IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум переехал на www.nashtransport.ru

Здесь остаётся только архив сообщений.


14 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мост через Волгу (с. Климовка, Самарская область)
Тыквенок
13.1.2010, 19:05
Сообщение ]]>#1]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 11.10.2007
Из: Самара

Блог | Альбомы


Для начала немного истории:
-----------
май 2006 года
В Самарской области построят еще один мост через Волгу
В Октябрьске (Самарская область) принято решение о строительстве нового участка федеральной трассы через Волгу. Решение судьбоносное для целого ряда муниципалитетов, оно даст толчок в экономическом развитии. Появление моста в районе Октябрьска притянет транспортный поток. Отсюда машины смогут попасть в Самару, минуя ГЭС. На новом маршруте вырастут автозаправки и кафе. Одновременно с возведением моста через Волгу начнется строительство нового участка федеральной трассы М5. Он свяжет основную дорогу с переправой. Стоимость работ оценивается в 6 миллиардов рублей

Источник: Regnum.


---
сентябрь 2007 года
Мост через Волгу построят к 2012-му
Таковы сроки, озвученные сегодня на конференции «Развитие транспортной инфраструктуры как фактор инвестиционной привлекательности Самарской области».

Строительство автодорожного маршрута Центр – Поволжье – Урал на территории Самарской области с мостовым переходом через Волгу было названо одним из ключевых проектов для привлечения частных инвестиций в регион.

Напомним, что Самарская область – единственный регион, не имеющий ни одного автомобильного моста через Волгу. Учитывая важное стратегическое значение проекта, он получил государственную поддержку.

Источник: "РЖД-Партнер".


---
октябрь 2007 года
Мост через Волгу может поменять прописку
Два дня назад Самарскую область посетил министр транспорта РФ Игорь Левитин. Изучив транспортную схему губернии, он обратил особое внимание на новую идею строительства моста через Волгу - вовсе не нам участке, который постоянно назывался в последнее время.

Глава Минтранса РФ провел совещание с министром транспорта, связи и автомобильных дорог губернии Валерием Матвеевым. Помимо прочего, речь шла о состоянии и дальнейшем развитии федеральной трассы М5 Москва-Челябинск, которая пересекает территорию нашей области. В фойе здания областного правительства гостям были представлены проекты развития дорожной сети губернии. Игорь Левитин дотошно изучил макет губернских магистралей и особо заинтересовался проектом, который пока широко не афишировался. Как говорят сами транспортники, «это пока лишь идея». В последнее время мы много говорили о необходимости выхода магистрали «Центральная» и обводной дороги вокруг Самары на автомобильный мост через Волгу, который есть смысл построить в районе Октябрьска, недалеко от нынешнего железнодорожного моста. Но практически не велась речь об ином проекте, по которому федеральная трасса М5 может прямо за Сызранью уйти на север и пересечь Куйбышевское водохранилище в районе села Климовка, в самом узком месте Жигулевского моря. В этом случает трасса М5 уйдет из национального парка «Самарская Лука», минует проход через Тольятти и значительно сократит километраж. Для многих стало неожиданностью высказывание министра: «Этот мост в обход Тольятти интереснее, чем проект с мостом на Октябрьск». Но, уточним, пока это было лишь мнение министра, а отнюдь не окончательное решение. Ведь «южный» вариант призван вывести трассу на Самару, а по «северному» проекту Самара вновь остается «за кадром».

Продолжая тему трассы М5, Игорь Левитин сообщил, что до 2015 года вся она будет приведена в нормативное состояние - по ширине проезжей части, инженерному обеспечению и необходимой инфраструктуре. И дал такие сравнительные цифры: если в 2005 году на строительство и реконструкцию дорог Самарской области из федерального бюджета выделялись 100 млн рублей, то в 2008 году эта сумма составит 2 миллиарда. «Поэтому мы просим увеличить и региональный финансовый вклад, чтобы быстрее получить качественные дороги», - подчеркнул министр.

Источник: SamRU.


---
также развернутая статья по этой теме:
http://www.expert.ru/printissues/volga/200.../navedyt_mosty/

http://www.guot-adm.samara.ru/July2006/27189/
-------------------------
14.07.2006 г. – Проведение открытых конкурсов по определению подрядных организации для выполнения работ по разработке инженерного проекта строительства автомобильной дороги «Автодорожный маршрут «Центр - Поволжье - Урал» на территории Самарской области с мостовым переходом через реку Волга» на участке км 916+000 - км 922+850 в Сызранском и Приволжском районах Самарской области.

