IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Авария на Солнцевской (Большой кольцевой) линии. Движение восстановлено.


67 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> «Кунцевская», Строительство второй платформы и пересадочных мостиков
wit721
8.12.2005, 15:15
Сообщение ]]>#1]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Опрос по реконструкции "Кунцевской" вынесен в отдельную тему:
https://forum.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=189

КУНЦЕВСКАЯ
Дата открытия: 7 января 2008

Откроется в составе Строгинского участка Арбатско-Покровской линии.

Архитектор (реконструкция): А.Л.Вигдоров


Проект станции ("Метрогипротранс")

Существующая станция «Кунцевская» Филевской линии представляет собой открытую платформу островного типа шириной 8 метров с двумя вестибюлями, расположенными по двум сторонам Рублевского шоссе.
В ходе строительства Строгинско-Митинского участка станция «Кунцевская», в составе действующего перегона Филевской линии «Кунцевская» - «Крылатское», будет включена в состав нового участка Арбатско-Покровской линии, что позволит обеспечить кардинальное сокращение времени в пути для пассажиров – время поездки в центральную часть города из Строгино, Крылатского и Кунцево уменьшится более чем в полтора раза. Для этого на существующей станции предусмотрено создание современного пересадочного узла.
В ходе реконструкции все существующие сооружения, устаревшие физически, технически и морально, разбираются, на их месте поэтапно, без остановки движения, возводится новый пересадочный узел. Сооружен он будет на месте существующей станции Филевской линии с занятием свободного пролета под Рублевским путепроводом. Наземный станционный комплекс обеспечит как пересадку пассажиров с Арбатско-Покровской линии на Филевскую линию, так и технологические потребности линий.
Строительство новой платформы предусмотрено параллельно существующей, соосно с ней на тех же высотных отметках. Длина новой платформы и существующей, с учетом ее удлинения, составит 162 метра. Платформы будут расположены под путепроводом, подлежащим реконструкции в ближайшее время.
Вестибюли двухуровневые. Кассовый зал (верхний) будет размещен на уровне тротуара Рублевского шоссе и связан с каждой платформой трехмаршевой лестницей, более низкий уровень - пересадочный, будет соединен с каждой платформой двухмаршевой лестницей. Между собой уровни вестибюля будут связаны двумя одномаршевыми лестницами. Кассовые залы запроектированы двусветными, высотой 6 метров, служебные помещения сгруппированы в задней части вестибюля на двух уровнях.
Проектом реконструкции предусмотрено первоочередное строительство восточного вестибюля.
Вертикальная связь между платформами и каждым из вестибюлей также будет обеспечиваться лифтами для обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения.
Запроектировано сооружение двух новых вестибюлей, возводимых поочередно без остановки движения поездов, что во многом определяет объемно-планировочное решение.
Колонны и перекрытия всех зданий комплекса выполняются в монолитном железобетоне, стены - из пенобетонных блоков облицовываются панелями из композитных материалов, фасадным алюминиевым профилем и натуральным камнем. Полы платформ настилаются плитами огнеобработанного и полированного гранита.
Отделка технологических и служебных помещений решена в соответствии с эстетическими, технологическими и функциональными требованиями с применением высококачественных отечественных и импортных материалов.

Выход в город: на Рублевское шоссе, к Молдавской и Малой Филевской улицам, к платформе «Кунцево» Белорусского направления Московской железной дороги.


Источник:
Официальный сайт Московского метрополитена:
http://www.mosmetro.ru/

Фотографии строительства станции можно посмотреть ЗДЕСЬ
Автор: mosmetro

ЗДЕСЬ
Автор: ТКЛ

и на страницах данной темы.

Сообщение отредактировано модератором ТКЛ

--------------------------------------------

Вопрос:http://mosmetro.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-0...-0-0-1134043339

А конкретнее - люди заинтересовались, где будет портал тоннеля строящегося перегона АПЛ в сторону наземной "Кунцевской".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimychKTR
9.12.2005, 7:11
Сообщение ]]>#2]]>


Советник форума
Иконка группы

Группа: Советники
Сообщений: 3 341
Регистрация: 28.2.2004
Из: Люберцы (север)

Блог | Альбомы |
Награды



А будет ли портал? Были же намерения накрыть "Кунцевскую" с прилегающими участками коробом.

Если же короба не сделают, то портал IMHO должен быть на старом участке Рублёвского ш., невдалеке от к/ст "Улица Герасима Курина", севернее ж/д.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
9.12.2005, 17:17
Сообщение ]]>#3]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Цитата
Были же намерения накрыть "Кунцевскую" с прилегающими участками коробом.

Ну этого точно пока не предвидится.

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
АЛС-АРС
10.12.2005, 0:11
Сообщение ]]>#4]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 798
Регистрация: 6.11.2004
Из: Славянский / Филёвский / Университет


Блог


Цитата
Были же намерения накрыть "Кунцевскую" с прилегающими участками коробом.

