IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


31 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общая тема о строительстве Московского метрополитена
SvK
8.1.2016, 21:44
Сообщение ]]>#1]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 881
Регистрация: 3.3.2013
Из: Город ста колоколен

Блог | Альбомы


перенесено из темы "Тема-«ромашка» о сроках сдачи строительных объектов"


Саларьево не имеет к бюрократии никакого отношения. Там чисто физические недоделки, с которыми открывать было бы ущербно. Очевидный план: открыть одно Румянцево, как бы проехавшись по Саларьево с официальным пресс-походом. Но, видимо, вышестоящим господам таки донесли бредовость такой затеи. В результате всё закрыли.

--------------------
Метро - это мечта прошлого, транспорт настоящего и обиталище будущего.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
9.1.2016, 13:35
Сообщение ]]>#2]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 639
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Igor-1982 @ 8.1.2016, 20:29) *
Тупики за ДЦ-КСЛ к 2017 году построить, конечно, не успеют. За 1,5 года реально построить ССВ Шелепиха - Парк Победы и оборотный тупик на перегоне ПП - ДЦ, который временно можно будет использовать для оборота поездов, следующих к ДЦ от Раменок.

Этот тупик можно будет использовать для оборота до ввода двух ССВ, после - уже нет, так как при движении к нему составы идущие с ДЦ-КСЛ будут проезжать через съезд на эти ССВ, значительно понизив парность по ним. Так что ДЦ-КСЛ придётся закрывать при открытии движения по ССВ и незавершённых строительных работах по тупикам за ДЦ-КСЛ. Но ничего не мешает устроить вилочное движение после Шелепихи к ДЦ-ТПК, чтобы осталась альтернатива ФЛ. Эта станция как раз в самой наивысшей готовности по сравнению с остальными на первой очереди ТПК.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Igor-1982
9.1.2016, 15:17
Сообщение ]]>#3]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.10.2013
Из: Москва



Цитата(Vandoz @ 9.1.2016, 13:35) *
Этот тупик можно будет использовать для оборота до ввода двух ССВ, после - уже нет, так как при движении к нему составы идущие с ДЦ-КСЛ будут проезжать через съезд на эти ССВ, значительно понизив парность по ним. Так что ДЦ-КСЛ придётся закрывать при открытии движения по ССВ и незавершённых строительных работах по тупикам за ДЦ-КСЛ. Но ничего не мешает устроить вилочное движение после Шелепихи к ДЦ-ТПК, чтобы осталась альтернатива ФЛ. Эта станция как раз в самой наивысшей готовности по сравнению с остальными на первой очереди ТПК.

Учитывая то, что на первое время на участке Шелепиха - ПП планируется 16 пар поездов, а на участке ДЦ - ПП всего 4 пары, не вижу особых трудностей для осуществления такого движения.
Что касается вилочного движения после Шелепихи, то оборотные тупики за ДЦ-ТПК, похоже, там будут построены значительно позже, чем ССВ Шелепиха - ПП.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
9.1.2016, 19:43
Сообщение ]]>#4]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 639
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(Igor-1982 @ 9.1.2016, 15:17) *
Учитывая то, что на первое время на участке Шелепиха - ПП планируется 16 пар поездов, а на участке ДЦ - ПП всего 4 пары

Откуда информация?

Цитата(Igor-1982 @ 9.1.2016, 15:17) *
Что касается вилочного движения после Шелепихи, то оборотные тупики за ДЦ-ТПК, похоже, там будут построены значительно позже, чем ССВ Шелепиха - ПП.

Насчёт ДЦ-ТПК можно не беспокоиться, будет ещё тупик с другой стороны.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CptLop
9.1.2016, 21:36
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 360
Регистрация: 28.10.2009
Из: Самара, ост. "Черемшанская"


Блог | Альбомы


Цитата(Igor-1982 @ 9.1.2016, 16:17) *
на первое время на участке Шелепиха - ПП планируется 16 пар поездов, а на участке ДЦ - ПП всего 4 пары

Если сразу будет открыта линия от "Петровского парка" до "Раменок" через ССВ, то вполне возможно закрытие движения "Парк Победы"-"ДЦ". Пассажиры с АПЛ доберутся до Сити через "Киевскую" по ФЛ, а пассажиры с ГЗЛ, ТКЛ, Солнцевского радиуса и МКЖД доедут в Деловой центр по перегону "Шелепиха"-"ДЦ-2".
( Интересно, а станцию "Деловой центр" ТПК не будут переименовать, чтобы её не путали с "Деловым центром" КСЛ ? cool.gif )

--------------------
"А в этом месте по другому не прожить !" (с) ( "Чайф")
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
10.1.2016, 0:20
Сообщение ]]>#6]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 192
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Vandoz @ 9.1.2016, 19:43) *
Насчёт ДЦ-ТПК можно не беспокоиться, будет ещё тупик с другой стороны.