Время и место проведения: 14.07.2006 г. в 10час.00мин. по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210, каб. 311.

Предмет государственного контракта: выполнение работ по разработке инженерного проекта строительства автомобильной дороги «Автодорожный маршрут «Центр - Поволжье - Урал» на территории Самарской области с мостовым переходом через реку Волга» на участке км 916+000 - км 922+850 в Сызранском и Приволжском районах Самарской области.

Начальная стоимость контракта – 84'000'000 руб.
Сумма финансирования в 2006 году – 500'000 руб.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (сумма задатка) – 840'000 руб.

Срок окончания приёма заявок и вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – с 10час.00мин. 14.07.2006 г.

--------------------------
Выдержка из техзадания:
4.6 В составе проекта выделить пусковые комплексы:
1 пусковой комплекс - категория дороги III;
2 пусковой комплекс - категория дороги I-б;
4.7 Принять следующие основные технические параметры:
4.7.1 Строительная длина проектируемого участка - 6,85 км., в т.ч. мост - 2,43 км.
уточнить проектом;
4.7.2 Расчетная скорость, км\ч --- 120
4.7.3 Число полос движения --- 4
4.7.4 Ширина полосы движения, м --- 3,75
4.7.5 Ширина проезжей части, м --- 2 х 7,5
4.7.6 Ширина обочин, м --- 3,75
4.7.7 Ширина земляного полотна, м --- 27,5
4.7.8 Ширина разделительной полосы, м --- 5
------------------------------------------------------------

ПРОТОКОЛ
рассмотрения заявок на участие в конкурсе
г. Самара 14 июля 2006 г.
Конкурсная Комиссия по проведению открытого конкурса по определению подрядных организации для выполнения работ по разработке инженерного проекта строительства автомобильной дороги «Автодорожный маршрут «Центр - Поволжье - Урал» на территории Самарской области с мостовым переходом через реку Волга» на участке км 916+000 - км 922+850 в Сызранском и Приволжском районах Самарской области составила настоящий протокол о нижеследующем:
...
2. Признаны участниками конкурса следующие участники размещения заказа, заявки на участие в конкурсе которых соответствуют условиям допуска к участию в конкурсе:

ОАО «Гипротрансмост»

Стоимость – 79 800 000,00 руб.
Сроки выполнения:
начало работ - август 2006 года;
окончание работ - июнь 2007 года

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
гравецапыч
13.1.2010, 21:04
Сообщение ]]>#2]]>



Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 479
Регистрация: 14.3.2009
Из: Самара

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Тыквенок @ 13.1.2010, 20:05) *
Но практически не велась речь об ином проекте, по которому федеральная трасса М5 может прямо за Сызранью уйти на север и пересечь Куйбышевское водохранилище в районе села Климовка, в самом узком месте Жигулевского моря. В этом случает трасса М5 уйдет из национального парка «Самарская Лука», минует проход через Тольятти и значительно сократит километраж. Для многих стало неожиданностью высказывание министра: «Этот мост в обход Тольятти интереснее, чем проект с мостом на Октябрьск».

Я тоже об этом думал в своё время. Транзит пойдёт мимо. Лишние километры не придётся ехать, чтоб на ГЭС посмотреть. В Тольятти на кольцах станет посвободнее.
Один только минус. Тольяттинские ГИБДДшники не озвереют с недобору?

--------------------
."Как жаль что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Тыквенок
13.1.2010, 21:47
Сообщение ]]>#3]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 11.10.2007
Из: Самара

Блог | Альбомы


Продолжаем исторический экскурс.

«Центральная» пошла нарасхват. Самарские ФПГ активно скупают земли в районе строительства перспективных проектов
Группы «СОК» и «Союз» начали скупку земельных участков вдоль береговой черты города Октябрьска, где в рамках строительства автомагистрали «Центральная» будет возведен мост через Волгу. Такие действия позволят бизнесменам через полгода получить высокую прибыль с территорий из федеральной казны, поскольку к моменту утверждения проекта моста стоимость земель увеличится в несколько раз. По предположениям аналитиков, получить свои владения обратно государство сможет только по рыночной цене.

