IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Информация о разделе

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются реальные официальные проекты метростроения. Обсуждается прохождение проекта по стадиям, уточнение неясных моментов (трассировка, количество и расположение станций). Альтернативные предложения по этим проектам в данной теме являются оффтопиком. Для них есть раздел «Альтернативные предложения».

В важных темах перечислены утверждённые проекты, в соответствии с текущим Планом метростроения. В остальных темах обсуждаются отменённые проекты прошлого и ещё не попавшие в План метростроения проекты будущего.

Схема развития Московского метрополитена до 2023 года

Порядок определения победителя в конкурсе на выполнение работ по проектированию/строительству, согласно ФЗ РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.

60 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> «Суворовская»
ТКЛ
31.7.2006, 14:34
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 620
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



«Суворовская» - станция Кольцевой линии Московского метрополитена, пересадочная со станцией «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии - запроектирована между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира».

Проект станции:

Открыть в полном размере (1000x609; 36,79 килобайт)


Ранее представленный вариант:

Открыть в полном размере (1024x724; 200,09 килобайт)
+ художественное оформление:

Открыть в полном размере (800x577; 189,82 килобайт)

Вход на станцию расположен на углу Самотечного бульвара, на пересечении улиц Делегатской и Дурова. Лестничный сход оборудован павильоном и лифтом для маломобильных пассажиров, опускающимся с уровня земли на уровень пешеходного перехода.
Войдя в метро, пассажиры попадают в подземный вестибюль с просторным кассовым залом, опускаются по 4-х ленточному эскалатору и, минуя подходной коридор, выходят на платформу станции. В противоположном торце расположена пересадка на станцию Достоевская Люблинско-Дмитровской линии, являющаяся одновременно вторым выходом со станции Суворовская.
Станция - глубокого заложения , пилонного типа. Перронный зал станции представляет собой трехнефное сооружение со средним залом диаметром 9,5м и двумя боковыми с посадочными платформами диаметром 8,5м. Длина платформенной части – 160м. Ширина междупутья -25.4м, платформы – 22.5м.
Все сводчатые обьемы станционного комплекса - центральный и боковые залы, подходные коридоры, натяжные камеры и пр. оформлены светотехническими панелями, элементами стеклопластикового зонта, одновременно являющимися светильниками. Путевые стены облицованы легкими металлическими панелями с сотовым заполнением серебристого цвета. Пилоны станции контрастно сочетают светлую и темную мраморные облицовки,повторяющую их вогнутую форму.


Источник: www.arhmetro.ru.

Цитата(Vlad @ 20.5.2012, 3:01) *
Материалы по проекту «Проект планировки участка линейного объекта – проектируемая станция «Суворовская» Кольцевой линии метрополитена».


Открыть в полном размере (4789x3448; 1,61 мегабайт)


Открыть в полном размере (2362x3390; 255,91 килобайт)

Цитата(Vlad @ 20.5.2012, 16:02) *
Цитата(Yotjeg @ 20.5.2012, 13:12) *
В файле "Линейный объект" переход между станциями расположен торец в торец, что было бы хорошо.

Пересадочные устройства между станциями «Суворовская» Кольцевой и «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линий намечается построить из западного торца проектируемой в южный торец существующей станций.

В общем, как и предполагалось лет 25 назад:



Цитата
Еще уменьшили объем пешеходного перехода ко вторым выходам и их отложили на потом.

На расчетный срок при реконструкции коллекторов рек Каменка и Неглинка предлагается сооружение подземных пешеходных переходов из вестибюля станции через улицы Делегатская и Дурова с выходами на обе стороны, к крупным объектам общегородского значения: театру Дедушки Дурова, проектируемому «Храму Детства», СК «Олимпийский» и другим объектам.

Схема и комментарий от Russos-a:

Открыть в полном размере (2000x988; 888,41 килобайт)
у нас будет примерно 700 метров объездных тоннелей. Если посмотрите внимательно, то увидите слева участок тоннеля со смотровыми канавами. Потом эти тоннели не будут бутиться, и метрополитен будет их использовать для ПТО и ночной расстановки.

