IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topic
> О потребности депо
Oleg38
5.3.2015, 10:44
Сообщение ]]>#1]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 839
Регистрация: 25.11.2013
Из: Москва, м. Проспект Вернадского, м. Новые Черемушки


Альбомы


Все хорошо, но что-то с депо не торопятся или можно открыть остаток ветки пока без депо!?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Force Of Choice
5.3.2015, 10:45
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 14.5.2012
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Oleg38 @ 5.3.2015, 10:44) *
Все хорошо, но что-то с депо не торопятся или можно открыть остаток ветки пока без депо!?

А что мешает? Вон АПЛ без "Митино" до сих пор работает и ничего
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
5.3.2015, 14:29
Сообщение ]]>#3]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 491
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(Oleg38 @ 5.3.2015, 10:44) *
Все хорошо, но что-то с депо не торопятся или можно открыть остаток ветки пока без депо!?

На линии есть 2 депо. Конечно, их мощностей не хватит на отстой всего подвижного состава, с учетом удлинения лини. Но они таки есть и могут обеспечивать обслуживание подвижного состава.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
5.3.2015, 18:59
Сообщение ]]>#4]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 19 641
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Виноградовский
Перепробег и перерасход электроэнергии лягут на карман пассажира.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
5.3.2015, 19:30
Сообщение ]]>#5]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 927
Регистрация: 24.2.2013



Цитата(Leon @ 5.3.2015, 18:59) *
Перепробег и перерасход электроэнергии лягут на карман пассажира.


А насколько это серьёзные деньги?
250 тонн пустого поезда при передвижении на 1 км, даже с остановками, тратят приблизительно 30 квтч, ну или около того.
По 3,3 рубля/квтч - это 100 р./км? Перепробег, скажем навскидку, по 10 км у десяти поездов? Это 100 р/км * 100 км = 10 000 р. в сутки
А если поезд не пустой едет и остаётся в депо сразу после пробега или стартует из депо сразу к пассажирам на ближайшей станции, то не считается, он делает работу. Мог ошибиться, прошу поправить, если что.

Вопрос насчёт депо в "Саларьево", вроде бы начали по площадке работать, может быть что-то слышно по нему? И может кто-то помнит, какие могут быть реальные сроки возведеня именно депо при нормальной работе? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал rails - 5.3.2015, 19:41
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
RSJ
5.3.2015, 21:29
Сообщение ]]>#6]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 352
Регистрация: 19.6.2010
Из: Реутов

Альбомы |
Награды



Цитата(rails @ 5.3.2015, 19:30) *
Цитата(Leon @ 5.3.2015, 18:59) *
Перепробег и перерасход электроэнергии лягут на карман пассажира.

А насколько это серьёзные деньги?

Ну ещё добавить з/п машинистам, износ пути, замену запчастей подвижного состава. Всё это, конечно, несерьёзно, но мы-то знаем, что десять старушек - это уже рубль.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Zemelya
6.3.2015, 9:29
Сообщение ]]>#7]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 8 482
Регистрация: 11.7.2004
Из: Служба электроснабжения

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Force Of Choice @ 5.3.2015, 10:45) *
Вон АПЛ без "Митино" до сих пор работает и ничего

Не соглашусь.
Все уже заметили, что теперь два раза в месяц по субботам закрывают несколько станций внутри Кольцевой линии. Но мало кто знает причину этого. А причина простая - нехватка рабочего времени в "ночные окна" для выполнения определённых работ.
Напряжение с КР на всём метрополитене снимают одновременно, из-за соединения линий между собой ССВ. На станции "Пятницкое шоссе" по чётным дням последний поезд заканчивает расстановку в 2:35 по графику. Это если не было сбоев на линии. Соответственно "ночное окно" в лучшем случае начинается где-то в 2:40. И всё из-за того, что до сих пор не пущено электродепо "Митино". Отсюда и потребность дополнительных увеличенных "окон" по субботам.
А Вы говорите - ничего... dry.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Force Of Choice
6.3.2015, 12:17
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 14.5.2012
Из: Москва

Альбомы


Это очевидно, что открытие станции Саларьево без депо Саларьево, также приведет к дополнительным трудностям метрополитена. Я имел ввиду что никто не будет ждать ввода явно отстающего от станции по срокам депо. Скорей всего уже такое решение уже принято, раз пуск ~летом а на месте депо еще конь не валялся. Введут станцию , "А после нас хоть потоп" Пример см. про АПЛ и Митино (я кстати не знал про закрытия в субботу)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Leon
6.3.2015, 12:26
Сообщение ]]>#9]]>
Ревизор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 19 641
Регистрация: 28.2.2004
Из: Московская область

Блог | Альбомы |
Награды



Force Of Choice
Никто и не говорит, что следует ждать депо, а потом линию открывать. Но и бросать строительство тоже нельзя. Простой впустую депо Митино вылетает в огромные расходы, которые можно было бы и не делать, будь депо. Эти средства вполне можно было бы потратить на модернизацию и реконструкцию.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
6.3.2015, 14:15
Сообщение ]]>#10]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 840
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Zemelya @ 6.3.2015, 9:29) *
Напряжение с КР на всём метрополитене снимают одновременно, из-за соединения линий между собой ССВ.

