IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор маршрута для проезда по метро настоящего и будущего
rails
8.7.2013, 16:06
Сообщение ]]>#1]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 927
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(Eveli @ 8.7.2013, 15:40) *
солнцевских пассажиров рано запихивать в метро у себя дома из-за дефицита пересадок на Солнцевской линии.


там полно пересадочных мощностей на АПЛ, дублируемой Филёвской линией.

Солнцевцы и так едут на метро и сейчас, просто через Парк Культуры, Библиотеку, Лубянку и пр.
В центре не прибавится народу из-за солнцевской ветки.
Солнцевцы и так уже в метро Москвы.

А 10 000 автомобилистов из Солнцево, пересевших в метро , это уменьшение 50 км пробок на полосе ,наверху на дорогах, но всего на 54 человека ( 7 человек в вагоне ) больше в каждом поезде метро за 5 часов утра ( 6-7-8-9-10 часов утра ).
37,5 поездов * 5 часов = 187 поездов за это время .
10 000 "спешенных шоферов" : 187 поездов = 54 спешенного автомобилиста на поезд. ( ну даже удвоим на перераспределение часов пик, в 8 утра больше чем в 6 утра, и 100 человек на поезд, и 150 человек, не проблема )

Потянет пересадка метро такое увеличение? Мне кажется - элементарно. Даже втрое больше - легко.
Часть солцевцев останется на Сокол. линии, тоже не стоит забывать.

Сообщение отредактировал rails - 8.7.2013, 16:22
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
8.7.2013, 18:04
Сообщение ]]>#2]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 228
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(rails @ 8.7.2013, 17:06) *
там полно пересадочных мощностей на АПЛ, дублируемой Филёвской линией.

Нет никаких лишних мощностей у АПЛ, которая загружена теперь митинцами. ФЛ вообще не в кассу, так как на неё нет смысла пересаживаться, если ехать из Солнцево.

Цитата(rails @ 8.7.2013, 17:06) *
Солнцевцы и так едут на метро и сейчас, просто через Парк Культуры, Библиотеку, Лубянку и пр.

Эти все узлы на СЛ, кроме Библиотеки, не настолько загружены, как переходы на Киевской, например.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
8.7.2013, 19:26
Сообщение ]]>#3]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 927
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(Loader @ 8.7.2013, 19:04) *
ФЛ вообще не в кассу, так как на неё нет смысла пересаживаться, если ехать из Солнцево.


кому как. Многим лишняя пересадка, даже две - не затруднительны. Многим труднее потолкаться в переходе эти 5-10 минут.
Проехать по КСЛ до Филёвской, а оттуда - до Алекс. парка, где пересадка на три другие линии, для тех, кто так уж сильно опасается толкучки на Киевской, не проблема. 10 минут, поддающихся точному расчёту.
Также и митинцы, кто боится толкучки на Киевке, могут поступать на Кунцевской, переходя на Филёвскую линию - для дальнейшего движения в центр, на "первый пересадочный контур", проезжая мимо Киевской.

Митинцам вообще просто, они могут уехать туда же, на 1 перес. контур - и по АПЛ, не толкаясь на втором пересадочном контуре, т.е. на "Киевской".

В общем, я не вижу остроты ни для кого. Там две параллельные ветки метро синих оттенков , ведущие в центр.
И митинцы и солнцевцы могут ехать по обеим.


Цитата(Loader @ 8.7.2013, 19:04) *
Эти все узлы на СЛ, кроме Библиотеки, не настолько загружены, как переходы на Киевской, например.


к 2016-2017 году от Ново-Переделкино, очень и очень возможно, будет трамвай до красной ветки , м.Саларьево вдоль автодороги Солнцево-Бутово-Видное, так что объём проблемы может оказаться не столь велик .

