IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Исторические здания и сооружения МЦК
Loader
6.7.2015, 0:13
Сообщение ]]>#1]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 268
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Хорошая новость!

Старые станции МКЖД восстановят в первозданном виде
Исторические станции Малого кольца Московской железной дороги реконструируют, однако их исторический облик останется неизменным
Все новые пассажирские терминалы и пересадочные узлы МКЖД будут находиться вне границ исторических памятников. Об этом сегодня заявил главный архитектор Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) Тимур Башкаев.

"Проект развития нового кольца Московской железной дороги предполагает сохранение и реставрацию всех 16 исторических железнодорожных платформ и станций, расположенных на магистрали", — передает слова Бакшаева "Интерфакс".

Таким образом, несмотря на открытие движения и ожидаемый многотысячный пассажиропоток, железнодорожная инфраструктура с более чем столетней историей будет сохранять свои функции и в первозданном виде. Естественно, с учетом современных реалий и потребностей.

Впервые движение по Малому кольцо Московской железной дороги было открыто в 1908 году. На ней было организовано 14 станций. Все пассажирские вокзалы и платформы были построены со стороны центра Москвы, а все грузовые — с противоположной. Здания вокзалов строились по эскизам, созданным архитекторами Александром Померанцевым и Николаем Марковниковым, отдельные строения и жилые помещения станций проектировались архитектором Иваном Рыбиным. Все постройки считаются уникальными образцами архитектуры в стиле модерн начала XX века.

Отсчет станций начинался от пересечения с Николаевской железной дорогой по часовой стрелке. Собственно, платформа Николаевская, которая с 2016 года будет открыта для пассажиров, станет одной из девяти пересадочных станций обновленной МКЖД — пассажиры смогут перейти на радиальную ветку Октябрьской железной дороги.

Станция Лефортово сейчас является грузовой, однако в 1908 году отсюда тоже отправлялись пассажиры. Здесь сохранились вокзал, казарма и два жилых дома начала XX века. После реконструкции вокзального комплекса здесь после почти столетнего перерыва (пассажирское движение здесь прекратилось в 1917 году) снова появится возможность сесть на окружной поезд. На этой станции будет организована пересадка в метро на станции "Шоссе Энтузиастов".

Станция Пресня ранее никогда не была пассажирской. Сейчас же идет полная реконструкция станции для запуска пассажирского движения на Малом кольце МЖД. На станции или вблизи нее планируется несколько остановочных пунктов: Пресня, Сити, Кутузово и Потылиха. Одна из немногих станций МКЖД, которая не является пересадочной. Так сложилось, что именно здесь сохранились единственные настенные часы фирмы "Павел Буре", которые были в начале XX века изготовлены для всех зданий вокзалов Окружной железной дороги. Сейчас они находятся в кабинете начальника станции.

Напомним, что, по планам, начиная с 2016 года, МКЖД ежегодно будет перевозить до 285 млн пассажиров. Проект предполагает строительство 31 транспортно-пересадочного узла (ТПУ), включая 22 ТПУ, обеспечивающих пересадку с радиальных линий метрополитена, а также с действующих линий железной дороги.

Источник: Газета "Гудок".

Источник: Сайт МКЖД.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
снусмумрик
6.7.2015, 11:10
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 14.9.2014
Из: Крылатское, Дмитровская, Шелепиха


Альбомы


Так это значит что? Потылиха будет?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
6.7.2015, 14:49
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 268
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Потылихи не будет. Новость о том, что сохранившиеся сооружения времён постройки дороги отремонтируют. С этим будет много сложностей, ведь они местами принадлежат сторонним организациям. Хотелось бы, чтобы эти трудности были преодолены.

Сообщение отредактировал Loader - 6.7.2015, 14:50
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Бурый
7.7.2015, 13:27
Сообщение ]]>#4]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 298
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва и Муром Владимирской обл.

Блог | Альбомы


Действительно, хорошая новость!
А кто знает, когда какие здания (на каких станциях) отдали этим "рогам и копытам"?

--------------------
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это! ©
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
7.7.2015, 17:31
Сообщение ]]>#5]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 268
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Некоторые примеры передачи в аренду или собственность


Юго-Западная транспортная прокуратура занимает здание бывшей станции "Воробьёвы горы".



