IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


33 страниц V  « < 29 30 31 32 33 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вагоны метро-2
Пашок
31.12.2009, 17:46
Сообщение ]]>#601]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 12.2.2007
Из: Москва, м. Щелковская

Блог | Альбомы


Цитата(Noel G @ 11.12.2009, 13:46) *
Такое впечатление, будто оно совсем не новое.

Ну либо сделано на мобилу, или какое-нибудь еще небольшое фотоустройство, что в условиях скрытной съемки на территории депо вполне вероятно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Связист
2.1.2010, 1:38
Сообщение ]]>#602]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.12.2009
Из: Нерезиновая



Я конечно не фотограф со стажем, да и фотоапарат в руках держу редко, но помоему видно что фото не цифровое и отсканированое, отсюда вывод что делался на пленку, мое мнение 80-90 года
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость Noel G_*
2.1.2010, 10:18
Сообщение ]]>#603]]>



Гости





Цитата(Связист @ 2.1.2010, 1:38) *
80-90 года


Тогда тем более интересно, на парковых путях какого депо сделано фото.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Связист
2.1.2010, 15:49
Сообщение ]]>#604]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.12.2009
Из: Нерезиновая



Сокол
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Связист
9.1.2010, 4:50
Сообщение ]]>#605]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.12.2009
Из: Нерезиновая



Кстати нашел на простторах инета то видео о котором упоминалось ранее.
Так как находится вконтакте, ссылки в личку кому интересно)

Сообщение отредактировал Связист - 9.1.2010, 4:51
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость BloodyEdge_*
22.2.2010, 2:31
Сообщение ]]>#606]]>



Гости





Цитата(Aleksey @ 28.12.2007, 11:36) *
Цвет был зеленый(точнее светловато-зеленый, но не совсем светлый...), такой пластик был точно в 1980-е на №5703 и №5880(не 5580).

Почему хорошо помню для сравнения именно эти два вагона:
У 5703 на описанном зеленом были единственные несимметричные вставки белого с серенькими прожилками цвета(как у родной отделки Ем508Т) над первой и третьей двери одного бока. В 1980-е, если повреждался пластик, то меняли на другой цвет и его элемент и элемент противоположной стороны, сохраняя таким образом некую симметрию.
На ТКЛ тогда одним из машинистов была женщина, такая - калоритная, да не в обиду ей сказано. Так вот у нас, тогда ещё тушинских подростков, считалось счастливой приметой ехать именно в вагоне, которым она управляет. И в один из дней мы, человек 7, специально ждали на "Планерной" такой вагон, убив кучу времени. Так вот в тот день прибыл 5880 с женщиной и отделка у него была именно зеленой!
Не знаю, остался такой пластик ещё на каком-нибудь из вагонов, но если "поймаю" то сфотографирую!



По поводу вагона 5880.У меня с ним вообще забавная история получается. Сам я живу на Выхино а моя девушка на Тушинской. Почему-то всегда когда я еду к ней и от нее, попадаю именно в этот вагон, и так на протяжении года.Самое смешное, что я ни разу не ездил к ней и от нее в другом вагоне.Прям мистика какая-то. Сейчас он не зеленого цвета=)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Enigma
2.3.2010, 16:16
Сообщение ]]>#607]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 20.5.2004



На просторах сети нашлась еще одна хорошая фотография .

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
st.sebastian
16.7.2010, 3:55
Сообщение ]]>#608]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 24.5.2009
Из: Москва



Интересно, а что это за три "Изделия 117", упоминаемые среди известных вагонов ЕЖ-6М, ЛМ и изделия 730.15?

"Текущий ремонт второго объема трех изделий № 117" в электродепо "Планерное" в октябре-декабре 2009 года.
Общая цена - 532228.77 руб.
Заказчик - 95006.
http://www.rosspending.ru/fk/contract/3982...0352/?year=2009

На 730.15 и 730.05 не похоже...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vosskuez
16.7.2010, 8:53
Сообщение ]]>#609]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 20.12.2009
Из: Медведково

Блог | Альбомы


Скажите пожалуйста, нет ли у кого-нибудь фотографии заводской таблички от Л? В сети видел только куски ее. Очень нужно. Заранее благодарю.