Для строительства станции будут использованы два ствола: 942, оставшийся от Достоевской, и 942-к, около Олимпийского. На схеме второй в кадр не влез, он находится справа - там, где стоит синяя точка. Сейчас его приводят в божеский вид. А из 942 ствола уже сейчас ведется проходка подходной штольни, которая находится на уровне станции Достоевская (около 60 метров). Для выхода на уровень кольцевой линии (примерно 40 метров) будут пройдены четыре фурнели (красные точки): две от 942 шахты и две от 942-к. От них будет сделана небольшая подходная штольня и раскрыты забои объездных тоннелей. Собственно, фурнели на 942-К, скорее, нужны для организации кабельного коллектора, так как эту шахту мы можем опустить на уровень кольцевой линии и сразу начинать строительство верхнего объездного тоннеля. А вот в нижний все равно придется добираться опять же через фурнель, перепрыгивая над действующим перегоном. Таким образом мы строим объездные тоннели и камеры съездов, переключаем туда движения поездов и начинаем возводить станцию. Скорее всего, в её строительстве (а так же в пересадке) будут задействованы два ствола и какие-то подходные выработки, которые здесь не показаны.

Станция будет... пилонной. С узкими пилоннами.

Задействовать ствол на кольцевой линии (отмечен зеленым кружком) для строительства нельзя — на нем стоит дом. А сам венткиоск отнесен в сторону.


История проекта в блоге estrella-de-sur.

Более ранние схемы пересадочного узла «Суворовская» - «Достоевская»:

Открыть в полном размере (2676x1856; 3,98 мегабайт)
ОАО «Метрогипротранс»


Открыть в полном размере (1024x768; 860,7 килобайт)
НИиПИ генплана Москвы (+1)

Сообщение отредактировал ТКЛ - 8.1.2015, 2:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  границы_технич_зон.pdf ( 98.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 413
Прикрепленный файл  кап_объекты.pdf ( 214.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391
Прикрепленный файл  линейный_объект.pdf ( 131.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 357
Прикрепленный файл  ПЗ_Суворовская.docx ( 26.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
Прикрепленный файл  План_межевания.pdf ( 113.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 465
Прикрепленный файл  Суворовская.pdf ( 376.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 778
Прикрепленный файл  Табл_межевание_Суворовская.docx ( 17.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324
Прикрепленный файл  Условные_к_межеванию.pdf ( 45.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 531
 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
8.7.2009, 13:03
Сообщение ]]>#2]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Новую станцию на Кольцевой линии начнут строить до 2015 года - Гаев
Строительство 13-й "кольцевой" станции московского метро - "Суворовской" - планируется начать до 2015 года, сообщил журналистам в среду начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.

"Мы планируем начать строительство станции метро "Суворовская" на Кольцевой линии метро до 2015 года", - сказал Гаев.

Он уточнил, что эта станция станет пересадочной на станцию "Достоевская" Люблинской ветки, которую планируется открыть в первом полугодии 2010 года.



РИА Новости
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ляксеич
8.7.2009, 13:15
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, Кунцево

Альбомы


Это что-то новенькое!
Ранее (возможно, и на этом форуме цитировалось) Гаев говорил, что "Площадь Суворова" за 2015 годом.
В общем, у него, как обычно, семь пятниц на неделе.

Р.S. Так, в РИА "Новости", значит, тоже не знают, что ветки на деревьях растут, а в метрополитене веток нет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KLoun
8.7.2009, 13:16
Сообщение ]]>#4]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 418
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, Выхино

Награды



Ляксеич, нАчать и кончить - разные вещи tongue.gif

--------------------
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ляксеич
8.7.2009, 14:07
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, Кунцево

Альбомы


Я знаю tongue.gif , но ранее Гаев разве не говорил, что они не только кончат, но и начнут, после 2015 года?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KLoun
8.7.2009, 14:50
Сообщение ]]>#6]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 418
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, Выхино

Награды



Ляксеич, вообще-то по последним бла-бла (которые пока так и не стали планом) её завершение на 2014-й планировалось. С тех пор заседаний по поводу метростроения НЕ проводилось, и никаких новых сроков по ещё не начатым объектам НЕ появилось. Говорить же отсебятину может кто угодно и сколько угодно.

