IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Москва. Открытие участка Сокольнической линии

Станции Филатов луг (ЭНТ), Прокшино (ЭНТ), Ольховая (ЭНТ), Коммунарка (ЭНТ)


> Информация о разделе

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются реальные официальные проекты метростроения. Обсуждается прохождение проекта по стадиям, уточнение неясных моментов (трассировка, количество и расположение станций). Альтернативные предложения по этим проектам в данной теме являются оффтопиком. Для них есть раздел «Альтернативные предложения».

В важных темах перечислены утверждённые проекты, в соответствии с текущим Планом метростроения. В остальных темах обсуждаются отменённые проекты прошлого и ещё не попавшие в План метростроения проекты будущего.

Схема развития Московского метрополитена до 2023 года

Порядок определения победителя в конкурсе на выполнение работ по проектированию/строительству, согласно ФЗ РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.

88 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Коммунарская линия: проект
Сура
3.6.2013, 21:26
Сообщение ]]>#1]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 011
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Связанные темы:
Коммунарская линия, текущее строительство
«Улица Новаторов»
«Университет Дружбы Народов»
«Улица Генерала Тюленева»
«Славянский Мир»
«Мамыри»
«Коммунарка»
«Столбово»

Схема линии («Севастопольский проспект» – «Улица Новаторов» – «Столбово» – «Троицк»), 2019 г.

Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
Участок «Севастопольский проспект» – «Улица Новаторов»:

Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
Размещение станции «Севастопольский проспект»:

Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
Размещение станции «Академическая»:

Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
Размещение станции «Улица Строителей»:

Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
Проекты станций
«Улица Новаторов»:

Открыть в полном размере (2560x1809; 1,06 мегабайт)
«Улица Академика Опарина»:

Открыть в полном размере (2560x1809; 663,05 килобайт)
«Улица Генерала Тюленева»:

Открыть в полном размере (2560x1905; 758,67 килобайт)
«Славянский Мир»:

Открыть в полном размере (2560x1920; 886,53 килобайт)

Открыть в полном размере (2560x940; 407,49 килобайт)
«Мамыри»:

Открыть в полном размере (2560x1928; 790,27 килобайт)

Открыть в полном размере (2560x1927; 734,64 килобайт)

Открыть в полном размере (2560x1484; 414,01 килобайт)
«Коммунарка»:

Открыть в полном размере (2560x1920; 1,02 мегабайт)

Открыть в полном размере (2560x1920; 1002,65 килобайт)
«Столбово»:

Открыть в полном размере (2560x1441; 778,45 килобайт)

Схема май 2017 г.:

Открыть в полном размере (4291x5443; 7,23 мегабайт)
Схема март 2017 г.:

Открыть в полном размере (2267x2751; 2,87 мегабайт)
Схема 2015 г.:

Открыть в полном размере (1065x1600; 687,95 килобайт)
Цитата(vlad_svd @ 8.9.2015, 19:08) *
На начальной стадии несколько лет назад обсуждалась куча вариантов (и это еще далеко не все)


Открыть в полном размере (3503x4883; 3,47 мегабайт)

Открыть в полном размере (4606x3477; 3,9 мегабайт)

Открыть в полном размере (3470x4542; 7,27 мегабайт)

Открыть в полном размере (3635x3500; 4,1 мегабайт)

Открыть в полном размере (3743x3500; 3,37 мегабайт)

Открыть в полном размере (3820x3500; 3,28 мегабайт)
Цитата(vlad_svd @ 30.6.2015, 17:21) *

Открыть в полном размере (717x707; 402,73 килобайт)

Источники: stroi.mos.ru, uzao.mos.ru, archsovet.msk.ru, vk.com/vkmetropoliten

Цитата(Jarod @ 9.10.2015, 1:05) *
Презентация для ГЗК в июле этого года: Этап 1. "Улица Новаторов" - "Улица Генерала Тюленева"
Цитата(Jarod @ 9.10.2015, 19:55) *
Презентация для ГЗК в июле этого года: Этап 2. "Улица Генерала Тюленева" - "Сосенки"