А это точно не изменилось с тех пор?

Сообщение отредактировал Loader - 10.1.2016, 0:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
10.1.2016, 4:23
Сообщение ]]>#7]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 556
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Loader @ 10.1.2016, 0:20) *
А это точно не изменилось с тех пор?

Как это может измениться, если это уже отлито в бетоне при строительстве Центрального ядра и IQ квартала?
Единственное, что можно было переиграть позднее - это проходка тех участков, которые нужно доделать закрытым способом, а также монтаж пути и всего необходимого оборудования. Но это по меньшей мере глупо, ибо уже был проделан колоссальный объём работ, в том числе и при сравнительно недавнем строительстве подземелий IQ квартала. Иными словами, сейчас уже проще достроить, чем бросить и не доделывать, хотя всё может быть...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
10.1.2016, 5:50
Сообщение ]]>#8]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 565
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Цитата(Neytiri M.D. @ 10.1.2016, 4:23) *
Цитата(Loader @ 10.1.2016, 0:20) *
А это точно не изменилось с тех пор?

Как это может измениться, если это уже отлито в бетоне при строительстве Центрального ядра и IQ квартала?


Нет-нет, тупик точно будет вне готовых конструкций. То есть его надо строить в земле с нуля.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
10.1.2016, 7:33
Сообщение ]]>#9]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 995
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Ярополк @ 10.1.2016, 5:50) *
Нет-нет, тупик точно будет вне готовых конструкций. То есть его надо строить в земле с нуля.

Тупик ТПК, который "за рекой" - не он имеется ввиду. Проектантами была предложена одна из таких схем - вилка от Шелепихи на ДЦ с оборотом по тупику (который в принципе есть в конструкциях, о чем и пишет Neytiri M.D.) сколько он там потянет при двух сменах движения (для простоты без Филевской линии до Международной показано):




Основное направление Раменки - Петровский парк (желтым), вилка от Шелепихи до ДЦ (оранжевым). Будет ли еще вилка от ПП до ДЦ (синим) и как организован там оборот - через будущий съезд за ДЦ в сторону Дорогомиловской или через тупик в сторону ПП, который сейчас должны строить с двойной сменой направления - науке пока неизвестно. Все это конечно до постройки ЦУ КСЛ...

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ur-Quan
10.1.2016, 10:27
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва

Альбомы


В итоге, получается, что ввод участка Раменки - Петровский парк возможен в этом году при условии постройки двух ССВ между Парком Победы и Шелепихой и съезда перед Нижней Масловкой?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
10.1.2016, 13:00
Сообщение ]]>#11]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 556
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Ur-Quan @ 10.1.2016, 10:27) *
В итоге, получается, что ввод участка Раменки - Петровский парк возможен в этом году при условии постройки двух ССВ между Парком Победы и Шелепихой и съезда перед Нижней Масловкой?

