IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Авария на Солнцевской (Большой кольцевой) линии. Движение восстановлено.


91 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Строительство станции «Мякинино» и метромоста
Рейтинг 5 V
Олег
25.3.2006, 16:22
Сообщение ]]>#1]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 548
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



МЯКИНИНО
Дата открытия: 2009

Откроется в составе участка Арбатско-Покровской линии от станции "Строгино" до станции "Митино".

Проект выполнен на основании Постановления Правительства г.Москвы N 669-ПП от 06.09.20005 «О плане метростроения в г. Москве на 2005-2007 годы в соответствии с заданием на проектирование Московского метрополитена.

Станция Мякинино Митинско-Строгинской линии Московского метрополитена от станции Парк Победы до станции Митино располагается в Мякининской пойме 65—66 км МКАД Красногорского района Московской области, на территории торгово-выставочного комплекса «Крокус Сити».

Станция Мякинино — наземная, встроенная в многоэтажный паркинг, имеет береговые платформы и три вестибюля. Вестибюли обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединенные с выставочными павильонами.

Переход с одной платформы на другую возможен в начале, в середине и конце станции - в каждом из вестибюлей.

Конструктивное решение станции — это прямоугольный замкнутый объем, полностью изолированный от многоэтажного паркинга, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга.

Основная архитектурная тема перронного зала — это ряд пространственных структур-светильников. Они расположены вдоль всей станции. В светильниках использован принцип отраженного света. Отражающие поверхности в виде крыльев-лопастей вместе с источником света с помощью растяжек и консолей крепятся к колонам, расположенным вдоль оси станции.

Колонны облицованы нержавеющей сталью, в облицовке стен использованы тонированное стекло и шлифованный мрамор, в облицовке полов - гранит. В перронном зале и в вестибюлях применены подвесные потолки.


ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Длина платформы: 162 м
Количество платформ 2
Ширина платформы 6 м
Высота перронного зала станции 7,40 м
Площадь кассового зала 1-ого вестибюля 1180 м2
Площадь кассового зала 2-ого вестибюля 870 м2
Площадь кассового зала 3-ого вестибюля 240 м2

Максимальные пассажиропотоки:
утренние часы на вход — 2.0 тыс. чел./час
вечерние часы пик на выход — 4.0 тыс. чел./час
в сутки — 25.0 тыс. чел.
















http://www.arhmetro.ru/portfolio/1/38/

МЕТРОМОСТ.

Авторы: Орлов А.Ю, Некрасов А.В. При участии Сычевой В.О. Рзянина Д.С.

Метромост соединяет станции «Мякининская» и «Волоколамская» Митинско-Строгинской линии Московского метрополитена при ее прохождении через Москву-реку в районе Мякининской поймы. Металлические конструкции с пролетами 60, 90 и 105 метров удерживаются железобетонными опорами. Мост шириной 17.4 метра рассчитан на прохождение поезда метрополитена в 2-х направлениях. На правом берегу эстакадная часть метромоста проходит внутри открытой автомобильной стоянки ТВК «Крокус Сити», на левом – переходит в закрытый участок линии.

Проектируемая оболочка моста должна сохранять температурно-влажностный режим на прилегающих по линии станциях и, таким образом, обеспечивать бесперебойную работу метрополитена, защищая пути от атмосферных осадков. Для устройства кровли предлагается использовать технологию Каlzip – систему профилированных алюминиевых листов с вертикальным фальцем, имеющим привлекательный дизайн, что приобретает особую важность при полностью открытой обзору кровле.

Архитектурное оформление моста предусматривает создание четырехметровых консолей для выноса свесов кровли треугольной формы и вертикального остекления по внешнему контуру моста. Для обслуживания витража проектируется специальный мостик.

На мосту предусмотрено архитектурное и праздничное освещение.










http://www.arhmetro.ru/portfolio/2/36/0/0/

Сообщение отредактировано модератором ТКЛ 30.01.2009

======================================

Сегодня уже нет сомнений, что станция будет построена.
Вот как скоро будут выглядеть окрестности станции (вид из-за Москва-реки, со стороны Митино и Красногорска), 49 КБ:

Экспоцентр "Крокус" уже построен (невысокие плоские корпуса вдоль МКАД), строительство футуристического здания "с тарелкой" заканчивается (к юго-западу от "Крокуса").