--------------------
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pminaeff
23.6.2010, 0:42
Сообщение ]]>#7]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 2.12.2007
Из: м. Достоевская



А макет оформления станции у кого-нибудь есть?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Networkmaster
23.6.2010, 7:22
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 016
Регистрация: 9.6.2006
Из: Москва, район Царицыно, м. Кантемировская

Блог | Альбомы


Ну если и начнут Суворовскую строить до 2015, то откоют-то её явно не скоро. Встраивание станции в действующий перегон, как было видно по Тверской, дело хлопотное и ИМХО станцию стоит ожидать не ранее, чем через 8-10 лет после начала строительства. Так что пересадка с Достоевской на кольцо будет, но увы очень нескоро. Соответственно проектов станции тоже пока нет. Через 1-3 года возможно сделают.

--------------------
Если посмотреть сверху, то сбоку покажется, что снизу ничего не видно :-)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
23.6.2010, 9:42
Сообщение ]]>#9]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 632
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Networkmaster @ 23.6.2010, 8:22) *
Встраивание станции в действующий перегон, как было видно по Тверской, дело хлопотное

А зачем станцию встраивать в действующий перегон? Действительно тогда нам ее ждать еще лет 20 придется, а к моменту прихода ЛДЛ в Дегунино, Бескудниково станция должна быть готова иначе смысл строительста участка МР-ПР теряется. Всем пассажирам кому нужна КолЛ будут опять как и сейчас загружать СТЛ на ПР. Поэтому не проще ли построить саму станцию чуть северней перегона Проспект мира-Новослободская, а потом, закрыв на некоторое время движение на этом участке, подключить действующие пути к новой станции. Ведь гораздо быстрее и легче будет строить.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
23.6.2010, 10:24
Сообщение ]]>#10]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 039
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)


Альбомы


Цитата(Networkmaster @ 23.6.2010, 8:22) *
Встраивание станции в действующий перегон, как было видно по Тверской, дело хлопотное и ИМХО станцию стоит ожидать не ранее, чем через 8-10 лет после начала строительства.

??? Насколько я помню, Тверскую построили за 5 лет. И это при том, что технология была совершенно новой.

--------------------
Выходят по ночам и грызут всё!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Networkmaster
23.6.2010, 15:16
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 016
Регистрация: 9.6.2006
Из: Москва, район Царицыно, м. Кантемировская

Блог | Альбомы


Насколько быстро Суворовская будет построена будет зависеть от гидро-геологической обстановки в данном месте расположения станции. По Тверской уже к моменту начала строительства был готов задел. Здесь же не понятно, прямые ли тоннели на месте предполагаемого места сооружения станции, ну пусть даже и кривые, станцию и в кривой построить можно, за примерами далеко ходить не надо, да и она будет куда глубже, чем Тверская, следовательно ресурсов на сооружение потребует больше, и, соответственно, временнЫх затрат.

--------------------
Если посмотреть сверху, то сбоку покажется, что снизу ничего не видно :-)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
23.6.2010, 15:23
Сообщение ]]>#12]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 19 641
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Networkmaster
Что-то о заделе ничего нигде не написано. Или опять по новой начнем строительство Тверской (Горьковской) обсуждать?

https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=597 - читаем долго, внимательно и вдумчиво.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Пашок
23.6.2010, 15:30
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 12.2.2007
Из: Москва, м. Щелковская

Блог | Альбомы


В случае отсутствия задела, я считаю, будет целесообразнее построить новый участок со станцией и подключить его к действующей линии, как предложил Vandoz.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
23.6.2010, 15:31
Сообщение ]]>#14]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 19 641
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Пашок
А место есть? Может оставим право решать что лучше, а что не лучше Метрогипротрансу?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KLoun
23.6.2010, 16:59
Сообщение ]]>#15]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 418
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, Выхино

Награды



Господа, ТЭО на станцию давным давно разработано, предпроектные решения тоже имеются. Скоро будет корретировка, тогда всё и узнаем (но глобально ничего не изменится, ибо место именно под неё на существующей линии имеет место быть изначально).