Что за очередная бессмысленная тупость?

--------------------
Метрополитены всех стран, соединяйтесь!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
28.12.2005, 14:40
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Вот из Гаева от 27 декабря:
Цитата
на Арбатско-Покровской линии или как мы называем это продление Митинско-Строгинской линии от станции "Парк Победы" будут открыты станции "Славянский бульвар", дальше мы проедем через соответствующие станции "Кунцевская-вторая" в районе существующей станции "Кунцевская". Далее мы проедем через Молодежная-Крылатское


Что получается? Всё же будут строить новую "Кунцевскую-2", а не реконструировать существующую?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
28.12.2005, 14:51
Сообщение ]]>#6]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 548
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



wit721
Не волнуйся. Там будет именно "ПолутораКунцевская", как я выше и описал. Уже точно.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
28.12.2005, 14:55
Сообщение ]]>#7]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Олег, я Гаева цитирую... Это не мои домыслы. Слово "вторая" ему принадлежит. Строить вроде ничего на "Кунцевской" не начали, так что могут и переиграть.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
28.12.2005, 15:00
Сообщение ]]>#8]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 548
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



wit721
Ее можно как угодно обозвать - суть не изменится. А про цитаты - почитай последние интервью Гаева, выложенные на сайте Юрия Гридчина - вопросы и отпадут.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
житель ЗАО
28.12.2005, 17:56
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 26.3.2005
Из: Москва понимаишь...

Блог


wit721
Строить не начали, но зато идут подготовки к этому: "расчищено" Рублёвское (старое) шоссе от автостоянки, готовятся перекрывать Кастанаевку, а у самой Кунцевской со стороны Кастанаевки построен заборчик...
А вот на месте нового СБ действительно ничего пока нет...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Metroschemes
23.1.2006, 5:42
Сообщение ]]>#10]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.1.2006
Из: Питер, метро Парнас



Такой спор жаркий... s_angry.gif s_angry.gif aiwan_good.gif У нас, в Питере на 1 линии уже 1.5 года как (после пуска РАЗМЫВА) ходят 8-вагонные составы, целиком не влезающие на станцию. Последняя дверь последнего вагона просто закрыта, выход осуществляется через 3 передние двери. Наши станции тоже не были рассчитаны на такие же составы. Как у вас на ФЛ - не помню, но сдаеца мне, что длина их такая же, как и у нас на 1 линии! :] 8-вагонные составы пустить можно!

--------------------
Следующая станция... МИТИНО!!! Заходите на мой сайт http://www.metroschemes.narod.ru
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
23.1.2006, 12:35
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Metrofun, нельзя по Филёвской линии пустить восьмивагонные составы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
23.1.2006, 16:21
Сообщение ]]>#12]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Цитата(Metrofun)
У нас, в Питере на 1 линии уже 1.5 года как (после пуска РАЗМЫВА) ходят 8-вагонные составы, целиком не влезающие на станцию. Последняя дверь последнего вагона просто закрыта, выход осуществляется через 3 передние двери.

Тем не менее, это еще не значит, что на ВСЕХ сианциях она остается в тоннеле.

У вас-то как раз станции рассчитаны на 8 вагонов, просто зеркала передвигать не захотели. Вообще все послевоенные станции рассчитаны на 8 вагонов Е/81-717. /Москва+ линии 1 и 4 в СПб/. Кроме ФЛ и БЛ.

Цитата(Metrofun)
Как у вас на ФЛ - не помню, но сдаеца мне, что длина их такая же, как и у нас на 1 линии!

Длина платформ на ФЛ - 120 метров. На наземных станциях, за искл. Кунцевской. Плюс есть еще участок первой очереди, где больше чем 7 вагонов тоже не поместиться. Плюс еще ДЦ, Международная где тоже только 6 вагонов поместиться. Какие 8 вагонов???

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
23.1.2006, 17:13
Сообщение ]]>#13]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 548
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Chek)
участок первой очереди, где больше чем 7 вагонов тоже не поместиться.

Практика ЗмЛ показывает, что реконструировать и удлиннить эти платформы можно. Уверен, что при желании можно и на "Деловом Центре", и на "Международной".

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
23.1.2006, 17:22
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Цитата(Олег)
Практика ЗмЛ показывает, что реконструировать и удлинить эти платформы можно. Уверен, что при желании можно и на "Деловом Центре", и на "Международной".

На ЗЛ удлинняли не так уж и на много. Кроме того, там до и после станции прямой участок пути.

На участке первой очереди в принципе так же возможно удилиннить станции, но ДЦ и Международную - нет. Их и так уже удлинняли на целый вагон, там запаса просто нет.

