IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


46 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Московское шоссе
metrovS
17.10.2013, 12:34
Сообщение ]]>#21]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 856
Регистрация: 12.5.2010
Из: Безымянка

Блог | Альбомы |
Награды



Московское шоссе будет капитально отремонтировано
Капремонт будет проведен на Московском шоссе в Самаре от ул. Мичурина до проспекта Кирова.

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области планирует начать разработку проектной документации капитального ремонта Московского шоссе от ул. Мичурина до проспекта Кирова. Проект должен быть готов до конца мая 2014 года. Дорога будет ремонтироваться на средства из областного бюджета.

Исполнитель должен разработать проект с учетом сохранения существующего ландшафта, повышения безопасности движения на участке. Также ему необходимо предусмотреть капитальный ремонт линии наружного освещения, благоустройство прилегающей территории. Кроме того, проектные решения следует увязать с проектом запланированной реконструкции ул. Луначарского от ул. Ново-Садовая до Московского шоссе.

Источник: Samru.ru.

--------------------
Я планов наших люблю громадье,
Размаха шаги саженьи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
metrovS
18.10.2013, 0:38
Сообщение ]]>#22]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 856
Регистрация: 12.5.2010
Из: Безымянка

Блог | Альбомы |
Награды



Московское шоссе полностью отремонтируют в 2014 году
На одной из главных магистралей Самары проведут масштабные работы. Областные власти намереваются в 2014 году полностью отремонтировать Московское шоссе. Об этом, как сообщает пресс-служба губдумы, заявил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин.
По его словам, участок от проспекта Кирова до торгового центра «ИКЕА» реконструируют, а на отрезке шоссе от Мичурина до Кирова проведут капитальный ремонт. Оба проекта, как заявил замминистра, уже готовы.

Источник: 63.ru.

--------------------
Я планов наших люблю громадье,
Размаха шаги саженьи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
chetkiyparen
18.10.2013, 8:25
Сообщение ]]>#23]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 206
Регистрация: 2.1.2011

Альбомы


Цитата(metrovS @ 17.10.2013, 13:34) *
Московское шоссе полностью отремонтируют в 2014 году
На одной из главных магистралей Самары проведут масштабные работы. Областные власти намереваются в 2014 году полностью отремонтировать Московское шоссе. Об этом, как сообщает пресс-служба губдумы, заявил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин.
По его словам, участок от проспекта Кирова до торгового центра «ИКЕА» реконструируют, а на отрезке шоссе от Мичурина до Кирова проведут капитальный ремонт. Оба проекта, как заявил замминистра, уже готовы.

Источник: 63.ru.


Вопрос один: а зачем делать проект на ремонт, который подразумевает снятие старого слоя дорожного полотна и укладка на его места нового, без каких-либо изменения границ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
metrovS
30.10.2013, 21:37
Сообщение ]]>#24]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 856
Регистрация: 12.5.2010
Из: Безымянка

Блог | Альбомы |
Награды



Реверсивную полосу просят включать пораньше
«Кто рано встает, тот в «Кошелевке» живет», – народная самарская мудрость, демонстрирующая некую удаленность одного из самарских микрорайонов от центра. Однако не только обитатели трехэтажного бюджетного жилья рядом с «Мегой» вынуждены рано выезжать. У кого-то график работы требует наличия на рабочем месте спозаранку. Кто-то же предпочитает селиться в экологически чистом Красноярском районе области, а трудиться в центре областной столицы. Все они едут в город по Московскому шоссе. Один из автомобилистов, ежедневно проезжающий по этой дороге, предложил изменить режим работы реверсивных светофоров.

