IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


131 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Дмитровский радиус ЛДЛ: проект участка «Марьина Роща» – «Селигерская»
ТКЛ
3.11.2005, 22:31
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 648
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Связанные темы:
Дмитровский радиус ЛДЛ, текущее строительство
Дмитровский радиус ЛДЛ: проект продления за ст. «Селигерская»
Трассировка участка «Марьина роща» - «Петровско-Разумовская», и расположение станций «Бутырская» и «Фонвизинская»

Проект продления Люблинско-Дмитровской линии на север включает в себя строительство за станцией «Марьина роща» станций: => «Бутырская» => «Фонвизинская» => «Петровско-Разумовская» 2 => «Окружная» => «Верхние Лихоборы» => «Селигерская», а также электродепо «Лихоборы».



ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА ОБЪЕКТОВ ДМИТРОВСКОГО РАДИУСА >>>

Схема участка от станции «Марьина роща» до станции «Бутырская»: >>>

Схема участка от станции «Фонвизинская» до станции «Петровско-Разумовская» 2: >>>

Схема участка от станции «Окружная» до станции «Селигерская» и соединительная ветка в электродепо «Лихоборы»,
• с глубокой «Селигерской», публикация 19.06.2010: >>>
• с мелкой «Селигерской», публикация 28.06.2013:

Открыть в полном размере (5760x3840; 2,56 мегабайт)

(те же схемы в немного другой обработке)

Проект станции «Бутырская»:

Открыть в полном размере (1600x1238; 172,92 килобайт)

Открыть в полном размере (1200x800; 176,56 килобайт)
Размещение станции «Бутырская»:

Открыть в полном размере (1466x1447; 622,19 килобайт)
Проект станции «Фонвизинская»:

Открыть в полном размере (1600x1168; 180,36 килобайт)

Открыть в полном размере (1024x678; 90,84 килобайт)
Размещение станции «Фонвизинская»:

Открыть в полном размере (1466x1445; 644,26 килобайт)
Проект станции «Петровско-Разумовская» 2:

Открыть в полном размере (1600x1185; 149,06 килобайт)

Открыть в полном размере (3437x2279; 610,25 килобайт)
Размещение станции «Петровско-Разумовская» 2:

Открыть в полном размере (1000x856; 394,47 килобайт)
Проект станции «Окружная»:

Открыть в полном размере (3116x1784; 2,34 мегабайт)
Размещение станции «Окружная»:

Открыть в полном размере (1600x1065; 580,32 килобайт)
Проект станции «Верхние Лихоборы»:

Открыть в полном размере (3116x1784; 2,4 мегабайт)
Размещение станции «Верхние Лихоборы»:

Открыть в полном размере (1500x1513; 968,97 килобайт)
Проект станции «Селигерская»:

Открыть в полном размере (1939x1213; 1,53 мегабайт)
Размещение станции «Селигерская»:

Открыть в полном размере (1920x1289; 2,04 мегабайт)
глубокий вариант (отменённый):

Открыть в полном размере (1600x1231; 169,95 килобайт)

Открыть в полном размере (1500x1514; 984,53 килобайт)

Цитата(Vlad @ 27.2.2011, 1:40) *
Загрузка станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке Марьина Роща - Петровско-Разумовская, первый этап строительства


Загрузка пересадочного узла Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена без проведения мероприятий по организации пересадки с остановочными пунктами Октябрьской ЖД и Савеловского направления МЖД, первый этап строительства


Загрузка станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке Марьина Роща - Селигерская, второй этап строительства


Загрузка пересадочного узла Окружная Люблинско-Дмитровской линии метрополитена при организации пересадки с остановочными пунктами Савеловского направления и Малого кольца МЖД, второй этап строительства - Марьина Роща - Селигерская
Загрузка пересадочного узла Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена при организации пересадки с остановочными пунктами Октябрьской ЖД и Савеловского направления МЖД, второй этап строительства - Марьина Роща Селигерская


Загрузка станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке Марьина Роща - Дегунино, расчетный срок


Пассажиропотоки на перегонах северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, по этапам пуска

 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimychKTR
5.11.2005, 10:04
Сообщение ]]>#2]]>


Советник форума
Иконка группы

Группа: Советники
Сообщений: 3 341
Регистрация: 28.2.2004
Из: Люберцы (север)

Блог | Альбомы |
Награды



Итак, открыта тема по Дмитровскому радиусу.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Metrofil
5.11.2005, 17:53
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 753
Регистрация: 14.10.2005
Из: МЦД-3, бывший ташкентец

Блог | Альбомы


Я вот уже полгода сомневаюсь, что лучше:
Бутырский хутор, Останкино или Звездный бульвар?
Лианозово или Ховрино?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
5.11.2005, 18:11
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Цитата
Бутырский хутор, Останкино или Звездный бульвар?

В Останкино метро не нужно. Там и наземного ОТ хватает. Звездный в двух шагах от метро ВДНХ да и до Алексеевской там не очень далеко...

Остается Бутырский хутор. Хотя там и так Тимирязевская есть...

