IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Авария на Солнцевской (Большой кольцевой) линии. Движение восстановлено.


> Региональный железнодорожный раздел

Москва и Московская область.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плацкартные вагоны
ru_railway RSS b...
15.9.2009, 10:51
Сообщение ]]>#1]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Боты
Сообщений: 3 134
Регистрация: 13.4.2008



Прочитала тут про новые плацкартные и купейные вагоны.
Не совсем поняла, почему ещё на этапе проектирования заложены определенные неудобства и чему они принесены в жертву?
Какие идеи?

Большая просьба высказывать конструктивные предположения, а не ругань. Спасибо. )

Прямая ссылка на фотогаллерею.




Источник: сообщество ru_railway в Живом Журнале.

--------------------
Данное сообщение автоматически импортировано из сообщества ru_railway в Живом Журнале. Вы можете обсудить его здесь или перейти к оригиналу по ссылке «Источник…» в конце сообщения.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
18.3.2019, 20:39
Сообщение ]]>#2]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 234
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Новый плацкарт уже с пассажирами!



Репортаж russos-а.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
19.3.2019, 1:36
Сообщение ]]>#3]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 701
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Очень красиво на картинках, но, как показывает шквал комментариев, мало приспособлено для реальной жизни.

Один единственный факт напрочь опрокидывает весь этот полёт хипстерской мысли: под шикарным дайсоновским краном со встроенной сушкой для рук невозможно ни умыться, ни вымыть посуду. Это сразу говорит о том, каков уровень проектирования данного вагона: дизайнерам просто не пришло в голову, что за пятидневное путешествие в этом вагоне кому-то придёт в голову мыть что-то, кроме рук. По одной простой причине: они сами признались, что никогда не ездили в плацкарте, но нарисовали всё за месяц. Без опросов, без экспериментов, без макетов. Фигак-фигак и в продакшен. Делали для себя: из мест для багажа в вагоне только полочки для айпадов. Потому что они привыкли летать, сдавая куда-то (не особо задумываясь, куда) весь багаж. Не пришло в голову, что в поездах багаж несут с собой в вагон. Ну, не милота ли?

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
olifant
19.3.2019, 15:12
Сообщение ]]>#4]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2019



Интересно, почему наши проектировщики не попробовали сделать вагон по примеру китайского плацкарта.

Позволил себе наложить 2-х метровые полки (синим на схеме) на схему нашего плацкартного вагона.


Видео с обзором китайского плацкарта здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=4OX1h3rr3YY

Сообщение отредактировал olifant - 19.3.2019, 15:14
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
19.3.2019, 22:52
Сообщение ]]>#5]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 701
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(olifant @ 19.3.2019, 15:12) *
Интересно, почему наши проектировщики не попробовали сделать вагон по примеру китайского плацкарта.


Как минимум, потому что:

- схема нашего плацкартного вагона уже давно несколько иная;



- в вашей схеме уже 52 места, а не 54;
- вы выбросили из вагона служебное купе с пультом управения и кухней, а также купе проводника. С ними — ещё минимум на 4 места меньше;
- вы не предусмотрели, что сейчас проход смещён к боковушкам, а в вашей схеме — он по оси вагона;
- места для багажа ещё меньше, фактически только для cabin-size чемоданчиков;
- требуется другой кузов с окнами на двух уровнях.

Вы выбросили из вагона проводника, служебное помещение, сократили число мест, лишили всех пассажиров мест для багажа и нормальных столов, за которыми можно сесть прямо. Так себе решение…

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
olifant
20.3.2019, 14:11
Сообщение ]]>#6]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2019



Цитата(KVentz @ 19.3.2019, 22:52) *
Как минимум, потому что:

- схема нашего плацкартного вагона уже давно несколько иная;

- в вашей схеме уже 52 места, а не 54;
- вы выбросили из вагона служебное купе с пультом управения и кухней, а также купе проводника. С ними — ещё минимум на 4 места меньше;
- вы не предусмотрели, что сейчас проход смещён к боковушкам, а в вашей схеме — он по оси вагона;
- места для багажа ещё меньше, фактически только для cabin-size чемоданчиков;
- требуется другой кузов с окнами на двух уровнях.