Напомним, что после реконструкции Московского, несколько лет назад, на трассе были установлены единственные в Самаре реверсивные светофоры, регулирующие движение по трем полосам шоссе. Утром в центр можно проехать по четырем полосам, а в область – по трем. По вечерам ситуация меняется: «в город» – три полосы, из центра – четыре. По ночам же реверсивный светофор на центральной полосе выключен – выезд на нее разрешен только машинам экстренных служб.
Житель Самары Руслан Габдрахимов на форуме «Самарские водители» предложил обратиться в ГИБДД Самары о более раннем включении реверсивного светофора. «Езжу утром по Московскому шоссе примерно в 6:40. И уже появляются пробки. Приходится стоять перед ул. Ново-Вокзальная, Советской Армии. При этом средняя полоса реверсивного движения выключена в обе стороны и включается только в 6:55», – пишет Руслан Габдрахимов.
«Реверсивная полоса, конечно, помогает в разгрузке Московского шоссе. С утра пробка начинается только около Масленникова, где кончается реверсивная зона. Но я не могу сказать, что в шесть-семь утра на Московском шоссе сильные заторы. Вечером – да, но вечером пробка всегда больше, чем утром», – полагает самарец Владимир Егорин.
В УГИБДД по Самарской области заявили, что, несмотря на то, что Московское шоссе является дорогой, находящейся в подчинении области, именно реверсивной полосой занимается «город». В горГИБДД Самары оперативно получить информацию о возможности смены режима работы реверсивной полосы не удалось.

Источник: Auto.63.ru.

--------------------
Я планов наших люблю громадье,
Размаха шаги саженьи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
metrovS
11.11.2013, 17:58
Сообщение ]]>#25]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 856
Регистрация: 12.5.2010
Из: Безымянка

Блог | Альбомы |
Награды



Отключение светофоров на Московском шоссе привело к внушительной пробке
Электронные регулировщики вырубились на пересечении с ул. Ново-Вокзальной.

Как сообщает в своем аккаунте в сети Twitter "Самарадортранссигнал", в Кировском районе областного центра произошло аварийное отключение электроэнергии.
Оно привело к тому, что "вырубился" светофор на перекрестке Московского шоссе и улицы Ново-Вокзальная.

В результате на одной из самых крупных улиц Самары образовалась значительная пробка. Специалисты городских электрических сетей устраняют аварию.

Источник: НИА Самара.

--------------------
Я планов наших люблю громадье,
Размаха шаги саженьи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
chetkiyparen
19.11.2013, 12:43
Сообщение ]]>#26]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 206
Регистрация: 2.1.2011

Альбомы


Это откуда у вас такие данные, что Московское шоссе можно увеличить только на одну реверсивную полосу?

Если действовать из экономии по максимуму, то конечно проще всего перерисовать разметку и повестить пару реверсивных светофоров от Ташкентской до Ракитовского шоссе.

А вот если потратится и сделать по одной полосе на обочинах, которые сейчас постоянно грязи и никем и ничем не заняты на том же участке?

Единственно, что потребуется - это демонтаж металлоконструкций с камерами видеофиксации, т.к. их опоры придется переносить дальше от проезжей части, в случае расширения проезжей части за счет обочин.

К сведению обочины на этом участке и так по факту уже используются для движения как дополнительные полосы, но у нас как обычно вместо того, чтобы сделать расширение проезжей части с минимальными затратами пытаются заработать на нарушителях!


Вынесено отсюда
Vsevolod02

Сообщение отредактировал Vsevolod02 - 19.11.2013, 17:45
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CptLop
19.11.2013, 15:29
Сообщение ]]>#27]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 481
Регистрация: 28.10.2009
Из: Самара, ост. "Черемшанская"


Блог | Альбомы


Цитата(chetkiyparen @ 19.11.2013, 13:43) *
Это откуда у вас такие данные, что Московское шоссе можно увеличить только на одну реверсивную полосу?

Если действовать из экономии по максимуму, то конечно проще всего перерисовать разметку и повестить пару реверсивных светофоров от Ташкентской до Ракитовского шоссе.

А вот если потратится и сделать по одной полосе на обочинах, которые сейчас постоянно грязи и никем и ничем не заняты на том же участке?