Сообщение отредактировал KLoun - 23.6.2010, 16:59

--------------------
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
23.6.2010, 18:25
Сообщение ]]>#16]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 170
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Vandoz @ 23.6.2010, 10:42) *
Действительно тогда нам ее ждать еще лет 20 придется, а к моменту прихода ЛДЛ в Дегунино, Бескудниково станция должна быть готова иначе смысл строительста участка МР-ПР теряется.

Нельзя с полной уверенностью утверждать, что к моменту появления метро в Дегунино и Бескудниково участок "Марьина роща" - "Петровско-Разумовская" будет построен.

Сообщение отредактировал Loader - 23.6.2010, 18:26
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
23.6.2010, 19:35
Сообщение ]]>#17]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 632
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 23.6.2010, 19:25) *
Цитата(Vandoz @ 23.6.2010, 10:42) *
Действительно тогда нам ее ждать еще лет 20 придется, а к моменту прихода ЛДЛ в Дегунино, Бескудниково станция должна быть готова иначе смысл строительста участка МР-ПР теряется.

Нельзя с полной уверенностью утверждать, что к моменту появления метро в Дегунино и Бескудниково участок "Марьина роща" - "Петровско-Разумовская" будет построен.

Однако без Суворовской от участка МР-ПР толку мало будет. Вбухают много денег, которых на метростроение выделяют и так мало, в его строительство, а результата заметного не будет.

Я не понимаю почему нельзя изменить проект? Пока строительство не начато его можно менять 100 раз кардинально. И в случае строительства станции отдельно от перегонов выходит огромная экономия времени и средств.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
23.6.2010, 19:52
Сообщение ]]>#18]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 951
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Vandoz @ 23.6.2010, 20:35) *
выходит огромная экономия средств.

С чего же она огромная-то? Или тоннели к новому месту расположения станции строить не надо, они сами появятся? И есть ли место на поверхности для такого строительства?

Цитата(Vandoz @ 23.6.2010, 10:42) *
Проспект мира-Новослободская, а потом, закрыв на некоторое время движение на этом участке

Это чёрный юмор такой?

Цитата(Vandoz @ 23.6.2010, 20:35) *
Я не понимаю почему нельзя изменить проект? Пока строительство не начато его можно менять 100 раз кардинально.

Изменить можно. Но не бесплатно. Очень не бесплатно. И аргументов в пользу этих допрасходов ты не привёл.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
23.6.2010, 19:56
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Цитата(andreyby @ 23.6.2010, 11:24) *
Насколько я помню, Тверскую построили за 5 лет. И это при том, что технология была совершенно новой.


За пять лет (точнее за 4,5 года) боковые тоннели расширили с диаметра 6 м до диаметра 9,5 м без остановки движения. Но технология для МосМетростроя была не новая. Увеличение диаметра перегонного тоннеля с 6 м до 11 м было проведено на КЛ, по-моему в начале 60-х или в конце 50-х, чтобы построить камеры съезда и примкнуть к главному пути КЛ соединительную ветку с Сокольнической линией на перегоне Киевская - Парк Культуры. И тоже сделано это было без остановки движения по Кольцу.

Что же касается Горьковской, то её наклонный ход, подземный вестибюль и центральный зал были построены до декабря 1975 г вместе со строящейся тогда станцией Пушкинская. Суворовская такую изначальную фору не имеет.

В Киеве станция Театральная была встроена в действующую Святошинско-Броварскую линию в 1987 г. путём изменения трассы линии. Киевский метрострой построил её за 5 лет. Но киевляне не смоли врезать четыре группы камер съездов в СБЛ без остановки движения на линии. Поэтому СБЛ, которая является очень загруженной линией, была в центре закрыта на некоторое время (сейчас не помню на сколько, то ли на пару недель, то ли на пару месяцев).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KLoun
23.6.2010, 20:01
Сообщение ]]>#20]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 418
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, Выхино

Награды



Цитата(Vandoz @ 23.6.2010, 20:35) *
Пока строительство не начато его можно менять 100 раз кардинально.

Это примерно 150-200 лет на проектирование crazy.gif

--------------------
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

60 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2019, 13:31

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100