Вы выбросили из вагона проводника, служебное помещение, сократили число мест, лишили всех пассажиров мест для багажа и нормальных столов, за которыми можно сесть прямо. Так себе решение…


Схему долго не искал, первая попалась именно эта. Думаю главное принцип, размещать должны все равно проектировщики.
1. Да, мест 52, но и места по 2м. Может это все таки стоит 4% стоимости плацкарты?
2. Мне кажется отдельные купе проводника-давно пережиток прошлого. Уж точно оно не нужно в каждом вагоне.
3. И какая разница где проход?
4. Места для багажа очень много под кроватями, посмотрите внимательней видео.
5. Не факт, что обязательно нужны окна. Сейчас же их нет на втором этаже.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
RSJ
20.3.2019, 16:24
Сообщение ]]>#7]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 236
Регистрация: 19.6.2010
Из: Реутов

Альбомы |
Награды



Цитата(olifant @ 20.3.2019, 14:11) *
2. Мне кажется отдельные купе проводника-давно пережиток прошлого. Уж точно оно не нужно в каждом вагоне.

Хотелось бы всё-таки узнать на основании чего сделан такой вывод.
Как, откуда будет осуществляться управление температурой в вагоне.
Вариант "из соседнего вагона" не предлагать. Хотя бы потому, что вагоны в пути следования могут быть отцеплены от одного поезда и прицеплены к другому (беспересадочные вагоны), где рядом может не оказаться нужного вагона с купе для проводника.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
olifant
20.3.2019, 17:00
Сообщение ]]>#8]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2019



Цитата(RSJ @ 20.3.2019, 16:24) *
Хотелось бы всё-таки узнать на основании чего сделан такой вывод.
Как, откуда будет осуществляться управление температурой в вагоне.
Вариант "из соседнего вагона" не предлагать. Хотя бы потому, что вагоны в пути следования могут быть отцеплены от одного поезда и прицеплены к другому (беспересадочные вагоны), где рядом может не оказаться нужного вагона с купе для проводника.


Считаю, что управлять температурой в каждом вагоне можно, но для этого совсем не обязательно иметь отдельного проводника в каждом вагоне. Да и реализация схемы, в которой из любой точки поезда (с любого пульта управления) можно управлять климатом, светом и т.д. любого вагона состава в 21 веке не представляет особой сложности.

Давно пора проанализировать какие функции выполняет проводник. Думаю, что в основном функции уборки (выдать-принять белье). Для этого считаю более рациональным использовать небольшую бригаду уборщиков прикрепленную к составу и дежурные бригады на конечных точках маршрута. А уж продавать снеки и чай давно пора через автоматы. Для контроля билетов давно все используют контроль прохода на перрон + проходящего по поезду контролера.

Сообщение отредактировал olifant - 20.3.2019, 17:23
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
crazi`
20.3.2019, 17:33
Сообщение ]]>#9]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 2.5.2011
Из: Москва, м. Цветной бульвар


Блог | Альбомы


Цитата(olifant @ 20.3.2019, 17:00) *
Давно пора проанализировать какие функции выполняет проводник. Думаю, что в основном функции уборки (выдать-принять белье).

А как-же контроль за состоянием вагона и за порядком в вагоне (или Вы предлагаете неадекватных/буйных пассажиров "убирать" другим пассажирам? lol.gif ), а будить пассажиров выходящих ночью? (Тут главное не перепутать, кого пинать в бок будить lol.gif )
Так что без проводников никак, а им тоже отдыхать надо! s_umnik.gif
UPD:Дистанционный контроль тех.состояния - штука хорошая, но без человека пока никак, а про тотальное видео-наблюдение (особенно в ... санитарном отсеке) вообще лучше не вспоминать!

