IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
Уважаемые форумчане!

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитенами Европы. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума:

1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения (так называемый «язык падонкафф»), а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.

2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения. Это позволяет мгновенно определить, где кончается ваш авторский текст (если он есть) и начинается текст заметки/статьи. Не выкладывайте по возможности больших статей (от 50 строк), старайтесь цитировать в них только то, что напрямую относится к обсуждаемой теме. Не забывайте ставить ссылку на источник новости с помощью тега «source».

3. Желательно не выкладывать картинки объёмом более 200 Кб: не все форумчане имеют быстрый и безлимитный доступ в Интернет. У кого-то дорогой трафик, кто-то ещё вынужден пользоваться модемом.

4. Не используйте в своих сообщениях красный цвет, так как он зарезервирован для служебных сообщений модераторов как наиболее яркий и резко бросающийся в глаза.

С уважением,
модератор Олег

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Метрополитен города Неаполь (Италия)
Вячеслав
23.11.2006, 6:57
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Метро Неаполя открылось в 1993 году, хотя подземный тоннель для 2-й линии был сооружён ещё в 1925 году и тогда использовался для железнодорожных перевозок.

На данный момент в неапольском метро 2 линии общей протяжённостью 28 км, 23 станции, из них 15 подземных и 8 надземных.
Кроме того, есть ещё разновидность субурбана - 3-я линия - 12 км, 11 станций, из них 8 подземных.
В перспективе предполагается иметь 9 линий метро и субурбана.
Схему метро Неаполя можно посмотреть здесь: http://www.urbanrail.net/eu/nap/napoli.htm

Вот статья о будущем неапольского метро:

22.11.2006

Метро как средство от клаустрофобии

Большое фото неапольского вагона:


Мы привыкли к тому, что метро строится медленно, станция за станцией. Ежегодно в Москве и многих других крупнейших мегаполисах мира открывается по одной, максимум по две новых платформы, прокладывается несколько метров дорогостоящих подземных тоннелей. Совсем по другому пути пошел Неаполь: новая система метро, которая должна соединить этот город сразу с несколькими крупными центрами Италии, строится там комплексно. Сразу десять всемирно известных архитекторов работают над обликом станций, которые обещают стать не только транспортными сооружениями, но и новыми достопримечательностями города.

Власти Неаполя, реализующие этот грандиозный градостроительный проект, заявили о своей точке зрения: метро должно перестать считаться всего лишь одним из видов общественного транспорта. Метрополитен – это особый мир, чье неповторимое своеобразие держится на расположении глубоко под землей и скорости, с которой он способен перемещать человека из одной точки города в другую. И архитекторы обязаны сделать все, чтобы пассажирам в этом мире было комфортно и интересно.

Строительство новой системы метро было затеяно неслучайно. Дело в том, что сейчас в Италии создается сеть высокоскоростных железнодорожных линий, напоминающая гигантскую букву Т, которую формируют строящиеся линии направлений север – юг (из Милана в Неаполь) и запад – восток (из Турина в Триест). Один из этапов реализации этого проекта – высокоскоростная линия длиной 205 км (Рим – Неаполь). Именно это строительство и подтолкнуло власти Неаполя к тому, чтобы переформировать значительную часть метросети в черте городе и улучшить возможности пересадок между сообщениями, обслуживаемыми разными операторами.




Первой ласточкой стала станция «Кампанья-Афрагола», которая будет пересадочным узлом между действующими линиями и местной железной дорогой (Circumvesuviana). Ее строительство уже вовсю ведется. А проектирует станцию знаменитая Заха Хадид, последовательница радикального деконструктивизма. Огромный наземный павильон станции самая известная в мире женщина-архитектор трактовала как эдакий скелет доисторического животного. Его «хребет» представляет собой череду бетонных поперечных «костей» и ленточного остекления, позволяющего инсолировать большинство подземных помещений.

Функционально павильон является многоуровневым мостом-конкорсом, по диагонали перекинутым через все пути сразу – и метро, и железной дороги. Это позволит пассажирам быстро совершить пересадку с одного вида транспорта на другой, а в случае наличия свободного времени заняться шопингом или пообедать в уютном ресторанчике. Общая длина моста – 350 м, высота – 25 м, а площадь – более 20 тыс. кв. м. Самое любопытное, что здесь разместятся не только традиционные кассовые залы и торговые точки, но и внушительная парковая зона, а также спортивные сооружения. Ввод в эксплуатацию этой станции намечен на 2008 год.




Не менее интересные станции будут построены и в других районах Неаполя. Одну из них – Stazionу Municipio – проектирует знаменитый португалец Алваро Сиза. Его фирменный прием – благородный минимализм. Сиза всегда избегает избыточного декора, и станция неапольского метро не стала исключением – ее вестибюли отделаны благородным однотонным камнем, потолки оставлены белыми. Пространственная интрига строится на использовании большого количества эскалаторов, приходящих на станцию под разными углами.