Сообщение отредактировал ТКЛ - 20.5.2019, 2:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Проект__1Новаторов_МКАД.pdf ( 1.83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 391
Прикрепленный файл  Проект__1Основные_ТЭПы.pdf ( 79.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
Прикрепленный файл  Проект__1По_ППМ_661.pdf ( 2.96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 227
Прикрепленный файл  Проект__1Станция_Улица_Новаторов.pdf ( 2.64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 361
Прикрепленный файл  Проект__1Станция_Улица_Новаторов_с_ТПУ.pdf ( 2.62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 272
Прикрепленный файл  Проект__1Станция_Улица_Академика_Опарина.pdf ( 2.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 318
Прикрепленный файл  Проект__1Станция_Улица_Генерала_Тюленева.pdf ( 2.29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 306
Прикрепленный файл  Проект__1ПП_Новаторы_МКАД_июль_2015__1_.pdf ( 20.14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 417
 

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
3.6.2013, 21:27
Сообщение ]]>#2]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 011
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



На плане новой посадки Очакова интересная деталь: у пересадочной ст. Очаково "ХнК" (а как прикажете ещё назвать эту линию?) указаны расстояния до следующих станций. Так вот в сторону Коммунарки стоит цифра 2980. В то время как по
последнему плану развития метро следующая станция на хорде - пересадка на Румянцево. А расстояние от Очакова до Румянцева ~ 4850 м. А 2980 попадает в район деревни Говорово (где-нибудь в конец Полевой ул.). Там строится ЖК Татьянин парк (25 домов на 270 тыс. кв. м.) и очевидно, что в предпроекте теперь есть станция Говорово.

Но это ещё не всё. В обратную сторону указана цифра 1350 м. А это означает станцию на Озёрной ул. между перекрёстком с ул. Пржевальского и 3-м Очаковским пер.

Upd.: Оказывается по станции на Пржевальского Vandoz ещё вчера отметил этот факт.

Кажется, пора открывать новую тему про ХнК, ибо появились первые официальные планы (а не схемы развития) с указанием данной линии.

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
3.6.2013, 23:08
Сообщение ]]>#3]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 557
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Итак, в связи с появлением первых официальных схем с хордой на Коммунарку пора открывать отдельную тему для обсуждения её трассировки, расположения и количества промежуточных станций.
Схема с хордой:


Размещение станции «Очаково»:

Открыть в полном размере (642x480; 48,51 килобайт)

Источник: www.vmdaily.ru.

Из неё можно извлечь следущую информацию: между примыкающей к ТПК станцией "Аминьеское шоссе" и станцией "Очаково" проектируется ещё одна станция, расположенная в 1350 м от "Очаково", у примыкания улицы Пржевальского к Озёрной улице; в другую сторону по схеме расстояние до следующей станции составляет 2980 м, т.е. между станциями "Очаково" и "Румянцево" проектируется ещё одна станция в районе ЖК Татьянин парк.

И фрагмент общей схемы развития метро с хордой.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vvp
4.6.2013, 0:05
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 120
Регистрация: 18.10.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Сура @ 3.6.2013, 22:27) *
и очевидно, что в предпроекте теперь есть станция Говорово.

А может быть это каким-нибудь аварийным выходом?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
атлас
4.6.2013, 0:23
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2017

Альбомы


Цитата(vvp @ 4.6.2013, 1:05) *
Цитата(Сура @ 3.6.2013, 22:27) *
и очевидно, что в предпроекте теперь есть станция Говорово.

А может быть это каким-нибудь аварийным выходом?


Все МОЖЕТ БЫТЬ, а конкретно, ЧТО БУДЕТ - РЕШАТЬ проектировщикам.

П.С. Теперь начинеаем(как всегда в таких случаях) ждать там "геологов" tongue.gif .
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DriveR
4.6.2013, 1:22
Сообщение ]]>#6]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 3.4.2013

Альбомы


Цитата(Сура @ 3.6.2013, 22:27) *
А это означает станцию на Озёрной ул. между перекрёстком с ул. Пржевальского и 3-м Очаковским пер.

Сомневаюсь.
Во-первых там нет места для пересадки на городской транспорт.
Во-вторых 11 дом этого просто не выдержит, он и так в овраг потихоньку съезжает, а укреплять фундамент никто не будет.
Плюс "несуществующая" линия метро2, проходит примерно в этом районе.
В детстве помню воздухозаборы по нечетной стороне были (сейчас не обращал внимания, может и снесли), также в 15, или 17 доме (точно не помню), стабильно раз в две недели гнулись!! направляющие в лифте, а они как рельсы на ЖД, такое только очень хорошей вибрацией можно сделать =)


Более вероятнее будет около ЖД станции, там где ранее планировалась станция Очаково-Мытищенской линии, и ТПУ организовать легче, не все бы до киевской ездили, и место есть.
Да по расстоянию одинаково, что туда, что туда.