Кто занимает станцию "Потылиха", неизвестно. В этом репортаже есть другие фото её реконструкции. Автор там ругается, а мне думается, что лучше такой вариант, нежели запущенные здания.



Одно из зданий станции "Канатчиково", судя по синей табличке, отдано какой-то гос. организации.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дурень
8.7.2015, 12:33
Сообщение ]]>#6]]>


Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 881
Регистрация: 14.3.2004
Из: ...вырос на Донбасской улице


Альбомы |
Награды



Цитата(Бурый @ 7.7.2015, 13:27) *
А кто знает, когда какие здания (на каких станциях) отдали этим "рогам и копытам"?
Напоминаю, что ансамбль станции Лефортово просто уничтожили до основания ради строительства 4-го кольца.

--------------------
Против аннексии Крыма Россией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
8.7.2015, 12:56
Сообщение ]]>#7]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 535
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Дурень @ 8.7.2015, 12:33) *
Напоминаю, что ансамбль станции Лефортово просто уничтожили до основания ради строительства 4-го кольца.

Вот зачем враки врать?

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Александр_1964
9.7.2015, 17:30
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Регистрация: 29.4.2009
Из: Москва, Южное Чертаново, ст. м. "Улица Академика Янгеля"

Альбомы


Наверное, имелось в виду "Военное поле", попадавшее под проезжую часть.
Но проект отменён, надо бы шуметь, чтобы вокзал восстановили!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
3.9.2015, 19:35
Сообщение ]]>#9]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 268
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Нашёл хороший ЖЖ с обзором сооружений МКЖД до начала реконструкции:

http://ruspics.livejournal.com/368853.html

Также автор выкладывал альбом по историческим сооружениям:

http://ruspics.livejournal.com/352143.html



Интересно, а когда Краснолужский мост переделали под две боковые арки со стороны Лужников? Советская реконструкция?



Даже шарики разные тут.

Сообщение отредактировал Loader - 3.9.2015, 19:47
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
5.8.2016, 15:39
Сообщение ]]>#10]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 238
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Историческая станция Канатчиково на Московском центральном кольце (МЦК, ранее МКЖД) станет экскурсионным объектом.
Сохранившийся на станции двухэтажный вокзал, построенный в начале XX века, является объектом культурного наследия, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на материалы мэрии, подготовленные к осмотру кольца мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Архитектура постройки максимально приближена к стилю классицизма. Станционные здания построены в 1905-1907 годах по проектам А. Померанцева.

Вокзал станции Канатчиково представляет собой двухэтажное здание с полуколоннами, арочными окнами, карнизами и двумя изображениями львиных голов по сторонам от входных дверей.

Уцелели и названия станции, выполненные «фирменным» окружновским шрифтом в стиле «модерн». Над входом сохранилась табличка с указанием высоты станции над уровнем моря - 66,30 саженей. Кроме того, уцелели два жилых дома, сторожка, будка централизации, пакгауз.

В этом году был проведен ремонт фасадов исторических зданий и пассажирского перрона. Общая площадь благоустройства прилегающей территории составила 0,8 га.

После запуска пассажирского движения станция не будет открыта для пассажиров из-за незначительного потока в этом районе, уточняется в материалах мэрии. Вместе с тем, станция станет настоящим украшением МЦК и интересным экскурсионным объектом для всех, кто интересуется историей московских железных дорог и городской инфраструктурой.

Напомним, Канатчиково является узловой железнодорожной станцией МЦК. Она расположена между остановочными пунктами Севастопольский проспект и Площадь Гагарина, параллельно Канатчиковскому проезду на юге Москвы.

Станция является одной из ближайших к историческому центру Москвы, она находится в 5 км от Кремля.

stroi.mos.ru
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semmggu
8.8.2016, 11:19
Сообщение ]]>#11]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 182
Регистрация: 18.11.2009
Из: Москва, Калужская, Новые Черемушки


Блог | Альбомы


Цитата(ТКЛ @ 5.8.2016, 15:39) *
станция не будет открыта для пассажиров ..... станция станет настоящим украшением МЦК и интересным экскурсионным объектом для всех

Интересно, каким образом это организуют?