А тут можно посмотреть план учстка. В левой части кадра видны пути АПЛ, ведущие от метромоста к станции (видна ротонда ее северного выхода), 84 КБ:


Обе фотографии взяты тут: http://skyscrapercity.com/showthread.php?p...781#post7756781

Обратите внимание на второй мост через Москва-реку - внизу кадра (прямо от небоскребов у северного вестибюля станции). Он ведет в Павшинскую пойму, где будет построен большой жилой микрорайон для нужд областного чиновничества.

Так что с пассажиропотоком там все будет нормально.

Cама станция "Мякининская" будет выглядеть так (16 КБ):

Источник (официальный сайт Московского метрополитена): http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...amp;id_text=516
Ранее предполагалось, что так будет выглядеть станция "Юго-Западная-2" СЛЛМ (ее проект изменен).

Самый ранний возможный срок ввода станции - 2009 год (еще до участка "Строгино" - "Митино") - если не будут сорваны сроки строительства "Московия-Сити" и жилого микрорайона "Павшинская пойма". Но, скорее всего - 2010/2011, вместе с участком до "Митино".

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Алексей
25.3.2006, 23:50
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 10.4.2005



Цитата(Олег)
Обратите внимание на второй мост через Москва-реку - внизу кадра (прямо от небоскребов у северного вестибюля станции). Он ведет в Павшинскую пойму, где будет построен большой жилой микрорайон для нужд областного чиновничества.

Ну и что, что мост? Там от этого моста до станции "Мякинино" пилить и пилить. Пешком там никто ходить не будет - далеко. А на транспорте удобнее будет добираться до станции "Волоколамская", которая будет на том же расстоянии от Павшинского моста - в метро ведь чем раньше вдоль линии зайдешь, тем лучше и свободнее.
Мост относительно метро крайне неудобно расположен.

Зачем вы чиновников приплели вообще непонятно. Они что на работу из Павшино в Мякинино через речку на метро будут ездить?

Ну и еще... Изначально там планировали строить пешеходный мост, но в другом месте.

Цитата(Олег)
Так что с пассажиропотоком там все будет нормально.

Нормально? погодите, вы хотите сказать, что от того, что там построят три дома на полуострове вдруг станет нормально с пассажиропотоком? При том, что по вашим же словам чиновникам, работающим в этих домах, рядом же построят жилье и им ехать никуда не надо будет, а многие вообще на машинах приедут - благо МКАД рядом? а павшинцам все равно будет лучше и удобнее ехать на "Волоколамскую", а пешком там слишком далеко?

Там будет станция с детским по московским меркам пассажиропотоком - от 5 до 15 тысяч пассажиров в сутки.

Построят же станцию вовсе не из-за пассажиропотока или людей, а из-за политики - областной центр, первая станция на территории области. Крику будет много. Как было много крику по первую станцию за МКАД, хотя в том случае в ней действительно была необходимость.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Пан_Учитель
26.3.2006, 0:00
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва



Жаль конечно. Хорошие там были места года до 94-го, нетронутые такие... Выходишь бывало за кольцо - и сразу оказываешься в деревне. А теперь - Московия-сити, станция Мякинино, эх! "Где моя юность, где моя свежесть?.." sad.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
26.3.2006, 0:08
Сообщение ]]>#4]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 548
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Алексей
Пассажиропоток там будет, конечно, не только из-за жителей трех чиновничьих домов в Павшинской пойме (их, кстати, будет много больше трех).
Во-первых, сотрудники и посетители выставок и магазинов в "Крокусе" (этот комплекс, как видно на рисунке, будет значительно увеличен, в том числе и за счет создания досуговых зон).
Во-вторых, простые клерки и техническо-эксплуатационный персонал небоскребов обл. Правительства, которым не светит жить в элитных домах в Павшинской пойме (они живут в Москве и на работу поедут на метро).
В-третьих, "ходоки" из области (которые потянутся на "Мякинино" со всех вокзалов: на прием к чиновникам, в суды и т.д.).
В-четвертых, технико-эксплуатационный персонал домов в Павшинской пойме (гувернантки, домработницы, работники сферы быта и торговли и т.п.) - хотя у них, действительно, будет альтернатива в виде "Волоколамской".

Конечно, пассажиропоток там будет не "выхинский" (и слава Богу - а то строгинцам и митинцам мест в поездах не достанется), но и не "смоленский" (ФиЛ).