Я исхожу из того, что на Московском шоссе от Ташкентской до метро "Московская" - 7 полос : по 3 в каждую сторону
+ реверсивка. А около стадиона на МШ можно сделать хоть 10, хоть 12 полос, только толку от этого не будет - машины
выедут с парковок и встанут, заняв все полосы. cool.gif Будем расширять все Московское шоссе до 10 - 12 полос ?
И еще. Не забываем про пешеходов. Если ширина дороги больше 6-7 полос, обычными наземными переходами по "зебре"
уже не обойтись. Через каждые 500 метров придется строить подземный или надземный переход с опорами.

--------------------
"А в этом месте по другому не прожить !" (с) ( "Чайф")
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
chetkiyparen
19.11.2013, 16:41
Сообщение ]]>#28]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 206
Регистрация: 2.1.2011

Альбомы


Цитата(CptLop @ 19.11.2013, 16:29) *
Цитата(chetkiyparen @ 19.11.2013, 13:43) *
Это откуда у вас такие данные, что Московское шоссе можно увеличить только на одну реверсивную полосу?

Если действовать из экономии по максимуму, то конечно проще всего перерисовать разметку и повестить пару реверсивных светофоров от Ташкентской до Ракитовского шоссе.

А вот если потратится и сделать по одной полосе на обочинах, которые сейчас постоянно грязи и никем и ничем не заняты на том же участке?

Я исхожу из того, что на Московском шоссе от Ташкентской до метро "Московская" - 7 полос : по 3 в каждую сторону
+ реверсивка. А около стадиона на МШ можно сделать хоть 10, хоть 12 полос, только толку от этого не будет - машины
выедут с парковок и встанут, заняв все полосы. cool.gif Будем расширять все Московское шоссе до 10 - 12 полос ?
И еще. Не забываем про пешеходов. Если ширина дороги больше 6-7 полос, обычными наземными переходами по "зебре"
уже не обойтись. Через каждые 500 метров придется строить подземный или надземный переход с опорами.


ну вот не надо утрировать....

все понимают, что прибавить две полосы к Московскому шоссе можно и нужно сделать, пусть даже сделать их выделенными для общественного транспорта, уже польза будет для всех участников движения или не делать их выделенными. Проблема в пробках на Московском шоссе в настоящее время многогранная и вот несколько причин:

- большое количество светофоров и пересечения в плоскости

- после запрета левых поворотов на Московском шоссе крайняя левая полоса перестала стоять фактически, но вот правые полосы постоянно стоят практически по различным причинам, в итоге грузовые авто и НОТ лезет во второй ряд, замедляя общий поток.

- пешеходные переходы наземные
и т.д.

С пешеходными переходами собрались вроде как проблему решать, осталось деньги в бюджете запланировать.

Но вот к примеру правые полосы встают полностью из-за того, что останавливаются автомобили поворачивающие направо и пропускающие пешеходов, переходящих через поперечные улицы. Пора бы уже начать решать вопрос и с этим моментом!
Если уж денег нет, то почему до сих пор не рассмотрели инициативу, которую высказали президенту о том, чтобы разрешить поворот правый на красный?

На перекрестке 22 Партсъезда и Победы поставили светофоры с допсектором таким и на 22 Партсъезде уже меньше заторов стало, но почему такой же сектор со стороны Победы не повесили?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
19.11.2013, 16:43
Сообщение ]]>#29]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(chetkiyparen @ 19.11.2013, 17:41) *
Если уж денег нет, то почему до сих пор не рассмотрели инициативу, которую высказали президенту о том, чтобы разрешить поворот правый на красный?

Потому что на нескольких перекрёстках страны эта идея пока испытывается.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CptLop
19.11.2013, 17:05
Сообщение ]]>#30]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 481
Регистрация: 28.10.2009
Из: Самара, ост. "Черемшанская"


Блог | Альбомы


Цитата(chetkiyparen @ 19.11.2013, 17:41) *
ну вот не надо утрировать....
Проблема в пробках на Московском шоссе в настоящее время многогранная и вот несколько причин:
- большое количество светофоров и пересечения в плоскости
- пешеходные переходы наземные

С пешеходными переходами собрались вроде как проблему решать, осталось деньги в бюджете запланировать.