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
23.1.2006, 18:13
Сообщение ]]>#15]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 548
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Я пока не видел платформ "Международной" и ее путей в сторону от Сити (об этом можно будет судить только в сентябре), но изучал данный вопрос на "Деловом Центре". Продление в сторону "Международной" может дать еще метра 2 - 3 платформы без существенных строительных работ. Это вполне реально, но, конечно, недостаточно, да и приведет к удлиннению именно той части платформ, которая расположена на кривой. Дальше на запад сделать ничего уже нельзя в принципе - там служебные помещения и съезд. А вот продление в сторону "Киевской" вполне возможно. Последние 40 метров перед станцией (а нам больше и не надо) расположены на прямой и на одной высоте со станцией. Все, что там необходимо - переборка 40 метров тоннеля на бОльший диаметр - ничего нереального в этом нет. Даже если для проведения работ потребуется временно закрыть перегон "Деловой Центр" - "Киевская" (хотя на "Тверской" перебирали 160 метров без закрытия движения еще в 1978 году), то это никак не ухудшит метросообщение Сити с городом (ведь пускать восьмивагонные составы по линии ранее открытия 2 тяжелых "Деловых Центров" все равно не актуально). Участок "Деловой Центр" - "Международная" при этом вполне может в течение нескольких месяцев строительных работ обслуживаться двумя челноками (а то и одним).

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Metroschemes
25.1.2006, 5:36
Сообщение ]]>#16]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.1.2006
Из: Питер, метро Парнас



А главное: зачем перестраивать ДЦ и Международную :? Какое они отношение имеют к Кунцевской :? Разве нельзя пустить до ДЦ 6 вагонов, а до Кунцевской - 7 aiwan_good.gif

--------------------
Следующая станция... МИТИНО!!! Заходите на мой сайт http://www.metroschemes.narod.ru
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
25.1.2006, 15:06
Сообщение ]]>#17]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 548
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Metrofun
Рассматривается проект закрытия "Студенческой", "Кутузовской" и "Филей" и соединения "Международной" с "Багратионовской". Тогда вилка исчезнет и через Сити пойдут нормальные восьмивагонные поезда. Имей в виду, что участок "Кунцевская" - "Крылатское" не навсегда передается от ФиЛ в АПЛ. После прихода ПСЛ в Строгино, АПЛ вернет свой западный кусок Филевке, а сама пойдет от "Кунцевской" на запад под Кутузовским Проспектом.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
25.1.2006, 15:09
Сообщение ]]>#18]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Цитата(Metrofun)
Какое они отношение имеют к Кунцевской Разве нельзя пустить до ДЦ 6 вагонов, а до Кунцевской - 7

Самое прямое. Это одна линия вообще-то!!! Кроме того, 7 вагонов все равно не поместяться на большинстве наземных станций Филевки.

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
27.1.2006, 15:11
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Цитата(Олег)
Рассматривается проект закрытия "Студенческой", "Кутузовской" и "Филей" и соединения "Международной" с "Багратионовской". Тогда вилка исчезнет и через Сити пойдут нормальные восьмивагонные поезда.

Но для этого нужно строить "Фили"-глубокую и полностью перестраивать "Багратионовскую", "Филёвской парк", а "Пионерскую" или тоже перестраивать, или вовсе ликвидировать.

Цитата(Олег)
АПЛ вернет свой западный кусок Филевке, а сама пойдет от "Кунцевской" на запад под Кутузовским Проспе

Логика такого решения будет противоречить логике перестройки Филёвской линии. Кстати, какой такой Кутузовский просп. западнее "Кунцевской"?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
27.1.2006, 15:28
Сообщение ]]>#20]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 548
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(wit721)
Но для этого нужно строить "Фили"-глубокую

Нет. Ее функцию будет исполнять "Заречная Улица" ПСЛ (сразу к северу от церкви Покрова).

Цитата(wit721)
полностью перестраивать "Багратионовскую", "Филёвской парк", а "Пионерскую"


Тут поработать, конечно, придется. Но эти станции и без того будут к 2025 году разваливаться (а ранее 2025 года "Заречная Улица" не появится, имхо). Кроме того, реконструировать наземную станцию проще и дешевле, чем подземную.

Цитата(wit721)
Логика такого решения будет противоречить логике перестройки Филёвской линии.


Почему? Реконструированная Филевка (в т.ч. и станции экс-мини-метро) вполне справятся с пассажиропотоком. У работающих в Сити появится дополнительный стимул селиться в жилых районах вдоль Филевки. А важнейшей городской магистрали - Кутузовскому проспекту - нужен собственный радиус на всем протяжении.

Цитата(wit721)
какой такой Кутузовский просп. западнее "Кунцевской"?


Там он, конечно, называется Можайское Шоссе. Я не конкретизировал, поскольку имел целью просто обозначить эту автомагистраль.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

67 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2019, 4:24

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100