--------------------
Даешь второй выход на Бауманской!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Владимир Неважно
6.8.2010, 22:11
Сообщение ]]>#610]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.8.2010



Есть какая-нибудь информация про metro 2 ?

--------------------
Вииииииитяяяяяя ,,, МА - ТА - ВОЗ !!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
6.8.2010, 22:27
Сообщение ]]>#611]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 383
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Да. Его не существует.

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Zemelya
6.8.2010, 23:33
Сообщение ]]>#612]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 8 483
Регистрация: 11.7.2004
Из: Служба электроснабжения

Блог | Альбомы |
Награды



https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=16723
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Владимир Неважно
7.8.2010, 19:32
Сообщение ]]>#613]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.8.2010



А поступал ли какой-нибудь ПС "этажом ниже" ?

--------------------
Вииииииитяяяяяя ,,, МА - ТА - ВОЗ !!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость ssogusp_*
8.8.2010, 18:02
Сообщение ]]>#614]]>



Гости






Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
Владимир Неважно
9.8.2010, 6:54
Сообщение ]]>#615]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.8.2010



Вот интересно мне ... Прошу прощение за офтоп , но я поражаюсь одно фишкой . Если "этот" объект так секретен , то там должен быть СТРОГИЙ контроль за подчиненным , но каким-то образом появляются фотографии , просто не может быть что люди в погонах просто закрывают на это глаза ...

--------------------
Вииииииитяяяяяя ,,, МА - ТА - ВОЗ !!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Walker
29.5.2011, 13:10
Сообщение ]]>#616]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 9.5.2009




Кто-нибудь знает бортовые номера этих двух мотодрезин серии 730.05?
Судя по всему, номера присвоили только после испытаний. Хотя это странно, например к "Русичам" бортовые номера крепят когда готов только кузов. Вариант что номеров нету - не рассматривается, поскольку две одинаковые грузопасс мотодрезины должны иметь если не номера, то хотя бы какие-то обозначения, по которым можно было бы легко отличить.

Сообщение отредактировал Walker - 29.5.2011, 13:21

--------------------
Не знаю, что можно ответить на поток сознания. (с)"Iona"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Walker
1.11.2011, 22:49
Сообщение ]]>#617]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 9.5.2009



Интересно, в Д6 в Сталинские времена были хоть какие-либо вагоны/составы из А,Б,В,Г? Дача Сталина была в Кунцево, вполне возможно, что туда ездили обычные метровагоны того времени. Вроде все известные номера есть в базе, все в своё время были приписаны к своим депо. Интересно, были электровозы до Л? Возможно, что и нет. Не все ведь линии Д6 были теми, которыми они стали при заказе этих самых Л-ок. Может до Л-ок те участки и были обычными, с третьим рельсом, а при удлинении линии и потребовался аккумуляторный тип Л? А если не так, то когда были списаны аккумуляторные электровозы до Л и где их порезали?

Сообщение отредактировал Walker - 1.11.2011, 22:52

--------------------
Не знаю, что можно ответить на поток сознания. (с)"Iona"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CDSK
4.11.2011, 2:19
Сообщение ]]>#618]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.7.2008
Из: Москва, СТЛ



Вроде как в Кунцево вообще не было полноценного метро, а шла узкоколейка, позже перестроенная в коллектор спецсвязи со снятием рельсов.
Д6 строили в конце 50-х, вводили в 60-х, при Сталине его не было. Да и вообще там всего-то полторы ветки с рельсами. Про ТИС история туманная, его вроде так и не оснастили рельсами. Хотя, количество заказанных РА-1 заставляет задуматься
Все сохранившиеся Л-ки стоят разгромленные в депо Новогиреево, фотки здесь есть. Поговаривали о порезке двух последних в 2010 году, но точных сведений нет. Работали где-то до 2008 года. До них работали автомотриссы АС1 спарками по две. Сейчас работают четыре дизель-электрических спарки РА-1, и где-то есть ДПС-01.
Никаких вагонов и составов до Еж-6/Л в системе не было.