Открыть в полном размере (421x641; 116,89 килобайт)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kostya_Myachin
4.6.2013, 9:08
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 28.4.2012

Альбомы


Цитата(Vandoz @ 4.6.2013, 0:08) *
Из неё можно извлечь следущую информацию: между примыкающей к ТПК станцией "Аминьеское шоссе" и станцией "Очаково" проектируется ещё одна станция, расположенная в 1350 м от "Очаково", у примыкания улицы Пржевальского к Озёрной улице; в другую сторону по схеме расстояние до следующей станции составляет 2980 м, т.е. между станциями "Очаково" и "Румянцево" проектируется ещё одна станция в районе ЖК Татьянин парк.


Как вы там рассмотрели цифры в таком разрешении?

Я посмотрел по Яндексу: 3 км от Очаково - это даже с учетом обхода Востряковского кладбища получится сильно южнее деревни Говорово. А ЖК Татьянин парк строится между Боровским шоссе и Говорово. Мне кажется, это аварийный выход где-то там возле лесопарка.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
4.6.2013, 9:39
Сообщение ]]>#8]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 011
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Kostya_Myachin @ 4.6.2013, 10:08) *
Как вы там рассмотрели цифры в таком разрешении?

Я посмотрел по Яндексу: 3 км от Очаково - это даже с учетом обхода Востряковского кладбища получится сильно южнее деревни Говорово. А ЖК Татьянин парк строится между Боровским шоссе и Говорово. Мне кажется, это аварийный выход где-то там возле лесопарка.


Что значит, с учётом обхода? Вы по прямой что ли мерили? В зависимости от того или иного радиуса поперечная ОСЬ станции приходится либо на самый конец Говорова, либо чуть южнее. От края ЖК Татьянин парк выходит 400 - 500 м - пешая доступность. Конечно, может быть и аварийный выход, всё сейчас может быть. Но между АШ и Очаково аварийного выхода быть не должно, значит - станция.

Цитата(DriveR @ 4.6.2013, 2:22) *
Цитата(Сура @ 3.6.2013, 22:27) *
А это означает станцию на Озёрной ул. между перекрёстком с ул. Пржевальского и 3-м Очаковским пер.

Сомневаюсь.
Во-первых там нет места для пересадки на городской транспорт.
Во-вторых 11 дом этого просто не выдержит, он и так в овраг потихоньку съезжает, а укреплять фундамент никто не будет.
Плюс "несуществующая" линия метро2, проходит примерно в этом районе.
В детстве помню воздухозаборы по нечетной стороне были (сейчас не обращал внимания, может и снесли), также в 15, или 17 доме (точно не помню), стабильно раз в две недели гнулись!! направляющие в лифте, а они как рельсы на ЖД, такое только очень хорошей вибрацией можно сделать =)


Более вероятнее будет около ЖД станции, там где ранее планировалась станция Очаково-Мытищенской линии, и ТПУ организовать легче, не все бы до киевской ездили, и место есть.
Да по расстоянию одинаково, что туда, что туда.


Открыть в полном размере (421x641; 116,89 килобайт)


Вот только техзона на плане идёт строго по Озёрной ул. И выход трассы к ст. Очаково я в таком варианте посадки станции слабо себе представляю. И на вашей схемке вы вывели линию перпендикулярно Аминьевскому шоссе, в то время, как надо - параллельно.

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kostya_Myachin
4.6.2013, 12:05
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 28.4.2012

Альбомы


Цитата(Сура @ 4.6.2013, 10:39) *
Я посмотрел по Яндексу: 3 км от Очаково - это даже с учетом обхода Востряковского кладбища получится сильно южнее деревни Говорово. А ЖК Татьянин парк строится между Боровским шоссе и Говорово. Мне кажется, это аварийный выход где-то там возле лесопарка.

Что значит, с учётом обхода? Вы по прямой что ли мерили? В зависимости от того или иного радиуса поперечная ОСЬ станции приходится либо на самый конец Говорова, либо чуть южнее. От края ЖК Татьянин парк выходит 400 - 500 м - пешая доступность. Конечно, может быть и аварийный выход, всё сейчас может быть. Но между АШ и Очаково аварийного выхода быть не должно, значит - станция.