Но вот к примеру правые полосы встают полностью из-за того, что останавливаются автомобили поворачивающие направо и пропускающие пешеходов, переходящих через поперечные улицы. Пора бы уже начать решать вопрос и с этим моментом!
Если уж денег нет, то почему до сих пор не рассмотрели инициативу, которую высказали президенту о том, чтобы разрешить поворот правый на красный?

Да уж ! Не решена еще в нашей стране проблема пешеходов. Ходят, понимаешь, они по улицам и через дороги и мешают
кому-то ездить на красивых авто. tongue.gif

--------------------
"А в этом месте по другому не прожить !" (с) ( "Чайф")
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
гравецапыч
19.11.2013, 20:54
Сообщение ]]>#31]]>



Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 479
Регистрация: 14.3.2009
Из: Самара

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(CptLop @ 19.11.2013, 18:05) *
Да уж ! Не решена еще в нашей стране проблема пешеходов. Ходят, понимаешь, они по улицам и через дороги и мешают
кому-то ездить на красивых авто. tongue.gif

Ага!
Надо разрешить пешеходам выпрыгивать на дорогу перед красивыми авто и переходить дорогу на любой свет светофора с закрытыми глазами.
А ещё, разрешить людям за буйки заплывать. Пусть буржуи на катерах от них уворачиваются!
tongue.gif

--------------------
."Как жаль что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
chetkiyparen
19.11.2013, 21:43
Сообщение ]]>#32]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 206
Регистрация: 2.1.2011

Альбомы


Цитата(гравецапыч @ 19.11.2013, 21:54) *
Цитата(CptLop @ 19.11.2013, 18:05) *
Да уж ! Не решена еще в нашей стране проблема пешеходов. Ходят, понимаешь, они по улицам и через дороги и мешают
кому-то ездить на красивых авто. tongue.gif

Ага!
Надо разрешить пешеходам выпрыгивать на дорогу перед красивыми авто и переходить дорогу на любой свет светофора с закрытыми глазами.
А ещё, разрешить людям за буйки заплывать. Пусть буржуи на катерах от них уворачиваются!
tongue.gif


Что за бред несете?!

Если не в курсе вопроса, то надо что-нибудь ляпнуть?

По такому правилу ездят к примеру в США уже много лет и никаких и ничего страшного там из-за этого не происходит.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
19.11.2013, 22:34
Сообщение ]]>#33]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(chetkiyparen @ 19.11.2013, 22:43) *
По такому правилу ездят к примеру в США уже много лет

США отличаются тем, что там мало пешеходов (кроме, пожалуй, мегаполисов), и тем, что пешеходов там сначала пропускают, а только потом поворачивают под красный.

Цитата(chetkiyparen @ 19.11.2013, 22:43) *
Что за бред несете?!

Не слишком грубо? Я, например, извинился бы за такое.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
гравецапыч
20.11.2013, 18:44
Сообщение ]]>#34]]>



Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 479
Регистрация: 14.3.2009
Из: Самара

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(chetkiyparen @ 19.11.2013, 22:43) *
Что за бред несете?!

Что конкретно несет CptLop я сам не вполне понимаю. Поэтому и стебаюсь слегка над его словами.
Он, надеюсь ко мне уже привык и не сильно обижается на моё ёрничество.
Ваши же слова я никак не комментировал, поэтому удивлен вашей излишне эмоциональной реакцией.

--------------------
."Как жаль что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CptLop
20.11.2013, 21:12
Сообщение ]]>#35]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 481
Регистрация: 28.10.2009
Из: Самара, ост. "Черемшанская"


Блог | Альбомы


Цитата(гравецапыч @ 20.11.2013, 19:44) *
Что конкретно несет CptLop я сам не вполне понимаю.