Карим Рашид, один из самых известных современных дизайнеров США, спроектировал станцию «Университет» как сложное двухуровневое пространство, каждый «этаж» которого посвящен определенной сфере знаний. Так, верхний уровень – вместилище гуманитарных наук: здесь можно увидеть цитаты из Вергилия, Данте и прочих итальянских классиков, нижний – царство математики, физики и химии. Особенно впечатляют огромные разноцветные скульптуры молекул, размещенные прямо посреди кассового вестибюля. Интересно решено и входное пространство станции – это полностью остекленный объем, располагающий к неспешным прогулкам и отдыху от суеты большого города.




Живой классик итальянской архитектуры Массимилиано Фуксас уподобил станцию Duomo гигантскому подземному археологическому музею. На эту мысль зодчего натолкнула реальность: во время прокладки новой линии метро строители обнаружили в этом районе целый клад предметов материальной культуры второго века нашей эры. Ряд этих находок будет экспонироваться на станции в специальных нишах. Однако делать из платформы банальную музейную витрину Фуксасу показалось слишком скучным, и саму планировку станции, ее крутые эскалаторы и глубокие своды он уподобил археологическому раскопу. По замыслу архитектора, спуск на эту станцию станет для пассажиров своеобразным путешествием сквозь богатейшие культурные слои Италии.

Другой знаменитый итальянец, Марио Ботта, решил в своем проекте не только эстетические, но и градостроительные задачи, создав между двумя станциями, расположенными на расстоянии всего в 1 км друг от друга, настоящий ландшафтный парк. А вот француз Доминик Перро, знакомый россиянам по проекту нового здания Мариинского театра, трактовал станцию метро как подчеркнуто современное сооружение. Для Неаполя архитектор придумал одну из своих фирменных сложных стеклянных конструкций, которая накроет станцию своеобразной треуголкой и станет ярким символом города.

Затейливую кровлю из стекла и переплетенных металлических «нитей» придумал и англичанин Ричард Роджерс: сложносочиненный купол будет работать как световой фонарь. Сама станция Capodichino расположена на трех уровнях: ориентироваться в ее сложной планировке помогут выкрашенные в разные цвета эскалаторы и продуманная система указателей.

Полностью новое метро Неаполя должно быть пущено в эксплуатацию в 2011 году. Общая стоимость строительства – около 28 млрд евро. Но власти города уверены: эти затраты окупятся сторицей, ведь Неаполь получит не только принципиально новую систему подземного транспорта, но и яркие произведения современной архитектуры, которые привлекут в него миллионы туристов. Красота в очередной раз спасет Неаполь – теперь от клаустрофобии.


Источник: http://www.sob.ru/issue875.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
4.12.2006, 4:12
Сообщение ]]>#2]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



03.12.2006

Новые станции метро Неаполя привлекут в город туристов

Сразу десятерых известнейших архитекторов мира привлекли власти Неаполя для проектирования новых станций метро. Система метрополитена должна соединить Неаполь с несколькими крупными городами Италии через пересадочные станции, позволяющие путешественникам из городского общественного транспорта пересесть на междугородний железнодорожный. Как сообщает "Собственник", новое метро Неаполя будет связано с сетью высокоскоростных железнодорожных линий, которую формируют направления север – юг (из Милана в Неаполь) и запад – восток (из Турина в Триест). Одним из этапов реализации этого проекта станет высокоскоростная линия длиной 205 км (Рим – Неаполь), что и подтолкнуло власти Неаполя к тому, чтобы переформировать значительную часть метрополитена в городе и улучшить возможности пересадок между направлениями. Неаполь намерен вложить в новые станции метро 28 млрд евро. Власти города уверены, что необычные архитектурные сооружения, какими обещают стать станции метро, привлекут в Неаполь миллионы туристов.

Проекты станций метро предусматривают создание парковых зон, шоппинг-центров и даже спортивных сооружений. На новых станциях появятся рестораны и даже археологический музей, в экспозиции которого будут представлены древности, обнаруженные при прокладке линии метро. Полностью новое метро Неаполя планируется ввести в эксплуатацию в 2011 году.


Источник: http://www.travel.ru/news/2006/12/03/104130.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
29.12.2006, 7:07
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Эмблема неапольского метро

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Андрей N
29.12.2006, 21:26
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 931
Регистрация: 20.3.2006
Из: Речной Вокзал

Блог



Фотка сделана в Неаполе. Это будет станция на одной из центральных площадей рядом с театром, зданием суда, древней крепостью и главным портом на Средиземном море.