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Карлсон
5.11.2005, 18:47
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 22.10.2005
Из: Петраша

Блог


Ховрино. Я там 3-4 года назад жил( ищас живу но с другой стороны от ОктЖД) и с транспортом там полный кавардак. А с введением АСКП( которую мы в классе переименовали в Автоматическую Система Уменьшения Пропускной Способности Транспорта - АСУПСТ lol.gif ) там ваще в 10й автобус залезешь. sad.gif
Лианозово- там СавелЖД

--------------------
Мужик с пропеллером.
___________________
"Когда я еду в метро, пассажиры больше не жалуются на жару"(с)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
5.11.2005, 19:47
Сообщение ]]>#6]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 364
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Да ладно, во второй - всегда biggrin.gif Но, конечно, метро на пересечении Онежской и Фестивальной было бы очень кстати, я там в паре сотен метров :wink:

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Карлсон
5.11.2005, 20:29
Сообщение ]]>#7]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 22.10.2005
Из: Петраша

Блог


У меня раньше алрес Фестивальная 40 был
ЗЫ Iona ты не в 725 случайно ли учился(-ась)?

--------------------
Мужик с пропеллером.
___________________
"Когда я еду в метро, пассажиры больше не жалуются на жару"(с)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Карлсон
5.11.2005, 21:21
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 22.10.2005
Из: Петраша

Блог


Кстати о Лихоборском депо.. СВ придется сразуже под землю уходить и под 7а/п идти. Где ж прибл будет Лихоборская?

--------------------
Мужик с пропеллером.
___________________
"Когда я еду в метро, пассажиры больше не жалуются на жару"(с)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
5.11.2005, 22:27
Сообщение ]]>#9]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


"Станция «Лихоборы» запроектирована вдоль Дмитровского шоссе в районе примыкания к нему начала Бескудниковского бульвара. Южный торец платформы связан с вестибюлем лестницей, северный – тремя эскалаторами. Вестибюли станции совмещены с пешеходными переходами под Дмитровским шоссе. "

Читайте ТЭО!!!

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Энди
5.11.2005, 22:37
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 14.8.2005
Из: Измайлово/МГУ


Блог


Вроде на форуме проходило, что вместо неё будет станция у платф. НАТИ...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
5.11.2005, 22:47
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Да не будет там ничего. ТЭО на этот счет нет!!!

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Энди
5.11.2005, 22:57
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 14.8.2005
Из: Измайлово/МГУ


Блог


Будет нужно - напишут. Такая проблема, что ли?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Pipinda
5.11.2005, 23:57
Сообщение ]]>#13]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.11.2005
Из: служба "Т"



Цитата
Такая проблема, что ли?

Просто может оказаться, что построить линию там не так просто...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimychKTR
6.11.2005, 8:47
Сообщение ]]>#14]]>


Советник форума
Иконка группы

Группа: Советники
Сообщений: 3 341
Регистрация: 28.2.2004
Из: Люберцы (север)

Блог | Альбомы |
Награды



ТЧ "Лихоборы" должна появиться около платф. НАТИ, между ней и соединительной ж/д веткой (соед. МКЖД и Октябрьскую). Интересно, что тогда сделают с этой веткой.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Энди
6.11.2005, 11:04
Сообщение ]]>#15]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 14.8.2005
Из: Измайлово/МГУ


Блог


А вот депо собираются делать подземным.
http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=16909
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
6.11.2005, 13:01
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Боже!!! Какой бред!!! Пускай они у себя в не скажу каком месте все эти торгово-деловые комплексы строят...

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sabonis
6.11.2005, 14:58
Сообщение ]]>#17]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 664
Регистрация: 5.8.2005
Из: Люберцы (север) - Хельсинки


Блог | Альбомы


Цитата(Энди)
А вот депо собираются делать подземным.
http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=16909

Как ещё они не догадались Кремль перекрыть, а сверху атракционы построить и кафешки?! lol.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
6.11.2005, 15:11
Сообщение ]]>#18]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 364
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Очередная бредятина на тему "накроем филёвку" 8)

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Metrofil
6.11.2005, 16:55
Сообщение ]]>#19]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 753
Регистрация: 14.10.2005
Из: МЦД-3, бывший ташкентец

Блог | Альбомы


Люблинка - изначально ущербная линия, поэтому сомневаемся, куда ее направить. Надо было от Дубровки вести на Павелецкую, дальше по центру, только не параллельно ЗЛ, и выходить из кольца на Белорусской, а затем вести в Коптево и Ховрино. Так бы и симметрию не нарушили, не было бы идиотизма с Пролетарско-Крестьянским переходом, и на юг было бы удобно добраться. А в Лианозово должен идти другой диаметр, на противоположном конце - Бирюлево, пересадки на кольцо - Новослободская и Добрынинская.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
6.11.2005, 16:58
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Metrofil
Зачем??? Люблинко - прекрасно спроектированная линия, просто построили ее черти как. От Печатников сразу на юг надо было, а не через Волжскую...

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

131 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2019, 10:00

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100