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
26.3.2006, 1:23
Сообщение ]]>#5]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 234
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Пока эту пойму застроят, метро уже до Митина дотянут! Только интересно, саму станцию всё равно в 2008 откроют, как планировали, или она станет такой же перспективной, как и Троице-лыково?!
P.S. А ни у кого, случайно не затерялась планировка станции Волоколамская (АПЛ) с расположением всех входов и выходов и окружающей местности? Буду очень признателен!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Алексей
26.3.2006, 2:47
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 10.4.2005



Цитата(Олег)
Во-первых, сотрудники и посетители выставок и магазинов в "Крокусе" (этот комплекс, как видно на рисунке, будет значительно увеличен, в том числе и за счет создания досуговых зон).

Посетители этих выставок и мазазинов большей частью будут ехать на собственном транспорте и их в любом случае будет немного в метрошных масштабах - одного автобуса в 20 минут хватило бы, а не 8 вагонные составы каждые две минуты. Это ничтожный пассажиропоток в масштабах метро. Вон ГУМ в центре будет покрупнее всего вместе взятого Крокуса в мякининской пойме, но и этот ГУМ привлекает лишь ничтожную долю пасспотока прилегающих станций метро.
Или другой пример - крупные торговые центры за МКАД, куда ходят бесплатные автобусы, ходят относительно редко. Там метро нафиг не нужно. Это не метрошные потоки и никогда не будут метрошными.

Цитата(Олег)
Во-вторых, простые клерки и техническо-эксплуатационный персонал небоскребов обл. Правительства, которым не светит жить в элитных домах в Павшинской пойме (они живут в Москве и на работу поедут на метро).

Опять же: судя по приведенным фотографиям, там метро нафиг не нужно. Ну не будет там пассажиропотока от этих домов.
Домика крупных там действительно только три и этим трем домикам метро нафиг не нужно. Простого автобуса хватило бы - там до "Волоколамской" рукой подать и проезд удобный.
Более того, два из трех этих крупных домиков по современным московским меркам не такие уж и большие.

Цитата(Олег)
В-третьих, "ходоки" из области (которые потянутся на "Мякинино" со всех вокзалов: на прием к чиновникам, в суды и т.д.).

Хорошо, на Тверской есть целый комплекс административных зданий Москвы. Сколько людей туда тянется каждый день и какая это пропорция от пассажиропотока метро прилегающих станций? Одна тысячная? Сколько людей из выходящих из метро туда направляется? Это же все смешные и ничтожные пассажиропотоки. Они не требуют провозной способности 60 тысяч в час. Это ничтожные единицы из огромной толпы.

Цитата(Олег)
В-четвертых, технико-эксплуатационный персонал домов в Павшинской пойме (гувернантки, домработницы, работники сферы быта и торговли и т.п.) - хотя у них, действительно, будет альтернатива в виде "Волоколамской".

А причем здесь Павшинская пойма? Им "Волоколамская" будет удобнее все равно. Да и какие там гувернантки и домработницы и прочее? Там весь район новой застройки расчитан на проживание 30 тысяч человек. Причем жилье там будут покупать люди победнее, а не побогаче - там большей частью будет дешевая панель. Там даже всему району автобуса хватит, а уж единичным гувернанткам...

Мне кажется вы высасывате пассажиропоток из пальца. Ну будет там 5-15 тысяч пассажиров в сутки. Но это даже меньше провозной способности автобусной линии.
Причина постройки там станции метро не имеет ничего общего с потребностями, вызванными пассажиропотоком. Это политически-коммерческое решение, а не решение в связи с потребностью.

Цитата(Олег)
Конечно, пассажиропоток там будет не "выхинский" (и слава Богу - а то строгинцам и митинцам мест в поездах не достанется), но и не "смоленский" (ФиЛ).

Пассажиропоток там будет как раз "смоленский" по вашему выражению.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
26.3.2006, 12:07
Сообщение ]]>#7]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 548
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Алексей)
Посетители этих выставок и мазазинов большей частью будут ехать на собственном транспорте и их в любом случае будет немного в метрошных масштабах - одного автобуса в 20 минут хватило бы, а не 8 вагонные составы каждые две минуты.

На своем транспорте будут ездить только те, кто поедет за покупками в магазины, а вот посетители выставок могут и на метро - им не надо ничего крупногабаритного вывозить из торговых залов. Сейчас "Крокус" - это товары для богатых, у которых есть свои автомобили. Но с развитием торгово-рекреационной функции Мякинино (а к существующим торгово-выставочным площадям скоро добавится еще как минимум столько же, плюс кинозалы, множество кафе, спортцентр и т.п.), средний уровень "состоятельности" гостей заметно снизится, имхо.