--------------------
Жизнь прекрасна!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
30.12.2006, 2:52
Сообщение ]]>#5]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



А как будет называться?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
6.2.2007, 16:08
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



4 февраля 2007 года открылось движение на новой (6-й) линии метротрама в Неаполе. В этот стартовый участок протяжённостью 1972 метра входят 4 подземные станции:
"Мостра", с которой можно пересесть на станцию "Кампи Флегрей" 2-й линии и на электричку (все фото с сайта web.tiscalinet.it):

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/5/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/6/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/7/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/8/1-webbig.jpg

"Аугусто":

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/9/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/10/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/11/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/12/1-webbig.jpg

"Лала":

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/13/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/14/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/16/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/17/1-webbig.jpg

и "Мергеллина", с которой можно пересесть на одноимённую станцию 2-й линии:

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/18/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/19/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/20/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/21/1-webbig.jpg

ПС этой линии:

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/22/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/23/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/24/1-webbig.jpg

Официально этот участок открылся ещё 7 января - тогда по нему проехали высокие чины Неапольской администрации. Потом его закрыли "на доделку" и хотели открыть для простых людей в конце января. Сроки открытия неоднократно переносились, и, наконец, свершилось...
Всего на этой линии метротрама должно быть открыто ещё 5 станций предположительно к 2012 году.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
6.2.2007, 18:12
Сообщение ]]>#7]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 556
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Довольно симпатичные наземные вестибюли, имхо. и любопытная конструкция лифта для инвалидов на "Мергеллине". Поезда - настоящее мини-метро! :wink:

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
2.3.2007, 12:27
Сообщение ]]>#8]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



01.03.2007

В Неаполе из-за аварии в электросети остановлена одна из линий метро

Авария в электрической сети в четверг днем парализовала движение на одной из линий метро в Неаполе, передает итальянское агентство Agr.

В настоящее время специалисты пытаются устранить технические неполадки, однако движение поездов пока не восстановлено.

По данным агентства, автобусы для перевозки пассажиров предоставлены не были.

Другие подробности не сообщаются.

Две недели назад в неапольском метро из-за неисправности в электропроводке произошел пожар. Жертв и пострадавших удалось избежать.


Источник: http://www.rian.ru/incidents/20070301/61445344.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
16.5.2007, 1:35
Сообщение ]]>#9]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



15.05.2007

Собрались в Неаполе строить метро, а нашли под землей античный город. Планы о метро пока забыты и отложены, а на смену строителям заступили археологи. Куда торопиться, когда история проснулась?

Из статьи: http://www.turizm.ru/italy/articles/p-5263.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
8.7.2007, 11:26
Сообщение ]]>#10]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Интересный видеоролик (осторожно - объём!) о перспективах, строительстве и археологических находках в неапольском метро:

http://www.youtube.com/watch?v=_eMjEVGCj5I
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Avega
20.6.2010, 11:59
Сообщение ]]>#11]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 773
Регистрация: 14.8.2009
Из: Самара

Блог



источник

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Avega
28.3.2011, 9:59
Сообщение ]]>#12]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 773
Регистрация: 14.8.2009
Из: Самара

Блог


Сайт Роберта Швандля сообщает, что 28 Maрта на Line 1 открылась новая станция Università, с организацией челночного движения до нее от станции Dante. При этом 2 станции (Toledo и Municipio) были "пропущены", и будут открыты позднее...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
28.3.2011, 11:05
Сообщение ]]>#13]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 556
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Коллеги, а что за странное обозначение "строящаяся линия" на востоке синей линии? Станция метро "Сан Джованни Барра" отмечена как действующая, но до следующей станции поезда пройти не могут?

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
achp
28.3.2011, 11:58
Сообщение ]]>#14]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 13.5.2006

Альбомы


Цитата(Олег @ 28.3.2011, 12:05) *
Коллеги, а что за странное обозначение "строящаяся линия" на востоке синей линии? Станция метро "Сан Джованни Барра" отмечена как действующая, но до следующей станции поезда пройти не могут?

Очевидно, станция и является действующей, но на железной дороге, а строится соединение с железной дорогой.

http://it.wikipedia.org/wiki/Stazione_di_N..._Giovanni-Barra
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rebe
5.4.2011, 13:26
Сообщение ]]>#15]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 730
Регистрация: 9.9.2006
Из: Львъв/ГВК, Lwуw/Polska,RP, Lemberg/AU,AH; Львов/SU; Львів/UA

Альбомы


Цитата(achp @ 28.3.2011, 10:58) *
Цитата(Олег @ 28.3.2011, 12:05) *
Коллеги, а что за странное обозначение "строящаяся линия" на востоке синей линии? Станция метро "Сан Джованни Барра" отмечена как действующая, но до следующей станции поезда пройти не могут?

