IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Москва. Открытие участка Сокольнической линии

Станции Филатов луг (ЭНТ), Прокшино (ЭНТ), Ольховая (ЭНТ), Коммунарка (ЭНТ)


> Информация о разделе

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются реальные официальные проекты метростроения. Обсуждается прохождение проекта по стадиям, уточнение неясных моментов (трассировка, количество и расположение станций). Альтернативные предложения по этим проектам в данной теме являются оффтопиком. Для них есть раздел «Альтернативные предложения».

В важных темах перечислены утверждённые проекты, в соответствии с текущим Планом метростроения. В остальных темах обсуждаются отменённые проекты прошлого и ещё не попавшие в План метростроения проекты будущего.

Схема развития Московского метрополитена до 2023 года

Порядок определения победителя в конкурсе на выполнение работ по проектированию/строительству, согласно ФЗ РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.

26 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Второй выход «Бауманской»
Vlad
28.7.2007, 0:07
Сообщение ]]>#1]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 785
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Проектирование второго выхода на станции «Бауманская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена
Второй вестибюль предполагается соединить с северо-восточным торцом станции (или серединной платформы) четырьмя лентами эскалаторов, подходным коридором, двумя ходками и лестницей.

Вестибюль предполагается разместить на территории ООО «Московского завода «Физприбор» вблизи владения 14 с выходом через ленточные сходы на улицу Бауманская, к жилой и общественной застройке, маршрутам наземного пассажирского транспорта.


Открыть в полном размере (800x627; 104,91 килобайт)

Открыть в полном размере (800x453; 85,35 килобайт)

Подробнее...
Посадка и высадка пассажиров на период пуска в эксплуатацию второго выхода прогнозируется 22,5 тыс. человек.

Раскрытие дополнительных проемов выполнено аналогично существующему проему с сохранением исторических элементов пилонов станции: декоративного подвесного потолка с куполом, исторически декор полов с сохранением исторических пород мрамора и гранита.


Открыть в полном размере (800x450; 64,24 килобайт)

На пилонах со стороны центрального зала есть вставки красного шокшинсого кварцита, между которыми установлены статуи защитников Родины и тружеников тыл во времена Великой отечественной войны (скульптор В.А, Андреев). Пол выложен серым, черным и красным гранитом.


Открыть в полном размере (800x633; 81,32 килобайт)

Путевые стены облицованы серым и черным мрамором. Торцевая стена центрального зала украшена мозаичным портретом В. И. Ленина на фоне развивающихся знамен. Вентиляционные отверстия скрыты бронзовыми фигурами и мраморными решетками. Светильники в центральном зале располагаются широкими карнизами в 4 ряд, непосредственно над пилонами и на своде.

Мозаичное панно, находящиеся в торце здания, переносится в проектируемый вестибюль.


Открыть в полном размере (800x407; 78,67 килобайт)

Новый вестибюль в архитектурном оформлении используются декоративные элементы и материалы, применённые на самой станции, что позволяет максимально сохранить общий архитектурный облик старой и вновь возводимой части комплекса.


Открыть в полном размере (800x531; 91,51 килобайт)

Открыть в полном размере (800x489; 100,61 килобайт)

Размещение объектов капитального строительства метрополитена

Открыть в полном размере (1500x801; 332,6 килобайт)

Источник: www.metro-style.ru.

Цитата(Vlad @ 20.5.2012, 3:11) *
Материалы по проекту «Проект планировки участка линейного объекта – второй выход станции метро «Бауманская» Арбатско-Покровской линии метрополитена».


Открыть в полном размере (3476x4899; 3,07 мегабайт)


Открыть в полном размере (2261x3325; 139,07 килобайт)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Характеристика_земельных_участков_территории_к_Плану_межевания_территории.doc ( 34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 260
Прикрепленный файл  Проект_планировки_линейного_объекта_второй_выход_станции_Бауманская.doc ( 75.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284
Прикрепленный файл  Схема_1.pdf ( 1.5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 726
Прикрепленный файл  План_размещения_объектов_капитального_строительства.pdf ( 63.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294
Прикрепленный файл  План_размещения_линейного_объекта_метрополитена.pdf ( 50.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373
Прикрепленный файл  План_межевания_территории.pdf ( 102.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 492
Прикрепленный файл  Условные_обозначения.pdf ( 45.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284
Прикрепленный файл  Технические_зоны.pdf ( 70.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 311
 

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
unclewaighty
28.7.2007, 0:08
Сообщение ]]>#2]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 18.2.2007
Из: Москва

Блог


Темы про второй выход я не нашел, посему создаю.

Кто-нибудь что-нибудь знает про него?
Есть уже проект?

Как будет устроен выход - из торца прямо, из торца под углом (как на Цветном Бульваре), через субтоннель над путями (Университет)?

