IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Москва. Открытие Некрасовской линии

Станции Косино (ЭНТ), Улица Дмитриевского (ЭНТ), Лухмановская (ЭНТ), Некрасовка (ЭНТ)


10 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Служебная соединительная ветвь на участке «Шелепиха» – «Парк Победы» для беспересадочного движения по БКЛ и СолЛ от ст. «Петровский парк» до ст. «Раменки» (I этап), от ст. «Савёловская» до ст. «Рассказовка» (в перспективе)
Zemelya
17.1.2014, 20:34
Сообщение ]]>#1]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 8 468
Регистрация: 11.7.2004
Из: Служба электроснабжения

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Zemelya @ 27.1.2016, 12:57) *
Цитата(Zemelya @ 27.1.2016, 12:20) *
После того, как будут готовы участки ТПК "Петровский парк"- "Деловой центр" (включая ССВ ТПК-КСЛ) и "Парк Победы" - "Раменки", станцию "Деловой центр" КСЛ временно закроют. Будет организовано вилочное движение "Петровский парк" - "Деловой центр" и "Петровский парк" - "Раменки".

Поезда планируют пускать 1:2.
После продления КСЛ до "Рассказовки" - 1:3.

Цитата(Zemelya @ 14.10.2014, 10:34) *
Прикрепленное изображение

Пока станция ДЦ будет конечной, оборотный тупик будет противошёрстным.

Схемы:

Открыть в полном размере (1600x1065; 309,35 килобайт)

Открыть в полном размере (2288x4311; 1,78 мегабайт)

Источники: stroi.mos.ru, s.mos.ru

Сообщение отредактировал Zemelya - 30.1.2016, 21:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
grigorij_gornov
17.1.2014, 20:35
Сообщение ]]>#2]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 5.1.2014
Из: Москва

Альбомы


Интересно, будут ли делать временное движение по Солнцевской до Нижней Масловки.
Ведь зачем-то строят тоннель, который минует ДЦ и проходит напрямик от Парка Победы к Шепелихе.


Открыть в полном размере (4128x3253; 2,34 мегабайт)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Magmel
17.1.2014, 23:52
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 917
Регистрация: 18.4.2013
Из: г. Владимир, в н. вр. м. Марксистская


Альбомы


Цитата(grigorij_gornov @ 17.1.2014, 21:35) *
Интересно, будут ли делать временное движение по Солнцевской до Нижней Масловки.
Ведь зачем-то строят тоннель, который минует ДЦ и проходит напрямик от Парка Победы к Шепелихе.
Вообще никогда об этом не говорилось, очень сомнительно. Тоннель, а это ССВ, будет только один, а для полноценного движения нужно два.

Сообщение отредактировал Magmel - 17.1.2014, 23:52

--------------------
Красно-синий - самый сильный!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
25.1.2014, 1:08
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 347
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


Цитата(grigorij_gornov @ 17.1.2014, 21:35) *
Интересно, будут ли делать временное движение по Солнцевской до Нижней Масловки.

Это была бы очень хорошая и правильная идея (которая отчасти спасла бы на время постройки центрального участка КСЛ: беспересадочное движение всегда привлекательнее, чем переход), но… увы. Не будет такого, уже не сделать, раньше надо было думать sad.gif

Собственно, в старом проекте – Солнцевская как часть хорды/ТПК, от ДЦ на восток, к Беговой – всё так и получалось!

Сообщение отредактировал Dionysos - 25.1.2014, 1:10
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Zemelya
2.2.2015, 14:55
Сообщение ]]>#5]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 8 468
Регистрация: 11.7.2004
Из: Служба электроснабжения

Блог | Альбомы |
Награды



ССВ от балды нарисовали? huh.gif

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
2.2.2015, 15:04
Сообщение ]]>#6]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 531
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


Двухпутной ССВ вроде раньше вообще нигде не было. Ни в каких планах. Хм... А, может (ну так, если помечтать) решили оставить на далёкое будущее задел под то, что когда-то именовалось в проектах Солнцево-мытищенской хордой?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.2.2015, 15:30
Сообщение ]]>#7]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 490
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Zemelya @ 2.2.2015, 14:55) *
ССВ от балды нарисовали?

Конечно, от балды. Там камер съезда нет в этих местах. Да и откуда ТИСу знать об участке Ингеокома. Так, провели по линеечке почти.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
2.2.2015, 19:43
Сообщение ]]>#8]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 444
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 2.2.2015, 15:30) *
Конечно, от балды.

