IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


87 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новости Стройкомплекса Москвы, заявления чиновников, интервью и т.д.
oleg1980mow
10.7.2013, 17:23
Сообщение ]]>#1]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 326
Регистрация: 18.1.2011
Из: москва,люблино


Блог | Альбомы |
Награды



Желтый радиус станет самой длинной линией столичного метро.
Недавно в гостях у «Вечерней Москвы» побывал исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.


Рассказывая о планах строительства метрополитена, он сообщил, что жители столичного района Солнцево получат метро в 2017 году.
На сегодняшний день — это не пустые обещания, но выверенный проект.
Если учесть, что еще пять лет назад о возможности строительства линии подземки в столь отдаленные палестины вообще говорили в сослагательном наклонении — может, построим когда-нибудь, — то теперь уже определены точные сроки строительства тех или иных участков радиуса, а станции, как говорят строители, «привязаны» к местности.

Причем — и это тоже реалии дня сегодняшнего — если буквально несколько месяцев назад линию метро планировалось «финишировать» станцией «Шолохово», то затем было принято решение вывести конечную на границу города — в места массовой застройки.

МИЛЛИОН ЗА СУТКИ

Как рассказал «ВМ» Марат Хуснуллин, продление «желтой» ветки метрополитена от центра города далеко на запад — один из важнейших и масштабнейших проектов, стоящих перед метростроевцами — наряду с Третьим пересадочным контуром и линиями в Кожухово и Коммунарку.

— У нас есть Калининско-Солнцевская ветка — от «Новокосина» до «Третьяковской», — рассказал Хуснуллин. — Дальше она обрывается. Хотим соединить «Третьяковскую» и «Деловой центр». Дальше от «Делового центра» до «Парка Победы». Мы уже в этом году сдаем часть линии. А дальше — от «Парка Победы» строим до Новопеределкина, до Рассказовки. И получается, что от «Парка Победы» до Рассказовки — это новый радиус длиной порядка 20 километров.

После окончания строительства Калининско-Солнцевская линия метро перехватит пальму первенства у «серой», Серпуховско-Тимирязевской: ее протяженность составит 46 километров (это одна из лидирующих позиций среди метрополитенов Европы), и она будет перевозить за сутки более миллиона пассажиров.

СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ

На пути метростроителей немало трудностей. Например, мало кто знает, что когда метростроевцы почти 10 лет тому назад строили в районе ММДЦ «Москва-Сити» станцию метро «Выставочная», одновременно были построены еще две «заделочные» станции метро — «Деловой центр» в составе тогда еще Калининской линии метро и станция «Деловой центр» — в составе Третьего пересадочного контура.

Кстати, первый перегон теперь уже Калининско-Солнцевской линии метро будет открыт уже в этом году: он соединит «Деловой центр» с «Парком Победы-2». Эта станция — тоже очень интересный и сложный строительный объект. В конце 90-х — начале 2000-х годов метростроевцы на огромной глубине — почти 74 метра! — построили две станции для кросс-платформенной пересадки. То есть две станции расположены параллельно друг другу, как это сделано на станциях «Третьяковская» и «Китай-город».

ПОД ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ

И, наконец, участок от нынешней станции «Третьяковская» до станции «Кутузовский проспект».
Здесь разместятся две станции — «Волхонка» (с пересадкой на «Кропоткинскую») и «Плющиха» (с пересадкой на «Смоленскую» — сперва Арбатско-Покровской, а в перспективе и Филевской линии).
Этот участок Калининско-Солнцевской линии должен быть сдан в эксплуатацию в 2015 году.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Бочкарев, и.о. руководителя Департамента строительства:

— Метро приходит в самые отдаленные районы. Впереди — Солнцево, где метро ждут с 1983 года, то есть уже три десятка лет. Там сейчас 350 тысяч жителей, а вокруг — еще примерно 300 тысяч. Словом, метро идет в районы, где оно особенно необходимо людям.
Подробнее: http://vmdaily.ru/news/2013/07/10/zheltij-...tro-204408.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виталик
10.7.2013, 19:14
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.6.2013
Из: Москва, Рижская



"После окончания строительства Калининско-Солнцевская линия метро перехватит пальму первенства у «серой», Серпуховско-Тимирязевской"

Интересно, это Хуснуллин не знает, какая самая длинная сейчас ветка в метро, или журналист?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DriveR
10.7.2013, 22:24
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 3.4.2013

Альбомы


Цитата(Виталик @ 10.7.2013, 20:14) *
Интересно, это Хуснуллин не знает, какая самая длинная сейчас ветка в метро, или журналист?