Когда должно начаться строительство?

Если по графику сдача в 2010 году - давайте посчитаем когда должно начаться строительство: если срок закрытия вестибюлей с заменой эскалаторов - 1 год, то получается что на монтаж эскалаторов и обустройство вестибюля и новой части станции уйдет тоже где-то год. Плюс еще один на строительство собственно наклонного хода, сбойку со станцией и строительство вестибюля. Итого два года.
Получается, чтобы открыть выход в середине 2010 года - нужно начать строить уже в середине 2008.

Ходят слухи, что рыть будут новым щитом LOVAT для наклонных ходов. Но даже при этом - срок строительства собственно хода будет не менее 9-ти месяцев (поправьте, если не прав).

При этом этим щитом (по словам Руссоса) будут рыть наклон Марьиной Рощи. Что-то я сомневаюсь, что он успеет выкопать наклон МР, пройти санацию и начать копать наклон Бауманской так, чтобы открыть его к 2010...

Ваши соображения?

--------------------
Все будет хорошо
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
28.7.2007, 0:18
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



Станцию Бауманскую (в том числе её несуществующий второй выход) обсуждают здесь:

https://forum.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=65489#65489

8)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
unclewaighty
28.7.2007, 0:29
Сообщение ]]>#4]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 18.2.2007
Из: Москва

Блог


Гм. Второй выход не достоен отдельного обсуждения в разделе "Строительство"?

--------------------
Все будет хорошо
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Jarod
28.7.2007, 0:40
Сообщение ]]>#5]]>

Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 999
Регистрация: 25.4.2006
Из: Коммунарка



Проект есть, воспользуются ли им сейчас - неизвестно.
Есть площадка под строительство, неосвоенная
Есть распоряжение Лужкова об освоении этой территории со строительством жилого дома и выходом со ст. метро Бауманская.
Что то мне подсказывает, что тут дело даже не в деньгах, а просто строить некому Метрострой строит ЛЛ и реконструирует наклоны, ТИС строит строгинскую- есть ли у них тех. средства и люди для еще одной стройки?

--------------------
Глава поселения Сосенское в городе Москве
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
28.7.2007, 10:20
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



unclewaighty, а смысл какой плодить кучу тем, посвящённых одному и тому же вопросу? :?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SleepingToss
29.7.2007, 23:01
Сообщение ]]>#7]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 629
Регистрация: 10.11.2006
Из: Пятницкое Шоссе



Jarod
Где находится эта площадка (т.е. где будет выход?).

--------------------
И не смотрите по утрам отечественное ТВ!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dmi
30.7.2007, 5:58
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 3.8.2006
Из: МВТУ им. Баумана

Альбомы


Код
В настоящее время принято решение о разработке единой концепции  о строительстве жилого дома по Бакунинской , вл. 20-24, второго выхода из станции метро «Бауманская» и реформирования территории  ООО МЗ «Физприбор» (ул. Бакунинская, вл. 14).

А вот здесь вот на http://www.fizpribor.ru/f//contact/map.gif находится "Физприбор". Рядом с ним в сторону 3-го кольца должны построить выход.

--------------------
Гомоморфный образ группы изоморфен фактор-группе по ядру гомоморфизма. (Народная мудрость)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
_Tema_
30.7.2007, 8:08
Сообщение ]]>#9]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 22.11.2006
Из: м. Выхино



Цитата(unclewaighty)
через субтоннель над путями (Университет)?

Там по 6 проходов с каждой стороны, если туда ещё и лестницы впихнуть, то как будем к поездам проходить? ohmy.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
unclewaighty
30.7.2007, 13:47
Сообщение ]]>#10]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 18.2.2007
Из: Москва

Блог


вот уж вписать ХЗ или другое альтернативное понятие) у нас ведь всяко бывает )

--------------------
Все будет хорошо
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SleepingToss
30.7.2007, 16:26
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 629
Регистрация: 10.11.2006
Из: Пятницкое Шоссе



Цитата(dmi)
Код
В настоящее время принято решение о разработке единой концепции  о строительстве жилого дома по Бакунинской , вл. 20-24, второго выхода из станции метро «Бауманская» и реформирования территории  ООО МЗ «Физприбор» (ул. Бакунинская, вл. 14).

А вот здесь вот на http://www.fizpribor.ru/f//contact/map.gif находится "Физприбор". Рядом с ним в сторону 3-го кольца должны построить выход.

Ясно. До Бауманки станет от нового выхода ближе идти, хотя и совсем ненамного...

--------------------
И не смотрите по утрам отечественное ТВ!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Jarod
30.7.2007, 16:40
Сообщение ]]>#12]]>

Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 999
Регистрация: 25.4.2006
Из: Коммунарка



Цитата(SleepingToss)
Jarod
Где находится эта площадка (т.е. где будет выход?).