Нет я имел в виду логику: зачем делать станцию южнее Говорово, когда она нужна в самом Татьянином парке. Т.е. располагалась бы севернее метров на 800. Трассу прикинул под Боровкой и далее мимо Мосмарта (примерно как на схеме). Можно конечно вести параллельно КСЛ, а потом резко повернуть на юг, но смысл в этом?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DriveR
5.6.2013, 23:49
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 3.4.2013

Альбомы


Цитата(Сура @ 4.6.2013, 10:39) *
Вот только техзона на плане идёт строго по Озёрной ул.

Если имеется ввиду техзона с картинки из первого поста, то там маленький участок виден, примерно до 36 дома (точнее скажу, если в хорошем разрешении найду), а дальше может повернуть куда угодно.

Цитата(Сура @ 4.6.2013, 10:39) *
И выход трассы к ст. Очаково я в таком варианте посадки станции слабо себе представляю.

А по большому счету больше и негде, место просто для этого нет, а в районе ЖД станции ничего капитального не строят, держат землю.
Плюс это единственное место от НП до вокзала (в ближайшем будущем), где можно организовать ТПУ и отсеять часть пассажиров ЖД с кольцевой на ТПК.
Если же построить в районе 11 дома, то получится, как на сортировочной и этой станцией будут пользоваться, только безбилетники, ибо далеко идти.

Цитата(Сура @ 4.6.2013, 10:39) *
И на вашей схемке вы вывели линию перпендикулярно Аминьевскому шоссе, в то время, как надо - параллельно.

Если бы я знал, как именно будет строится станция АШ, я бы нарисовал точнее =)
Но учитывая, какие кренделя выписывает КС линия в центре, я думаю это не столь важно.
Кстати, а почему перпендикулярно?
Так строить легче, или в планах все-таки есть продление дальше АШ?

Сообщение отредактировал DriveR - 6.6.2013, 0:08
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
6.6.2013, 1:11
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 020
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)


Альбомы


Цитата(DriveR @ 6.6.2013, 0:49) *
Цитата(Сура @ 4.6.2013, 10:39) *
И на вашей схемке вы вывели линию перпендикулярно Аминьевскому шоссе, в то время, как надо - параллельно.

Кстати, а почему перпендикулярно?
Так строить легче, или в планах все-таки есть продление дальше АШ?

По логике формирования системы хорд и ТПК все 4 узла на ТПК будут кросс-платформенными - то есть по определению параллельные. Так уже запроектирована "Нижегородская". Так же сейчас проектируют "Марьину рощу". Практически очевидно, что и ответвление Коммунарской хорды от ТПК будет организовано так же.

--------------------
Выходят по ночам и грызут всё!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
6.6.2013, 1:50
Сообщение ]]>#12]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 011
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(andreyby @ 6.6.2013, 2:11) *
По логике формирования системы хорд и ТПК все 4 узла на ТПК будут кросс-платформенными - то есть по определению параллельные. Так уже запроектирована "Нижегородская". Так же сейчас проектируют "Марьину рощу". Практически очевидно, что и ответвление Коммунарской хорды от ТПК будет организовано так же.


Ну, в общем, проектировщики подтверждали именно такой вариант: АШ - одна из 4-х кросс-платформенных сдвоенных пересадочных узлов, и лежать будет однозначно параллельно шоссе. Так что ну никак там к ж. д. станции не вывернуть.

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
6.6.2013, 10:37
Сообщение ]]>#13]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 557
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(DriveR @ 6.6.2013, 0:49) *
дальше может повернуть куда угодно.

Не может. При мелком заложении нужно избегать прохождения трассы под капитальными строениями.

Цитата(DriveR @ 6.6.2013, 0:49) *
получится, как на сортировочной и этой станцией будут пользоваться, только безбилетники, ибо далеко идти.

К тому моменту её могут отурникетить, как сейчас отурникечивают Ухтомскую в связи с пуском станции ЛП.

Цитата(Сура @ 6.6.2013, 2:50) *
и лежать будет однозначно параллельно шоссе

Проектировщики случайно не сообщили севернее или южнее шоссе? Перспективную платформу Киевского направления рисуют севернее путепровода над Аминьевским шоссе.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DriveR
7.6.2013, 0:00
Сообщение ]]>#14]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 3.4.2013

Альбомы


Цитата(Vandoz @ 6.6.2013, 11:37) *
Не может. При мелком заложении нужно избегать прохождения трассы под капитальными строениями.

Им в любом случае под домами проходить.
Не смогут они завернуть между Лобачевского 41 и зданием УВД ЗАО, там под прямым углом поворачивать нужно (если все время под Озерной идти), хотя я не специалист, могу и ошибаться, но места там реально мало.