Цитата(Алексей)
до "Волоколамской" рукой подать и проезд удобный

От небоскребов до "Волоколамской" действительно рукой подать - по прямой. а вот проезд неудобный. единственная связь для Мякинино с "Волоколамской" - через мосты МКАДа и прилегающий отрезок Волоколамского Шоссе. На карте-то все рядом, да вот уже сегодня по пробкам там не проехать. И вообще: сколько нужно автобусов, чтобы быстро заполнить клерками 70-этажное здание? и еще два 50-этажных? и еще несколько "поменьше"?

Цитата(Алексей)
на Тверской есть целый комплекс административных зданий Москвы.

Некорректное сравнение. Мос. Правительство - не Мос. Обл. Правительство. Сравнивать вообще не с чем, поскольку в Мякинино переедут едва ли на все офисы центральных органов власти Подмосковья, которые сейчас разбросаны по Москве.

Цитата(Алексей)
Ну будет там 5-15 тысяч пассажиров в сутки.

Я думаю, что там через несколько лет после открытия будет 30 - 40 тысяч пассажиров в сутки. И со временем это число только возрастет. Не думаю, что 20 рублей за литр АИ-76 - это предел для нас. Полагаю, что реальная (без учета инфляции) цена бензина через 5 - 8 лет увеличится втрое, если не вчетверо. После этого многие автовладельцы откажутся от своих автомобилей (стоимостью до $2000 - таких очень немало) и вынуждены будут пересесть на ОТ. Это увеличит пассажиропоток на всех станциях метро, включая и "Мякинино".

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Алексей
27.3.2006, 4:14
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 10.4.2005



Цитата(Олег)
На своем транспорте будут ездить только те, кто поедет за покупками в магазины, а вот посетители выставок могут и на метро - им не надо ничего крупногабаритного вывозить из торговых залов. Сейчас "Крокус" - это товары для богатых, у которых есть свои автомобили. Но с развитием торгово-рекреационной функции Мякинино (а к существующим торгово-выставочным площадям скоро добавится еще как минимум столько же, плюс кинозалы, множество кафе, спортцентр и т.п.), средний уровень "состоятельности" гостей заметно снизится, имхо.

А выставки всегда будут для богатых. Выставки там будут исключительно коммерческие, так как это не музей, а коммерческие выставки для бедных это глупость, которой коммерческая организация "Крокус" будет заниматься только если прижмут и заставят.
С развитием торгово-рекреационной зоны ничего принципиально не изменится - по-прежнему большинство будет приезжать своим транспортом. Вы обратили внимание, что на территории "Крокуса" половина территории фактически отдана под парковку? думаете это случайно?
Безмашинников же там будет настолько мало, что автобус раз в 15-20 минут справится с этим и 8 вагонов каждые полторы минуты совершенно незачем.

Цитата(Олег)
Цитата(Алексей)
до "Волоколамской" рукой подать и проезд удобный

От небоскребов до "Волоколамской" действительно рукой подать - по прямой. а вот проезд неудобный. единственная связь для Мякинино с "Волоколамской" - через мосты МКАДа и прилегающий отрезок Волоколамского Шоссе. На карте-то все рядом, да вот уже сегодня по пробкам там не проехать. И вообще: сколько нужно автобусов, чтобы быстро заполнить клерками 70-этажное здание? и еще два 50-этажных? и еще несколько "поменьше"?

А причем здесь мой комментарий и небоскребы? Вы обратили внимание, что я собственно комментирова в том комментарии? вовсе не небоскребы - это вы уже придумали, вырвав мои слова из того, что я говорил и вписав в совсем другое. Рекомендую перечитать, так как вы комментируете совсем не то.
Что же касается того, что вы написали, то вы очень сильно лукавите по всем направлениям:
1) о каком 70-этажном и двух 50-этажных речь идет? вы имеете в виду одно треугольное здание с тремя башнями в самом углу полуострова? вы обратили внимание, что это здание в километре от станции метро "Мякинино" будет? и людей все равно подвозить надо будет? вы же лукавите!
2) мосты МКАДа это лишь один вариант и не такой плохой. там как раз собираются вводить выделенные полосы для движения общественного транспорта.
3) можно ехать через специально строящийся мост в Павшино
4) автобусов сильно много не понадобится. посмотрите на корпуса МГУ на Воробьевых горах. В этих корпусах МГУ гораздо больше народу, чем будет в Мякинино. И у МГУ нет рядом метро. Там тоже надо пилить и пилить до метро. И что? автобусы прекрасно справляются. Меня даже удивляет, что вы серьезно можете утверждать, что автобусы там не справятся и будет трагедия.