Сообщение отредактировал rails - 8.7.2013, 20:06
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
8.7.2013, 20:08
Сообщение ]]>#4]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 228
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(rails @ 8.7.2013, 20:26) *
Проехать по КСЛ до Филёвской, а оттуда - до Алекс. парка, где пересадка на три другие линии, для тех, кто так уж сильно опасается толкучки на Киевской, не проблема. 10 минут, поддающихся точному расчёту.

Отлично, считаем. ПП - ДЦ, 5 минут. Далее ожидание поезда на ФЛ минут 10-12. Меньше, если очень повезло, и попал в интервал. Плюс переход с ДЦ на Выставочную, ну пусть 2 минуты. Потом едем 15 минут по ФЛ до Ал.Сада. Итого лишних затрат времени на полчаса. Выходит, данный маршрут можно рассматривать исключительно как экскурсионный в обратную сторону после работы.

Цитата(rails @ 8.7.2013, 20:26) *
Также и митинцы, кто боится толкучки на Киевке, могут поступать на Кунцевской, переходя на Филёвскую линию - для дальнейшего движения в центр, на "первый пересадочный контур", проезжая мимо Киевской.

Это уже более реально, но не всякий захочет скакать по лестницам мостиков на Кунцевской, а потом дольше ехать по ФЛ (учитываем время ожидания там 6-10 минут).

Цитата(rails @ 8.7.2013, 20:26) *
к 2016-2017 году от Ново-Переделкино, очень и очень возможно, будет трамвай до красной ветки , м.Саларьево вдоль автодороги Солнцево-Бутово-Видное, так что объём проблемы может оказаться не столь велик .

Мечтать не вредно... Но даже если помечтать, что такой трамвай появился, кто же захочет платить за него дополнительно, когда рядом будет "своя" станция метро?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
8.7.2013, 20:31
Сообщение ]]>#5]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 927
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(Loader @ 8.7.2013, 21:08) *
Это уже более реально, но не всякий захочет скакать по лестницам мостиков на Кунцевской, а потом дольше ехать по ФЛ (учитываем время ожидания там 6-10 минут).

не всякий, но если даже каждый третий-четвёртый поскачет, будет уже легче на Киевской

Цитата(Loader @ 8.7.2013, 21:08) *
Отлично, считаем. ПП - ДЦ, 5 минут.


это мы не отлично считаем, пардон smile.gif .
там 2,38 км на этой будущей жёлтой линии, так откуда же там 5 минут?
3 минуты.

Цитата(Loader @ 8.7.2013, 21:08) *
Далее ожидание поезда на ФЛ минут 10-12. Меньше, если очень повезло, и попал в интервал.

Не исключено, что увеличенный интервал на Филёвской может иногда бывать, не в посл. очередь, из-за её недогруженности? Даже учитывая вилочность движения.
Не исключено, что это исправляется несколькими лишними поездами при устойчивом возрастании пассажиропотока.
Среднее время ожидания и сейчас, с такими интервалами, при незагруженной станции, составит 5-6 минут ( либо 10 минут, либо 30 секунд, среднее равно 5,5 минут ).
Хотя закладываться и нужна на максимальный интервал, это правда. Но реальные средние потери времени сейчас 5,5 минут.
Думаю, при необходимости и увеличении пассажиропотока от Выставочной, достижимы средние интервалы , равные 3 минуты ( макс. 6 минут, минимум 30 сек )

Цитата(Loader @ 8.7.2013, 21:08) *
Плюс переход с ДЦ на Выставочную, ну пусть 2 минуты.

хорошо, пусть!

Цитата(Loader @ 8.7.2013, 21:08) *
Потом едем 15 минут по ФЛ до Ал.Сада.

сколько??
От ст. «Выставочной» до ст. «Александровский сад» ≈ 9 минут
проверьте http://metro.yandex.ru/moscow/


В общем, 18-20 минут с солнцевской ветки до Алекс парка - через Филёвскую.
А оттуда же и туда же, но через АПЛ - 13-15 минут до Алекс. Парка.
И: 11-12 минут до Арбатской.

