IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум переехал на www.nashtransport.ru

Здесь остаётся только архив сообщений.


14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мост через Волгу (с. Климовка, Самарская область)
SvetlanaSh
14.7.2013, 21:46
Сообщение ]]>#101]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 14.7.2013



А как быть простым горожанам, которые хотели вырваться из города на природу? Мы в позапрошлом году купили участок земли как раз чуть дальше поворота на с. Подстепки- думали- красота- лес рядом, Волга рядом.. а теперь что? будет трасса- в лес не сходи, кучи мусора вдоль дороги, от чистого воздуха одно воспоминание!!! sad.gif
Это по карте кажется, что там лес да поле...Вдоль предполагаемой трассы- со стороны леса под землей проходит газопровод, значит расширять пойдут в нашу сторону. И страшно- чтобы расширить дорогу будут -"отнимать" земли ? или скупать за копейки? а у людей там ещё и дачи! и Тольяттинский водозабор чуть выше от предполагаемого моста!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
amvolga
15.7.2013, 2:45
Сообщение ]]>#102]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 5.12.2008
Из: Самарская область, Тольятти


Альбомы


Мост планирует и совщенный, это подведение и ж/д путей...

А есть еще экономическая зона - с производственными площадями...

Если решат строить совмещенный мост то жд пути пройдут по стороне Подстепок... хотя есть и другой проект строить по линии Казань-Димитровград-Тольятти-Самара

Сообщение отредактировал amvolga - 15.7.2013, 2:54

--------------------
Гаусса в Президенты !!!!!!!
"Либо ишак... либо шах..."
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
chetkiyparen
15.7.2013, 7:47
Сообщение ]]>#103]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 208
Регистрация: 2.1.2011

Альбомы


Цитата(amvolga @ 15.7.2013, 3:45) *
Мост планирует и совщенный, это подведение и ж/д путей...

А есть еще экономическая зона - с производственными площадями...

Если решат строить совмещенный мост то жд пути пройдут по стороне Подстепок... хотя есть и другой проект строить по линии Казань-Димитровград-Тольятти-Самара


а вот жд пути так вообще зачем? по существующей ветке через ГЭС поезда и электрички редко ходят...

Кроме самого моста жд пути с нуля придется строить, а это немалые дополнительные затраты, да и зачем они? Данная ветка если и нужна будет, то только в качестве скоростной ветки до Ульяновска, но зачем она, если между нашими городами маленький пассажиропоток, который автобусами без проблем покрывается?!

Ульяновск перспективен будет, если от Казани до него скоростную ветку построят, но это думаю далекое будущее, дальше нашего моста!

Сообщение отредактировал chetkiyparen - 15.7.2013, 7:52
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Михаил С.
15.7.2013, 10:21
Сообщение ]]>#104]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 18.8.2011
Из: Самара

Альбомы


Цитата(amvolga @ 15.7.2013, 3:45) *
Мост планирует и совщенный, это подведение и ж/д путей...

А откуда информация, что совмещенный?
Нигде в СМИ такой информации не проходило.
Единственное что было - пост Буслова в ЖЖ, что Меркушкин хитрый и мост затеял ради скоростной железнодорожной ветки Самара-Казань.
Но это не более чем измышления Буслова (все-таки он советник мэра, а не губернатора).
Конечно, построить там совмещенный мост было бы очень логично - но пока что речи об этом вообще не велось.
Если я не прав - дайте ссылку на документ или речь официального лица об этом.
Предложения и обсуждения в интеренте лиц, не имеющих к проектированию моста прямого отношения - не подходят.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
amvolga
15.7.2013, 10:46
Сообщение ]]>#105]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 5.12.2008
Из: Самарская область, Тольятти


Альбомы


Проекта нет... пока и говорить не о чем...
До Димитровграда по земле 70 км, а здесь мост и +50 км - не совсем выгодно ....

Сообщение отредактировал amvolga - 15.7.2013, 10:47

--------------------
Гаусса в Президенты !!!!!!!
"Либо ишак... либо шах..."
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Михаил С.
18.7.2013, 22:25
Сообщение ]]>#106]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 18.8.2011
Из: Самара

Альбомы


Цитата(amvolga @ 15.7.2013, 11:46) *
Проекта нет... пока и говорить не о чем...
До Димитровграда по земле 70 км, а здесь мост и +50 км - не совсем выгодно ....