Сообщение отредактировал CDSK - 4.11.2011, 2:42
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мой комментарий
4.11.2011, 3:39
Сообщение ]]>#619]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 336
Регистрация: 11.10.2011
Из: Курдский вокзал




Цитата(Walker @ 1.11.2011, 22:49) *
Вроде все известные номера есть в базе, все в своё время были приписаны к своим депо.
Мутная там история была... Да и в плане годов на Элки и Еж6 накладывается...

Цитата(Walker @ 1.11.2011, 22:49) *
Интересно, были электровозы до Л?
Были.

Цитата(Walker @ 1.11.2011, 22:49) *
когда были списаны аккумуляторные электровозы до Л
Годы их списания, безусловно, намекают на Элки...

Цитата(Walker @ 1.11.2011, 22:49) *
и где их порезали?
Измайловские вагоны резали, например, в Печатниках. В этой связи данный вопрос снимается как непринципиальный.


Цитата(CDSK @ 4.11.2011, 2:19) *
Хотя, количество заказанных РА-1 заставляет задуматься
...о количестве списанных Элок и Еж6?

Цитата(CDSK @ 4.11.2011, 2:19) *
Все сохранившиеся Л-ки стоят разгромленные в депо Новогиреево
Не все.

Цитата(CDSK @ 4.11.2011, 2:19) *
Поговаривали о порезке двух последних в 2010 году
Не последних.

Цитата(CDSK @ 4.11.2011, 2:19) *
Никаких вагонов и составов до Еж-6/Л в системе не было.
Мутная там история была... Но, впрочем, повторяться не буду.

Сообщение отредактировал Мой комментарий - 4.11.2011, 3:44

--------------------
2019. 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Walker
4.11.2011, 9:16
Сообщение ]]>#620]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 9.5.2009



Цитата(CDSK @ 4.11.2011, 2:19) *
Все сохранившиеся Л-ки стоят разгромленные в депо Новогиреево, фотки здесь есть.
Поговаривали о порезке двух последних в 2010 году, но точных сведений нет. Работали где-то до 2008 года.

Я не спрашивал про Л-ки.
Цитата
До них работали автомотриссы АС1 спарками по две. Сейчас работают четыре дизель-электрических спарки РА-1, и где-то есть ДПС-01.

Ещё две спарки есть из порезанных номерных. Один с краном. Речь не об этом.
Цитата
Никаких вагонов и составов до Еж-6/Л в системе не было.

Откуда такая уверенность? По логике, выходит что одно без другого не может. Для чего тогда сама система, если не брать в счёт то, что туннели шире, и по ним могут есть автомобили?
Цитата
Интересно, в Д6 в Сталинские времена были хоть какие-либо вагоны/составы из А,Б,В,Г? Дача Сталина была в Кунцево, вполне возможно, что туда ездили обычные метровагоны того времени.

Такой вопрос у меня возник при просмотре ролика на youtube, найденного здесь, в теме "видео", где говорится, что Сталин часто боялся нападения на него, и когда было предчувствие, садился из Кремля на секретную ветку и сваливал на дачу в Кунцево. Вот и интересно стало - Сталин умер в 1953-м. К этому году в СССР был только один завод выпускающий вагоны метро. И по факту, до 53-го пс Москвы имел 4 серии: А,Б, (В), Г.
Отсюда и возник мой вопрос выше - на каком именно пс он уезжал к себе по секретной ветке в Кунцево?

Сообщение отредактировал Walker - 4.11.2011, 17:16

--------------------
Не знаю, что можно ответить на поток сознания. (с)"Iona"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

33 страниц V  « < 29 30 31 32 33 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2019, 4:27

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100