разница 5-8 минут

Сообщение отредактировал rails - 8.7.2013, 22:05
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kostya_Myachin
8.7.2013, 21:40
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 28.4.2012

Альбомы


Когда нибудь в будущем построят линию в рублево-архангельское и жители митино поедут в центр на ней. А пока придется поболтаться на АПЛ потому то все, кому надо на КЛ, будут выходить на Парке Победы. На СЛ можно будет пересесть на ТПК, но думаю, проще будет до Кропоткинской доехать. Трамвай я на схемах видеть только до Саларьево, не думаю что от НП, даже от Мичуринца будет в широтном направлении большой пассажиропоток. А вообще в недалеком будущем всякие Коммунарки доведут СЛ до. некомфортного состояния. Там и так переход на Парке Кульуры и Библиотеке не блещет пропускной способностью.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
8.7.2013, 21:59
Сообщение ]]>#7]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 927
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(Kostya_Myachin @ 8.7.2013, 22:40) *
Когда нибудь в будущем

всё верно, только тут люди ставили под сомнение, что нужно вводить Солнцевский радиус именно ДО ввода ТПК и центрального участка КСЛ. smile.gif
Мотивируя это некоторой доп. толкучкой на АПЛ и нежеланием потратить, дабы избежать толкучки, лишние 5-8 минут на доп. пересадку.

Сообщение отредактировал rails - 8.7.2013, 22:05
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DriveR
8.7.2013, 22:11
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 3.4.2013

Альбомы


Цитата(rails @ 8.7.2013, 22:59) *
Мотивируя это некоторой доп. толкучкой на АПЛ

По идее не должно быть толкучки.
Пересадка на ПП должна быть как на Китай-городе на одной платформе (если не ошибаюсь), поэтому именно с пересадкой проблем быть не должно.
Плюс пустят дополнительные пустые поезда, которые будут отходить от ПП, подобное практиковалось на Киевской АПЛ (сам ездил в таких пустых поездах).
Я до недавнего времени работал на Курской и на себе испытывал все тягости этой ветки =)
Правда последнее время предпочитал потерять время и спустится на маленьком эскалаторе на Киевскую кольцевую, чтобы ехать в полупустом последнем вагоне =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kostya_Myachin
9.7.2013, 9:46
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 28.4.2012

Альбомы


Цитата(rails @ 8.7.2013, 22:59) *
Цитата(Kostya_Myachin @ 8.7.2013, 22:40) *
Когда нибудь в будущем

всё верно, только тут люди ставили под сомнение, что нужно вводить Солнцевский радиус именно ДО ввода ТПК и центрального участка КСЛ. smile.gif
Мотивируя это некоторой доп. толкучкой на АПЛ и нежеланием потратить, дабы избежать толкучки, лишние 5-8 минут на доп. пересадку.


До ввода ТПК и центрального участка КСЛ откроют только до Раменок. Мы это прекрасно знаем из этой и других тем. Там большой загрузке просто взяться неоткуда. А пассажирам запада АПЛ, боящимся толкучки, хочется сказать что-то хорошее, предложить вспомнить, как они сами жили без метро и т.д.

Под сомнение я бы поставил плотность и темпы нового строительства в некоторых местах новой Москвы как первоисточник давки и пробок.

Сообщение отредактировал Kostya_Myachin - 9.7.2013, 9:48
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
9.7.2013, 13:47
Сообщение ]]>#10]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 228
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(rails @ 8.7.2013, 21:31) *
там 2,38 км на этой будущей жёлтой линии, так откуда же там 5 минут?
3 минуты.

2 км это вы по прямой насчитали, наверно. А с учётом "загогулин" поболее будет, плюс учёт времени стоянки на ПП. Но пусть вы даже правы насчёт 3 минут, ладно.

