IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Москва. Московские центральные диаметры

D1 (Белорусско-Савёловский диаметр: «Одинцово» – «Лобня»), D2 (Курско-Рижский диаметр: «Подольск» – «Нахабино»)


10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> II главный путь на участке Реутово - Балашиха
xcx
17.3.2018, 14:56
Сообщение ]]>#141]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 26.7.2008
Из: Москва, м. Первомайская

Альбомы


Да, конечно, там можно найти прямую ссылку на заключение.

Влад, а сами материалы по проектированию доступны?

Сообщение отредактировал xcx - 17.3.2018, 14:57
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
evgen-i
17.3.2018, 21:10
Сообщение ]]>#142]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 791
Регистрация: 31.12.2005
Из: душой из Москвы

Блог | Альбомы


У меня такой вопрос, если смотреть схему эстакады в Реутово, например, в этом сообщении, то получается, что эстакада хоть со стороны Балашихи и начинается двухпутной, но потом разделяется на два рукава:
https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=722888

Южный рукав предназначен для связи с первым и вторым путями без враждебных пересечений, а северный - для связи с 3-м и 4-м путями. А это значит, что если запустить тактовое движение МЦД в Балашиху (с вилкой в Железнодорожный) по 1-му и 2-му путям, все равно останется однопутный участок (сама эстакада). Такой участок нежелателен, так как может привезти к задержкам при малейшем сбое в расписании и также увеличивает минимально возможный интервал.

С другой стороны, связка с 3-м и 4-м путем через эстакаду, как мне кажется, не особо и нужна. Она только имеет смысл для экспрессов из Балашихи, которые потом пойдут в Москву по 3/4 путям без остановок. Но я категорический противник "ближних" экспрессов, а ветка в Балашиху тупиковая, короткая, и такой и останется, поэтому такой экспресс там не нужен. Это мое личное мнение.

Так вот, вопрос, почему нельзя было сделать эстакаду на 2 пути, которая спускается между 1-м и 2-м путями?

--------------------
Хочу метро на Борисовском проезде - знаю, что не будет, но всё равно хочу.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
New-Express
17.3.2018, 21:24
Сообщение ]]>#143]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 22.10.2013
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Vlad @ 29.10.2017, 12:51) *
Вот тут должны расчистить промзону и воткнуть ОП.

Как-то на отшибе жилой застройки получается...
Вместо гаражей между Звёздной и Третьяка было бы удобнее для многих.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Lord Liandi
19.3.2018, 18:13
Сообщение ]]>#144]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 30.10.2012
Из: Балашиха

Альбомы


Цитата(evgen-i @ 17.3.2018, 21:10) *
У меня такой вопрос, если смотреть схему эстакады в Реутово, например, в этом сообщении, то получается, что эстакада хоть со стороны Балашихи и начинается двухпутной, но потом разделяется на два рукава:
https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=722888

Южный рукав предназначен для связи с первым и вторым путями без враждебных пересечений, а северный - для связи с 3-м и 4-м путями. А это значит, что если запустить тактовое движение МЦД в Балашиху (с вилкой в Железнодорожный) по 1-му и 2-му путям, все равно останется однопутный участок (сама эстакада). Такой участок нежелателен, так как может привезти к задержкам при малейшем сбое в расписании и также увеличивает минимально возможный интервал.

С другой стороны, связка с 3-м и 4-м путем через эстакаду, как мне кажется, не особо и нужна. Она только имеет смысл для экспрессов из Балашихи, которые потом пойдут в Москву по 3/4 путям без остановок. Но я категорический противник "ближних" экспрессов, а ветка в Балашиху тупиковая, короткая, и такой и останется, поэтому такой экспресс там не нужен. Это мое личное мнение.

Так вот, вопрос, почему нельзя было сделать эстакаду на 2 пути, которая спускается между 1-м и 2-м путями?

МЦД в Балашиху пока не планируется. У Железнодорожной гораздо больший пассажиропоток, чем у Балашихинской ветки. Как мне кажется, у РЖД в приоритете экспрессы, поэтому и строят отдельные пути для экспрессов.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
20.5.2018, 19:16
Сообщение ]]>#145]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Есть второй путь на примерно половине перегона Стройка - Горенки, но требует кое-где восстановления. От Реутова до Стройки после эстакады ничего не делается. Горенки - Балашиха вообще с нуля строить, там понадобится мост через речку и насыпь. Заделов под второй путь не видно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
20.5.2018, 20:14
Сообщение ]]>#146]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 659
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 20.5.2018, 19:16) *
Есть второй путь на примерно половине перегона Стройка - Горенки, но требует кое-где восстановления.

Это подъездной путь, он вообще ни при чем.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
20.5.2018, 22:05
Сообщение ]]>#147]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Но его можно перестроить в основной. Есть полотно, надо только переложить путь и врезать стрелку в месте отклонения его от трассы.

Сообщение отредактировал Loader - 20.5.2018, 22:09
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
20.5.2018, 22:18
Сообщение ]]>#148]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 659
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 20.5.2018, 22:05) *
надо только

Если было бы все так просто, то этот подъездной путь не шел бы параллельно главному пути на протяжении 2-х километров...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
RSJ
21.5.2018, 10:09
Сообщение ]]>#149]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 459
Регистрация: 19.6.2010
Из: Реутов

Альбомы |
Награды



Цитата(Vlad @ 20.5.2018, 20:14) *
Это подъездной путь, он вообще ни при чем.

