Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ССВ «Проспект Мира»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Следующий вопрос: а для чего была зарезервирована четвёртая стрелка на ССВ Кольцо — КРЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Следующий вопрос: а для чего была зарезервирована четвёртая стрелка на ССВ Кольцо — КРЛ?

Для соединительной ветви с кольца на Тимирязевский радиус (к станции "Менделеевская").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего была зарезервирована четвёртая стрелка на ССВ Кольцо — КРЛ?

А Вы это про какую стрелку? Где это такая зарезервирована?

Для соединительной ветви с кольца на Тимирязевский радиус (к станции "Менделеевская").

Ответ уверенный.....но не правильный! Глупости не пишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий вопрос: а для чего была зарезервирована четвёртая стрелка на ССВ Кольцо — КРЛ?

Хоть убейте не помню там зарезервированную четвертую стрелку

Изменено пользователем Jarod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто в нумерации стрелок пропущен №4, и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто в нумерации стрелок пропущен №4, и не более.

Номер 4 не пропущен. У нумерации есть определённый порядок. С таким же успехом можно сказать, что на Свиблово пропущены номера стрелок 5, 7, 9. На нечётном пути не может быть чётного номера стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, по логике, №6 должны были обозвать в №4. А между Октябрьской и Новокузнецкой №4 должны были обозвать в №7.

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, по логике, №6 должны были обозвать в №4. А между Октябрьской и Новокузнецкой №4 должны были обозвать в №7.

По логике, мы едем с Проспекта Мира по стрелкам 1, 3, 5, 6. Странно было бы ехать по 1, 3, 5, 4.

А между Октябрьской и Третьяковской стрелки 1,2, 3, 4 относятся к КРЛ, а стрелки 1, 2, 3, 5 к ЗЛ, так что по логике всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
По логике, мы едем с Проспекта Мира по стрелкам 1, 3, 5, 6. Странно было бы ехать по 1, 3, 5, 4.
Согласен.

Не согласен.

Тогда стрелки кольца были бы 4, 5 и 6, и с Проспекта Мира надо было бы ехать по стрелкам 1, 3, 4, 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с Проспекта Мира надо было бы ехать по стрелкам 1, 3, 4, 6.

Тут стрелки либо с четными номерами, либо не с четными, потому как на ПМ-КРЛ - стрелка нечетная, то следующая стрелка на этой же соединительной ветви (в пределах одной ДСЦП) - то же будет нечетной.

 

Вот они - 3 и 5 :ready:

 

http://www.ljplus.ru/img4/v/l/vladislav/pm3-5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому как на ПМ-КРЛ - стрелка нечетная, то следующая стрелка на этой же соединительной ветви (в пределах одной ДСЦП) - то же будет нечетной.

А как тогда с Октябрьской?:) (1-3-4) в пределах одной ДСЦП:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда с Октябрьской?

Действительно, как? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. На Октябрьской ничто не мешает на одной ветке быть стрелкам 3 и 4.

 

А вот на Проспекте Мира №4 пропущен для соединительной ветви на "серую пунктирную линию" - см. картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, а как с Таганскими и Марксистской? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, как? :)

Ну так вроде вы взялись объяснять, вам и карты в руки:)

Вообще то в Московском метрополитене, так же как и на ж.д на нечётном пути расположены стрелочные переводы с нечётным номером, на чётном пути с чётным.

На Проспекте Мира ветка считается нечётной, так что на ней никак не могла появиться стрелка № 4.

На Октябрьской несколько веток и одна из них чётная, на ней и расположена стрелка № 4:

Стр. пер № 3 ст. Октябрьская до стр. пер. № 4 ст. Октябрьская - нечётный путь

Стр. пер. № 4 ст. Октябрьская до стр. пер № 5 Новокузнецкая - чётный путь

Стр. пер № 3 ст. Серпуховская до стр. пер. № 4 ст. Октябрьская - нечётный путь

Ветвь Новокузнецкая - Павелецкая - нечётный путь (на этой ветке расположена стрелка № 5, которая и ведёт на чётную ветвь)

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, чёрт ногу сломит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вроде вы взялись объяснять, вам и карты в руки

Я только одну из версий написал...

 

Vlad, а как с Таганскими и Марксистской?

Ну то же хотел бы узнать - две стрелки №3 подряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Мне кажется, что логику здесь искать без того, кто это проектировал, невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что логику здесь искать без того, кто это проектировал, невозможно.

На самом деле логика есть и она железная. Уверяю, вас что нумерация абсолютно верная.

Ну то же хотел бы узнать - две стрелки №3 подряд...

В этом узле 3 ветки, трёх разных линий - две нечётных и одна чётная. И соответственно стрелки относятся к трём разным линиям.

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что логику здесь искать без того, кто это проектировал, невозможно.

 

А нет, все на ПТЭ завязано... и подписанты форума хотели бы получить объяснения :thumbsup:

 

Можно было бы эксплуатационные детали спросить у Супера, на к сожалению мародерствующий модераствующий состав данного форума выжил его отсюда. хотя его занимаемая должность была повыше у любого из "Группа: Работники метрополитена"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет, все на ПТЭ завязано... и подписанты форума хотели бы получить объяснения :thumbsup:

п. 16.5 ПТЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п. 16.5 ПТЭ

На станциях каждый путь, стрелочный перевод и стрелочный пост... должны иметь номер... Запрещается устанавливать... в пределах одной станции...

 

Границы станций по соединительным ветвям - в студию, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Границы станций по соединительным ветвям - в студию, плиз.

Я не архив на дому:) Это надо перелапатить все ТРА станций с путевым развитием, имеющими соединительные ветви. И надо учесть, что то что здесь называют соединительными ветвями на самом деле ими являются не всегда, вначале идёт станционный путь и лишь после него начинается ветка.

Каждый стрелочный перевод должен иметь определенный, присвоенный ему номер (арабские цифры).

Стрелочные переводы нумеруются со стороны прибытия четных поездов порядковыми четными номерами, со стороны прибытия нечетных поездов - порядковыми нечетными номерами. При подходе как четных, так и нечетных поездов с одной стороны станции, стрелкам, расположенным в горловинах станций со стороны внешних подходов путей, присваиваются нечетные номера, а с противоположной стороны - четные номера

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то что здесь называют соединительными ветвями на самом деле ими являются не всегда, вначале идёт станционный путь и лишь после него начинается ветка.

 

Ну хоть с чегонить начнем?

 

http://s45.radikal.ru/i109/0909/f7/bab71e933df0.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...