Сообщение отредактировал crazi` - 20.3.2019, 18:10
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
olifant
20.3.2019, 18:03
Сообщение ]]>#10]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2019



Контроль порядка нужно выполнять обходами. А для необходимости вызова ответственных (наряда например) нужно установить кнопки.
Спящих будить не надо, на них нужно зарабатывать за безбилетный проезд после нужной остановки. lol.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
crazi`
20.3.2019, 18:31
Сообщение ]]>#11]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 2.5.2011
Из: Москва, м. Цветной бульвар


Блог | Альбомы


Цитата(olifant @ 20.3.2019, 18:03) *
А для необходимости вызова ответственных (наряда например) нужно установить кнопки.

Вот родителям мелких детишек развлечение будет! Малой из любопытства нажмёт, а родителям с нарядом разбирайся! Полностью лишить ребёнка возможности нажать "ой какую интересненькую" кнопку можно только полным обездвиживанием чада, а это уже уголовная ответственность! Плюс неслабый концерт lol.gif
OFF про кнопку
Был у нас в магазине случай, когда такой мелкий нажал тревожную кнопку (и родители не уследили, и работники, и вообще никто не понял как этот мелкий ухитрился добраться до кнопки ohmy.gif , она расположена достаточно высоко), ГНР прилетела через пру минут, сначала с группой пришлось объясняться sad.gif , потом ещё и штраф нехилый получили s_cry2.gif


Сообщение отредактировал crazi` - 20.3.2019, 18:34
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
20.3.2019, 18:39
Сообщение ]]>#12]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 530
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(olifant @ 20.3.2019, 18:03) *
Контроль порядка нужно выполнять обходами. А для необходимости вызова ответственных (наряда например) нужно установить кнопки.

Где ответственные обитают и что будет с обиталищем при расцепке состава (беспересадочные вагоны)?

Между тем начались испытания на подопытных:

Открыта продажа билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном
Первый плацкартный вагон с модернизированным интерьером в марте начнет курсировать в составах двух фирменных поездов: № 19/20 Ростов-на-Дону – Москва и № 11/12 Анапа – Москва.

В первый рейс с пассажирами он отправится из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта, а из Москвы – 19 марта в Анапу. Далее с 23 марта вагон будет курсировать теми же маршрутами 1 раз в 5 дней.

Билеты в обновленный вагон можно приобрести уже сейчас, при этом стоимость проезда в нем не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны.

В модернизированном плацкартном вагоне сохранена традиционная компоновка, при этом пассажирам предоставлен новый уровень комфорта. Главное отличие обновленного интерьера – возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных материалов.

В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран и встроенный фен для рук.

В настоящее время модернизированный плацкартный вагон полностью прошел все испытания и процедуру сертификации. Всего до конца 2019 года АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования.



В источнике несколько фото с заправленными постельками (на форум не вставляются, потому что без расширения файлов). И так же считаю, что дезигнеры этого новшества должны лично принимать отзывы от пользователей.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Mr. Spock
20.3.2019, 18:49
Сообщение ]]>#13]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 631
Регистрация: 30.1.2006
Из: Нижний Новгород, ст. м. "Парк культуры"

Блог | Альбомы |
Награды




Цитата(crazi` @ 20.3.2019, 17:33) *
или Вы предлагаете неадекватных/буйных пассажиров "убирать" другим пассажирам?

Проводник (а в 90% случаев - проводница) с неадекватными/буйными тоже ничего не сделает, ибо по закону не может даже пальцем до них дотронуться. Так что без наряда полиции никак, а они и так поезд всегда сопровождают. А кричать истеричным визгом "Я сейчас вам милицию вызову!" и сами пассажиры могут biggrin.gif
Цитата(crazi` @ 20.3.2019, 18:31) *
Полностью лишить ребёнка возможности нажать "ой какую интересненькую" кнопку можно только полным обездвиживанием чада

Я вот не слышал, чтобы дети массово дёргали стоп-краны в поездах, а они тоже красные и большие smile.gif Так что всё можно и делается.

--------------------
Live long and propser
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
20.3.2019, 20:26
Сообщение ]]>#14]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 234
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Как залезать на верхние полки в новых плацкартных вагонах (4 видео).