Может он вместе с бутовской линией посчитал? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
10.7.2013, 23:07
Сообщение ]]>#4]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 628
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(Виталик @ 10.7.2013, 20:14) *
"После окончания строительства Калининско-Солнцевская линия метро перехватит пальму первенства у «серой», Серпуховско-Тимирязевской"

Интересно, это Хуснуллин не знает, какая самая длинная сейчас ветка в метро, или журналист?


Скорее всего, он по среднесуточным пассажироперевозкам имел ввиду, в цитате его и так и так можно понять.
Неплохо и послушать интервью было бы ( журналисты умеют тоже интерпретировать не всегда точно слова ), но лень искать видео, если честно.

АПЛ с её короткими поездами ( 5 вагонов ? ) перевозит 730-750 тысяч в сутки
СТЛ с её поездами ( 8 вагонов ) перевозит 870 тысяч в сутки и без БЛЛМ.
А КСЛ будет перевозить, по мнению Хуснуллина - порядка 1000 тысяч в сутки.

Также важно, что
"однако и сегодня СТЛ остается самой длинной полностью подземной линией не только в Московском метро, но и во всех метрополитенах бывшего СССР и является второй по длине полностью подземной линией в мире. Кроме того, является самой большой по количеству станций в Московском Метрополитене.
Цитата(oleg1980mow @ 10.7.2013, 18:23) *
МИЛЛИОН ЗА СУТКИ".

После окончания строительства Калининско-Солнцевская линия метро перехватит пальму первенства у «серой», Серпуховско-Тимирязевской: ее протяженность составит 46 километров (это одна из лидирующих позиций среди метрополитенов Европы), и она будет перевозить за сутки более миллиона пассажиров.


Сообщение отредактировал rails - 10.7.2013, 23:15
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sas55
9.10.2014, 11:02
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Регистрация: 27.6.2009



Калининско-Солнцевскую линию метро, которую планируется дотянуть до поселения Рассказовка в «новой Москве», будут формировать поэтапно, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, первый отрезок желтой ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 километра уже сдан в эксплуатацию. Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,25 километра, его ввод намечен на 2015 год. Третий отрезок линии идет в направлении от «Раменок» до «Рассказовки», по планам его откроют в 2017 году. Четвертый участок уже имеет обратное направление - от «Делового центра» до действующей в центре города станции «Третьяковская», этот участок протянется на 5,1 километра.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/kalininsko-solnce...do-novoi-moskvy
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sas55
8.11.2014, 19:24
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Регистрация: 27.6.2009



Поезда от станции метро «Раменки» до Рассказовки поедут в 2017 году – Хуснуллин
...Поезда от Раменок до станции «Рассказовка» поедут в 2017 году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/poezda-ot-stancii...-godu-husnullin
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
REzak
13.11.2014, 14:07
Сообщение ]]>#7]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Работники метростроя
Сообщений: 3 344
Регистрация: 23.7.2007
Из: Лучший город земли.

Блог | Альбомы |
Награды



Тема создана по многочисленным просьбам пользователей, для размещения новостей КГПиС (Комплекс градостроительной политики и строительства) г. Москва
и интервью руководителя Комплекса - М.Ш. Хуснуллина.
В основных темах публикация данных материалов не рекомендуется, т.к. они уж больно "сказочные".
Всё размещенное в основных темах будет выносится сюда.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sas55
14.11.2014, 22:48
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Регистрация: 27.6.2009