Сегодня министру транспорта РФ представляли, фото стендов на соседней ветке. На одном из них - эскизный проект моста, мост не совмещенный, а чисто автомобильный. Так что Буслов ошибался.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Майкл
18.7.2013, 23:41
Сообщение ]]>#107]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.8.2009
Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ

Блог


В июне в Климовке на берегу, а также посреди Куйбышевского водохранилища напротив села работали бурилки

--------------------
Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vsevolod02
19.7.2013, 7:16
Сообщение ]]>#108]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 9 033
Регистрация: 15.2.2008
Из: Куйбышев, Сталинский район, метро Октябрьская

Блог | Альбомы |
Награды






Вынесено отсюда
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
АК-74
19.7.2013, 8:20
Сообщение ]]>#109]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 29.1.2008
Из: м.Безымянка

Альбомы


Цитата(Майкл @ 19.7.2013, 0:41) *
В июне в Климовке на берегу, а также посреди Куйбышевского водохранилища напротив села работали бурилки

Скорее всего вы наблюдали практически постоянно ведущиеся работы ,по ремонту проходящего там газопровода.

--------------------
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обречённо дул в указанном направлении...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
АК-74
19.7.2013, 8:38
Сообщение ]]>#110]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 29.1.2008
Из: м.Безымянка

Альбомы


Прям порадовал проект развязки на М-5 у Жигулевского моря. Думаю ,если построить её и мост через Волгу в районе Октябрьска , существующий переход по плотине ГЭС вполне справится с оставшимся транспортным потоком. Вообще наличие двух мостов через Волгу с расстоянием 30 км между ними , учитывая что следующий мост только в Балаково маленько попахивает идиотизмом.

--------------------
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обречённо дул в указанном направлении...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
chetkiyparen
19.7.2013, 12:47
Сообщение ]]>#111]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 208
Регистрация: 2.1.2011

Альбомы


Цитата(АК-74 @ 19.7.2013, 9:38) *
Прям порадовал проект развязки на М-5 у Жигулевского моря. Думаю ,если построить её и мост через Волгу в районе Октябрьска , существующий переход по плотине ГЭС вполне справится с оставшимся транспортным потоком. Вообще наличие двух мостов через Волгу с расстоянием 30 км между ними , учитывая что следующий мост только в Балаково маленько попахивает идиотизмом.


Согласен, переправа через ГЭС узкая, но вполне нормальный вариант, который можно расширить до 4 полос, а вот строить рядом мост в 6 или 8 даже полос как-то нелогично будет.

Меркушкину, как главе региона следовало бы рассмотреть вариант строительства моста не только в качестве объекта федеральной трассы, но расположить его, там, чтобы от него была польза населению Самарской области, т.е. чтобы использовался бы для местного сообщения.
По такому сценарию вариант моста в районе Октябрьска намного предпочтительнее, к тому же за счет федерального бюджета можно было бы не только мост построить, но и дорогу к нему полностью реконструировать.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
АК-74
19.7.2013, 13:25
Сообщение ]]>#112]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 29.1.2008
Из: м.Безымянка

Альбомы


Как я помню идея строительства мостового перехода в районе Климовки окончательно утвердилась в головах наших властей во время кризиса 2008 года. Тогда реально казалось ,что ВАЗ вот-вот сдохнет , а его работники разбегутся по лесам с кистенями и будут промышлять разбоем. Но, слава богу, благодаря вбросу на ВАЗ бюджетного бабла и программе утилизации автохлама все обошлось. Именно тогда была озвучена идея строительства технопарка и увеличения выпуска автомобилей на ВАЗе. А для того чтобы вывозить продукцию тольяттинских производителей и понадобился новый мост. Причем понятно было , что при строительстве моста в Октябрьске и дороги по центральным и южным районам , область выиграет больше , чем при строительстве второго моста в Тольятти ,упирающегося в ту-же самую М-5 . Но идея была озвучена самим Путиным , да и жители Чапаевска и Безенчука с кистенями по лесам разбегаться не собирались. Спорить с Путиным у нас не принято , так что будем ждать Климовского моста. Построят ли в Тольятти третий мост ,если ВАЗ опять начнет загибаться пока не известно.

--------------------
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обречённо дул в указанном направлении...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
amvolga
19.7.2013, 19:01
Сообщение ]]>#113]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 5.12.2008
Из: Самарская область, Тольятти


Альбомы


Не понятно, почему трасса от моста уходит на юг, актуальный также отрезок и на север, на трассу Сызрань-Ульяновск

Не надо забывать, что мост это кратчайший путь от Куромоча до "Волжского Утеса", где они и останавливаются... в смысле Путин, Медведев (который не мог 8.08.2008 дозвониться до Путина из Усолья)

Есть еще и проблемы с мостом на ГЭС, который переодически ремонтируется...

