IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Москва. Открытие Некрасовской линии

Станции Косино (ЭНТ), Улица Дмитриевского (ЭНТ), Лухмановская (ЭНТ), Некрасовка (ЭНТ)


 
Reply to this topicStart new topic
> ТЧ в Москве и МО
ArtLive
18.9.2012, 2:29
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 18.9.2012

Альбомы


Всем привет от новенького =)

Если кому из тех, кто в теме, не лень потратить 5 минут, ответьте, пожалуйста, но довольно серьезный вопрос:

почему депо (ТЧ) МЖД , расположенные в Москве и области, так сильно различаются по подвижному составу? Например, в Москва-2 практически все электрички не старше 5 лет, а, к примеру, Апрелевка — преимущественно уже откровенно хлам конца 80-х, и практически нет ЭД4М 03/05xx, не говоря уже о самых новых экспонатах? Почему так? От чего зависит? И планируется ли в обозримом будущем переоснащение отсталых депо?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
18.9.2012, 5:23
Сообщение ]]>#2]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице


Альбомы |
Награды



Не знаю. Одно скажу точно: для корпуса электрички 25 лет - вообще не возраст. Толщина металла там такая, что она и 50 лет проходит. Вон на Приднепровской ЖД (в том числе и в Крыму, и в Днепропетровске) не меньше 50% электричек производства 1-й половины 1960-х. lol.gif

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Спасский
18.9.2012, 12:01
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, м. Волоколамская

Альбомы


Даже в Норвегии, Финляндии, Италии и других европейских странах ездят поезда и 60-ых годов постройки. При должном уходе и ремонте, регулярной замене оборудования и модернизации поезда могут служить гораздо дольше автомобилей. Но зачастую старая техника просто морально устаревает быстрее, поэтому её не ремонтируют, а меняют на новую.
В нашем случае поезда не столько старые, сколько "убитые", да и в момент выпуска они уже морально устарели. У нас обычно электрички списывают через 30 лет после выпуска, поэтому многим из них ещё ездить и ездить.
А, что касается различия по конкретным депо, то оно объясняется унификацией парка для облегчения ремонта и обслуживания. Хотя в этом плане политика РЖД довольно непоследовательная - в большинстве депо уже давно "зоопарк" из электричек разных типов и годов выпуска. А заменяются зачастую электрички не в тех депо, где требуется замена. Например, вместо того, чтобы менять электрички в Нахабино, их начали менять в Железнодорожной, а от туда передавать уже старые в Нахабино.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yyuran1
18.9.2012, 15:05
Сообщение ]]>#4]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2012

Альбомы


Мне кажется что электрички в первую очередь заменяют на наиболее прибыльных по финансам направлениях. А это Ярославское, Казанское и Горьковское. А Рижское где-то на последних местах.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Спасский
18.9.2012, 15:19
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, м. Волоколамская

Альбомы


Цитата(yyuran1 @ 18.9.2012, 16:05) *
Мне кажется что электрички в первую очередь заменяют на наиболее прибыльных по финансам направлениях. А это Ярославское, Казанское и Горьковское. А Рижское где-то на последних местах.

Логика в этом есть, ведь в новых электричках шире тамбуры, что для этих напряженных направлений очень важно. Просто замену в Нахабино начали, а потом прекратили, переключившись на Железнодорожную. Несколько новых составов из Нахабино отправили в Железнодорожную, но один остался. Сейчас в Нахабино полный зоопарк из ЭР2, ЭР2К, ЭМ2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М. И это не единичный подобный случай.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yyuran1
18.9.2012, 17:18
Сообщение ]]>#6]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2012

Альбомы


Кстати недавно в СМИ была информация, что часть депо в Москве хотят объединить, да и уже белорусское и савеловское направления обслуживает одно депо Лобня.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Бурый
18.9.2012, 23:47
Сообщение ]]>#7]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 298
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва и Муром Владимирской обл.

Блог | Альбомы


Точнее сказать: оба этих направления обслуживает участок Ильича - депо Лобня и депо имени Ильча.

--------------------
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это! ©
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Micht
19.9.2012, 10:00
Сообщение ]]>#8]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 164
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва, Речной вокзал

Блог | Альбомы


Цитата(Спасский @ 18.9.2012, 16:19) *
Сейчас в Нахабино полный зоопарк из ЭР2, ЭР2К, ЭМ2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М. И это не единичный подобный случай.

В ТЧ Крюково попроще - одни ЭТ2М и одна ЭР2(?).

Раньше в Крюково отстаивался и обслуживался ЭР200, Allegro как-то мелькал, наверное для перегонки в Питер.

Р.S. Как пассажир мечтаю о ЭД4М с широкими тамбурами smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergkurz
19.9.2012, 10:35
Сообщение ]]>#9]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 13.9.2004
Из: ТЧ-3 Моск. ЖД

Блог | Альбомы


Цитата(Бурый @ 19.9.2012, 0:47) *
Точнее сказать: оба этих направления обслуживает участок Ильича - депо Лобня и депо имени Ильча.

Сейчас все составы бывшего уч. Ильича относятся к Лобне. А ТЧ-18 стало ТЧ-50 АЭРОЭКСПРЕСС.

