IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Авария на Солнцевской (Большой кольцевой) линии. Движение восстановлено.


3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Города в Московской области, в которые было бы неплохо запустить трамвай, бредни и официальные проекты(которых очень мало)
Mr.Tr@innn
12.5.2011, 19:55
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Регистрация: 10.5.2008
Из: Место жительства г.Фрязино Московской обл.(ст.Фрязино-пасс, а адрес не скажу), место работы ОАО Метровагонмаш 217 цех(ст.Мытищи, а адрес не скажу)

Альбомы


официалным проектом запуска трамвая была линия в Ногинск, но он так и не получил прямой трамвайной связи с москвой, и сейчас в официаьных проектах трамвай до Балашихи.
Сейчас в Московской области только один город с нормальным трамваем- Коломна. Ногинск лишился трамвая совсем недавно, но он там недоразвитый был... надо его вернуть и разввивать

теперь переходим к бредням:

выполняем эти официальные проекты, а именно: Строим линию скоростного трамвая вдоль шоссе энтузиастов-горьковского шоссе, в городах уже появляются ответвления на обычные трамваи. и делаем целую чередующуюся сеть этих обычных и скоростных линий.


Скоростные линии:
по Щёлковскому шоссе от метро Преображенская Площадь до станции Чкаловская(г.Щёлково),
по Фряновскому шоссе от Щёлковского шоссе до посёлка Литвиново,
по Монинскому шоссе от Щёлковского шоссе до Горьковского шоссе,
по Горьковскому шоссе до посёлка Кузнецы,
По Разинскому шоссе от Горьковского до Носовихинского шоссе,
по Носовихинскому шоссе до станции Кучино,
по Салтыковской и Каскадной улице и Хвалынскому бульвару,
по Рязанскому и Волгоградскому проспектам,
по Рязанскому и Новорязанскому шоссе до Лыткарино.

трамвайные депо:
Ногинск(Истомкино), Фрязино(Барские Пруды), Лыткарино, Балашиха.
обычные линии:

от Фряновского шоссе(пр-та Мира, Пролетарского пр-та):
конечные станции на скоростной линии(некоторые чисто технические): Литвиново, Окружной проезд, Садовая ул., Гипермаркет Глобус, Новый Городок

(схемы будут позже)

1.по г.Фрязино: по ул.Полевая, по ул.Барские Пруды, по пр-ду Десантников, по Советской ул., по Московской ул., по Центральной ул., по Вокзальной ул., по Лесной ул., по Октябрьской ул. от Лесной ул.д Комсомольской ул., по улице ленина от центральной ул. до вокзальной ул., по ул.горького до станционной ул., по станционной ул., по Комсомольской ул. от Октябрьской ул. до пл.Победы, по пл.Победы до Вокзальной ул. Конечные станции: ст.Фрязино-пассажирская(на вокзальной ул. около жд вокзала,пл.Победы туда же перенести автовокзал), Садовая ул.(при въезде в город на пр-те мира), Барские Пруды(на окраине города на проезде Павла Блинова около улиц Полевая и Барские пруды, там же на поле Трамвайное депо), ул.Нахимова(на станционной ул.), ст.Фрязино-товарная(на пересечение ул.вокзальной, дачной и станционной, там же гейт), Окружной проезд(рядом с Фряновским шоссе)
2.по г.Щёлково: по Талсинской ул., по ул.Фрунзе, по Браварской ул., по Советской ул, По Заводской ул., по Комсомольской ул., по ул.Ленина, по Центральной ул, по Заречной ул, по ул.Пушкина, по ул.Комарова, по 1-му Советскому пер-ку по п.Краснознаменский.
3. в п.Загорянский: по д.Серково, Влаентиновской ул, ул.Ватутина, ул.Котовского,ул.Пушкина, по ул.Калинина, ул.Дзержинского.

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn - 12.5.2011, 20:18
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
12.5.2011, 21:01
Сообщение ]]>#2]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 943
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Mr.Tr@innn @ 12.5.2011, 20:55) *
официалным проектом запуска трамвая была линия в Ногинск, но он так и не получил прямой трамвайной связи с москвой

Да? И когда такое было?

