








Волжанин-6270
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
13.2.2009, 21:21
Сообщение ]]>#2]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 943
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



2004 год – создан опытный образец малого городского автобуса на шасси «ТАТА» «Волжанин-3290».








Волжанин-3290 экспериментальный образца 2000 года



Волжанин-3290 малосерийный образца 2002 года













Волжанин-3290


2005 год – по итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского пятнадцатиметрового автобуса «Волжанин-6270» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
2006 год - создан первый в России полностью низкопольный автобус с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм».








Волжанин СитиРитм 12


2006 год - «Волжанин» стал первым российским заводом, представившим свой автобус на всемирной выставке коммерческого транспорта «IAA» в немецком Ганновере.
2007 год – выпущен современный автобус повышенной пассажировместимости с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм – 15».






Волжанин СитиРитм 15


2007 год – «Волжанин» первым из российских заводов принял участие в главной мировой выставке автобусов «Busworld-2007» в г. Кортрийк (Бельгия).
2007 год – открыто представительство в Санкт-Петербурге.
2008 год - открыт завод "Волжанин-КБР" в г. Баксан (Кабардино-Балкария)
2008 год - по итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского автобуса с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм-12» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
13.2.2009, 21:21
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 943
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Остальные модели:




Волжанин-52701, пригородное исполнение автобуса Волжанин 5270







Волжанин-52851













Волжанин-52702


По материалам сайтов Отечественный автобус, Автомодельное бюро, Официального сайта завода "Волжанин", Энциклопедия "Автомобили в картинках", Авто.Волгоград, Омнибус, Неофициального сайта 18 автобусного парка г.Москвы, Мир ЛиАЗ-6212, Автобусы и троллейбусы, "ВЕСТИ - СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ", Сигналдортранс и ООО ПКФ "Сибавтотрак".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KnownWho
13.2.2009, 21:35
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 14.3.2007
Из: 77, ст.м.ЮЗ



workweek, там у тебя фотография ГолАЗа затесалась. (во 078 77) wink2.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
13.2.2009, 21:39
Сообщение ]]>#5]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 943
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



KnownWho
Угу, спасибо; исправил. Запутался в сотне окон и вкладок s_shuffle.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
fun
13.5.2009, 20:31
Сообщение ]]>#6]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 296
Регистрация: 2.3.2006
Из: ЛДЛ. Ст. Чкаловская

Блог | Альбомы


Странно, что нет ни одного отклика по теме.
Лично меня удивляет поразительный скачок этой фирмы, строившейся с нуля.
Посмотрим на то, что выпускает ЛиАз и увидим, что продукция Волжанина куда разнообразнее, современнее по дизайну.
Насчёт использования шасси скания и моторов во многих автобусах- это реально здорово, ибо Скания производит одни из лучших шасси для городских первозок.

--------------------
"Если двери закрываются- это не повод начинать выходить",- машинист АПЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Yaroslav
13.5.2009, 23:11
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Регистрация: 12.12.2008
Из: Новосибирск



Вы ещё посмотрите на то, что выпускает МАЗ и поймёте как сильно отстал Волжанин.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
14.5.2009, 13:13
Сообщение ]]>#8]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Цитата(Yaroslav @ 14.5.2009, 0:11) *
Вы ещё посмотрите на то, что выпускает МАЗ и поймёте как сильно отстал Волжанин.


И в чем же отстал Волжанин от производителя клонов древних Неопланов?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
fun
14.5.2009, 16:36
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 296
Регистрация: 2.3.2006
Из: ЛДЛ. Ст. Чкаловская

Блог | Альбомы


Цитата(Yaroslav @ 14.5.2009, 0:11) *
Вы ещё посмотрите на то, что выпускает МАЗ и поймёте как сильно отстал Волжанин.