Первый участок Второго кольца метро построят в 2016 году
Участок Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) от станции «Нижняя Масловка» до «Делового центра» планируется открыть в 2016 году, рассказал в интервью Порталу Стройкомплекса генеральный директор АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Сергей Кидяев. Длина всего участка составит более 12 км. На нем будет расположено шесть станций - «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр». По словам С. Кидяева, изначально на этом участке планировалось возводить станции глубокого заложения, что привело бы к увеличению сроков и стоимости строительства. «Любая станция метро глубокого заложения в среднем строится 4-5 лет, станция мелкого заложения - 2-3 года. Благодаря инженерным решениям, предложенным специалистами нашей компании, четыре станции были подняты на поверхность. Глубокой осталась только «Нижняя Масловка». Поднимать ее физически некуда - там Третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Савеловский вокзал», - пояснил С. Кидяев.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/pervyi-uchastok-v...yat-v-2016-godu
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
D-509
25.11.2014, 13:10
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 113
Регистрация: 19.6.2011
Из: Внуково

Блог | Альбомы |
Награды



Метро «приедет» в Некрасовку в 2017 году
Станция метро «Некрасовка» на юго-востоке столицы будет открыта в 2017 году, доложил мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на заседании президиума столичного правительства.

Мэр Москвы подчеркнул важность продления столичной подземки в район Некрасовка. «Фактически там появится новый город с жильем, необходимой инфраструктурой и местами приложения труда. Поэтому потребность в метро здесь очень большая», - сказал С. Собянин. Как отметил М. Хуснуллин, новую станцию планируется открыть уже в 2017 году. «Она станет конечной станцией Кожуховской линии», - уточнил заммэра. Напомним, Кожуховская линия метро протянется из центра города (от станции «Авиамоторная») в Некрасовку, один из отдаленных районов Москвы. Общая длина ветки - 16,8 км, на ней разместятся восемь станций. Новая линия свяжет Некрасовку с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской (эти ветки будут пересекаться в районе Лермонтовского проспекта). Кожуховская линия потянется до «Авиамоторной» Калининской линии, на которую будет организована пересадка. Станции на новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский. Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию метро планируется проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее ветка должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы. Электродепо для обслуживания поездов Кожуховской линии разместится в районе Косино-Ухтомский: на участке площадью около 12 га в производственной зоне «Руднево».

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы


Утвержден маршрут Второго кольца метро от станции «Нижняя Масловка» до «Авиамоторной»
Маршрут Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) между станциями «Нижняя Масловка» и «Авиамоторная» утвержденсегодня на заседании президиума правительства Москвы.

«Длина участка линии метро между этими станциями составит более 14,5 км и включает шесть новых станций», - доложил мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Он отметил, что станция «Марьина роща», которая будет иметь пересадку на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии,разместится вдоль 5-го проезда Марьиной рощи. Станция «Рижская» будет расположена на Рижской площади. «Это будет крупный пересадочный узел с Калужско-Рижской линией метро и железной дорогой», - сказал М. Хуснуллин. Станция «Сокольники» будет иметь пересадку с Сокольнической линией метро и разместится между Русаковской улицей и Сокольническим валом. «Станция «Электрозаводская» расположится вдоль Семеновской набережной рядом с Казанским направлением Московской железной дороги. Здесь будет возможна пересадка со Второго кольца метро на Арбатско-Покровскую линию и железную дорогу», - добавил заммэра. По его словам, станция «Лефортово» будет открыта на территории сквера у кинотеатра «Спутник». «Шестая станция этого участка - «Авиамоторная» также будет иметь пересадку на железную дорогу и Калининскую линию метро», - заявил М. Хуснуллин. Он отметил, что сооружение этого участка линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих или работающих в этих районах.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Сообщение отредактировал andrew770 - 25.11.2014, 13:36
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sas55
25.11.2014, 13:43
Сообщение ]]>#10]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Регистрация: 27.6.2009