--------------------
Алиса в последний раз поглядела на всех, сказала тихо:
"Прощайте, ребята", и вышла из комнаты. Навсегда.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
von_gobelen
19.9.2012, 10:48
Сообщение ]]>#10]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 121
Регистрация: 28.1.2008

Блог | Альбомы


Цитата(Micht @ 19.9.2012, 11:00) *
В ТЧ Крюково попроще - одни ЭТ2М и одна ЭР2(?).

ЭТ2М - 35 штук
ЭР2Т - 1 штука
ЭТ2 - 1 штука
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rail Angel
23.9.2012, 8:50
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 28.3.2010
Из: Улица Алкоголика Пьянгеля (город-геморрой Москва)



Цитата(von_gobelen @ 19.9.2012, 11:48) *
Цитата(Micht @ 19.9.2012, 11:00) *
В ТЧ Крюково попроще - одни ЭТ2М и одна ЭР2(?).

ЭТ2М - 35 штук
ЭР2Т - 1 штука
ЭТ2 - 1 штука

Причём ЭР2Т-7232 и ЭТ2-013 работают в качестве экспрессов.
Стоп... а разве других ЭР2Т не осталось? мне кажется парочка есть в бологовском графике, 7122 например

--------------------
А лучше был бы я бухой чтоб не стыдно было ехать в Zonda
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
von_gobelen
24.9.2012, 19:59
Сообщение ]]>#12]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 121
Регистрация: 28.1.2008

Блог | Альбомы


Цитата(Rail Angel @ 23.9.2012, 9:50) *
а разве других ЭР2Т не осталось?

В Крюково нет.
Ушли в ТЧ-15 все (СПб-Балтийский).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
К13
24.9.2012, 22:47
Сообщение ]]>#13]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 006
Регистрация: 26.2.2008
Из: Юг ЗЛ/ЛЛ

Блог | Альбомы


Цитата(ArtLive @ 18.9.2012, 3:29) *
почему депо (ТЧ) МЖД , расположенные в Москве и области, так сильно различаются по подвижному составу?

Не соглашусь - Перерва в МСК находится, но там ПС не менялся полностью. Последняя машиа туда пришла в 2007, и то ее уже оттуда передали. Хотя надо сказать ранее именно в это депо поступали самые новые составы.

При этом Александров частично и Куровская, которые от МСК на 90 и чуть более км расположены начали получать новые ЭД4М одни из первых.
А потом политика изменилась, обновлять бросили, и переключились на М-2, Жел-Дор, который успешно бросили опять. По крайней мере парк ЭР2Р не выведен и машин наоборот не хватает.

--------------------
подпись
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ArtLive
1.10.2012, 18:40
Сообщение ]]>#14]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 18.9.2012

Альбомы


Цитата(К13 @ 24.9.2012, 23:47) *
Не соглашусь - Перерва в МСК находится, но там ПС не менялся полностью

Ну =) Я не противопоставлял, а просто перечислил. Имелись ввиду депо, обслуживающие пригородные маршруты по Москве и области

Сообщение отредактировал ArtLive - 1.10.2012, 19:51
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
К13
10.10.2012, 1:50
Сообщение ]]>#15]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 006
Регистрация: 26.2.2008
Из: Юг ЗЛ/ЛЛ

Блог | Альбомы


/А я про них и говорю.

--------------------
подпись
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rail Angel
13.10.2012, 22:37
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 28.3.2010
Из: Улица Алкоголика Пьянгеля (город-геморрой Москва)



Перерва казалось бы полностью на демихи перешла (там ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М). Ан нет, зачем-то им подсунули ЭР2Р-7050...

--------------------
А лучше был бы я бухой чтоб не стыдно было ехать в Zonda
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Александр_1964
27.12.2012, 15:37
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 29.4.2009
Из: Москва, Южное Чертаново, ст. м. "Улица Академика Янгеля"

Альбомы


В Апрелевке - тоже "зоопарк": ЭР2К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД4М. Как пассажир-дачник, - предпочитаю ЭР2Р и Т - у них в салонах есть площадки для багажа (а езжу в Муратовку, почти 3 часа). У "Демихов", во-первых, нет этих багажных площадок, во-вторых - короба вдоль стенок. Возле окна приходится сидеть в пол-оборота. Не дай Бог, заменят ЭРки ЭДшками...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Александр7
3.1.2013, 23:38
Сообщение ]]>#18]]>

Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2007
Из: Москва, ТЧ-7

Альбомы


Александр_1964
У последних ЭД-шек короба намного меньше стали.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Битцевский панк
7.8.2016, 13:28
Сообщение ]]>#19]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 807
Регистрация: 12.2.2009
Из: Мытищи

Блог | Альбомы |
Награды






В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

День железнодорожника 2016

Во-первых, поздравляю всех сотрудников и всех любителей рельсового транспорта с днём железнодорожника! А во-вторых, в этот раз была просто отличная праздничная программа. Площадкой для торжества стала уникальная станция Подмосковная, где хотелось побывать уже давно.
<a...

Прочесть полностью...

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2019, 10:02

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100