Я с большим интересом смотрел на эти конструкции с отверстиями в новом плацкарте и не понимал их предназначения, пока не посмотрел видел по ссылке. Получилось довольно удобно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
RSJ
20.3.2019, 22:17
Сообщение ]]>#15]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 236
Регистрация: 19.6.2010
Из: Реутов

Альбомы |
Награды



Цитата(olifant @ 20.3.2019, 17:00) *
Считаю, что управлять температурой в каждом вагоне можно, но для этого совсем не обязательно иметь отдельного проводника в каждом вагоне. Да и реализация схемы, в которой из любой точки поезда (с любого пульта управления) можно управлять климатом, светом и т.д. любого вагона состава в 21 веке не представляет особой сложности.

Так я ж тоже за всё хорошее и против всего плохого!
Как всё это будет реализовано на практике?

Цитата(olifant @ 20.3.2019, 17:00) *
Давно пора проанализировать какие функции выполняет проводник. Думаю, что в основном функции уборки (выдать-принять белье). Для этого считаю более рациональным использовать небольшую бригаду уборщиков прикрепленную к составу и дежурные бригады на конечных точках маршрута. А уж продавать снеки и чай давно пора через автоматы. Для контроля билетов давно все используют контроль прохода на перрон + проходящего по поезду контролера.

А если отъехать хоть на 200 км от Москвы? Будет ли там контроль прохода на перрон?
По поводу "проходящего контролёра".
Часа в 2-3 ночи если меня кто будет будить ради проверки билетов (да и по любому другому поводу), я ж кляузу настрочу (в лучшем случае). Ах, да, билет-то (точнее его копия) будет приложен к заявлению, это не обсуждается.
Так вот, как обеспечить возможность проезда без дополнительных проверок? И как обеспечить посадку/высадку в самое что ни на есть неподходящее время?
Ну и решение мелких неурядиц в виде занятия чужого места, к примеру, или нарушения других правил пользования.
Как всё это будет осуществляться?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
20.3.2019, 23:07
Сообщение ]]>#16]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 530
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(ТКЛ @ 20.3.2019, 20:26) *
пока не посмотрел видел по ссылке

Вместо видео из Инстаграма (ну да, где же еще могли разместит дезигнеры инструкцию по эксплуатации) мне показывает белое поле. Только комментарии есть.

Цитата(KVentz @ 19.3.2019, 1:36) *
Делали для себя: из мест для багажа в вагоне только полочки для айпадов. Потому что они привыкли летать, сдавая куда-то (не особо задумываясь, куда) весь багаж. Не пришло в голову, что в поездах багаж несут с собой в вагон. Ну, не милота ли?

ippiart
полки стали уже только в ногах. Там можно положить рюкзак или длинное пальто. Над головой поместиться довольно большая сумка. Не менее cabin-size


И что тебя не устраивает? lol.gif

ippiart
до конца года будет поставлено 50 вагонов

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
20.3.2019, 23:39
Сообщение ]]>#17]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 234
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Vlad @ 20.3.2019, 23:07) *
Вместо видео из Инстаграма (ну да, где же еще могли разместит дезигнеры инструкцию по эксплуатации) мне показывает белое поле. Только комментарии есть.

Вот прямая ссылка.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
21.3.2019, 0:04
Сообщение ]]>#18]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 701
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(olifant @ 20.3.2019, 14:11) *
Схему долго не искал, первая попалась именно эта. Думаю главное принцип, размещать должны все равно проектировщики.
1. Да, мест 52, но и места по 2м. Может это все таки стоит 4% стоимости плацкарты?

Так можно рассуждать вплоть до 36 мест. Тогда получится купейный вагон и все разойдутся.

Цитата
2. Мне кажется отдельные купе проводника-давно пережиток прошлого. Уж точно оно не нужно в каждом вагоне.

Для начала рекомендую ознакомиться с должностной инструкцией проводника, чтобы не уподобляться горе-дизайнерам обсуждаемого вагона.

Цитата
3. И какая разница где проход?

Действительно, 1/5 вагона проход сбоку, а потом резко по оси, какая разница?

Цитата
4. Места для багажа очень много под кроватями, посмотрите внимательней видео.

Для одного. Сейчас для нижних мест — под полкой, для верхних — третья полка.