Москва пишется с большой буквы tongue.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ArtKoder
12.5.2011, 22:44
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 204
Регистрация: 25.10.2006
Из: Первомайская

Блог | Альбомы


Боже, какой бред. Господа студенты я конечно много такого наслышался уже, но всё-же, давайте либо тема будет сразу именоваться "фантазии", либо будет что-то конструктивное.

Вопрос в лоб, ответь себе и остальным: "С какой целью написал данное сообщение?". Дофантазироваться вплоть до трамвая до луны (это в каком к/ф было то?). Лучше был предложили конкретные трассировки того что максимально реалистично. Землеотвод который начинается за черкизовским мостом является техзоной метрополитена (Соколнической линии) + теплокоммуникации и отдаваться под строительство трамвая не планируется.

Одну важную вещь скажу. Лучше не предлагать и забрасывать одни идеи, их надо прорабатывать и предлагать конкретные решения вплоть до стоимости строительства. Может когда посчитаешь стоимость уже осознаннее подойдёшь к целесообразности строительства той или иной линии (воздуховозной линии).

Впрочем я только за чтобы были построены все эти воздуховозные линии. Вопрос только в том за чей счёт банкет. Трамвайная инфраструктура не дёшево стоит, советую просчитать свои проекты. Имея цифры на руках подумать кто за это всё заплатит и в каком количестве.

--------------------
База Вагонов
Виртуальная фотогалерея МЕТРО
не путайте ММЗ и МетроВагонМаш. Вагоны делает ОАО МетроВагонМаш (сокращенно МВМ)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Mr.Tr@innn
13.5.2011, 0:35
Сообщение ]]>#4]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Регистрация: 10.5.2008
Из: Место жительства г.Фрязино Московской обл.(ст.Фрязино-пасс, а адрес не скажу), место работы ОАО Метровагонмаш 217 цех(ст.Мытищи, а адрес не скажу)

Альбомы


Цитата
Да? И когда такое было?
Изначально Ногинский трамвай строился по плану что он будет с Москвы.
Цитата
"фантазии", либо будет что-то конструктивное
ну так эта тема как раз про фантазии

Цитата
Вопрос в лоб, ответь себе и остальным: "С какой целью написал данное сообщение?". Дофантазироваться вплоть до трамвая до луны (это в каком к/ф было то?).

На Щёлковском шоссе почти всегда пробки. в самом щёлково тоже пробки довольно часты. Наукоград Фрязино не имеет нормального городского транспорта, да и пригородный тоже не особо хорош, т.к. автобус стоит в пробках, а электричка ходит редко(27-30 пар электропоездов в сутки). троллейбус наукограду не подходит-узкие улицы. значит трамвай. городу щёлково из-за пробок тоже нужен выделеный трамвай. в балашиху итак планируется трамвай, и он же планировался аж до Ногинска, и поскольку балашиха один из трёх самых больших городов в мо заслуживает отдельной трамвайной сети.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Egorka
13.5.2011, 17:01
Сообщение ]]>#5]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 383
Регистрация: 7.8.2005
Из: Коньково или Пресня города Москвы

Блог | Альбомы


Цитата(ArtKoder @ 12.5.2011, 23:44) *
трамвая до луны

Цитата(Mr.Tr@innn @ 13.5.2011, 1:35) *
он будет с Москвы

странно, что не с Луны... lol.gif
Цитата(Mr.Tr@innn @ 13.5.2011, 1:35) *
Балашиха - один из трёх самых больших городов в мо

Всё-таки она - самый большой. Но это ничего не значит, т. к. есть крупные областные центры (Иваново, Рязань), лишившиеся трамвая по причине дороговизны... Лучше нормальные автобусы закупить, которые мало выхлопа выделяют...

Сообщение отредактировал Egorka - 13.5.2011, 17:04

--------------------
ЯУЗЫ - FOREVA!!! КРЛ - DA BEST!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Slava 5843
13.5.2011, 17:20
Сообщение ]]>#6]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 21.12.2009
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


Цитата(Mr.Tr@innn @ 13.5.2011, 1:35) *
На Щёлковском шоссе почти всегда пробки. В самом щёлково тоже пробки довольно часты... Автобус стоит в пробках, а электричка ходит редко (27-30 пар электропоездов в сутки).
Соглашусь на 100% и хочу добавить, что электричка идёт ещё и долго, т.к. во-первых от Болшево до Фрязино один путь с разъездами, а во-вторых практически все электрички следуют со всеми остановками.