--------------------
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
8.8.2016, 12:18
Сообщение ]]>#12]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 976
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(semmggu @ 8.8.2016, 11:19) *
Цитата(ТКЛ @ 5.8.2016, 15:39) *
станция не будет открыта для пассажиров ..... станция станет настоящим украшением МЦК и интересным экскурсионным объектом для всех

Интересно, каким образом это организуют?

Ну потому что журналистам оооочень сложно понять всю глубину терминологии.
1) Станция Канатчиково - станция МК МЖД (МОЖД), действующая с грузовой работой.
2) Станция Канатчиково - не станция МЦК, ближайшие станции МЦК - "Площадь Гагарина" и "Крымская", поэтому "для пассажиров она открыта не будет".
3) Доступ на станцию Канатчиково к историческим зданиям МОЖД есть и сейчас, но теперь он станет официальным, поэтому "станет украшением" (как будто до этого не была).

Резюме: исторические здания ст. Канатчиково МК МЖД будут открыты для экскурсантов, но пассажирского о. п. в рамках МЦК на станции не будет из-за бла-бла-бла...

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SvK
8.8.2016, 18:22
Сообщение ]]>#13]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 881
Регистрация: 3.3.2013
Из: Город ста колоколен

Блог | Альбомы


Это памятники архитектуры, их восстановление именно как действующих пассажирских объектов в 21 веке никому не упало. Даже смешно такое оглашать.
А экскурсии - пожалуйста. Куда угодно. За лишние деньги, собранные с лиц, которые по вась-вась могли бы туда попасть и за так.

--------------------
Метро - это мечта прошлого, транспорт настоящего и обиталище будущего.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
31.8.2016, 16:23
Сообщение ]]>#14]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 524
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


Вот бы ещё здание Потылихи вернуть...
А что касается доступности, то Канатчиково вот да, а на Пресню сейчас чтобы попасть надо через их идиотский забор лезть. Или в дверь стучаться и умолять пустить на перрон.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Лайонел
31.8.2016, 16:29
Сообщение ]]>#15]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 22.11.2004
Из: "Водный стадион"


Блог | Альбомы


На самом деле, по уму, надо было бы сделать пасс.платформу на Канатчиково. Именно ради музея. А то странно: музей МК МЖД , а воспользоваться Кольцом, чтоб доехать до него - нельзя.

--------------------
"Беломорская" нужна, "Беломорская" важна!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
1.9.2016, 16:43
Сообщение ]]>#16]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 268
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Насколько я понимаю, до всяких музеев-депо типа Подмосковного тоже не доберёшься по ж\д. Но здесь есть возможность пустить спец-поезд с какой-нибудь станции.

Сообщение отредактировал Loader - 1.9.2016, 16:43
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dashish
1.9.2016, 17:41
Сообщение ]]>#17]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 10.1.2016
Из: пока Москва

Альбомы


Цитата(Loader @ 1.9.2016, 16:43) *
Насколько я понимаю, до всяких музеев-депо типа Подмосковного тоже не доберёшься по ж\д. Но здесь есть возможность пустить спец-поезд с какой-нибудь станции.

А пл. Красный Балтиец + пеш.переход через пути?

--------------------
In vino veritas, in aqua sanitas
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
1.9.2016, 17:44
Сообщение ]]>#18]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 268
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Верю. Плохо знаю этот район.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
23.3.2018, 13:49
Сообщение ]]>#19]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 268
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Обзор старых зданий дороги:

https://deadokey.livejournal.com/226499.html
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
21.10.2018, 19:17
Сообщение ]]>#20]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 268
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Оказывается, у автора целая серия заметок о старых сооружениях:

Лихоборы
Владыкино
Ростокино
Белокаменная
Черкизово
Лефортово
Андроновка
Угрешская
Кожухово
Канатчиково
Вробьёвы горы
Потылиха
Кутузово
Пресня
Серебряный бор
Братцево и Военное поле
Военно-продовольственные пункты
Депо Лихоборы

Сообщение отредактировал Loader - 21.10.2018, 21:49
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2019, 20:32

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100