Цитата(rails @ 8.7.2013, 21:31) *
сколько??
От ст. «Выставочной» до ст. «Александровский сад» ≈ 9 минут
проверьте http://metro.yandex.ru/moscow/

Мне pMetro пишет 14 минут, и это без учёта нынешнего снижения скорости из-за ремонта метромоста.

Цитата(Kostya_Myachin @ 8.7.2013, 22:40) *
Когда нибудь в будущем построят линию в рублево-архангельское и жители митино поедут в центр на ней.

Линию-то построят, но от идеи переключить на неё митинский участок АПЛ, вроде как, отказались. Так что Митино как ездило по АПЛ, так и будет, чтоб 2 раза не пересаживаться.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
9.7.2013, 14:29
Сообщение ]]>#11]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 549
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


Цитата(Loader @ 9.7.2013, 14:47) *
Линию-то построят, но от идеи переключить на неё митинский участок АПЛ, вроде как, отказались. Так что Митино как ездило по АПЛ, так и будет, чтоб 2 раза не пересаживаться.

На Строгино, если-таки построят через Строгино будет удобная пересадка, не кросс-платформа, конечно, но почти то же самое, аналогично двум станциям ДЦ. Не вижу ничего страшного, чтоб пересесть там, особенно, если далее пассажиру надо будет следовать по ТПК, поэтому Митинский участок АПЛ между Киевской и Строгино точно разгрузится, кмк, на треть.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kostya_Myachin
9.7.2013, 14:39
Сообщение ]]>#12]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 28.4.2012

Альбомы


Цитата(semkin1 @ 9.7.2013, 15:29) *
Цитата(Loader @ 9.7.2013, 14:47) *
Линию-то построят, но от идеи переключить на неё митинский участок АПЛ, вроде как, отказались. Так что Митино как ездило по АПЛ, так и будет, чтоб 2 раза не пересаживаться.

На Строгино, если-таки построят через Строгино будет удобная пересадка, не кросс-платформа, конечно, но почти то же самое, аналогично двум станциям ДЦ. Не вижу ничего страшного, чтоб пересесть там, особенно, если далее пассажиру надо будет следовать по ТПК, поэтому Митинский участок АПЛ между Киевской и Строгино точно разгрузится, кмк, на треть.


Конечно пересядут, потому что это сулит ощутимый выигрыш по времени. Сейчас от Пятницкого шоссе до Площади Революции 45 минут времени в пути. Это также как проехать от Планерной до Выхино или от ул. Подбельского до Юго-Западной. При этом от Щелковской до Площади Революции только 22 минуты. Т.е. житель Митино тратит на дорогу до центра столько же, сколько житель на другом направлении потратил бы на пересечение всей Москвы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
9.7.2013, 14:46
Сообщение ]]>#13]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 228
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Отлично, а теперь - барабанная дробь - вопрос! Куда можно будет доехать по этой линии дальше ДЦ ? Правильно, никуда! Только если пересаживаться там на ТПК или КСЛ. Итого - две пересадки, а про ощутимый выигрыш по времени, я чего-то не понимаю. Во-первых, ехать по ней будет, ну минут на 10 быстрее, зато пересадка и ожидание поездов на пересадках отнимут 5 минут. В итоге, разницы почти никакой.

В общем, обсуждать это в теории нелегко, а в этой теме ещё и опасно smile.gif Пока что линия в лучшем случае появится в планах около 2020 года. Солнцевский же радиус появится раньше, так что ничего на АПЛ не разгрузится к его открытию.

Сообщение отредактировал Loader - 9.7.2013, 14:50
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
9.7.2013, 14:59
Сообщение ]]>#14]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 007
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 9.7.2013, 15:46) *
Во-первых, ехать по ней будет, ну минут на 10 быстрее

Строгино - Смоленская 20 км, Строгино - ДЦ - Плющиха - 15 км. 5 километров разницы (это тем, кому в/через центр "Т.е. житель Митино тратит на дорогу до центра...") - это даже не 10 минут...