Утвержден маршрут линии метро от станции «Некрасовка» до «Окской улицы»
Маршрут Кожуховской линии метро, включающий в себя шесть станций, утвержден25 ноября на заседании президиума правительства Москвы. «Сооружение новой Кожуховской линии позволит существенно улучшить транспортное обслуживание районов Некрасовка, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, а также Рязанского и Нижегородского районов. Открытие движения по этому участку метро снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию», - доложил мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, Кожуховская линия будет включать в себя станции «Некрасовка», «Люберецкая», «Улица Дмитриевского», «Косино», и «Окская улица». «Протяженность этой ветки метро составит около 12 км. Перегонные тоннели будут строиться закрытым способом, а станции - открытым, с разрытием котлована», - пояснил М. Хуснуллин. Он отметил, что этот участок метро будет открыт в 2017 году. «Впоследствии эту линию мы продлим до станций «Стахановская» и «Нижегородская», - добавил заммэра. Станция «Некрасовка» разместится вдоль Покровской улицы между проспектом Защитников Москвы и проектируемым проездом № 6653. Станция «Люберецкая» будет открыта у пересечения Лухмановской улицы с проектируемой дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань». Здесь также появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Станция «Улица Дмитриевского» будет размещена между улицами Татьяны Макаровой и Салтыковской в районе Косино-Ухтомский, а «Косино» - вблизи одноименной железнодорожной платформы и станции метро «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Станции метро и железнодорожная платформа будут объединены ТПУ. Станция «Юго-Восточная» появится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц. Станция «Окская улица» откроется в месте примыкания одноименной улицы к Рязанскому проспекту.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/utverzhden-marshr...do-okskoi-ulicy
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sas55
26.11.2014, 11:01
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Регистрация: 27.6.2009



Москва определила порядок запуска участков Второго кольца метро
Порядок запуска отдельных участков Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) определен, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Первый участок - хорда от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» будет запущен в 2016 году. На этом отрезке будет расположено шесть станций. Участок от «Нижегородской» до «Нижней Масловки» откроют уже в 2017 году», - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что следующим в эксплуатацию введут западный участок, который, в частности, будет обслуживать будущий Парламентский центр в Мневниках. «Это произойдет в 2018 году, а уже в 2019 году планируется ввести в строй южный участок», - уточнил заммэра. По его словам, в 2020 году кольцо замкнется. «На Втором кольце расположатся 28 станций. Для обслуживания новой линии будет построено два электродепо», - добавил М. Хуснуллин
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/moskva-opredelila...ogo-kolca-metro
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
D-509
26.11.2014, 12:19
Сообщение ]]>#12]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 113
Регистрация: 19.6.2011
Из: Внуково

Блог | Альбомы |
Награды



Очередная сказочная новость:

Более 40 тысяч человек и 29 тоннелепроходческих комплексов строят метро в Москве
Более 40 тысяч специалистов задействованы на стройках объектов метро в столице, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На возведении объектов метро трудится около 30 тысяч рабочих, 5 тысяч проектировщиков и 5 тысяч специалистов вспомогательных служб. Одновременно работы ведутся на 350 площадках», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в настоящее время в Москве работает 29 тоннелепроходческих комплексов. «Темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать. Все необходимые объемы финансирования заложены в Адресной инвестиционной программе города и подтверждены», - отметил заммэра. С 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 13 из них уже открыты и готовится к вводу 14-я станция - «Тропарево» Сокольнической ветки метро. Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Oleg38
26.11.2014, 16:24
Сообщение ]]>#13]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 805
Регистрация: 25.11.2013
Из: Москва, м. Проспект Вернадского, м. Новые Черемушки


Альбомы


Сказочность - в количестве щитов? или в чем?

Сообщение отредактировал Oleg38 - 26.11.2014, 16:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CptLop
26.11.2014, 16:44
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 351
Регистрация: 28.10.2009
Из: Самара, ост. "Черемшанская"


Блог | Альбомы


Цитата(Oleg38 @ 26.11.2014, 17:24) *
Сказочность - в количестве щитов? или в чем?
Наверное, всех интересует вот этот момент :
Цитата
Участок от «Нижегородской» до «Нижней Масловки» откроют уже в 2017 году», - сказал М. Хуснуллин

и про Кожуховскую линию :
Цитата
Маршрут Кожуховской линии метро, включающий в себя шесть станций
Открытие движения по этому участку метро снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию», - доложил мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, Кожуховская линия будет включать в себя станции «Некрасовка», «Люберецкая», «Улица Дмитриевского», «Косино», и «Окская улица». «Протяженность этой ветки метро составит около 12 км. Перегонные тоннели будут строиться закрытым способом, а станции - открытым, с разрытием котлована», - пояснил М. Хуснуллин. Он отметил, что этот участок метро будет открыт в 2017 году. «Впоследствии эту линию мы продлим до станций «Стахановская» и «Нижегородская», - добавил заммэра.