А вот это очень странно. Кто мешает секционировать ССВ и отключать напряжение по сегментам, не дожидаясь самой длинной линии?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Zemelya
6.3.2015, 14:50
Сообщение ]]>#11]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 8 482
Регистрация: 11.7.2004
Из: Служба электроснабжения

Блог | Альбомы |
Награды



Ну на самом деле напряжение и снимают участками, по мере прохождения последних поездов и окончания расстановок. Только общий приказ дают одновременно по всем линиям, чтобы исключить попадание работников на участки, где напряжение ещё не снято.
Пытались пойти и другим способом, путём запрета прохода на соседний перегон (на которм ещё не снято напряжение), но сама процедура занимает столько времени (согласно действующим инструкциям), что в ней отпадает смысл.
Единственный участок, куда людей допускают раньше общего приказа, это участок на Бутовской линии от "Улицы Старокачаловская" до "Битцевского парка". И то это ввели только в этом году чтобы ТАТЭМ побыстрей закончил устранять недоделки и замечания.

Дальнейшее обсуждение закрытия станций на увеличенные технологические "окна" в этой теме.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
29.1.2018, 11:32
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 603
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Проблема в том, что в ММ со строительством депо после "Печатников" сильно того... сложно.
"Митино" рожали в муках лишних 3 года. И умудрились построить так, что в него 8 обычных вагонов не влезают.
"Солнцево" - который год пытаются ССВ докопать.
На этом фоне и возникает настороженность. Типа если что с площадкой под "Саларьево" не так - в ММ предпочтут перенести строительство в светлое завтра. А то, что депо на юго-западе СЛ нужно было лет -дцать как - это переносителям неинтересно...

Сообщение отредактировал Gamecollector - 29.1.2018, 11:33
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Синоптик
29.1.2018, 11:51
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 30.1.2017
Из: Москва ГАМЦ Росгидромета

Альбомы


Цитата(Gamecollector @ 29.1.2018, 11:32) *
Проблема в том, что в ММ со строительством депо после "Печатников" сильно того... сложно.

В этом году три депо введут в строй, Вам мало? )))) Солнцево, Лихоборы и Руднево.

А что касается ужасной необходимости депо на юге СЛ, - это откуда ветер дует? Случайно не от желающих снести депо Северное под офисно-жилую застройку?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
29.1.2018, 12:05
Сообщение ]]>#14]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 603
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Цитата(Синоптик @ 29.1.2018, 11:51) *
В этом году три депо введут в строй, Вам мало? )))) Солнцево, Лихоборы и Руднево.

В конце года предлагаю вернуться к этому вопросу.

Цитата
А что касается ужасной необходимости депо на юге СЛ, - это откуда ветер дует? Случайно не от желающих снести депо Северное под офисно-жилую застройку?

*пожал плечами...
Вроде бы мысль о том, что для диаметра надо иметь электродепо на обоих радиусах - не откровение.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Синоптик
29.1.2018, 12:13
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 30.1.2017
Из: Москва ГАМЦ Росгидромета

Альбомы


Цитата(Gamecollector @ 29.1.2018, 12:05) *
Вроде бы мысль о том, что для диаметра надо иметь электродепо на обоих радиусах - не откровение.

Не откровение, да. Но и не острая необходимость при наличии достаточного количества ПТО.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alter2016
29.1.2018, 12:23
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 22.3.2016
Из: Москва



Цитата(Синоптик @ 29.1.2018, 11:51) *
В этом году три депо введут в строй, Вам мало? )))) Солнцево, Лихоборы и Руднево.


Поправка: обещают ввести.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Синоптик
29.1.2018, 12:51
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 30.1.2017
Из: Москва ГАМЦ Росгидромета

Альбомы


Цитата(alter2016 @ 29.1.2018, 12:23) *
Цитата(Синоптик @ 29.1.2018, 11:51) *
В этом году три депо введут в строй, Вам мало? )))) Солнцево, Лихоборы и Руднево.

Поправка: обещают ввести.

Да, планируют ввести, согласен.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
262
30.1.2018, 0:16
Сообщение ]]>#18]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 11.3.2010
Из: Москва



Цитата(Синоптик @ 29.1.2018, 11:51) *
А что касается ужасной необходимости депо на юге СЛ, - это откуда ветер дует? Случайно не от желающих снести депо Северное под офисно-жилую застройку?

Ну, необходимость есть. Кто работает, осознаёт. Не "ужасная", конечно, но есть.
Цитата(Синоптик @ 29.1.2018, 12:13) *
Но и не острая необходимость при наличии достаточного количества ПТО.

Чем помогут ПТО, как Вы считаете?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2019, 9:58

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100