Цитата(Mr.Tr@innn @ 13.5.2011, 1:35) *
Наукоград Фрязино не имеет нормального городского транспорта.
А чем Вас, земляк, не устраивают автобусы? Три городских маршрута (№5, №13, №14) + проходящие (например, на Окружной проезд можно добраться на Фряновских (335), до Нахимова - на 361) + маршрутки. Некоторая нервозность пассажиров наблюдается лишь на станции Фрязино-пассажирская, когда пассажиры с электрички бегут занимать места в маршрутках.

Цитата(Mr.Tr@innn @ 13.5.2011, 1:35) *
Значит трамвай.
На самом деле, облегчить транспортную ситуацию помогло бы продление ж/д ветки на одну станцию в районе Проезда Десантников, чтобы обеспечить пешеходную доступность от новых микрорайонов (Барские пруды, Павла Блинова, проспект Мира 24, 29, 31). И, как бонус, введение 2-3 полуэкспрессных электричек (до Мытищ везде, далее Лосиноостровская, Москва) утром и вечером. Тем более, что такое продление есть на схемах, выложенных на официальном сайте города Фрязино. Правда, ИМХО, это скорее всего лишь картинки. Если сейчас людям из этих микрорайонов до электрички добираться не менее 15 минут (пешком или НОТ, при этом переплачивая 25 рублей в один конец за НОТ), а затем ехать 1 час 20 минут на электричке, то реализация продления позволила бы сократить время от подъезда до Москвы минут на 20 (почти на 20%!). Я бы тоже на электричке чаще ездил smile.gif

Теперь по поводу трамвайных фантазий: скоростная линия трамвая ИМХО лишней бы не была. У VLADa есть разработанная им же футуристическая схема метро к 2100 году, на которой показана ветка метро во Фрязино. Почему бы, при наличии экономического обоснования, в отдалённой перспективе не построить линию скоростного трамвая по данной трассировке? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Slava arhitektor - 13.5.2011, 17:21

--------------------
Сегодня доехал лишь до Третьяковской
А в прошлый-то раз - аж до Тёплого Стана
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
13.5.2011, 17:38
Сообщение ]]>#7]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице


Альбомы |
Награды



Цитата(Slava arhitektor @ 13.5.2011, 18:20) *
во-первых от Болшево до Фрязино один путь с разъездами

Да ну?!? Там второй путь не то в 2001, не то в 2002 году положили, и теперь ряд ПДС с Горьковсого направления по этой ветке следует на Ярославский вокзал. cool.gif

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Slava 5843
13.5.2011, 17:58
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 21.12.2009
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


Цитата(Дурень @ 13.5.2011, 18:38) *
Цитата(Slava arhitektor @ 13.5.2011, 18:20) *
во-первых от Болшево до Фрязино один путь с разъездами

Да ну?!? Там второй путь не то в 2001, не то в 2002 году положили, и теперь ряд ПДС с Горьковсого направления по этой ветке следует на Ярославский вокзал. cool.gif

Это Вы имеете ввиду ветку Монино-Фрязево. А ветка Болшево-Фрязино - тупиковая и там один путь с разъездами на станциях Болшево, Зелёный Бор, Детская и Фрязино-пассажирская

--------------------
Сегодня доехал лишь до Третьяковской
А в прошлый-то раз - аж до Тёплого Стана
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Mr.Tr@innn
13.5.2011, 21:39
Сообщение ]]>#9]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Регистрация: 10.5.2008
Из: Место жительства г.Фрязино Московской обл.(ст.Фрязино-пасс, а адрес не скажу), место работы ОАО Метровагонмаш 217 цех(ст.Мытищи, а адрес не скажу)

Альбомы


Цитата
А чем Вас, земляк, не устраивают автобусы? Три городских маршрута (№5, №13, №14) + проходящие (например, на Окружной проезд можно добраться на Фряновских (335), до Нахимова - на 361) + маршрутки. Некоторая нервозность пассажиров наблюдается лишь на станции Фрязино-пассажирская, когда пассажиры с электрички бегут занимать места в маршрутках.
во-первых они ходят очень редко и очень забитые. во вторых-можно добираться только с пересадками(а я то как раз предлагаю разветвлённость маршрутов). в третьих до ближайшей остановки автобуса надо идти минут 7 а от и всего-то один маршрут там и т.п. почему именно трамвай-потому что с москвы если пустить трамвай то пусть идёт уж так как идёт автобус сейчас.