Очевидно, станция и является действующей, но на железной дороге, а строится соединение с железной дорогой.

http://it.wikipedia.org/wiki/Stazione_di_N..._Giovanni-Barra


Вообще, линия 2 метрополитена таковой не является. Это типичное Пассанте (как в Милане). И поезда дальнего следования по тем же путям в тоннеле проходят. Вообще полностью метрополитеновскими являются (как следует из статьи в Википедии) являются М1 и Радужная линия (linea arcobaleno), а также легкое метро М6. Остальные линии, не смотря на названия, явяются городскими железными дорогами. Поэтому продление линии 2 на восток как таковым развитием метро не является.

--------------------
Najbliższa stacja metra - Kabaty (W-wa)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rebe
10.11.2011, 14:19
Сообщение ]]>#16]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 730
Регистрация: 9.9.2006
Из: Львъв/ГВК, Lwуw/Polska,RP, Lemberg/AU,AH; Львов/SU; Львів/UA

Альбомы


Часто слово метро относится не совсем к метро...
Поэтому рассмотрим линию пригородного метро в Неаполе. Которая действительно метро

Железная дорога Napoli - Giugliano - Aversa известная как линия arcobaleno (радужная) - жд метрополитеновского характера, управляемая MetroCampania NordEst, которая связывает Piscinola (квартал на северной окраине Неаполя) с пригородом Aversa в провинции Caserta. После реконструкции старой узкоколейной жд Alifana bassa, закрытой в 1976 году, она стала полностью соответствовать определению "метрополитен".

Станции "linea arcobaleno" украшены произведениями современного искусства и архитектуры. Кроме того, каждая станция украшена элементами какого-либо цвета радуги, оправдывая таким образом название линии.
Станции Piscinola-Scampia (красная) - Mugnano (фиолетовая) - Giugliano (голубая) - Aversa Ippodromo (зелёная) - Aversa Centro (жёлтая). Между фиолетовой и голубой появится в будущем синяя станция Melito.

Подвижной состав - чисто метрошный. Ранее он был таким же как и на линии 1 в Неаполе, а теперь приобрели и модифицировани поезда, ранее использовавшиеся на линии А в Риме (электромотрисса МА 100).

Единственное, что не очень метрошное на линии - интервалы по 15 минут. Хотя такие интервалы я встречал в Осло.

Сообщение отредактировал Rebe - 10.11.2011, 14:20

--------------------
Najbliższa stacja metra - Kabaty (W-wa)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rebe
20.9.2012, 9:04
Сообщение ]]>#17]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 730
Регистрация: 9.9.2006
Из: Львъв/ГВК, Lwуw/Polska,RP, Lemberg/AU,AH; Львов/SU; Львів/UA

Альбомы


Цитата(Avega @ 28.3.2011, 9:59) *
Сайт Роберта Швандля сообщает, что 28 Maрта на Line 1 открылась новая станция Università, с организацией челночного движения до нее от станции Dante. При этом 2 станции (Toledo и Municipio) были "пропущены", и будут открыты позднее...

17 сентября сего года на челночном участке отрыта станция Толедо. Швандль не сообщает о каких-либо изменениях в схеме движения

--------------------
Najbliższa stacja metra - Kabaty (W-wa)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rebe
24.9.2012, 19:42
Сообщение ]]>#18]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 730
Регистрация: 9.9.2006
Из: Львъв/ГВК, Lwуw/Polska,RP, Lemberg/AU,AH; Львов/SU; Львів/UA

Альбомы


В будуших планах Неаполитанского метро возник "конфликт интересов". И Metronapoli (Метро линия 1), и MetroCampania NordEst (Линия Аркобалено) считают будущее продление метро от Piscinola-Scampia до Piazza Garibaldi своей. Возможно, обе линия будет в эксплуатации обеими компаниями.

--------------------
Najbliższa stacja metra - Kabaty (W-wa)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rebe
18.10.2012, 13:47
Сообщение ]]>#19]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 730
Регистрация: 9.9.2006
Из: Львъв/ГВК, Lwуw/Polska,RP, Lemberg/AU,AH; Львов/SU; Львів/UA

Альбомы


Цитата(Rebe @ 20.9.2012, 9:04) *
17 сентября сего года на челночном участке отрыта станция Толедо.

На участке линии 1 в центре Неаполя осталось пустить три станции - Муничипио, Дуомо и Гарибальди. Продление до Гарибальди снимет челночное движение - судя по всему, на теперешней конечной - Университа нет оборотника. В планах завершение строительства до Гарибальди приписано на конец 2012 года. Но это Неаполь - денег как всегда нет.
В следующем году откроют Дуомо и сделают важную пересадку на Муничипио

--------------------
Najbliższa stacja metra - Kabaty (W-wa)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
4.1.2013, 13:36
Сообщение ]]>#20]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 19 643
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Станция Toledo:

Источник: Неаполь по-славянски
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2019, 16:52

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100