Цитата(Kostya_Myachin @ 9.7.2013, 15:39) *
Конечно пересядут, потому что это сулит ощутимый выигрыш по времени.

Минуты 2,5? aiwan_good.gif

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
9.7.2013, 17:03
Сообщение ]]>#15]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 927
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(Kostya_Myachin @ 9.7.2013, 10:46) *
Под сомнение я бы поставил плотность и темпы нового строительства в некоторых местах новой Москвы как первоисточник давки и пробок.

да, согласен.

Есть ещё вероятность ввода в строй в конце 2015 участка "ДЦ-Нижняя Масловка", что будет означать разгрузку и Киевской пересадки на кольцо, и Александровского Сада и Арбатской ... так что Солнцевский радиус не должен стать помехой митинцам.

http://www.m24.ru/infographics/690
В 2015 году планируется ввести в строй новые линии - "Нижняя Масловка" - "Хорошевская", она составит 7,2 км, а также "Хорошевская" - "Деловой центр", протяженностью 5 км.

http://www.m24.ru/news/7431
Тоннели для Третьего пересадочного контура метро (Второе кольцо) начали строить с проектной скоростью 300 метров в месяц. Их проходят сразу два щита "Натали" и "Мария".

При проектировании первого участка ТПК были найдены инженерные решения, которые позволили изменить заложение станций "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" и "Петровский парк" с глубокого на мелкое. Это позволило сократить сроки строительства, а также снизить стоимость работ более чем на 10 миллиардов рублей.

Как сообщает пресс-служба столичного департамента строительства, комплексы запустили в котловане строящейся станции "Ходынское Поле" в конце апреля 2013 года. За это время щит "Мария" прошел 285 из 1 550 метров в сторону станции "Петровский Парк". А после завершения работ его демонтируют и перевезут на "Ходынское Поле", откуда он начнет проходку правого перегонного тоннеля до станции "Петровский Парк".

Комплекс с именем "Натали" проложил 332 метра тоннелей в сторону станции "Деловой Центр". Всего ему предстоит пройти 6 200 метров. После завершения проходки щит демонтируют на улице Тестовской в районе "Москвы-Сити".

Напомним, участок Третьего пересадочного контура от станции "Деловой Центр" до станции "Нижняя Масловка" планируется ввести в эксплуатацию в конце 2015 года. Здесь появится шесть станций метро – "Нижняя Масловка", "Петровский Парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". Полностью замкнуто Второе кольцо строители намерены в 2017 году.



Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kirill Limping
21.1.2015, 10:26
Сообщение ]]>#16]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 3.6.2007
Из: Пионерская

Блог | Альбомы


Перенесено из темы «Минская»

Цитата(wildphoton @ 21.1.2015, 9:45) *
А вот следующий вопрос - нужна ли там станция с пересадкой на ЖД до открытия центрального участка КСЛ? Все равно все будет упираться в Киевскую - что на электричке, что через Парк Победы.

Кроме Киевской, есть кросс-платформенная пересадка на АПЛ на ПП.

И ещё прямая доставка людей в Сити. Раз уж в Сити планируют строить дублёр Кутузовского - так уж лучше организация ОТ, чем дополнительный поток автомашин.

В общем Киевская должна будет немного разгрузиться (или как минимум перестать перегружаться в часы пик).

Сообщение отредактировал ТКЛ - 22.1.2015, 17:25

--------------------
Про Фили в Telegram: http://tlg.name/fili_k
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wildphoton
21.1.2015, 10:55
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 13.12.2012



Цитата(Kirill Limping @ 21.1.2015, 10:26) *
Цитата(wildphoton @ 21.1.2015, 9:45) *
А вот следующий вопрос - нужна ли там станция с пересадкой на ЖД до открытия центрального участка КСЛ? Все равно все будет упираться в Киевскую - что на электричке, что через Парк Победы.

Кроме Киевской, есть кросс-платформенная пересадка на АПЛ на ПП.