Пустырь в центре треугольника
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&...c=addr&om=1

--------------------
Глава поселения Сосенское в городе Москве
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
keep_clear
30.7.2007, 17:11
Сообщение ]]>#13]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 16.2.2007
Из: Жуковский -> Рабочия посёлок -> Жуковский -> Текстильщики -> Москворечье -> Сходненская -> Тимирязевская -> Менделеевская -> Сухаревская -> Преображенская площадь -> Маяковская


Альбомы


Извини, но вынужден с тобой не согласиться! На карте google очень хорошо видно вход и даже наклон. Если провести линию паралельно наклону то она пройдёт примерно к пересечению Бакунинской и 3ТК.

Я предполагаю расположение второго выхода в районе зелёного круга.
http://i194.photobucket.com/albums/z148/Mi...Metro/-II-1.png

--------------------
tot esćo fantazór ...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
unclewaighty
30.7.2007, 17:17
Сообщение ]]>#14]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 18.2.2007
Из: Москва

Блог


Гм. это если делать выход из торца непосредственно по оси.
Можно завернуть ведь (Как на Цветном Бульваре) или сделать вообще над путями (Как на Университете, хотя выше говорили о малой вероятности такого развития).

--------------------
Все будет хорошо
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
keep_clear
30.7.2007, 17:20
Сообщение ]]>#15]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 16.2.2007
Из: Жуковский -> Рабочия посёлок -> Жуковский -> Текстильщики -> Москворечье -> Сходненская -> Тимирязевская -> Менделеевская -> Сухаревская -> Преображенская площадь -> Маяковская


Альбомы


И то верно. Но всё же думаю, что выход к пересечению двух весьма крупных магистралей преоритетнее.

--------------------
tot esćo fantazór ...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Jarod
30.7.2007, 17:24
Сообщение ]]>#16]]>

Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 999
Регистрация: 25.4.2006
Из: Коммунарка



Цитата(keep_clear)
Извини, но вынужден с тобой не согласиться! На карте google очень хорошо видно вход и даже наклон. Если провести линию паралельно наклону то она пройдёт примерно к пересечению Бакунинской и 3ТК.

Я предполагаю расположение второго выхода в районе зелёного круга.
http://i194.photobucket.com/albums/z148/Mi...Metro/-II-1.png

Что предполагать, когда в приказе Лужкова все написано? smile.gif

--------------------
Глава поселения Сосенское в городе Москве
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
keep_clear
30.7.2007, 17:31
Сообщение ]]>#17]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 16.2.2007
Из: Жуковский -> Рабочия посёлок -> Жуковский -> Текстильщики -> Москворечье -> Сходненская -> Тимирязевская -> Менделеевская -> Сухаревская -> Преображенская площадь -> Маяковская


Альбомы


Да? Приношу свои извинения. А этот приказ есть в сети? Можно с ним ознакомиться?

--------------------
tot esćo fantazór ...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Jarod
30.7.2007, 17:35
Сообщение ]]>#18]]>

Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 999
Регистрация: 25.4.2006
Из: Коммунарка



Цитата(keep_clear)
Да? Приношу свои извинения. А этот приказ есть в сети? Можно с ним ознакомиться?

Не могу найти, я его или в районной газете видел или еще где на бумаге.
Приказ об освоении территории предприятия (на моем фрагменте это верхняя сторона треугольника). Сейчас там полусгоревшее 2-х этажное здание и пустырь.

--------------------
Глава поселения Сосенское в городе Москве
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
31.7.2007, 7:51
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Цитата(Jarod)
Проект есть, воспользуются ли им сейчас - неизвестно.

Второй выход собирались строить в очень далёкие годы. Вести он должен был на 3 транспортное кольцо, по которому должны были ходить не только автобусы и троллейбусы, но даже трамваи. Но строительство очень затянулось и в итоге на построенных при Лужкове участках кольца общественного транспорта нет. Выводить второй выход "Бауманской" к 3 кольцу смысла не вижу.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
_Tema_
31.7.2007, 9:52
Сообщение ]]>#20]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 22.11.2006
Из: м. Выхино



Цитата(keep_clear)
Извини, но вынужден с тобой не согласиться! На карте google очень хорошо видно вход и даже наклон. Если провести линию паралельно наклону то она пройдёт примерно к пересечению Бакунинской и 3ТК.

Я предполагаю расположение второго выхода в районе зелёного круга.
http://i194.photobucket.com/albums/z148/Mi...Metro/-II-1.png


Средний зал у станции короткий, выход до третьего кольца не дотянется.
А хотелось бы...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

26 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2019, 4:12

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100