Товарищ! МАЗ- зарубежное предприятие, ведущее свою историю с давних лет, а Волжанин- отечественный завод, за короткий срок с нуля сумевший поставить ан поток выпуск реально современных машин, а не
Цитата(Rover @ 14.5.2009, 14:13) *
клонов древних Неопланов

--------------------
"Если двери закрываются- это не повод начинать выходить",- машинист АПЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Yaroslav
15.5.2009, 22:20
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Регистрация: 12.12.2008
Из: Новосибирск



Цитата(Rover @ 14.5.2009, 14:13) *
И в чем же отстал Волжанин от производителя клонов древних Неопланов?

Вы бы модельки современные что ли посмотрели. А не вспоминали то, что выпускалось тогда, когда Волжанина ещё не было.

Цитата(fun @ 14.5.2009, 17:36) *
Товарищ! МАЗ- зарубежное предприятие, ведущее свою историю с давних лет, а Волжанин- отечественный завод, за короткий срок с нуля сумевший поставить ан поток выпуск реально современных машин, а не клонов древних Неопланов

1) Предприятие союзного государства, его продукция активно поставляется на российский рынок. Такчто зарубежное не аргумент.
2) Так что же им мешало купить лицензию на производство современного автобуса у европейцев, если стояла цель быстро выйти на рынок. Или нанять грамотных дизайнеров и проектировщиков, если хотелось сделать самим. А?
3) На МАЗ-203 посмотрите. Современный внешний вид, удобная рулевая колонка с цифровой панелью приборов. Где хотябы это у Волжанина?
4) И кстати говоря МАЗ-203 в Европу поставляется. Как насчёт продукции Волжанина? С качеством похоже большие проблемы, потому как у нас в городе те экземпляры что есть в не лучшем состоянии, по сравнению со своими собратьями других марок того же года выпуска.

Сообщение отредактировал Yaroslav - 15.5.2009, 22:22
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KnownWho
16.5.2009, 8:36
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 14.3.2007
Из: 77, ст.м.ЮЗ



Цитата(Yaroslav @ 15.5.2009, 23:20) *
На МАЗ-203 посмотрите. Современный внешний вид, удобная рулевая колонка с цифровой панелью приборов. Где хотя бы это у Волжанина?

У "СитиРитмов" хотя бы есть.
Правда, касаемо "СитиРитмов" (5270.06/6270.06), то в отличие от моделей 6270.00 и 6270.10, сделанных на "сканиевском" шасси, у них действительно
Цитата
с качеством, похоже, большие проблемы
Во всяком случае, были - на этапе первых поставок. Ибо изначально машина сыроватая получилась.
А в остальном - если сравнивать городские автобусы, то на "Ритмах" - движок DEUTZ (как и на МАЗ-203), коробка ZF (как и на МАЗ-203), подвеска WABCO, мосты и рулевое управление - ZF (что там на 203 - не знаю, ибо в тех. характеристиках не нашел, а по Москве они не ездят).

Сообщение отредактировал KnownWho - 16.5.2009, 9:02
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
von_gobelen
16.5.2009, 12:44
Сообщение ]]>#12]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 121
Регистрация: 28.1.2008

Блог | Альбомы


Помню, когда читал статью в Авторевю про выставку в Германии (Ганновер, кажется), там как раз Волжанин выставлялся. Так они выставочные экземпляры 2 месяца вылизывали. А пол три раза перестилали!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Yaroslav
16.5.2009, 13:31
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Регистрация: 12.12.2008
Из: Новосибирск



Ещё бы они это делали перед выставками в России... может быть и впечатление было бы лучше. Ладно дизайн устаревший, но уж собрать то аккуратно можно было. Видел это чудо на Сибирской Ярмарке на Автосибе.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KnownWho
16.5.2009, 17:46
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 14.3.2007
Из: 77, ст.м.ЮЗ



Цитата(Yaroslav @ 16.5.2009, 13:31) *
Ладно дизайн устаревший....