Этот подъездной путь на Восточную водонапорную станцию ещё не бякнулся?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Lord Liandi
21.5.2018, 21:14
Сообщение ]]>#150]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 30.10.2012
Из: Балашиха

Альбомы


Цитата(Vlad @ 20.5.2018, 22:18) *
Если было бы все так просто, то этот подъездной путь не шел бы параллельно главному пути на протяжении 2-х километров...

А что там не просто? Хоть что-нибудь по нему ездит?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
21.5.2018, 21:42
Сообщение ]]>#151]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 659
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Lord Liandi @ 21.5.2018, 21:14) *
Хоть что-нибудь по нему ездит?



Цитата(Lord Liandi @ 21.5.2018, 21:14) *
А что там не просто?

Стрелочный пост в таком отдалении от станции делать нерентабельно и небезопасно, проще содержать вот эти два километра параллельного пути, так повсюду на железной дороге делается, даже отдельные мосты через реки (Люберцы-II - подъездной путь к Кореневскому заводу стройматериалов, там чуть больше километра идет параллельно главного хода, но зато со своим мостом)...

Сообщение отредактировал Vlad - 21.5.2018, 21:48

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
22.5.2018, 1:25
Сообщение ]]>#152]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Lord Liandi @ 21.5.2018, 21:14) *
А что там не просто? Хоть что-нибудь по нему ездит?

Пару дней назад видел своими глазами ржавые рельсы и складированную РШР прямо на пути.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
xcx
20.8.2018, 21:57
Сообщение ]]>#153]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 26.7.2008
Из: Москва, м. Первомайская

Альбомы


Очередной блестящий репортаж


Медленно, но всё же движется.

Очень хочется дожить. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
RSJ
21.8.2018, 15:01
Сообщение ]]>#154]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 459
Регистрация: 19.6.2010
Из: Реутов

Альбомы |
Награды



xcx
Уже давали ссылку на эту запись.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
xcx
21.8.2018, 15:11
Сообщение ]]>#155]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 26.7.2008
Из: Москва, м. Первомайская

Альбомы


Цитата(RSJ @ 21.8.2018, 15:01) *

Да, согласен.
Но болит-то в этой теме...
И уже много лет.
Если считаете излишним, то можно удалить.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
xcx
24.11.2018, 23:18
Сообщение ]]>#156]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 26.7.2008
Из: Москва, м. Первомайская

Альбомы


Цитата(Pasha @ 24.11.2018, 19:36) *
И это, пришла мне мысль: наверное зря начали реконструкцию станции Реутово со строительства эстакад в сторону Балашихи.
Лучше бы сделали двухпутной дорогу от ст. Балашиха до ст. Реутово. И пустили бы в часы пик два состава, чтобы обеспечить интервал около 15 минут от станции Балашиха до станции Реутово. Как раз до северной платформы ст. Реутово (по ней бы и оборачивали составы).
Мне кажется, что жителям Балашихи так было бы удобнее, через год-полтора получить электрички Балашиха-Реутово с интервалом в 15 минут (а там 10 минут пешком до конечной станции метро), чем ждать 5 лет строительства эстакад на ст. Реутово (я сам жил в мкрн. Балашиха-3, ходил пешком на ст. Балашиха, очень неудобно было, что электрички раз в час).
Да и если оборачивать балашихинские электрички по ст. Реутово, то они бы не мешали проезду скоростных поездов, четвёртый главный путь до ст. Железнодорожная быстрее бы построили.
А реконструкцию станции Реутово отложили бы до лучших времён.
Всё равно планируют делать ветку на Балашиху двухпутной, это же быстрее, чем реконструировать станцию Реутово.
И в качестве примера: запланировали оборот Куровских и Черустинских электричек по Выхино.

Думаю, что очень много жителей Балашихи подписались бы под этими словами.

Мы никогда не узнаем, почему была принята именно такая последовательность реконструкции участка Карачарово-Железнодорожный и станции Реутово.
Мне кажется, что сама двухпутка до Балашихи в нем занимает самое последнее место.
Увы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
25.11.2018, 0:27
Сообщение ]]>#157]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Pasha @ 24.11.2018, 19:36) *
Мне кажется, что жителям Балашихи так было бы удобнее, через год-полтора получить электрички Балашиха-Реутово с интервалом в 15 минут (а там 10 минут пешком до конечной станции метро), чем ждать 5 лет строительства эстакад на ст. Реутово (я сам жил в мкрн. Балашиха-3, ходил пешком на ст. Балашиха, очень неудобно было, что электрички раз в час).

Пять лет не будут строить эстакады. Проблема в дальнейшем строительстве второго пути от эстакады в Балашиху.

Сообщение отредактировал Loader - 25.11.2018, 0:28
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Lord Liandi
25.11.2018, 0:51
Сообщение ]]>#158]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 30.10.2012
Из: Балашиха

Альбомы


Цитата(Loader @ 25.11.2018, 0:27) *
Пять лет не будут строить эстакады. Проблема в дальнейшем строительстве второго пути от эстакады в Балашиху.

Она уже пять лет строится, с конца 2013 года.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
1.12.2018, 19:50
Сообщение ]]>#159]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 659
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(RSJ @ 21.5.2018, 10:09) *
Этот подъездной путь на Восточную водонапорную станцию ещё не бякнулся?

И не бякница (3):




Потом попозже по Стройке, Горенкам и Балашихе кину - везде будут пешеходные мосты на платформы и турникеты.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
4.12.2018, 22:52
Сообщение ]]>#160]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 659
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды






















- последний слайд - аналогичное и по другим ОП.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19.1.2020, 22:38

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100