--------------------
Гаусса в Президенты !!!!!!!
"Либо ишак... либо шах..."
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
АК-74
19.7.2013, 19:45
Сообщение ]]>#114]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 29.1.2008
Из: м.Безымянка

Альбомы


Цитата(amvolga @ 19.7.2013, 20:01) *
Не понятно, почему трасса от моста уходит на юг, актуальный также отрезок и на север, на трассу Сызрань-Ульяновск

Не надо забывать, что мост это кратчайший путь от Куромоча до "Волжского Утеса", где они и останавливаются... в смысле Путин, Медведев (который не мог 8.08.2008 дозвониться до Путина из Усолья)

Есть еще и проблемы с мостом на ГЭС, который переодически ремонтируется...

После строительства нового моста проезд по плотине никто закрывать не будет ( почти весь Жигулевск работает и учится в Тольятти). Вибрации от водосброса тоже никуда не денутся. Значит ремонт этой дороги так-же нужно будет делать . Но реже вследствии уменьшения транспортного потока. Что касается связи , то когда я жил в Волжском Утесе ,действительно были проблемы с Билайном . Я съездил в Шигоны и купил МТСовскую симку. Мне и в голову не пришло вместо этого построить новый мост и уехать по нему в Тольятти

--------------------
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обречённо дул в указанном направлении...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
chetkiyparen
20.7.2013, 0:01
Сообщение ]]>#115]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 208
Регистрация: 2.1.2011

Альбомы


Цитата(amvolga @ 19.7.2013, 20:01) *
Не понятно, почему трасса от моста уходит на юг, актуальный также отрезок и на север, на трассу Сызрань-Ульяновск

Не надо забывать, что мост это кратчайший путь от Куромоча до "Волжского Утеса", где они и останавливаются... в смысле Путин, Медведев (который не мог 8.08.2008 дозвониться до Путина из Усолья)

Есть еще и проблемы с мостом на ГЭС, который переодически ремонтируется...


Вы думаете они из Курумоча едут в Волжский утес на авто? На саммите и в другие времена у них в пользовании всегда был вертолет для таких дальних поездок...

Если построить мост в районе Октябрьска и официально трассу М-5 сделать по обводной до Чапаевска и далее на мост, то 90% транзитного транспорта туда уйдет, и поток через ГЭС значительно сократится уже и возможно даже пробок уже не будет, кроме выходных из-за дачников.

Мне вот интересно Путин, Меркушкин и все остальные чиновники в курсе вообще сколько автовозов с автоВАЗа проезжает ежесуточно по ГЭС? Эта цифра настолько ничтожна из общего числа всего транспорта и даже ничтожна по сравнению с количеством фур. проезжающих ГЭС!
И когда наконец в Москве не просто задумаются, а возьмутся за госрегулирование жд тарифов?

Только наверное в нашей стране такое может быть. когда автовозами возят 90% всего автопрома, причем на расстояния в несколько тысяч километров по федеральным трассам, вдоль которых идут жд пути!

Сообщение отредактировал chetkiyparen - 20.7.2013, 0:03
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
amvolga
20.7.2013, 4:51
Сообщение ]]>#116]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 5.12.2008
Из: Самарская область, Тольятти


Альбомы


Я сам не ввосторге от моста, так как по этой схеме килиметраж до М5 будет такой же как и по старому пути через Жигулевск, Но поворот от Шигон на Ульяновскую трассу сократил бы путь на 50 км, 160 км до Ульяновска (сокращение пути до Саранска, Чебоксар и Нижнего Новгорода) неплохо....

Говорят еще проблемы с землей в Обшаровском районе которую скупили для спекуляции при строительстве, то же с и магистралью ЦЕНТРАЛЬНОЙ - ТРАССА пройдет в обход тех злополучных 50 дач...После известий о строительстве Моста в Приволжском районе очень быстро скупили земли и построили котеджные поселки на Волжском склоне...

С РЖД ... мало кто хочет связываться... и влетит в копеечку....Про Автовозы не знаю, они давно уже включены логические цепочки...

--------------------
Гаусса в Президенты !!!!!!!
"Либо ишак... либо шах..."
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
metrovS
29.7.2013, 10:33
Сообщение ]]>#117]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 999
Регистрация: 12.5.2010
Из: Безымянка

Блог | Альбомы |
Награды



Проектировать мост через Волгу у села Климовка планирует ОАО "Гипротрансмост
Компания оказалась единственным претендентом на разработку проекта.

Если контракт будет отдан единственному участнику конкурса, проект первого этапа строительства может быть подготовлен до конца 2015 года, пишет "Самарское обозрение".

Мост у села Климовка – один из проектов, который давно обсуждается. Новый мост позволил бы пустить транзитный транспорт в обход Тольятти по территории Ставропольского и Шигонского районов. В прошлом году идею моста реанимировал губернатор Николай Меркушкин, а в июле регион посетил министр транспорта России Максим Соколов, заявивший, что на федеральном уровне уже прорабатывается проект строительства. Соколов просил привлечь к работе частных инвесторов – резидентов ОЭЗ.