Цитата(Олег)
Цитата(Алексей)
на Тверской есть целый комплекс административных зданий Москвы.

Некорректное сравнение. Мос. Правительство - не Мос. Обл. Правительство. Сравнивать вообще не с чем, поскольку в Мякинино переедут едва ли на все офисы центральных органов власти Подмосковья, которые сейчас разбросаны по Москве.

Да нет, сравнение корректное. В Москве бюрократии больше и ее очень много именно в центре, но вот просителей там мало, а серьезные просители все равно приедут на машинах. Все более мелкое все равно будет не на областном, а на местном уровне решаться. А безмашинники со своими мелкими вопросами будут течь в местные органы власти, а не областные, где будут оперировать вопросами гораздо более высокого уровня, чем эти мелочи безмашинников.
Ну не поедут туда бабушки и тетушки решать свои вопросы, так как это все будет ближе к дому решаться. Все мелкие вопросы мелких просителей будут раскиданы по районам области, а не в самих областных органах власти, куда мало кто будет вхож.

Цитата(Олег)
Цитата(Алексей)
Ну будет там 5-15 тысяч пассажиров в сутки.

Я думаю, что там через несколько лет после открытия будет 30 - 40 тысяч пассажиров в сутки. И со временем это число только возрастет. Не думаю, что 20 рублей за литр АИ-76 - это предел для нас. Полагаю, что реальная (без учета инфляции) цена бензина через 5 - 8 лет увеличится втрое, если не вчетверо. После этого многие автовладельцы откажутся от своих автомобилей (стоимостью до $2000 - таких очень немало) и вынуждены будут пересесть на ОТ. Это увеличит пассажиропоток на всех станциях метро, включая и "Мякинино".

15 тысяч в сутки там как раз будет через несколько лет после открытия, а не 30-40, как вы пишите.
Что касается бензина, то это просто смешно. Бензин к вашему сведению будет дорожать медленнее, чем стоимость проезда в метро. Вы что решили, что проезд в метро не будет дорожать? то есть бензин подорожает до 20 рублей, а метро будет топтаться на месте? метро к тому времени все 20-25 рублей будет стоить. Автовладельцы никуда не пересядут. И тем более уж из-за цен на бензин.
И второй момент. У меня такое ощущение, что в ваших прикидках не растут цены не только на метро, но и не растут доходы населения - бензин один дорожает, а все остальное на месте стоит. Маленький секрет: это не так! Доходы растут очень быстро и проезд в метро растет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Moisey
27.3.2006, 9:03
Сообщение ]]>#9]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Регистрация: 21.6.2005
Из: Тёплый Стан



В МГУ многие и пешком ходят. Думаю, там примерно поровну порой между пешком и НОТ. Хотя точных цифр нет, конечно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
27.3.2006, 11:53
Сообщение ]]>#10]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Цитата(Алексей)
Вон ГУМ в центре будет покрупнее всего вместе взятого Крокуса в мякининской пойме

Алексей, сейчас 2006 год и ГУМ полупустой. Это в 1986 году его осаждали толпы покупателей. Да сам я много что в нём покупал. Но всё это в прошлом, сейчас в данном магазине мне делать нечего, ибо тот же самый товар в других местах много дешевле, иногда в разы.

Цитата(Алексей)
А выставки всегда будут для богатых.

Ну и аргумент! А музеи тоже только для богатых, если учесть страховую стоимость многих экспонатов? А в зоопарк ходят исключительно приглядеться к ценам на бегемотов?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Meshi
27.3.2006, 11:58
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 663
Регистрация: 9.10.2005
Из: Чкаловская - Трубная

Блог


Цитата
Что касается бензина, то это просто смешно. Бензин к вашему сведению будет дорожать медленнее, чем стоимость проезда в метро. Вы что решили, что проезд в метро не будет дорожать? то есть бензин подорожает до 20 рублей, а метро будет топтаться на месте? метро к тому времени все 20-25 рублей будет стоить. Автовладельцы никуда не пересядут. И тем более уж из-за цен на бензин.
И второй момент. У меня такое ощущение, что в ваших прикидках не растут цены не только на метро, но и не растут доходы населения - бензин один дорожает, а все остальное на месте стоит. Маленький секрет: это не так! Доходы растут очень быстро и проезд в метро растет.