Ну, а если станция все-таки на Озерной будет, то около 11 дома точно не будут строить, там и место мало, да и дом может рухнуть.
В планах видел продление 1-й Очаковский пер. до Мичуринского, тогда логичнее было бы станцию строить рядом с этой улицей.
Красная зона приблизительно укладывается в 1350 м, но там по плану девятый дом, который уже много лет построить не могут (полагаю именно из-за 11 дома).
Синяя зона чуть дальше, но там место есть. Сейчас там стоянка.
В любом случае жители 11 дома не будут в восторге.
Лично мне, конечно, было бы лучше, если параллельно 11 дому построили, ибо живу рядом =)


Открыть в полном размере (625x613; 136,42 килобайт)

Цитата(Vandoz @ 6.6.2013, 11:37) *
К тому моменту её могут отурникетить, как сейчас отурникечивают Ухтомскую в связи с пуском станции ЛП.

Они давно хотят, но проблематично. Переход перекрывать, как на Матвеевской нельзя, он северное и южное Очаково объединяет.
А на платформе места очень мало, да и на вторую платформу часто поезда приходят.
Плюс народ через платформу к близлежащим организациям ходит.
Хотя у нас в стране что угодно могут сделать =)

---
Был неправ.
Оказывается в красной зоне фсбешники хотят построить дом, причем вплотную к 11 дому, ну а раз так, то и метро запросто могут в этом же месте построить, чтобы стоимость квартир поднять =(
А вот тут как жильцы жалуются и пишут про аварийность 11 дома.

Сообщение отредактировал DriveR - 7.6.2013, 0:38
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
7.6.2013, 1:16
Сообщение ]]>#15]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 677
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(DriveR @ 7.6.2013, 1:00) *
Не смогут они завернуть между Лобачевского 41 и зданием УВД ЗАО, там под прямым углом поворачивать нужно (если все время под Озерной идти), хотя я не специалист, могу и ошибаться, но места там реально мало.

Места там абсолютно достаточно:



Цитата(DriveR @ 7.6.2013, 1:00) *
Переход перекрывать, как на Матвеевской нельзя, он северное и южное Очаково объединяет.
А на платформе места очень мало

Не меньше, чем на давным-давно отурникеченой Электрозаводской или следующей Сортировочной.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DriveR
9.6.2013, 3:10
Сообщение ]]>#16]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 3.4.2013

Альбомы


Цитата(Vlad @ 7.6.2013, 2:16) *
Места там абсолютно достаточно

Я думал об этом, но тут старый снимок.
Я правда в ту сторону давно не ездил, поэтому не знаю построили уже, или еще нет, но там школа и детский сад.


Открыть в полном размере (700x527; 152,43 килобайт)

Да и на противоположной стороне территорию КССК рано, или поздно начнут застраивать.

А на какой глубине вообще можно под домами проходить?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
9.6.2013, 3:18
Сообщение ]]>#17]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 532
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


Я полагаю (пусть меня, если что поправят), что не менее 30 метров, как собственно в центре Москвы и есть. Ну и как сейчас ТПК строят, пройдя под домами на Хорошёвке.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
9.6.2013, 3:39
Сообщение ]]>#18]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 677
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(DriveR @ 9.6.2013, 4:10) *
но там школа и детский сад.

Выше уже привели пример. На Ходынке тоннели проходят аккурат между домами ЖК Гранд-Парк и прямо под школой.

Цитата(DriveR @ 9.6.2013, 4:10) *
А на какой глубине вообще можно под домами проходить?

Это все индивидуально и заранее просчитывается.

Сообщение отредактировал Vlad - 9.6.2013, 3:40

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
9.6.2013, 3:40
Сообщение ]]>#19]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 580
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



DriveR
Можно, например, сделать так:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DriveR
9.6.2013, 3:43
Сообщение ]]>#20]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 3.4.2013

Альбомы


Цитата(semkin1 @ 9.6.2013, 4:18) *
не менее 30 метров

Я почему спросил, сразу за станцией линии пересекаются, значит одна должна быть выше, другая ниже.
КСЛ минимум пять метров от земли, плюс высота станции, плюс расстояние до другой станции, итого где-то будет метров 25-30, так может на этой глубине и пройдут до станции, а дальше по железке хоть открытым способом иди.
Например так:

Открыть в полном размере (1273x825; 423,39 килобайт)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

88 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
116 чел. читают эту тему (гостей: 116, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2019, 7:13

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100