Планировалось, что подрядчик будет определен 12 августа, но на открытый конкурс заявилась лишь одна компания – ОАО "Гипротрансмост". В связи с этим конкурс был признан несостоявшимся. Но действующее законодательство, тем не менее, позволяет конкурсной комиссии изучить предложение компании и принять решение о подписании контракта с единственным участником.

ОАО готово выполнить работы за 146 млн рублей в течение 2 лет и трех месяцев. Подрядчик будет должен спроектировать участок между автодорогами Левашовка-Климовка и Тольятти-Ягодное.

Источник: НИА Самара.

--------------------
Я планов наших люблю громадье,
Размаха шаги саженьи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
metrovS
5.8.2013, 9:57
Сообщение ]]>#118]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 999
Регистрация: 12.5.2010
Из: Безымянка

Блог | Альбомы |
Награды



Соинвестором строительства моста через Волгу в районе Климовки может выступить "Автозаводстрой
ОАО "Автозаводстрой" намерено выступить соинвестором строительства автомобильного моста через Волгу в районе с. Климовка, сообщил гендиректор компании Игорь Кадыров.

"Сегодня понятно, что цена этого проекта очень высока, и областному бюджету его не потянуть, поэтому мы хотели бы участвовать не только как подрядчики, но и как соинвесторы. Я подготовил докладную записку губернатору, в которой отметил, что мы готовы привлечь инвестиции на строительство моста", - рассказал Кадыров в интервью "Самарскому обозрению".

Напомним, мостовой переход будет находиться около Тольятти и выходить на автомобильную дорогу М-5 "Урал" в Ставропольском и Шигонском районах.

Ранее был объявлен конкурс на разработку проекта нового моста, единственным участником которого стало московское ОАО "Гипротрансмост". В связи с отсутствием конкуренции конкурс был признан несостоявшимся. Однако действующее законодательство позволяет конкурсной комиссии изучить предложение компании и принять решение о подписании контракта с единственным участником.

Источник: VolgaNews.

--------------------
Я планов наших люблю громадье,
Размаха шаги саженьи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Майкл
16.8.2013, 11:26
Сообщение ]]>#119]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.8.2009
Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ

Блог


Не совсем понятно, почему некоторые форумчане прямо-таки в штыки восприняли местоположение нового моста через Волгу. Во-первых, вполне логично, что мосты возводятся возле больших городов. Так, в районе Ульяновска два автомобильных моста, в районе Саратова два автомобильных моста; Тольятти по масштабам не уступает упомянутым городам. Во-вторых, расстояние здесь предельно короткое: достаточно сравнить километраж от развязки на М-5 возле Белозерки (где отходит аппендикс в Самару) до Сызрани
а) по ныне реализуемому варианту с переходом через Волгу возле Климовки;
б) через обходную дорогу вокруг Самары (Белозерка- Алексеевка - Черноречье - Журавли) с последующим ходом на Чапаевск - Обшаровку - Октябрьск.

Разница по километражу и по времени в пути весьма значительна!

--------------------
Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
АК-74
16.8.2013, 12:33
Сообщение ]]>#120]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 29.1.2008
Из: м.Безымянка

Альбомы


Цитата(Майкл @ 16.8.2013, 12:26) *
Не совсем понятно, почему некоторые форумчане прямо-таки в штыки восприняли местоположение нового моста через Волгу. Во-первых, вполне логично, что мосты возводятся возле больших городов. Так, в районе Ульяновска два автомобильных моста, в районе Саратова два автомобильных моста; Тольятти по масштабам не уступает упомянутым городам. Во-вторых, расстояние здесь предельно короткое: достаточно сравнить километраж от развязки на М-5 возле Белозерки (где отходит аппендикс в Самару) до Сызрани
а) по ныне реализуемому варианту с переходом через Волгу возле Климовки;
б) через обходную дорогу вокруг Самары (Белозерка- Алексеевка - Черноречье - Журавли) с последующим ходом на Чапаевск - Обшаровку - Октябрьск.

Разница по километражу и по времени в пути весьма значительна!

Мост в районе Октябрьска более удобно свяжет с Москвой жителей Самары,Новокуйбышевска,Чапаевска,Кинеля,Не
фтегорска,Октябрьска,Похвистнева -короче всей области кроме Тольятти.Так же он более удобен для поездок в оренбуржье. Мост в районе Климовки тупо разгружает ГЭС.

--------------------
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обречённо дул в указанном направлении...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2021, 16:04

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100