Жаль, что никто ничего не понял. cool.gif
Я всего лишь хотел намекнуть, что от количества светофоров и наземных переходов пропускная способность дорог не зависит. ( Светофоры можно настроить и
на "зеленую волну" по средней скорости движения. ) А пропускная способность дороги зависит от ее самого узкого места - "бутылочного горлышка".
Насчет увеличения скорости движения. При увеличении скорости движения увеличивается и дистанция между машинами. А наибольшая пропускная способность
полосы при средней скорости 30-40 км\час, так как в этом случае расстояния между автомобилями минимальны. Но любители "давить тапку в пол" и выражения
"тормоза придумали трусы" этого никогда не поймут по определению. rolleyes.gif

--------------------
"А в этом месте по другому не прожить !" (с) ( "Чайф")
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
гравецапыч
20.11.2013, 22:08
Сообщение ]]>#36]]>



Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 479
Регистрация: 14.3.2009
Из: Самара

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(CptLop @ 20.11.2013, 22:12) *
Жаль, что никто ничего не понял. cool.gif

Но ведь и ты не понял, про что в данном случае говорил chetkiyparen.
Мысль то здравая.
Вот пример:
Представь, что тебе надо свернуть с Врубеля направо на МШ.
Как только зажигается зеленый, сразу ломится толпа пешеходов через МШ.
Пока их пропустишь, снова красный. В результате, успевают свернуть три машины.
Если же разрешить поворот направо на красный, то пешеходы при этом никак не пострадают. Переходящих улицу Врубеля и так положено пропустить, а готовящиеся переходить МШ всё равно стоят.
И таких мест полгорода.

--------------------
."Как жаль что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
chetkiyparen
20.11.2013, 23:44
Сообщение ]]>#37]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 206
Регистрация: 2.1.2011

Альбомы


Цитата(гравецапыч @ 20.11.2013, 23:08) *
Цитата(CptLop @ 20.11.2013, 22:12) *
Жаль, что никто ничего не понял. cool.gif

Но ведь и ты не понял, про что в данном случае говорил chetkiyparen.
Мысль то здравая.
Вот пример:
Представь, что тебе надо свернуть с Врубеля направо на МШ.
Как только зажигается зеленый, сразу ломится толпа пешеходов через МШ.
Пока их пропустишь, снова красный. В результате, успевают свернуть три машины.
Если же разрешить поворот направо на красный, то пешеходы при этом никак не пострадают. Переходящих улицу Врубеля и так положено пропустить, а готовящиеся переходить МШ всё равно стоят.
И таких мест полгорода.


о том и речь!
Это правило в США уже давно действует и пешеходы от этого не страдают и авто могут проехать, если правая полоса поперечной улицы свободна от машин! И при этом не требует каких-то миллионов и миллиардов для этих целей, строить ничего не надо, нужно лишь законодательно разрешить этот поворот, а потом через все СМИ рассказывать об этом регулярно, чтобы люди узнали и привыкли постепенно к этому.

Про скоростной режим я вообще не упоминал даже.

Конечно расширение дорог не увеличит в разы пропускную способность, но какой-то прирост все равно будет и не нужно этого отрицать! Я бы мог предложить вариант строительства новых дорог, как например в Банкоке, где ты можешь с шоссе в плоскости выехать на дорогу на эстакаде за определенную плату и топить там сколько влезет без светофором и каких-либо других помех, но я не из тех кто предлагает на Марсе яблони сажать, я понимаю, что на эстакады наш город еще не созрел ни финансово, ни психологически, ни по другим параметрам. Поэтому я предлагаю те варианты, которые возможно и более менее реальны в ближйшем будущем и добавление двух полос к МШ - это вполне реальная перспектива.