Вовсю проектируется
Цитата(Loader @ 2.2.2015, 15:30) *
Там камер съезда нет в этих местах.

Будут
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
2.2.2015, 20:20
Сообщение ]]>#9]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 2.2.2015, 19:43) *
Вовсю проектируется


А зачем??? s_idontno.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Трубадур
2.2.2015, 21:23
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 13.8.2009
Из: Москва

Блог | Альбомы


Цитата(Ярополк @ 2.2.2015, 20:20) *
Цитата(vlad_svd @ 2.2.2015, 19:43) *
Вовсю проектируется


А зачем??? s_idontno.gif

См. выше:
Цитата(Dionysos @ 25.1.2014, 1:08) *
Это была бы очень хорошая и правильная идея (которая отчасти спасла бы на время постройки центрального участка КСЛ: беспересадочное движение всегда привлекательнее, чем переход)...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Хрумзик
2.2.2015, 23:05
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 15.3.2005
Из: Москва

Блог | Альбомы


Вот-вот... Это подверждает слова девушки встрченной мной на Динамо, в ее словах про Петровский Парк, что рядом с Динамо будет хордовая линия...
Прошу никого дальше мой офф не развивать...

Сообщение отредактировал Хрумзик - 2.2.2015, 23:07

--------------------
И к мирам полетят корабли! (с)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
2.2.2015, 23:29
Сообщение ]]>#12]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 010
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Трубадур @ 2.2.2015, 21:23) *
Цитата(Ярополк @ 2.2.2015, 20:20) *
Цитата(vlad_svd @ 2.2.2015, 19:43) *
Вовсю проектируется


А зачем??? s_idontno.gif

См. выше:
Цитата(Dionysos @ 25.1.2014, 1:08) *
Это была бы очень хорошая и правильная идея (которая отчасти спасла бы на время постройки центрального участка КСЛ: беспересадочное движение всегда привлекательнее, чем переход)...



Я так понимаю, что вся проблема в тупиках КСЛ? До конца 2016 они готовы не будут. Вообще, это что-то новое, но одно не сходится: фактическая потеря (пусть и временная) существующей станции, связи и пересадки на ДЦ. На это кто-нибудь готов пойти? Типа, а теперь друзья, мы закрываем станцию Деловой центр до лучших времён, а поезда у нас будут ходит от Петровского парка до Раменок...

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
3.2.2015, 0:07
Сообщение ]]>#13]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 444
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Сура @ 2.2.2015, 23:29) *
Я так понимаю, что вся проблема в тупиках КСЛ?

Нет. Вся проблема в том, что поток Солнцевской линии не влезет в АПЛ и "мини" (правда ТКЛ с ГЗЛ тут не сказать, что сильно лучше smile.gif

Цитата(Сура @ 2.2.2015, 23:29) *
а теперь друзья, мы закрываем станцию Деловой центр

Кто говорит о закрытии?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
3.2.2015, 0:32
Сообщение ]]>#14]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 010
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 3.2.2015, 0:07) *
Цитата(Сура @ 2.2.2015, 23:29) *
Я так понимаю, что вся проблема в тупиках КСЛ?

Нет. Вся проблема в том, что поток Солнцевской линии не влезет в АПЛ и "мини" (правда ТКЛ с ГЗЛ тут не сказать, что сильно лучше smile.gif

Цитата(Сура @ 2.2.2015, 23:29) *
а теперь друзья, мы закрываем станцию Деловой центр

Кто говорит о закрытии?


Ну влезет - не влезет, это всё только на практике проверяется. Если тупики будут готовы к концу 2016-го, то ничто не помешает сделать нормально. А как ты предлагаешь не закрывать ДЦ? Вилку делать? Тогда возрастёт интервал на ТПК. Двойную встречную вилку? Типа маршрутов Пп - ДЦ (2), Раменки - ДЦ (1) и Раменки - Пп? Не будет такого. И таки-да, если ты предлагаешь маршрут без ДЦ, то 90% потока выйдет на Парке Победы, а если с ДЦ, то 70-80%. То есть получится ещё хуже.

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
3.2.2015, 0:54
Сообщение ]]>#15]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 444
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Сура @ 3.2.2015, 0:32) *
И таки-да, если ты предлагаешь

Я тут ничего не предлагаю smile.gif

Цитата(Сура @ 3.2.2015, 0:32) *
Ну влезет - не влезет, это всё только на практике проверяется

Отдел, занимающийся расчетом пассажиропотоков в НИиПИ - разогнать за ненадобностью?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
3.2.2015, 1:21
Сообщение ]]>#16]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 010
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 3.2.2015, 0:54) *
Отдел, занимающийся расчетом пассажиропотоков в НИиПИ - разогнать за ненадобностью?