По информации «Времени», весной началась скупка территорий вдоль береговой линии города Октябрьска. Среди основных покупателей называют ФПГ «СОК» и Союз». Примечательно, что областные тендеры по разработке обоснования инвестиций в строительство «Центральной», а также по проектированию моста выиграли подконтрольные СОКу самарская компания «Самарадор-строй» и «Гипротрансмост»
(г. Москва). Согласно срокам исполнения заказа проект моста должен быть предоставлен властям уже летом 2007 года, и к настоящему моменту группе «СОК», вероятно, уже известны территории, которые войдут в состав федеральной автомагистрали и затем будут выкуплены государством.

Пока заинтересованные стороны ситуацию не комментируют. В СОКе и «Союзе» от комментариев отказались. Как заявил «Времени» директор компании «Самарадорстрой» Юрий Сысуев, фирма не имеет никакого отношения к проекту. «Мы выполнили работу по обоснованию инвестиций, и теперь проектированием занимается «Гипротрансмост», который должен закончить работу к концу лета», - пояснил он.

Неизвестно, в чьей собственности находятся земли береговой линии Октябрьска. Эксперты предположили, что они контролируются администрацией города. В свою очередь, глава Октябрьска Виктор Станотин заявил, что ничего не знает о скупке земель на территории города. По его словам, мост будет построен в районе Сызрани, а там порядка 30% земель остаются невостребованными.

Источник: Время.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
14.1.2010, 1:37
Сообщение ]]>#4]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 942
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Тыквенок
Большое тебе спасибо за работу по истории вопроса.
А какова ситуация сейчас?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Тыквенок
14.1.2010, 18:10
Сообщение ]]>#5]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 11.10.2007
Из: Самара

Блог | Альбомы


После визита Левитина у областных властей началось "разброд и шатание".

где-то в конце 2007 году. Из интервью Матвеева:
- Какие-то долгосрочные планы у министерства дорожного строительства есть?
- Да, у нас подготовлена программа развития сети автомобильных дорог до 2025 года. Здесь основная задача – строительство моста через Волгу. Планируется, что он будет располагаться в районе Сызрани или Октябрьска. Также мы рассматриваем вариант строительства чуть выше Тольятти. Федеральный центр готов включиться в работу. В течение двух лет мы закончим проектную часть, и если все будет хорошо с финансами, приступим к строительству.


т.е. деньги на предыдущий проект потратили в пустую!! Далее еще круче!
-----------------------------------------------------------------
1 июля 2008. Заседание СГД. И опять рулит Матвеев.

"Кроме того, область не забывает о строительстве мостов. В настоящее время проектируется Фрунзенский мост (параллельный мосту по ул. Главной в Самаре) и мост через Волгу (в районе Октябрьска). Проектирование Фрунзенского моста запланировано на второе полугодие, а начало строительства - на будущий год. Мост через Волгу - более сложный проект, поскольку в нем еще не решен вопрос с планировкой подъездных путей. По словам министра транспорта, проект очень дорогой и без федеральной поддержки его не потянуть. А вот строительство Кировского моста планируется завершить к 2010 году. "
«Однако точные сроки начала работ назвать сегодня нельзя. Дело в том, что к месту сооружения моста необходимо будет проложить около 70 километров автомобильных дорог и подъездных путей», – сообщил депутатам господин Матвеев.

Ну как у нас в 2009 году начали строить Фрунзенский мост вы знаете, также как и о завершении строительства Кировского в 2010 году.
Да и про мост через Волгу оказывается еще конь не валялся.
И это еще не всё!
-----------------------------------------------------------------------
7 мая 2009 года. И кто отрывается? Естественно Матвеев! :

– На недавней встрече губернатора области, руководства минтсранса и Куйбышевской железной дороги обсуждался проект по совместноум строительству автомобильного и железнодорожного мостов через Волгу. Насколько велика вероятность строительства такого объекта?

– Действительно, такая интересная идея была высказана. У железнодорожников, несмотря на общее снижение грузопотоков, объемы перевозок по Самарсокой области выросли. А потому железнодорожники намерены строить мост Волгу, у них есть на это средства. Но в планах правительства области в том же месте – строительство автомобильного моста. Идея соединить их весьма интересна. В России есть несколько таких объектов. Мы уже начали прорабатывать этот вопрос, есть неплохие предложения. Кроме того, стоит использовать авторитет и лоббистские возможности РАО «РЖД».