Я считаю, что нашему городу как раз не хватает магистралей с непрерывным движением и поэтому у нас в пробках МШ, Ново-Садовая, Гагарина, Победы и т.д., т.к. других вариантов добраться из одного конца города в другой нет, по крайней мере без пересадки и быстро.

Вот если бы наши чинуши осознали бы сейчас, что нужно Карла-Маркса строить изначально на эстакаде и делать магистралью с непрерывным движением, увеличив скоростной режим, сделав съезды и разгоночные полосы и т.д., то автотранспорт, которому нужно ехать по маршруту центр - окраина города, пригород ушел бы с вышеперечисленным улиц на КМ. В итоге было бы всем лучше от этого!... Но у нас лучше деньги потратить на очередное вылизывание набережных, чем развивать дорожную инфраструктуру.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
amvolga
5.2.2014, 7:35
Сообщение ]]>#38]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 5.12.2008
Из: Самарская область, Тольятти


Альбомы


проект реконструкции... тоже проект...
по нему смету обосновывают,
а так могут написать и укатать бабла ...

--------------------
Гаусса в Президенты !!!!!!!
"Либо ишак... либо шах..."
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
metrovS
10.2.2014, 7:05
Сообщение ]]>#39]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 856
Регистрация: 12.5.2010
Из: Безымянка

Блог | Альбомы |
Награды



Московское шоссе начнут ремонтировать в 2014 году
Реконструкция основной транспортной артерии областного центра - Московского шоссе стала главной темой представительного совещания под председательством губернатора Николая Меркушкина. Его итоги внушают оптимизм жителям Самары - ремонтировать шоссе начнут уже в этом году. После реконструкции Московское шоссе станет соответствовать всем самым современным стандартам

Задача - сохранить ИЛ-2
В работе совещания приняли участие вице-губернатор Александр Нефедов, министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин, спикер губернской думы Виктор Сазонов, глава Самары Дмитрий Азаров и представители проектных институтов.
В повестке дня изначально значилось два вопроса: концепция реконструкции Московского шоссе от пр. Кирова до границы города с северной стороны, а также концепция развития этого же шоссе от ул. Мичурина до пр. Кирова. Но в ходе четырехчасового совещания также были рассмотрены еще несколько тем. Среди них - строительство магистрали «Центральная», развитие общественного транспорта в отдаленных районах Самары, возведение мостов через реку Самару и организация дорожной инфраструктуры на территориях, прилегающих к будущему футбольному стадиону в поселке Радиоцентр.
«Для нас это принципиально важное совещание, - обратился к присутствующим губернатор Николай Меркушкин. - Московское шоссе - это объект, реконструкция которого осуществляется в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Мое требование - отнестись к этой магистрали максимально серьезно, времени переделывать у нас попросту не будет».
Иван Пивкин рассказал, что Московское шоссе, общая протяженность которого составляет 16,5 км, будет реконструироваться в два этапа. Первый предполагает работы от пр. Кирова до границы города, их выполнят по федеральной программе. Остальную часть шоссе приведут в порядок за счет средств областного бюджета.
«В процессе разработки концепции реконструкции магистрали приоритет уделялся пешеходам, велосипедистам и организации движения общественного транспорта, - рассказал главный инженер проектов ОАО «Трансмост» Игорь Мурох. - Предполагается создание выделенных полос для общественного транспорта, велосипедных дорожек и широких тротуаров. Кроме того, по всему участку дороги протяженностью около восьми километров организуются парковочные места. Для разгрузки основной магистрали будут созданы боковые проезды».
Николай Меркушкин поинтересовался, предусмотрено ли строительство двухуровневых развязок. По словам Игоря Муроха, на первом участке таких развязок будет две: первая - на пересечении с Ракитовским шоссе, вторая - на пресечении с пр. Кирова. Причем последняя будет самой трудной по исполнению, так как на кольце установлен памятник штурмовику Ил-2.
«Для нас главной задачей было сохранить его, - сказал Мурох. - Решение найдено: под монументом построят туннель для организации беспрерывного движения по Московскому шоссе».
На вопрос губернатора о стоимости работ Иван Пивкин сообщил, что на этом участке она составляет 9 млрд рублей, и эти средства будут выделены из федерального бюджета. Планируется, что уже в августе этого года проект пройдет государственную экспертизу.