Но стоимость парковки может расти ещё быстрее, чем цены на бензин. При нынешней ситуации с парковочными местами целесообразнее общественным транспортом пользоваться, или совмещать его с личным, как в других странах.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
27.3.2006, 12:52
Сообщение ]]>#12]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Цитата(portenos)
стоимость парковки может расти ещё быстрее, чем цены на бензин

Не аргумент в ситуации мизерных штрафов за стоянку в недозволенных местах. Вот если бы штрафы росли бы с ещё бОльшим коэффициентом, чем стоимость бензина или парковки...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
27.3.2006, 13:13
Сообщение ]]>#13]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 548
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Алексей)
на территории "Крокуса" половина территории фактически отдана под парковку? думаете это случайно?


Уверен, что сегодня это абсолютно оправдано. И потребуется увеличить размеры парковки в ближайшие годы - чтобы удовлетворить спрос автомобилистов в 2010 - 2015 годах. А вот что будет после 2015 года - другой вопрос. Думаю, что даже при росте числа жителей Московии, темпы прироста частного автопарка довольно скоро сначала снизятся, а потом и вовсе будут отрицательными. Проще говоря, владеть машиной будет не по карману очень многим сегодняшним водителям. Полагаю, что период 2012 0 2015 годов станет переломным в этом вопросе.

Цитата(Алексей)
автобус раз в 15-20 минут справится с этим и 8 вагонов каждые полторы минуты совершенно незачем.

Я не утверждаю, что пассажиропоток станции "Мякинино" через несколько лет после ее открытия может быть обслужен только с помощью восьмивагонных составов, прибывающих раз в 1,5 минуты - не надо передергивать. Я только утверждаю, что, учитывая количество созданных и создаваемых на том пустыре рабочих мест, учитывая количество причин для ежедневных визитов в этот район после ввода в эксплуатацию всех тамошних зданий и сооружений, учитывая степень доступности этой территории из соседних районов, учитывая длину и трассировку перегона "Строгино" - "Волоколамская", наличие станции метрополитена там оправданно. Если бы ей требовались восьмивагонные составы, прибывающие раз в 1,5 минуты, то это вызвало бы просто коллапс линии хуже таганско-краснопресненского, потому что - в этой гипотетической ситуации - мест в вагонах АПЛ для пассажиров Митино, Кунцево, Давыдково просто бы не осталось. Слава Богу, это не будет так. Но обслуживать этот район "Икарусом" раз в 15 - 20 минут не получится, имхо.

Цитата(Алексей)
о каком 70-этажном и двух 50-этажных речь идет? вы имеете в виду одно треугольное здание с тремя башнями в самом углу полуострова? вы обратили внимание, что это здание в километре от станции метро "Мякинино" будет?


Ни в коем случае. Здание высотой порядка 300 метров - т.е. 70 этажей (одна из трех составляющих его башен - другие будут пониже, порядка +/- 50 этажей) расположено на схеме в нижнем левом углу - именно оно отбрасывает тень на начало метромоста и район вестибюлей "Мякинино".

Цитата(Алексей)
мосты МКАДа это лишь один вариант и не такой плохой. там как раз собираются вводить выделенные полосы для движения общественного транспорта


Нет не там. Полосу будут вводить на Волоколамском шоссе, пересекающем МКАД к северу от Москва-реки. Саму МКАД этот проект не затронет никак.

Цитата(Алексей)
можно ехать через специально строящийся мост в Павшино


на Волоколамское шоссе (где и будет станция "Волоколамская"), которое перед Москвой и так перегружено.

Цитата(Алексей)
автобусов сильно много не понадобится. посмотрите на корпуса МГУ на Воробьевых горах. В этих корпусах МГУ гораздо больше народу, чем будет в Мякинино. И у МГУ нет рядом метро. Там тоже надо пилить и пилить до метро. И что? автобусы прекрасно справляются


Я сам учился в МГУ. Мне повезло, мой факультет распологался в Первом ГУМе, относительно недалеко от метро. Но вот гулять до небоскреба, и за небоскреб (например, на ин.яз, или биофак) очень долго и нудно. Не случайно в том районе запроектирована станция "Ломоносовский Проспект" СоЛ. Я не призываю строить под МГУ станцию (потому что для этой станции пришлось бы прокладывать целую метро-линию), но не использовать и без того проходящие под Мякинино пути - глупо.