У кого? У СитиРитмов? Вот уж не сказал бы. Дизайн (внешне) вполне себе современный. Другое дело - насколько симпатичный? Но это уже, как говорится, - дело вкуса. Посему предлагаю тему обсуждения "экстерьера" в сравнительном контексте даже не открывать, ибо никто никому ничего не докажет, каждый останется при своём мнении, зато флуда вывалится страницы на три минимум, что уже неоднократно наблюдалось при подобных же обстоятельствах на иных форумах. cool.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DTM
16.5.2009, 23:28
Сообщение ]]>#15]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.7.2007



Цитата(KnownWho @ 16.5.2009, 9:36) *
А в остальном - если сравнивать городские автобусы, то на "Ритмах" - движок DEUTZ (как и на МАЗ-203)


На МАЗ 203 стоят двигатели Мерседес.

Цитата(KnownWho @ 16.5.2009, 9:36) *
подвеска WABCO


Фирма WABCO не производит компоненты подвески. Эта фирма занимается производством пневматики и электроники для тормозной системы и системы управления.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KnownWho
17.5.2009, 9:26
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 14.3.2007
Из: 77, ст.м.ЮЗ



Цитата(DTM @ 16.5.2009, 23:28) *
На МАЗ 203 стоят двигатели Мерседес.

Если мне память не изменяет (проверить не могу - оф.сайт МАЗа в данный момент глючит), то в тамошних тех. хар-ках 203-го указывались и Deutz, и Mercedes.
Цитата(DTM @ 16.5.2009, 23:28) *
Фирма WABCO не производит компоненты подвески.

Ну, это я коряво сформулировал. dry.gif Имелось в виду - электронные и пневматические системы управления подвеской и тормозами.

Сообщение отредактировал KnownWho - 17.5.2009, 9:27
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
18.5.2009, 13:51
Сообщение ]]>#17]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Цитата(Yaroslav @ 15.5.2009, 23:20) *
Вы бы модельки современные что ли посмотрели. А не вспоминали то, что выпускалось тогда, когда Волжанина ещё не было.


Выпускалось тогда и выпускается до сих пор, судя по сайту МАЗа. При этом современным автобусом можно назвать только 203-й и вариации на тему. Проблемы качества и дизайна у Волжанина есть, но они не являются неразрешимыми - тот же Volgabus Delfin, на мой вкус, по дизайну затыкает за пояс МАЗ 251.

Цитата(Yaroslav @ 15.5.2009, 23:20) *
4) И кстати говоря МАЗ-203 в Европу поставляется. Как насчёт продукции Волжанина?


Автобусы Волжанина под брэндом Volgabus на конец 2008 года проходили сертификацию в Германии. Выход Волжанина на внешний рынок - вопрос времени, имхо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rino
9.11.2009, 23:15
Сообщение ]]>#18]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 25.3.2009
Из: Москва, Северное Бутово, БДД


Блог | Альбомы


олжанин-6270.06 "СитиРитм-15"

В начале июня Генеральный директор группы компаний «Волжанин» Алексей Бакулин получил из рук председателя жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» Александра Солнцева главный приз - «Золотой Руль».

Основными соперниками «Волжанина» в борьбе за право называться «лучшим отечественным автобусом – 2009» были марки «ГолАЗ» и «Мерседес-Бенц». И все же максимальное количество баллов профессиональное жюри, состоящее из представителей ведущих автомобильных СМИ России, отдало модели «СитиРитм-15».

Во многом это событие можно назвать символичным. 2009-й год в России объявлен «годом равных возможностей», а «СитиРитм» изначально создавался как социально-ориентированная модель. Это первый в мире 15-метровый автобус с низким полом на всем протяжении салона. Отсутствие ступеней делает легкой и быстрой посадку для всех категорий пассажиров, что особенно важно пожилым людям, детям, родителям с колясками и пассажирам с ограниченными возможностями (для заезда инвалидных колясок предусмотрена откидная аппарель). Автобус также оборудован системой, позволяющей менять клиренс в зависимости от высоты остановочных площадок.

Другими достоинствами модели являются передовая конструкция кузова и современная компонентная база, не имеющие аналогов в России. «Ситиритм-15» собирается по бессварочной технологии из корозионностойкого, легкого и прочного алюминиевого сплава. Применение новейших материалов позволило значительно увеличить срок эксплуатации кузова, при этом уменьшив его вес почти на тонну.