Это риторический вопрос, надеюсь? wink2.gif Нет, просто я не могу понять обоснование двухпутной ССВ. Возможно, оно есть, но не очевидно.

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
3.2.2015, 1:23
Сообщение ]]>#17]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Один из косвенных плюсов строительства этой ССВ - участок до Нижней Масловки можно будет эксплуатировать из депо Солнцево. А в прочем, там столько несовпадений по времени открытия отдельных участков получается, что я уже запутался, откуда вообще участки ТПК будут обслуживаться. На первом этапе вообще выглядит Митино - Измайлово. facepalm.gif

Что касается пасссажиропотока, то здесь спасением должно стать строительство южного участка ТПК до Каширской. Так об этом везде и говорили, и на схемах писали, но насколько удастся синхронизировать открытие двух линий, сегодня большой вопрос.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
3.2.2015, 2:21
Сообщение ]]>#18]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 010
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Ярополк @ 3.2.2015, 1:23) *
Один из косвенных плюсов строительства этой ССВ - участок до Нижней Масловки можно будет эксплуатировать из депо Солнцево. А в прочем, там столько несовпадений по времени открытия отдельных участков получается, что я уже запутался, откуда вообще участки ТПК будут обслуживаться. На первом этапе вообще выглядит Митино - Измайлово. facepalm.gif

Что касается пасссажиропотока, то здесь спасением должно стать строительство южного участка ТПК до Каширской. Так об этом везде и говорили, и на схемах писали, но насколько удастся синхронизировать открытие двух линий, сегодня большой вопрос.


А год с 2016 по 2017-ый откуда эксплуатировать? Пока, по-любому из Митина. Но опять же, сама ССВ - наиболее логичная - была в первом проекте. Потом мудрили с Филями и прочим бредом, в результате вернулись к тому, от чего начали - к ССВ между ТПК и КСЛ. Но теперь появилась вторая ССВ, которой в первом проекте не было. Я всё-таки полагаю, что необходмость наличия второй ССВ вызвана тем, что выдача составов от ПП к Шелепихе в неправильном направлении будет достаточно сложна, поскольку даже при двух ССВ из Митина надо выдавать с двойной сменой направления, а из Измайлова - вообще с тройной. При этом будет напрочь заткнут перегон ПП - Славбуль по обоим путям, что, конечно, нереально. Ну а в случае с одной ССВ, для выдачи из Митина надо полностью заткнуть и перегон ДЦ - ПП КСЛ, так как по нему надо будет выдавать в неправильном направлении. Потом в неправильном же направлении выдавать на перегон Шелепиха - ДЦ, менять голову, и только тогда состав из Митина попадёт на ТПК. Жесть. Так что сквозное движение тут не причём, просто надо как-то составы выдавать и снимать, не ставя на уши при этом сразу три линии.

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
3.2.2015, 3:09
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 347
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


На что только не пойдут, лишь бы от ТПК к Международной ССВ не делать aiwan_fool.gif

По поводу обслуживания КСЛ/ТПК до постройки депо Солнцево. Всё проще. Пусть обслуживает депо Измайлово. Никаких смен направления. Поезда после Парка Победы съезжают по ССВ на КСЛ и едут к Минской. Обратно аналогично. Оборот возможен по Раменкам, через нормальные тупики, не блокируя никакие перегоны вообще.

----

Кстати, в порядке бреда, про сквозное движение с Парка Победы к Шелепихе – можно было бы сделать по принципу Сормовской линии в Нижнем Новгороде: состав с КСЛ заезжает на Деловой Центр, меняет направление движения (нужен второй машинист, чтоб быстро) и дальше едет по ТПК левосторонним движением. И обратно, соответственно. Т. е. ССВ с КСЛ ведёт на ТПК не в сторону Шелепихи, а в сторону ДЦ.
Правда, подозреваю, что там можно камеры съездов разместить только довольно далеко от станции, так что интервал будет... не факт что меньше, чем при вилке sad.gif

Сообщение отредактировал Dionysos - 3.2.2015, 3:13
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
3.2.2015, 3:11
Сообщение ]]>#20]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 490
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 2.2.2015, 19:43) *
Цитата(Loader @ 2.2.2015, 15:30) *
Там камер съезда нет в этих местах.

Будут

Угу, будут врезаться в уже действующий тоннель ДЦ - ПП. Сказки-то не рассказывайте.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2019, 22:56

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100