Цитата(Алексей)
Бензин к вашему сведению будет дорожать медленнее, чем стоимость проезда в метро. Вы что решили, что проезд в метро не будет дорожать? то есть бензин подорожает до 20 рублей, а метро будет топтаться на месте? метро к тому времени все 20-25 рублей будет стоить. Автовладельцы никуда не пересядут. И тем более уж из-за цен на бензин.


Тут важно говорить о сопоставимости параметров. 1 литр бензина (сегодня от 16 рублей) дает возможность автомобилю переместиться на расстояние примерно до 20 км. (а то и меньше). А билет в метро (15 рублей) дает возможность переместиться примерно на 47 км. (от "Алтуфьево" до "Бунинской Аллеи"). Не думаю, что в 2010 - 2015 годах ситуация изменится на противоположную. А по-поводу того, что автовладельцы не пересядут, то опыт других стран (в том числе автомобильной Америки) показывает, что пересядут. В мегаполисах уже давно деловые дневные поездки по городу совершаются не на собственном автомобиле (стоящем на корпоративной парковке у офиса), а на метро. Рост цен на горючее в Северной Америке, Европе и Восточной Азии с 2003 года (Ирак) уже начинает приводить к увеличению числа пассажиров ОТ как в городах (метро), так и в сельской местности (электрички, автобусы). Крупные автокомпании уже столкнулись с некоторым снижением роста продаж. И это только начало, имхо.

Нам, пока, такое грозит, конечно, не завтра, но тоже скоро, имхо (когда разрыв между ценами внутри РФ и экспортными составит порядка 500 - 600% - сейчас порядка 300%). Пока нам грозит другое - рост числа автомобилей в Московии продолжается (обгоняя рост дорожной сети), что приводит к пробкам. Уже довольно часто автомобиль используется не как средство передвижения, а как комфортабельный (при нашем климате) отстойник для ожидания конца пробки. Власти Парижа, Лондона, Нью-Йрка, Токио уже давно пытаются прыгнуть выше головы, чтобы решить эту проблему. Пока - без особого успеха. В итоге даже богатые горожане не чураются пользоваться ОТ.

Пример: есть такой фильм "Адвокат дьявола". В нем есть эпизод, когда два главных героя (один - молодой преуспевающий адвокат, другой - сам Сатана, скрывающийся под маской босса первого героя и - по сюжету - хозяин большой адвокатской фирмы, владелец крупной недвижимости, лимузинов и т.п.) не чураются поехать на очередное судебное слушание своего клиента на метро. Потому что на метро в Нью-Йорке - быстрее, чем на лимузине (я сам проверял). Фильм стал громкой премьерой, был разодран критиками по кусочкам. Но вот про эпизод в метро никто не сказал "не верю"!

Цитата(Алексей)
У меня такое ощущение, что в ваших прикидках не растут цены не только на метро, но и не растут доходы населения - бензин один дорожает, а все остальное на месте стоит


Для того, чтобы не писать тут экономические трактаты, я учитываю только значимую динамику. Если литр молока подорожал с 10 до 20 рублей, а бензин - с 15 до 35, то я не пишу, что "если год назад цена литра молока составляла 10 рублей, т.е. 66% от цены литра бензина, а потом произошел рост цен на молоко на 100%, а на бензин - на 133%, то теперь цена молока составляет 60% от цены литра бензина при том, что инфляция составила за год 12%, то..." и ругие скучные запутанные фразы. Я просто пишу, что, даже с учетом инфляции, бензин стал несколько дороже.

Подробнее этот вопрос готов обсуждать не в этом топике, а на пойнтовке, чтобы не оффтопить.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
27.3.2006, 15:19
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Цитата(Олег)
А вот что будет после 2015 года - другой вопрос. Думаю, что даже при росте числа жителей Московии, темпы прироста частного автопарка довольно скоро сначала снизятся, а потом и вовсе будут отрицательными. Проще говоря, владеть машиной будет не по карману очень многим сегодняшним водителям. Полагаю, что период 2012 0 2015 годов станет переломным в этом вопросе.

Прости, но это просто чушь!!! Не будет этого в России НИКОГДА!!!

