IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Авария на Солнцевской (Большой кольцевой) линии. Движение восстановлено.


216 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Таганско-Краснопресненская линия: «Выхино» – «Котельники», строительство участка
ТКЛ
21.7.2004, 17:18
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 228
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Связанные темы:
Метро за МКАД в восточном и юго-восточном округах
Таганско-Краснопресненская линия: проект продления за ст. «Выхино»
«Выхино»
Строительство станции «Лермонтовский проспект»
Дом на месте строительства ст. «Лермонтовский проспект»
«Лермонтовский проспект»
Строительство станции «Жулебино»
«Жулебино»
Строительство станции «Котельники»
ТПУ «Котельники»
Служебная соединительная ветвь ТКЛ – КожЛ
Предвыборное посещение С. Собяниным новых станций в Жулебино
Пуск участка «Выхино» – «Жулебино»

Проект станции "Лермонтовский проспект":

Открыть в полном размере (1000x561; 116,44 килобайт)
Проект станции "Жулебино":

Открыть в полном размере (1000x646; 125,21 килобайт)
Проект станции "Котельники":

Открыть в полном размере (3681x2509; 2,79 мегабайт)

Обсуждение архитектуры, отделки и художественного оформления станций на форуме >>>


Открыть в полном размере (1644x2490; 1,72 мегабайт)

Материалы к публичным слушаниям по метро 26 октября 2011 г. >>>

Цитата(KLoun @ 15.5.2012, 18:51) *
Проект ППМ об утверждении ПП от В до Ж: тыц мышой


Открыть в полном размере (2385x3391; 252,43 килобайт)

Цитата(KLoun @ 21.4.2011, 1:22) *
Лермонтовский:


Жулебино:


Ну и до кучи (видно, где может быть когда-нибудь будет станция в Котельниках):


P.S. Проект должен быть полностью готов к концу года (с пройденной госэкспертизой).

Цитата(simsimd @ 13.10.2011, 9:49) *

Схемы Метрогипротранса от 18.09.2010 >>>



Варианты трассировки продления Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино
27.11.2007

— Мы разработали несколько вариантов трассировки, — говорит начальник отдела трассы, эксплуатации и геодезии ”Метрогипротранса” Владимир Власюк. — Один из них предполагает две станции, одна из которых, ”Жулебино”, расположится недалеко от ж/д платформы Косино, а вторая — на улице Генерала Кузнецова в самом районе Жулебино. А второй вариант был разработан со смещением станции №1 в сторону Хвалынского бульвара — как бы в его створе. И с размещением второй станции примерно на том же самом месте, в районе ул. Генерала Кузнецова.

Рассматривался также вариант с тремя станциями. Это станция №1 у платформы Косино. Станция №2 в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта. И станция №3 — на ул. Генерала Кузнецова.

Все — мелкого заложения. От ”Выхино” составы идут по земле, проходят в свободном пролете путепровода через железную дорогу (там специально оставили отверстие для метро) и за МКАДом спускаются под землю.

Источник: www.arhmetro.ru.

Прикрепленные файлы
 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kernel32
21.7.2004, 20:03
Сообщение ]]>#2]]>

Иконка группы

Группа: Основатель проекта
Сообщений: 545
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва

Награды



Докладываю инфу из ТЭО (те копии сейчас у меня).

На отрезке от станции «Выхино» до «Жулебино-1», учитывая сложные инженерно-геологические условия (водонасыщенные пески различной крупности), инженерную и градостроительную обстановку района (электродепо Выхино, полоса отвода Рязанского направления Московской железной дороги, Московская кольцевая автомобильная дорога с транспортной развязкой и с коридорами ЛЭП и крупных коммуникаций по обеим ее сторонам), рассмотрены три варианта положения трассы метрополитена в профиле:

Вариант а предусматривает продление главных путей, при котором они между электродепо и железной дорогой проходят над поверхностью земли, а затем после пересечения в разных уровнях с левой соединительной веткой в электродепо опускаются до уровня его здания. Пересечение с Московской кольцевой автомобильной дорогой по этому варианту осуществляется в уровне Рязанского направления Московской железной дороги с использованием свободного пролета в существующем путепроводе МКАД. Далее пути метрополитена проходят по поверхности земли в закрытых конструкциях и на участке коридора ЛЭП с востока от МКАД на подходе к району Жулебино опускаются на уровень варианта мелкого заложения б.
Достоинства этого варианта:
- отсутствие сложностей, связанных со строительством в водонасыщенных песках;
- значительное уменьшение (на длине порядка 600 м) объема чугуна по сравнению с вариантом б;
- сохранение большинства индивидуальных гаражей около МКАД.
Вариант б предусматривает продление главных путей вдоль Рязанского направления Московской железной дороги с сооружением двухпутного тоннеля открытым способом на небольшой глубине на участке до Московской кольцевой автомобильной дороги с переустройством целого ряда крупных подземных коммуникаций между зданием электродепо и МКАД и ликвидацией на время строительства части гаражей. Далее под Московской кольцевой автомобильной дорогой, коридором ЛЭП и крупных подземных коммуникаций до станции «Жулебино-1» планируется сооружение двух однопутных перегонных тоннелей в чугунной обделке обычным проходческим щитом с применением специальных мероприятий по водопонижению и химическому закреплению грунтов в лотковой части.
Преимущества этого варианта:
- подземное размещение тоннелей метрополитена, что предпочтительнее с градостроительной точки зрения;
- применение для строительства имеющегося оборудования и традиционных методов.
Вариант в предусматривает в продольном профиле заглубление перегонных тоннелей по сравнению с вариантом б примерно на сечение тоннеля, что даст возможность применить на перегоне между станциями «Выхино» и «Жулебино-1» специальный щит с гидропригрузом, обеспечивающий безосадочную проходку.
Достоинства этого варианта:
- вероятность безосадочной проходки в сложных гидрогеологических и градостроительных условиях без использования специальных методов работ;
- возможность сохранения всех подземных коммуникаций, проходящих справа и слева от МКАД;
- подземное размещение тоннелей метрополитена (как и в варианте б), что предпочтительнее с градостроительной точки зрения;
- сохранение индивидуальных гаражей на подходе к МКАД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Новобранец
21.7.2004, 20:31
Сообщение ]]>#3]]>



Иконка группы

Группа: Технические администраторы
Сообщений: 1 880
Регистрация: 29.6.2004
Из: Москва

Блог |
Награды



Думаю вариант Б предподчителней, на мой взгляд...... smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
den1101
23.7.2004, 16:20
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 28.2.2004
Из: Раменки



Мне больше понравился вариант в). Правда, надо полагать, он самый дорогостоющий. Но, весь участок до Жулебино-1 не должен стоить более $ 70-80 млн., так что экономить $ 20 млн. на благом деле не стоит.
К примеру, Солнцевская линия ЛМ будет стоить около $ 520 млн.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Новобранец
24.7.2004, 13:04
Сообщение ]]>#5]]>



Иконка группы

Группа: Технические администраторы
Сообщений: 1 880
Регистрация: 29.6.2004
Из: Москва

Блог |
Награды



А откуда такие точные цифры? Просто нтересно? aiwan_good.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
den1101
26.7.2004, 9:06
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 28.2.2004
Из: Раменки



Цифры не точные, а примерные.
http://mosmetro.fastbb.ru/re.pl?-00000526-...-0-1090611853-0
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
18.9.2010, 16:04
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 228
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Схемы (Метрогипротранс):


Продление ТКЛ в Жулебино, 1/2


Продление ТКЛ в Жулебино, 2/2


Схема ТКЛ в Жулебино


Перегон Выхино-Лермонтовский проспект


Схема станции Лермонтовский проспект (проектное название - Жулебино)


Схема станции Жулебино (проектное название - Улица Генерала Кузнецова)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KLoun
18.9.2010, 16:55
Сообщение ]]>#8]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 394
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, Выхино

Награды



Интересно, нафига они там "ответвление в Кожухино" запланировали, совсем кто-то головой тронулся? aiwan_fool.gif

И почему сама станция Жулебино не у платформы Косино? s_idontno.gif

P.S. Понятно, что вопросы риторические, но тем не менее s_bash.gif

Сообщение отредактировал KLoun - 18.9.2010, 16:59

--------------------
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
von_gobelen
18.9.2010, 17:58
Сообщение ]]>#9]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 121
Регистрация: 28.1.2008

Блог | Альбомы


Константин, а какая сейчас улица в Жулебино является пр. пр. №719?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MOHAX
18.9.2010, 21:38
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 349
Регистрация: 16.3.2008
Из: Россия, Москва, ст. м. Щелковская


Альбомы


Цитата(KLoun @ 18.9.2010, 17:55) *
Интересно, нафига они там "ответвление в Кожухино" запланировали, совсем кто-то головой тронулся? aiwan_fool.gif

И почему сама станция Жулебино не у платформы Косино? s_idontno.gif

P.S. Понятно, что вопросы риторические, но тем не менее s_bash.gif

Будем надеяться, что это не окончательный вариант, s_worthy.gif благо еще ничего решено, сам отсылал на проект постановления с приложениями

--------------------
ст.м.Щелковская переход на ст.м.Щелковская Сокольнической линии
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
18.9.2010, 21:52
Сообщение ]]>#11]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 228
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(MOHAX @ 18.9.2010, 22:38) *
Будем надеяться, что это не окончательный вариант