а 361 это вообще отдельная история- он зачем-то СТОИТ минут 10 около ТЦ Третий Рим... уж лучше на электричке если надо просто в москву. автобусом пользуюсь в случае дневного окна в электропоезах а также в случае необходимости ехать именно к метро щёлковская. Про вариант улучшений автобус я неоднократно думал но пришёл к выводу что если основной поток идё1т всё же в москву но там пробки и если пустить трамвай, то лучше по городу его разветвлять, плюс также сделать несколько городских маршрутов. вот сейчас например от Торгового Центра(на Советской) до Чижово можно доехать на автобусе 5, а обратно нельзя(не, ну можно конечно но в 3 раза дольше). с полевой до чижово добраться трудно. а остановки на пересечении лесной и советской вообще нет и следовательно нет вообще никакого транспорта, только две ноги. сейчас, пока я молодой я хоу пешком. но каково пешком идти людям более старшего поколения? неужели и в старости мне всё время пешком идти надо будет?





А про продление ЖД - я это в первую очередь и предлагал. правда не здесь. вот мой вариант: Фрязино-пассажирскую немного передвигаем чтобы там где сейчас находится начало платформы был её конец. следующая остановка на пересечении с проспектом мира(после небольшого туннеля рядом с р.любосеевкой) платформа Чижово. возле конечной автобусов 13 и 14 станцию Барские Пруды. далее линия идёт в Щёлково в посёлок РТС платформа Механизаторская и дальше неподалёку от гиперглобуса платформа заречная. затем станция щёлково с пересадкой на электропоезда до монино, далее платформа новый городок, платформа мевежьи озёра, платформа никольское-трубецоке, платформа новый свет, станция Балашихаи так мы получаем электропоезд Москва-Мытищи-Королёв-Ивантеевка-Фрязино-Щёлково-Балашиха-Реутов-Москва и не надо строить тогда эту кракозябру(линию скоростного внеуличного рельсового транспорта), она всё равно почти по этой же трассе планируется, только вместо королёва там пушкино

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn - 13.5.2011, 21:32
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
~AR~
22.5.2011, 14:30
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 975
Регистрация: 13.6.2006

Блог | Альбомы


Трамвай имеет смысл строить там где нет элекричек или там где очень большой пасс поток. По остальному надо сделать интервал элекричек как в метро.

--------------------
Сделаем синий Ретропоезд для АПЛ!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Mr.Tr@innn
27.5.2011, 8:28
Сообщение ]]>#11]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Регистрация: 10.5.2008
Из: Место жительства г.Фрязино Московской обл.(ст.Фрязино-пасс, а адрес не скажу), место работы ОАО Метровагонмаш 217 цех(ст.Мытищи, а адрес не скажу)

Альбомы


Цитата
Трамвай имеет смысл строить там где нет элекричек или там где очень большой пасс поток. По остальному надо сделать интервал элекричек как в метро.
Ну так я это и предлагаю, в Троицк т.к. там нет, в Лыткарино т.к. нет, Щёлково-Фрязино т.к. электричка идёт совсем в другую сторону, вдоль Щёлковского и Фряновского шоссе нет жд,она идёт перпендикулярно
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
27.5.2011, 8:39
Сообщение ]]>#12]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 19 605
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(~AR~ @ 22.5.2011, 15:30) *
Трамвай имеет смысл строить там где нет элекричек или там где очень большой пасс поток. По остальному надо сделать интервал элекричек как в метро.

Куда денем грузовое движение, поезда дальнего следования и что делать с вокзалами, пропускная способность которых уже исчерпана?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Eveli
27.5.2011, 14:09
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 30.3.2010
Из: Москва, Крылатское



Цитата(Leon @ 27.5.2011, 9:39) *
Цитата(~AR~ @ 22.5.2011, 15:30) *
Трамвай имеет смысл строить там где нет элекричек или там где очень большой пасс поток. По остальному надо сделать интервал элекричек как в метро.