ВАУ!!! Чем дальше - тем страшнее! Теперь мы не знаем не только где будет мост, но и каким он будет.

История нашего Минтранса показывает, что НИ ОДНОМУ СЛОВУ МАТВЕЕВА и Ко НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ. Он в открытую врет с четными глазами.

Сообщение отредактировал Тыквенок - 14.1.2010, 18:11
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
15.1.2010, 0:28
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 942
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Тыквенок @ 14.1.2010, 18:10) *
Теперь мы не знаем не только где будет мост, но и каким он будет.

Мне с расстояния почти в тысячу километров кажется, что совмещённый мост - вещь хорошая. Но я не знаком со стилем жизни Матвеева.

Если будет еще информация, выкладывай, пожалуйста: эта тема меня (надеюсь, и форумчан тоже) очень интересует.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Тыквенок
18.1.2010, 11:17
Сообщение ]]>#7]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 11.10.2007
Из: Самара

Блог | Альбомы


Для удобства восприятия выкладываю схему возможного расположения моста согласно упоминаниям выше.



Обозначения:

Двойная линия - расположение Моста
Пунктир - новая трасса до моста
просто линия - дорога по существующей трассе

1. "Синий" - основной вариант. Расположение моста - у Октябрьска
Со стороны Самары надо будет проложить к мосту еще около 70 км. новой трассы!

2. "Красный" - альтернативный. Расположение моста - у с.Климовка выше по течению от ГЭС.
Скорее всего там надо будет сделать обводную дорогу за Тольятти и малый участок с другой стороны Волги.

ЗЫ: Подходные трассы - чисто моё. Но скорее всего именно так и будет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
18.1.2010, 14:08
Сообщение ]]>#8]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 942
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Мне кажется, что мост около Октябрьска гораздо удобнее для транзитного транспорта. Разумеется, цену строительства я не учитываю.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Тыквенок
18.1.2010, 14:39
Сообщение ]]>#9]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 11.10.2007
Из: Самара

Блог | Альбомы


Цитата(workweek @ 18.1.2010, 15:08) *
Мне кажется, что мост около Октябрьска гораздо удобнее для транзитного транспорта

По каким параметрам?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
18.1.2010, 16:01
Сообщение ]]>#10]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 942
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Тыквенок
Километраж меньше rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Тыквенок
18.1.2010, 16:48
Сообщение ]]>#11]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 11.10.2007
Из: Самара

Блог | Альбомы


Вот тут очень всё неоднозначно.

К Самаре приходят четыре важные магистрали
- М5 (она подходит, см. схему, как раз под логотипом)
- Р225
- Р224
- М32
Все они около Самары вливаются в существующую трассу М5.

На мой взгляд самой важной является М5 - Уфимская трасса, потом М32 - на юг и в Казахстан, потом - Р224 - Оренбург

По указанным трассам получаем следующие цифры (измерял по картам) в км.:
Синяя \ Красная линии
М5: 207 \ 168
Р225: 185 \ 190
Р224: 154 \ 221
М32: 132 \ 243

около Самары брал проезд по обводной дороге.

Сообщение отредактировал Тыквенок - 18.1.2010, 16:54
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
18.1.2010, 17:42
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 942
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Тыквенок @ 18.1.2010, 16:48) *
К Самаре приходят четыре важные магистрали
- М5 (она подходит, см. схему, как раз под логотипом)

М5 я знаю, ездил по ней. И еще буду ездить. И удобство именно для нее оценивал в первую очередь (со своей колокольни rolleyes.gif ).

Цитата(Тыквенок @ 18.1.2010, 16:48) *
М5: 207 \ 168

Кроме экономии в 40 км, радует именно необходимость строительства большого нового участка: явно по нему ехать будет приятней, чем по существующему участку от Октябрьска до Жигулёвска.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Тыквенок
18.1.2010, 19:08
Сообщение ]]>#13]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 11.10.2007
Из: Самара

Блог | Альбомы


Цитата(workweek @ 18.1.2010, 18:42) *
Кроме экономии в 40 км, радует именно необходимость строительства большого нового участка: явно по нему ехать будет приятней, чем по существующему участку от Октябрьска до Жигулёвска.