Ну почему сразу так пессимистично? Станцию перенесли ближе к жилым домам, а значит жителям окрестного микрорайона она станет удобней. Тем более, что прямая пересадка с метро на ж/д уже есть на соседней Выхино. Мне, например, последний вариант размещения Жулебино очень нравится. Не в пример Кожуховским станциям и вообще всей трассировке продолжения Калининской линии, но это здесь уже офф-топ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
18.9.2010, 23:02
Сообщение ]]>#12]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 996
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)


Альбомы


Цитата(ТКЛ @ 18.9.2010, 17:04) *

Продление ТКЛ в Жулебино, 1/2

"До начала строительства линии лёгкого метрополитена" - это сильно. Когда было решено забить на ЛМ в Жулебино и продолжать ТКЛ?

Цитата

Перегон Выхино-Жулебино

Зачем такие навороты? Неужели по "Выхино" предполагается такая мощная зона, что необходим отдельный третий путь для оборота, причём настолько, что не пожалели главный путь к Жулебино провести буквой "зю"?

--------------------
Выходят по ночам и грызут всё!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
RSJ
18.9.2010, 23:28
Сообщение ]]>#13]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 235
Регистрация: 19.6.2010
Из: Реутов

Альбомы |
Награды



Цитата(andreyby @ 19.9.2010, 0:02) *
Зачем такие навороты? Неужели по "Выхино" предполагается такая мощная зона, что необходим отдельный третий путь для оборота, причём настолько, что не пожалели главный путь к Жулебино провести буквой "зю"?

Пригородные элетропоезда и близлежащие микрорайоны дадут существенный прирост пассажиропотока, поэтому и зонный тупик проложили.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KLoun
19.9.2010, 0:04
Сообщение ]]>#14]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 394
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, Выхино

Награды



Цитата(von_gobelen @ 18.9.2010, 18:58) *
Константин, а какая сейчас улица в Жулебино является пр. пр. №719?

О чём речь-то вообще? И какое отношение к метро имеет?

--------------------
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
атлас
19.9.2010, 0:18
Сообщение ]]>#15]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.11.2017

Альбомы


Судя посхеме перегон Выхино-Жулебино будет, или в коробе, или в тоннеле которые будут начинаться сразу за стрелочными переводами существующими в настоящее время.

Сообщение отредактировал атлас - 19.9.2010, 0:20
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
19.9.2010, 1:41
Сообщение ]]>#16]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 524
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(атлас @ 19.9.2010, 0:18) *
или в коробе, или в тоннеле

Скорее всего в коробе. Под главными путями должна пройти четная соединительная ветвь из депо, для нее указана и начало рампы и портал с двух сторон, тогда как для главных путей - только портал, уклон делать там нельзя - потом несколько стрелок и тупик, а вот после него, за ПК161 - пойдет вниз и у ПК167-ПК168 сделают монтажную/демонтажную камеру...

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
19.9.2010, 10:10
Сообщение ]]>#17]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 996
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)


Альбомы


На схеме показаны: "портал ПК 153+66" и "портал ПК 01+70". И дальше никаких порталов уже не просматривается. После 154 пикета стоит отметка "4,00". Это что так обозначается - уклон, расстояние между осями тоннелей или что-то ещё?

--------------------
Выходят по ночам и грызут всё!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
von_gobelen
19.9.2010, 10:28
Сообщение ]]>#18]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 121
Регистрация: 28.1.2008

Блог | Альбомы


Цитата(KLoun @ 19.9.2010, 1:04) *
О чём речь-то вообще? И какое отношение к метро имеет?


Цитата
"Жулебино-1" запланирована вдоль Лермонтовского проспекта у примыкания к нему пр. пр. №719.


Не знаешь, какая сейчас эта улица, которая пр. пр. №719?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
19.9.2010, 12:10
Сообщение ]]>#19]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 524
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(andreyby @ 19.9.2010, 11:10) *
И дальше никаких порталов уже не просматривается.

Для четной соединительной ветви: рампа ПК00+30 - спуск - портал ПК01+70 - проходим под главными путями - портал ПК02+90 - подъем - рампа ПК03+60.
Для главных путей портал на ПК153+66.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KLoun
19.9.2010, 12:11
Сообщение ]]>#20]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 394
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, Выхино

Награды



Цитата(von_gobelen @ 19.9.2010, 11:28) *
Цитата
"Жулебино-1" запланирована вдоль Лермонтовского проспекта у примыкания к нему пр. пр. №719.

Не знаешь, какая сейчас эта улица, которая пр. пр. №719?

Хвалынский бульвар

--------------------
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

216 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2019, 16:50

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100