То есть в 2017 году откроют участок ТПК до "Нижегородской" и участок КожЛ от "Некрасовки" до "Окской улицы", который каким-то образом
разгрузит ТКЛ. cool.gif А участок КожЛ от "Окской ул." до "Нижегородской" со станцией "Стахановская" построят когда-нибудь потом, "впоследствии"(с).

--------------------
"А в этом месте по другому не прожить !" (с) ( "Чайф")
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ivan'2014
26.11.2014, 21:48
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 7.9.2014

Альбомы


Станция метро «Тропарево» будет открыта до конца года
Станцию «Тропарево» Сокольнической линии метро планируется открыть до конца текущего года, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «На этом участке уже был запущен пробный поезд, все строительные работы на станции завершены», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в настоящее время ведутся работы по наладке систем управления и инженерных систем. «До конца года станция «Тропарево» будет открыта», - заверил заммэра. Напомним, «Тропарево» - односводчатая станция мелкого заложения, построенная на глубине 12 метров. Она станет конечной на юго-западном участке Сокольнической линии метро до ввода в эксплуатацию станций «Румянцево» и «Саларьево», которые строятся на территории «новой Москвы». Москвичи ассоциируют «Тропарево» с одноименной лесопарковой зоной. Исходя из этого, перронный зал станции запроектирован как аллея парка с раскидистыми кронами деревьев. Этот образ дополняют станционные светильники-торшеры и зеркальные полосы на стенах. Даже в кассовых залах над турникетами смонтированы светящиеся панно, имитирующие переплетение крон деревьев. На поверхности земли, над станцией, высадят новые деревья и кустарники. Они станут продолжением зеленой зоны парка, рядом с которым расположены входы в подземку.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stanciya-metro-tr...a-do-konca-goda



На первый раз переделал, дальше сами. Обязательно использование тега "Новость" и ссылка на строймос, хотя если копируете оттуда, она сама вылезает. REzak

Сообщение отредактировал REzak - 26.11.2014, 21:58
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
D-509
29.11.2014, 12:19
Сообщение ]]>#16]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 113
Регистрация: 19.6.2011
Из: Внуково

Блог | Альбомы |
Награды



Станцию метро "Ховрино" введут в эксплуатацию к концу следующего года
Строительство станции "Ховрино" Замоскворецкой линии метро планируется завершить к концу 2015 года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

"В настоящее время завершена проходка одного из тоннелей между станциями "Речной вокзал" и "Ховрино". Работы идут в хорошем темпе, и к концу следующего года мы намерены открыть новую станцию на зеленой ветке метро", - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что рядом с "Ховрино" будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). "Этот ТПУ объединит линию метро, ветку железной дороги, а также маршруты наземного общественного транспорта. Он существенно улучшит дорожную обстановку на севере города", - сказал глава Стройкомплекса Москвы. Напомним, станция «Ховрино» строится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Она будет иметь два подземных вестибюля. Новый участок на Замоскворецкой линии метро сооружается для улучшения транспортного обслуживания районов Левобережный и Ховрино Северного округа Москвы, а также южной части подмосковного города Химки. Всего в столице с 2011 по 2020 годы планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 13 из которых уже открыты. Как ранее сообщал М. Хуснуллин, к 2020 году шаговой доступностью к метро будет обеспечено 93% населения мегаполиса. «Только до конца 2017 года будет построено 76,6 км подземных магистралей с возведением на них 40 станций и семи электродепо», - сказал заммэра.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Magmel
1.12.2014, 11:15
Сообщение ]]>#17]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 917
Регистрация: 18.4.2013
Из: г. Владимир, в н. вр. м. Марксистская