Цитата
5. Не факт, что обязательно нужны окна. Сейчас же их нет на втором этаже.

В вашем дизайне в проходе вообще не будет света, если оставить только те окна, что есть сейчас.

Цитата(olifant @ 20.3.2019, 17:00) *
Для контроля билетов давно все используют контроль прохода на перрон

Это прекрасно. Это ещё круче, чем проектировать вагон, в котором никогда не ездил. Извините за вопрос, вы вообще железную дорогу, кроме МЦК, видели в жизни?

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
21.3.2019, 0:52
Сообщение ]]>#19]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 530
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(ТКЛ @ 20.3.2019, 23:39) *
Вот прямая ссылка.

Так и я про первоисточник:




Почему не показывает именно это кино в моем дефолтном браузере - даже разбираться не буду, дезигнеры, никогда не ездившее в вагонах такого типа, но предусматривающие полочку только под под айпад и молескин [Если хипстер умеет рисовать, а каждый хипстер умеет рисовать и разбираться в дизайне, то у него даже не молескин, а целый скетчбук.] и размещающие инструкцию по применению в Инстаграме - точно не мой круг общения.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
olifant
21.3.2019, 10:53
Сообщение ]]>#20]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2019



Цитата(KVentz @ 21.3.2019, 0:04) *
Цитата(olifant @ 20.3.2019, 14:11) *
Схему долго не искал, первая попалась именно эта. Думаю главное принцип, размещать должны все равно проектировщики.
1. Да, мест 52, но и места по 2м. Может это все таки стоит 4% стоимости плацкарты?

Так можно рассуждать вплоть до 36 мест. Тогда получится купейный вагон и все разойдутся.

Цитата
2. Мне кажется отдельные купе проводника-давно пережиток прошлого. Уж точно оно не нужно в каждом вагоне.

Для начала рекомендую ознакомиться с должностной инструкцией проводника, чтобы не уподобляться горе-дизайнерам обсуждаемого вагона.

Цитата
3. И какая разница где проход?

Действительно, 1/5 вагона проход сбоку, а потом резко по оси, какая разница?

Цитата
4. Места для багажа очень много под кроватями, посмотрите внимательней видео.

Для одного. Сейчас для нижних мест — под полкой, для верхних — третья полка.

Цитата
5. Не факт, что обязательно нужны окна. Сейчас же их нет на втором этаже.

В вашем дизайне в проходе вообще не будет света, если оставить только те окна, что есть сейчас.

Цитата(olifant @ 20.3.2019, 17:00) *
Для контроля билетов давно все используют контроль прохода на перрон

Это прекрасно. Это ещё круче, чем проектировать вагон, в котором никогда не ездил. Извините за вопрос, вы вообще железную дорогу, кроме МЦК, видели в жизни?


1. Я не проектировщик и не экономист РЖД, но как обычный гражданин считаю, что увеличение стоимости в пределах 10% (не более) при значимом росте уровня комфорта приемлемо. Собственно, я бы предпочел поездку в таком плацкарте даже поездке в купе, в котором я тоже не особо помещаюсь при росте 1.86.
2. И действительно ознакомился. И не нашел в ней ничего такого. Что конкретно нельзя передать поездной бригаде всего поезда или ответственным на станции? Проверку нагрева букс или очистку поручней и ступенек? Ну смех же.
3. Да все должно быть перенесено и туалеты в том числе, все по центральной оси.
4. Верблюда будем возить? Там точно поместится 4 огромных чемодана на 2-их.
5. Конечно спроектированный заново вагон с необходимыми решениями-окнами был бы предпочтительней. Но где эта работа по проектированию, где?
6. Конечно ездил. У меня командировки в свое время были по России. Побывал в 80% региональных центров нашей необъятной Родины. И поездов из них было не счесть. Да и за рубежом тоже ездил. Правда на плацкарт уже не так часто попадал, все скорее скоростные.
И если в Европе поезда практически не простаивают (сразу едут дальше, например в обратную сторону), то у нас поезда используются в основном для поездки одно направление - потом много часов в тупике.

Сообщение отредактировал olifant - 21.3.2019, 11:44
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2019, 3:45

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100