И ещё прямая доставка людей в Сити. Раз уж в Сити планируют строить дублёр Кутузовского - так уж лучше организация ОТ, чем дополнительный поток автомашин.

В общем Киевская должна будет немного разгрузиться (или как минимум перестать перегружаться в часы пик).


И куда будет ехать 90% людей после пересадки на ПП? На Киевскую! Пересаживаться-то с КСЛ будет больше и некуда (повезет тем людям, которые работают в Сити, но таких не так уж и много).
Я не спорю - сейчас наконец наступил момент, когда власти и строители думают при создании транспортной инфраструктуры о будущем (чего у нас не было давно), но и при таком раскладе некоторые решения кажутся странными.
Вот когда будет готов центральный участок КСЛ - ситуация станет совсем другой, и пересадка с ЖД на КСЛ будет более чем актуальной - но я говорю не об этом, а о том, что нас ждет несколько лет перед этим, когда сотни тысяч жителей Солнцево и Ново-Переделкино, которые ждут метро уже десятки лет, получат в свое распоряжение участок, упирающийся все в ту же Киевскую.

PS Кстати, по срокам к этому моменту должен быть готов (его хотя бы уже строят) первый участок ТПК (северо-западный), возможно это улучшит ситуацию с отгрузкой людей через Сити.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Magmel
21.1.2015, 12:07
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 917
Регистрация: 18.4.2013
Из: г. Владимир, в н. вр. м. Марксистская


Альбомы


Цитата(wildphoton @ 21.1.2015, 10:55) *
получат в свое распоряжение участок, упирающийся все в ту же Киевскую
Почему же упирающийся? Да, тем кому из Солнцева нужно на ТКЛ или КРЛ, придётся сделать две пересадки, но остальные-то поедут по АПЛ дальше "Киевской" для пересадки на другие линии или даже без пересадок. Перегон ПП- Киевская, несомненно, будет перегружен, зато меньше пассажиров станет пользоваться электричками Киевского направления, и, соответственно, загружать входы "Киевских".

--------------------
Красно-синий - самый сильный!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
21.1.2015, 13:33
Сообщение ]]>#19]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 491
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(wildphoton @ 21.1.2015, 9:45) *
А вот следующий вопрос - нужна ли там станция с пересадкой на ЖД до открытия центрального участка КСЛ? Все равно все будет упираться в Киевскую - что на электричке, что через Парк Победы.

Все дружно забыли о северо-западном участке ТПК, который должен открыться в то-же самое время, что и Солнцевский радиус, 16-17 года. На Деловом центре получается хорошая пересадка, делающая доступными запад ТКЛ, ГЗЛ и север СТЛ (и ЛДЛ через ПР-2). Вместе с западом АПЛ, который доступен через ПП, это 1/4 площади старой Москвы. С учётом зоны охвата самого Солнцевского радиуса только 60% возможных маршрутов делают нужной поездку в центр или через КЛ на другие линии. А 18 год - открытие запада и юга ТПК, с пересадками на СЛ, КРЛ, СТЛ и ГЗЛ. Этот маршрут ещё более выгоден для южной зоны города, нежели поездка через центр

Сообщение отредактировал Виноградовский - 21.1.2015, 13:34
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Артемий
22.1.2015, 0:39
Сообщение ]]>#20]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 15.7.2012
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Виноградовский @ 21.1.2015, 13:33) *
На Деловом центре получается хорошая пересадка, делающая доступными запад ТКЛ, ГЗЛ и север СТЛ (и ЛДЛ через ПР-2). Вместе с западом АПЛ, который доступен через ПП, это 1/4 площади старой Москвы.

Пересадка на ДЦ делает доступными только станции ТПК. Для попадания на запад ТКЛ, ГЗЛ и север СТЛ нужно будет сделать две пересадки, а на ЛДЛ через ПР-2 - три. Так что это НЕхорошая пересадка.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2019, 11:10

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100