Куда денем грузовое движение, поезда дальнего следования и что делать с вокзалами, пропускная способность которых уже исчерпана?

На всех направлениях кроме Рижского устраиваются 4 пути, 10 радиальных направлений превращаются в 5 диаметров. Только интервалы "как в метро" будут лишними даже на самых напряжённых диаметрах, оптимально от 4-10 минут в час пик до 15 минут в межпик. Ярославский, Павелецкий, Киевский и Казанский радиусы объединяются в диаметры при помощи тоннельных участков. Все дальние электрички, экспрессы и дальние поезда переводятся на пути для экспрессного движения. Да чего я это всё пишу - есть же генсхема развития мосузла, там всё расписано и нарисовано... Выполняется, конечно, медленно, очень медленно, но наш регион уже вплотную подошёл к тому моменту, когда роль железной дороги в городе и ближних пригородах будет существенным образом пересмотрена.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Slava 5843
30.5.2011, 17:47
Сообщение ]]>#14]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 21.12.2009
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


Цитата(Mr.Tr@innn @ 13.5.2011, 22:39) *
Цитата
А чем Вас, земляк, не устраивают автобусы? Три городских маршрута (№5, №13, №14) + проходящие (например, на Окружной проезд можно добраться на Фряновских (335), до Нахимова - на 361) + маршрутки. Некоторая нервозность пассажиров наблюдается лишь на станции Фрязино-пассажирская, когда пассажиры с электрички бегут занимать места в маршрутках.
Во-первых они ходят очень редко и очень забитые. Во вторых-можно добираться только с пересадками (а я то как раз предлагаю разветвлённость маршрутов). В третьих: до ближайшей остановки автобуса надо идти минут 7 и всего-то один маршрут там и т.п. Почему именно трамвай - потому что с Москвы если пустить трамвай, то пусть идёт уж так, как идёт автобус сейчас.
Редкость и забитость автобусов решается очень просто: сейчас на каждом маршруте работает по 1 машине. Добавить нужное количество машин (при необходимости) проще, чем городить разветвлённую трамвайную сеть.

Цитата(Mr.Tr@innn @ 13.5.2011, 22:39) *
Про вариант улучшений автобуса я неоднократно думал, но пришёл к выводу, что если основной поток идёт всё же в Москву, но там пробки, и если пустить трамвай, то лучше по городу его разветвлять, плюс также сделать несколько городских маршрутов.
А разветвлять-то его где? По большому счёту в городе есть 2,5 перекрёстка: с Полевой улицей, с Московской улицей (нерегулируемый) и с проездом Десантников. А трамвай просто так не повернёт, ему радиус нужен. А для устройства полноценной трамвайной развязки нужно пространство, аналогичное площади у станции метро "Преображенская площадь". Сильно сомневаюсь, что в нашем городе удастся нечто подобное соорудить.

Цитата(Mr.Tr@innn @ 13.5.2011, 22:39) *
Вот сейчас, например, от Торгового Центра (на Советской) до Чижово можно доехать на автобусе 5, а обратно нельзя (не, ну можно конечно, но в 3 раза дольше). С Полевой до Чижово добраться трудно. А остановки на пересечении Лесной и Советской вообще нет и, следовательно, нет вообще никакого транспорта, только две ноги. Сейчас, пока я молодой, я хожу пешком. Но каково пешком идти людям более старшего поколения? Неужели и в старости мне всё время пешком идти надо будет?
В генплане нарисована дорога с Ивантеевки через переезд на "Фрязино-товарной" (со стороительством развязки), милицию и торговый центр к перекрёстку с Полевой улицей. Ещё раз повторюсь: не знаю, насколько данный генеральный план актуален, но, тем не менее считаю, что, развитие городского транспорта должно быть увязано с развитием улично-дорожной сети. И если сейчас нет объективной возможности организовать движение НОТ в данном районе из-за фактического отсутствия дорог, то со временем, возможно, такая возможность появится. Кроме того, необходимо понимать, что концепция "НОТ к подъезду" нереализуема, т.е. до остановки придётся прогуляться 300-500 метров.