Единая инфраструктура
Разработку проекта второго участка магистрали выполняла другая организация - ООО «ТОДС». Его представила заместитель главного инженера компании Наиля Хасаншина. В перечень работ здесь войдет ремонт дороги с организацией карманов для остановки общественного транспорта.
«Сейчас речь идет не о реконструкции, а о капитальном ремонте, - пояснила Наиля Хасаншина. - Все работы начнутся уже в этом году».
По ее словам, на этом участке предполагается строительство четырех подземных переходов и организация сквозного движения на кольце около Центрального автовокзала.
«А почему бы там не предусмотреть строительство двухуровневой развязки?» - поинтересовался глава региона.
Участники совещания отметили, что сейчас строительство развязки нецелесообразно без организации движения от ул. Авроры до ул. Ново-Садовой.
«В перспективе такой вариант понадобится. Думаю, стоит проработать вопрос строительства там многоуровневой развязки», - поручил Николай Меркушкин.
Еще обсуждался вопрос благоустройства сквера вдоль Московского шоссе недалеко от студенческого городка Самарского государственного аэрокосмического университета. Кроме того, губернатор поручил создать единую инфраструктуру двух участков. В частности, он отметил возможность организовать непрерывные велосипедные дорожки.

Частников не тронут
Отдельно был поднят вопрос о строительстве дорог в поселке Радиоцентр в рамках подготовки к играм чемпионата мира по футболу. Как сообщили Николаю Меркушкину, проект развития транспортной инфраструктуры уже готов. Планируется также строительство магистрали от стадиона к Студеному оврагу. Этот объект будет реализоваться на основе уже действующей дороги, так что его реализация не затронет интересы ни одного частного лица. Также обсуждалась будущая планировка территории Радиоцентра - например, появление там студенческого кампуса и инновационного города.
В конце совещания Николай Меркушкин поручил Минтрансу и проектным организациям представить в ближайшее время проект реконструкции ул. Ново-Садовой.


--------------------
Я планов наших люблю громадье,
Размаха шаги саженьи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
metrovS
15.2.2014, 18:11
Сообщение ]]>#40]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 856
Регистрация: 12.5.2010
Из: Безымянка

Блог | Альбомы |
Награды



[news=Два автомобильных туннеля появятся под Московским шоссе в Самаре]САМАРА24 – Надежда Симакова, 5 февраля. Два подземных туннеля для проезда транспорта появятся на Московском шоссе в Самаре после реконструкции этой одной из главных магистралей областной столицы, сообщает в среду региональное правительство.

Напомним, реконструкция Московского шоссе обсуждалась в среду на совещании у губернатора Самарской области Николая Меркушкина.

В ходе совещания проект по первому этапу работ представил главный инженер проектов компании «Трансмост» Игорь Мурох.

Цитата
Для нас главная задача была сохранить памятник. Решение было найдено: под монументом будет построен туннель для организации беспрерывного движения по Московскому шоссе, - сообщил он.



Министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин сообщил участникам совещания, что стоимость работ на первом этапе работ составляет 9 млрд рублей и эти средства будут выделены из федерального бюджета. Кроме того, планируется, что проект пройдет государственную экспертизу в августе этого года.

Кроме того, в ходе совещания стало известно еще об одном подземном туннеле. Заместитель главного инженера компании «ТОДС» Наиля Хасаншина, представляющая проект второго этапа реконструкции, сообщила, что на этом участке предполагается организация сквозного движения на кольце около центрального автовокзала, а также строительство четырех подземных переходов.

Источник: Samara24.

--------------------
Я планов наших люблю громадье,
Размаха шаги саженьи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

46 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3.3.2021, 5:06

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100