экономия в 40 км получается как раз при альтернативной схеме.
А 70 км новый участок означает, "что жить в эту пору счастливую не придется не мне, не тебе". Как область прикрыла все существующие, уже начатые и будущие дорожные проекты написано в соседних темах.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
гравецапыч
19.1.2010, 8:50
Сообщение ]]>#14]]>



Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 479
Регистрация: 14.3.2009
Из: Самара

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Тыквенок @ 18.1.2010, 20:08) *
А 70 км новый участок означает, "что жить в эту пору счастливую не придется не мне, не тебе". Как область прикрыла все существующие, уже начатые и будущие дорожные проекты написано в соседних темах.

Если рассматривать магистраль М5 как дорогу из Москвы в Сибирь и на Дальний восток, то целесообразнее её протягивать через Татарстан напрямую к Уфе.
И короче получится и деньги на это там найдутся.

--------------------
."Как жаль что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
19.1.2010, 9:57
Сообщение ]]>#15]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 942
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(гравецапыч @ 19.1.2010, 8:50) *
Если рассматривать магистраль М5 как дорогу из Москвы в Сибирь и на Дальний восток, то целесообразнее её протягивать через Татарстан напрямую к Уфе.

А так М7 идёт.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Тыквенок
19.1.2010, 10:05
Сообщение ]]>#16]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 11.10.2007
Из: Самара

Блог | Альбомы


Самое печальное, что текущие правители области всеми силами и пытаются засунуть область в самую клоаку: лишить ее важных транспортных магистралей, промышленных производств, культурных и спортивных команд и объектов! У нас уже совсем ничего не остается.
Сразу вспоминается Титов, который когти рвал, но старался держать и выводить губернию на первые места по России во всех направлениях.
Центральную начал строить он, метро забрал себе и продолжил строить он, этот же мост через Волгу, развязка в Царевщине, транспортный кластер и т.д. и т.п. А новый царёк только бабло выкачивает и под любыми предлогами прикрывает все наработанное. ВАЗ вот уже на ладан дышит. А теперь уже и второй по поступлениям налогов завод ТОАЗ к этому идет.
Вот соседи Саратов и Ульяновск теперь стараются оттянуть к себе этот важный транспортный коридор имея мосты через Волгу.

Сообщение отредактировал Тыквенок - 19.1.2010, 10:11
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
гравецапыч
20.1.2010, 9:51
Сообщение ]]>#17]]>



Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 479
Регистрация: 14.3.2009
Из: Самара

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(workweek @ 19.1.2010, 10:57) *
Цитата(гравецапыч @ 19.1.2010, 8:50) *
Если рассматривать магистраль М5 как дорогу из Москвы в Сибирь и на Дальний восток, то целесообразнее её протягивать через Татарстан напрямую к Уфе.

А так М7 идёт.

Какого же... Транзитники через Самарскую область едут?
Мне не жалко, но по такой дороге, это уже на мазохизм похоже...

--------------------
."Как жаль что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
20.1.2010, 10:42
Сообщение ]]>#18]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 942
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(гравецапыч @ 20.1.2010, 9:51) *
Какого же... Транзитники через Самарскую область едут?

Не всем нужно из Москвы в Челябинск. Кто-то едет из Рязани в Самару, кто-то из Пензы в Уфу... Или куда-то в район Октябрьского.
Да и мы по пути в Самару тоже с удовольствием ехали бы не через Тольятти.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Тыквенок
21.1.2010, 8:51
Сообщение ]]>#19]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 11.10.2007
Из: Самара

Блог | Альбомы


Вот та жа схема, немного переделанная.

Зеленая линия - Существующая трасса
Круги - точки сопряжения с трассой М5 всех вариантов трасс.



Сообщение отредактировал Тыквенок - 21.1.2010, 8:52
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
21.1.2010, 10:14
Сообщение ]]>#20]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 942
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Тыквенок
Ну правильно, гораздо удобнее для транзита вариант с мостом у Октябрьска.
И те же Чапаевск с Новокуйбышевском "ближе" к Европе оказываются rolleyes.gif
В прошлом году я заметил, что в этих городах достаточно много людей входили/выходили в поезд.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

14 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2021, 15:18

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100