--------------------
Сегодня доехал лишь до Третьяковской
А в прошлый-то раз - аж до Тёплого Стана
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Andrey34
30.5.2011, 19:04
Сообщение ]]>#15]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 2.3.2009



Еще бы неплохо запустить линию надземного скоростного трамвая/монорельса/легкого метро Вдоль Ленинградского Шоссе до Химок от м.Войковская.Думаю,что Все торговые и бизнес центры будут заинтересованы в этом проекте)))
Ветку нужно дотянуть до Меги,и организовать там пересадку на ЖД.

Кроме этого:Снизится нагрузка на ЛШ,а также станцию Речной Вокзал от многочисленных маршруток и автобусов
2)Авиа-Пассажиры из Шереметьево,будут также ездить,при наличии подвозящих маршруток,что позволит им миновать пробки на ЛШ.(не все добираются на АЭ через Бел.Вокзал)
3)Жители Зеленограда,также смогут пересесть из электрички,и за 10 мин доехать до метро.Удобная альтернатива Перегруженному Лен.Вокзалу,неудобной ПР,и забитой Ленинградке

Напоминаю,что маршрут охватывает десятки Торговых и Бизнес Центров,а также несколько жилых районов с населением в сумме под миллион человек

Сообщение отредактировал Andrey34 - 30.5.2011, 19:17
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Atheim
30.5.2011, 20:41
Сообщение ]]>#16]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2010
Из: Москва, р-н Некрасовка

Альбомы


У меня только пара простых вопросов: 1) где именно будут проложены трассы СТ? 2) какой подвижной состав будет использоваться?
P.S. Поскольку тема фантастическая, автор волен фантазировать в ответах. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Mr.Tr@innn
30.5.2011, 23:26
Сообщение ]]>#17]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Регистрация: 10.5.2008
Из: Место жительства г.Фрязино Московской обл.(ст.Фрязино-пасс, а адрес не скажу), место работы ОАО Метровагонмаш 217 цех(ст.Мытищи, а адрес не скажу)

Альбомы


трассы СТ будут проложены вдоль указанных шоссе. ПС - из существующего отечественного наверное я бв выбрал КТМ-30...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
~AR~
12.6.2011, 14:19
Сообщение ]]>#18]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 975
Регистрация: 13.6.2006

Блог | Альбомы


Цитата(Leon @ 27.5.2011, 9:39) *
Куда денем грузовое движение, поезда дальнего следования и что делать с вокзалами, пропускная способность которых уже исчерпана?

Про пути сказали. А что касаемо вокзалов, то в Москве можно сделать вокзалы исключительно для пригородного движения, угадайте какие? Но это как вариант.

--------------------
Сделаем синий Ретропоезд для АПЛ!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Mr.Tr@innn
12.6.2011, 22:22
Сообщение ]]>#19]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Регистрация: 10.5.2008
Из: Место жительства г.Фрязино Московской обл.(ст.Фрязино-пасс, а адрес не скажу), место работы ОАО Метровагонмаш 217 цех(ст.Мытищи, а адрес не скажу)

Альбомы


Грузовое движение - сортировки за МКАД, по Москве чисто "готовое" движение. Пример: Лосиноостровскую переносим в Пушкино и Щёлково. В Лосинке только меняем электровоз на тепловоз и везём поезд, скажем, в Перово, на Ростокино останавливаемся, отцепляем два вагона, которые до Ростокино, едем дальше, четыре вагона во Владыкино, и т.д. до Перово...

Сообщение отредактировал workweek - 13.6.2011, 5:30
Причина редактирования: На моей продвинутой клавиатуре есть клавиша "Shift"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Энди
5.9.2011, 10:23
Сообщение ]]>#20]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 14.8.2005
Из: Измайлово/МГУ


Блог


Классический трамвай (внутригородской транспорт!) в подобной конфигурации имеет нулевой смысл (можно, конечно, вынести хвосты пары линий за МКАД, но это в любом случае внутри зоны городской застройки, а не по деревням и лесам). Вот насчёт интерурбана можно было бы обсуждать.
Что же до классического трамвая, то из городов области я ему вижу место только в агломерации Мытищи-Королёв-Юбилейный.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2019, 4:32

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100