Автобус укомплектован надежными компонентами последнего поколения и оснащен компьютеризированным водительским местом. Электронное управление позволяет в режиме реального времени следить за всеми жизненно-важными системами, экономить топливо и свести к минимуму риск ошибок водителя.

«СитиРитм-15» способен одновременно перевозить до 150-ти пассажиров. Такая высокая вместимость автобуса позволяет транспортным предприятиям крупных городов разгрузить наиболее интенсивные маршруты. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, данная модель пользуется популярностью во многих регионах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день в обеих столицах работают более пятисот волжских машин.

----------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое описание (Волжанин-6270.06 "СитиРитм-15"):
Описание автобуса
Категория М3
Класс I
Общая характеристика
Колесная формула / ведущие колеса 6х2 / средние (с двухскатной ошиновкой)
Схема компоновки транспортного средства Вагонная; расположение двигателя заднее, продольное
Кабина водителя Расположена слева и отделена от пассажирского салона
Тип кузова Вагонной компоновки, одноэтажный, закрытый, несущий; с несущим, цельнометаллическим, сварным основанием; передок и задок каркасные, из стальных низколегированных профилированных труб прямоугольного сечения; боковины и крыша каркасные, из системы алюминиевых профилей прямоугольного сечения разработки фирмы ALCAN.года. Вертикальные стойки боковин-неразрезные и замыкающиеся на поперечены основания и крыши, образовывая жесткий узел.Тогда Шумо-и-термоизоляция кузова.в Остекление автобуса вклеенное тонированное
Формула дверей 2-2-2
Мест для сидения 33+4+1
Пассажировместимость 140
Гарантия кузова от сквозной коррозии, лет 15
Весовые и размерные параметры
Габариты автобуса (Д/Ш/В), мм 14660/2550/2970
Масса снаряженного транспортного средства, кг 14800
Полная масса транспортного средства, кг 24320
Двигатель
Изготовитель DEUTZ (Германия)
Марка двигателя DEUTZ BF6M1013
Тип Дизель
Расположение Заднее, продольное
Рабочий объем цилиндров, см3 7146
Число/расположение цилиндров 6/рядное
Соответствие международному экологическому стандарту Euro-3
Контрольный расход топлива при 60 км/ч на 100 км пробега, л 30-32
Ресурс ходимости, км 1 000 000
Трансмиссия
Коробка передач (марка, тип)
ZF ECOMAT2 PLUS 6 HP 502 С, автоматическая (Германия)
- Число передач вперед/назад 6/1
- Конструкция Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая с расширеным диапазоном работы гидрозамедлителя, современной системой управления, двойным контролем температуры и плавным уменьшением тормозного момента
- Ресурс ходимости, км не менее 1 000 000
Ведущий мост
- Главная передача (марка, тип) ZF
- Ресурс ходимости, км не менее 1 000 000
Подвеска
По типу Пневматическая
Рулевое управление
Марка рулевого механизма ZF 8098
Ресурс ходимости, км не менее 1 000 000
Тормозная система
По типу WABCO или KNORR-BREMSE (Германия), электропневматическая с системой электронного управления пневмоподвеской (ECAS), обеспечивающей функцию книлинга и подъема пола
Электрооборудование
Электрооборудование 24 в, однопроводная сеть
Шины
Размер 275/70 R22,5
Автор не известен(нашел на каком-то сайте уже не помню где sad.gif )

--------------------
И камнем с высоты, он падал не расправив крылья...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semmggu
12.3.2010, 14:20
Сообщение ]]>#19]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 182
Регистрация: 18.11.2009
Из: Москва, Калужская, Новые Черемушки


Блог | Альбомы


Знающие люди, у городского низкопольного Волжанина какая схема 4х6 или 2х6?

--------------------
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
15.3.2010, 14:53
Сообщение ]]>#20]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Цитата(semmggu @ 12.3.2010, 14:20) *
Знающие люди, у городского низкопольного Волжанина какая схема 4х6 или 2х6?


В посте, что над вашим, написано - 6х2.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2019, 4:52

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100