Альбомы


Построен первый тоннель до станции «Ховрино» зеленой ветки метро
Завершилась проходка тоннеля между строящейся станцией «Ховрино» и действующей станцией «Речной вокзал» Замоскворецкой линии метро. Работа выполнялась тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Herrenknecht немецкого производства, который метростроители приобрели специально для продления «зеленой» ветки. Свой путь машина начала 1 февраля 2014 года и за 10 месяцев прошла под землей 2222 метра. Теперь щит предстоит демонтировать и перевезти снова к станции «Ховрино», откуда он начнет проходку левого тоннеля, сообщили в Департаменте строительства Москвы. В это же время продолжаются строительные работы на платформе будущей станции «Ховрино», которая строится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Она будет иметь два подземных вестибюля. Сооружение нового участка Замоскворецкой линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание 140 тысяч человек, проживающих в районах Левобережный и Ховрино. После открытия станции около 80% жителей этих районов смогут добираться до метро пешком. С открытием «Ховрино» также снизится нагрузка на станцию «Речной вокзал», которой сейчас в часы пик пользуются более 21 тысячи человек. Теперь в указанное время спускаться на «Речной вокзал» будут 7,5 тыс. – 10 тыс. человек, что обеспечит нормальный режим работы станции. Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, строительство станции «Ховрино» планируется завершить к концу 2015 года. В будущем рядом с новой станцией московской подземки будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Он объединит линию метро, ветку железной дороги, а также маршруты наземного общественного транспорта. Напомним, в столице с 2011 по 2020 годы планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 13 из которых уже открыты. Планируется, что к 2020 году 93% населения мегаполиса смогут добираться до метро пешком. Информационная служба портала
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/postroen-pervyi-t...noi-vetki-metro

--------------------
Красно-синий - самый сильный!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виталий_2007
3.12.2014, 14:37
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.10.2014

Альбомы


Опубликовано: 03-12-2014
Из-за роста курса доллара строительство Кожуховской линии метро может быть приостановлено
Первоначальная смета строительства в 2 млрд. долларов, заявленная китайскими строителями резко выросла в рублёвом эквиваленте, из-за чего проект был приостановлен.

По словам нашего источника, имеющего непосредственное отношение к строительству Кожуховской линии метро, - «В данный момент из-за нехватки материалов работы на некоторых участках линии уже приостановлены. Мощностей по ключевым направлениям работы нам пока хватает, однако основные финансовые трудности будут впереди. Часть комплектующих для прокладки коммуникаций и отделки станций закупаются за валюту. Если финансирование в рублях не будет увеличено, то сроки реализации проекта могут либо сдвинуться, либо приостановлены на неопределённое время».

Напомним, что ввод в эксплуатацию Кожуховской линии метро ранее был намечен на конец 2016 года. По проекту на этой ветке метро должны были открыться 8 новых станций метрополитена.

Александр Сталеваров

http://kosino-uhtomski.ru/index.php?3021
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
3.12.2014, 15:40
Сообщение ]]>#19]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 254
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(Виталий_2007 @ 3.12.2014, 14:37) *
Из-за роста курса доллара строительство Кожуховской линии метро может быть приостановлено
Первоначальная смета строительства в 2 млрд. долларов, заявленная китайскими строителями резко выросла в рублёвом эквиваленте, из-за чего проект был приостановлен.По словам нашего источника, имеющего непосредственное отношение к строительству Кожуховской линии метро, - «В данный момент из-за нехватки материалов работы на некоторых участках линии уже приостановлены. Мощностей по ключевым направлениям работы нам пока хватает, однако основные финансовые трудности будут впереди. Часть комплектующих для прокладки коммуникаций и отделки станций закупаются за валюту. Если финансирование в рублях не будет увеличено, то сроки реализации проекта могут либо сдвинуться, либо приостановлены на неопределённое время».Напомним, что ввод в эксплуатацию Кожуховской линии метро ранее был намечен на конец 2016 года. По проекту на этой ветке метро должны были открыться 8 новых станций метрополитена.

Кожуховская линия не в Новой Москве. Какое отношение к ней имеют китайцы?
Для высказываний ХМ и подобного рода новостей есть соответствующая тема.
Хотя часть правды в ней присутствует.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sas55
3.12.2014, 17:00
Сообщение ]]>#20]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Регистрация: 27.6.2009



Поезда Люблинско-Дмитровской ветки метро будет обслуживать новое электродепо «Лихоборы»
Ремонтный и административный корпуса, мотовозный цех и компрессорную станцию построят в составе электродепо «Лихоборы», где будут обслуживаться поезда, курсирующие по Люблинско-Дмитровской линии метро.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/poezda-lublinsko-...rodepo-lihobory
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

87 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2019, 20:14

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100