И вообще аозвращаясь к теме. Почему никто не предлагает сделасть станцию наземной???

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
wit721
27.3.2006, 15:24
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 789
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва, Преображенское/Лужники


Альбомы


Цитата(Chek)
Почему никто не предлагает сделасть станцию наземной???

А потому, что в Москве из всех наземных станций к месту разве что "Выхино".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
27.3.2006, 17:59
Сообщение ]]>#16]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Chek)
И вообще аозвращаясь к теме. Почему никто не предлагает сделасть станцию наземной???


Почему же не предлагали? Предлагали. Ещё два года назад это обсуждалось на транспортном форуме. Трудно сказать почему Московская область выбрала самый дорогой вариант - строительство подземной станции односводчатого типа. Видать, у г-на Громова лишнии денежки завелись в областной казне. Ну, а если серьёздно, то я вижу две причины, по которым был выбран подземный вариант: Первое. Земля рядом с Крокусом и будущей резиденцией губернатора Подмосковья очень дорогая. А по сему строить решили подземную станцию, чтобы она место на поверхности не занимала. Вероятно, место над ней уже для чего-то приметили. Второе. Уже построенный участок из Строгина через МКАД, судя по фоткам (Штурмана), достаточно глубоко заложен - метров 20. И поднимать линию на поверхность из того места, где сейчас заканчиваются недостроенные тоннели к тому месту, где будет располагаться Мякининская не получается. В данном случае не получается соблюсти СНиПы по максимальному уклону в 43 тысячных. По всей видимости, подъём там выходит круче, чем 43 тысячных.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
27.3.2006, 18:16
Сообщение ]]>#17]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


А вообще, мне кажется, что не правы те, кто считает, что на Мякининской не будет пассажиропотока, для которого необходимо строить метро. Во-первых. Построенная вблизи гипермаркетов станция метро сразу в разы увеличит колличество покупателей этих гипермаркетов. Реали нынешнего сетевого бизнесса в московском регионе говорят, что гипермаркеты построенные только в расчёте на автовладельцев себя пока не окупают. И что хороший доход своим собственникам приносят только те магазины, которые правильно находятся. А именно в местах, по которым проходят большии людские потоки. Это, как правило, вблизи станций метрополитена. Современные москвичи ещё не привыкли ездить за покупками куда-то далеко от своего дома, и в большинстве отовариваются по месту жительства или, не отходя далеко, от станции метро. Во-вторых. Мякининская пойма может быть застроена жилыми домами И в- третьих. Стоит посмотреть на карту Москвы, чтобы увидеть, что станция Мякининская находится в пешеходной доступности для жителей Строгина в районах Неманского пр-д и ул. Исаковского. Жителям этих улиц Строгина будет достаточно далеко добираться на общественном транспорте до строящейся станции Строгино. В то время как на Мякининскую они попадут, как выйдут из своих домов и перейдут через МКАД. Кстати, именно за счет строгинцев, которые пешком ходят в Крокусы, эти гипермаркеты в основном и работают.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
27.3.2006, 19:40
Сообщение ]]>#18]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Цитата(паровоз)
Первое. Земля рядом с Крокусом и будущей резиденцией губернатора Подмосковья очень дорогая. А по сему строить решили подземную станцию, чтобы она место на поверхности не занимала. Вероятно, место над ней уже для чего-то приметили. Второе. Уже построенный участок из Строгина через МКАД, судя по фоткам (Штурмана), достаточно глубоко заложен - метров 20. И поднимать линию на поверхность из того места, где сейчас заканчиваются недостроенные тоннели к тому месту, где будет располагаться Мякининская не получается. В данном случае не получается соблюсти СНиПы по максимальному уклону в 43 тысячных. По всей видимости, подъём там выходит круче, чем 43 тысячных.

Можно перенести станцию вплотную к началу метромоста. Будет типа Днепра в Киеве.

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
27.3.2006, 20:48
Сообщение ]]>#19]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 548
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Chek)
Почему никто не предлагает сделасть станцию наземной???

А зачем?

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Chek
27.3.2006, 21:02
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 9.10.2004
Из: Москва - Владыкинская

Блог


Цитата(Олег)
А зачем?

Потому что дальше неизбежен открытый участок. Непосредственно перед ним можно было бы станцию и простроить. Разумеется крытую, типо новой Кунцевской.

--------------------
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

91 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2019, 3:46

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100