Теоретически хоть через неделю, а практически там ещё очень много чего надо построить.
1 - доделать все тоннели на пусковом участки. По идее должны уложиться с запасом, то есть даже останется время для монтажа ВСП и оборудования.
2 - построить все камеры съездов. Вот тут уже гораздо хуже, потому что этих камер должно быть достаточно много. 5 на перегоне ПП-ДЦ, при этом 1 из них точно никто ни в каком виде не начинал строить, т.к. идея её возведения появилась уже после пуска челнока, да та, что со второго (действующего) пути в тупик, скорее всего тоже никак не начата. Ещё 2 камеры съездов должны быть между Шелепихой и ДЦ, но они сооружаются уде не один месяц, притом открытым способом, так что особых проблем быть не должно. Следующие 2 камеры съездов расположены между Шелепихой и Хорошёвской. Через эти камеры будут сходить с нынешней трассы поезда, идущие на перспективную хорду в Рублёво-Архангельское. Непосредственно на момент пуска данные камеры съездов не нужны, но чтобы их построить в дальнейшем, придётся на много месяцев снимать движение с участка ДЦ(ПП)-Хорошёвская, поэтому логично построить камеры съездов уже сейчас. Тем не менее упоминания о каких-либо работах в этом месте я не помню, равно как и на сентябрьских снимках от Google Earth ничего похожено на стройплощадку нет. Так что либо отложили на будущее, либо строят/построили закрытым способом, либо весь участок ждёт строительства этих камер съездов открытым способом. И наконец последняя пара камер съездов находится между ПП и НМ. Одна из них уже строится, в то время как вторая ждёт окончания проходки тоннеля, который закончат походить через несколько месяцев. Вывод: строить камеры съездов ещё долго, поэтому лично у меня имеются сомнения, что их все успеют закончить и довести до рабочего состояния в этом году.
3 - что там с притоннельными сооружениями?
4 - начали ли отделку станций ТПК и монтаж оборудования?
5 - Минская...
6 - хотя бы разработку котлованов везде закончили? То, что монолит ещё не везде залили - это понятно, однако и не очень понятно, сколько его осталось залить, особенно во внутренние конструкции.
7 - как дела с пересадкой между ПП и Динамо? Наклон, по идее, уже должны были закончить проходить, но после этого потребуется сделать подземную натяжную. Потом подходной коридор с мостиками над путями, о сооружении которых никто не писал (если сегодня окажусь в метро, заеду посмотреть, что там на действующей станции). Помимо этого нужно разобрать верхнюю часть наклона (заказанный эскалатор недостаточен для выхода на уровень земли, откуда началась проходка наклона), соответственно, нужно обуривать вокруг наклона и разбирать чугун, чего на сентябрьских снимках не видно ни в каком виде.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
10.1.2016, 18:07
Сообщение ]]>#12]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 549
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 10.1.2016, 13:00) *
Следующие 2 камеры съездов расположены между Шелепихой и Хорошёвской. Через эти камеры будут сходить с нынешней трассы поезда, идущие на перспективную хорду в Рублёво-Архангельское. Непосредственно на момент пуска данные камеры съездов не нужны, но чтобы их построить в дальнейшем, придётся на много месяцев снимать движение с участка ДЦ(ПП)-Хорошёвская, поэтому логично построить камеры съездов уже сейчас.

Камеры съездов умеют строить без снятия движения smile.gif
А вообще - возможно её уже строят, ствол там давно пройден, щиты тоже прошли.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
10.1.2016, 18:20
Сообщение ]]>#13]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Реально ли пустить поезда от ПП до ДЦ-КСЛ как в Ереване Шенгавит-Чарбах?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
10.1.2016, 20:39
Сообщение ]]>#14]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 549
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


Цитата(Derpy Hooves @ 10.1.2016, 18:20) *
Реально ли пустить поезда от ПП до ДЦ-КСЛ как в Ереване Шенгавит-Чарбах?

При низкой парности возможно, с оборотом в неправильном направлении через оборотный тупик на перегоне ДЦ - ПП из центра.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
10.1.2016, 22:14
Сообщение ]]>#15]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 556
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(semkin1 @ 10.1.2016, 18:07) *
Камеры съездов умеют строить без снятия движения smile.gif

Гланды тоже можно вырезать через анальное отверстие (без шуток), только зачем это, если есть нормальный способ?

Цитата(semkin1 @ 10.1.2016, 18:07) *
А вообще - возможно её уже строят, ствол там давно пройден, щиты тоже прошли.

Закрытым способом?
Разве что там какие-то жуткие коммуникации, а с грунтами повезло...
Короче увидим smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
10.1.2016, 23:14
Сообщение ]]>#16]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 549
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


Neytiri M.D.
Представьте себе только хотя бы сколько ССВ строилось на действующих перегонах? Ну и вилку в Сити с ФЛ, например, и ничего.

А что касаемо ствола, то НЯП, он там в краях Силикатной промзоны и тюрьмы рабоче-вентиляционный, чего бы и не использовать, там тоннели довольно глубоко идут, раскапывать технологическую камеру, имхо, не столь уж целесообразно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
11.1.2016, 2:54
Сообщение ]]>#17]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 556
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(semkin1 @ 10.1.2016, 23:14) *
Представьте себе только хотя бы сколько ССВ строилось на действующих перегонах?

Представляю - одну, возможно две.

Цитата(semkin1 @ 10.1.2016, 23:14) *
Ну и вилку в Сити с ФЛ, например, и ничего.

Ещё перетрассировку АПЛ с мелкого Арбатского радиуса на глубокий, но это было при Сталине, так что не в счёт.

То есть мы имеем всего 3, возможно 4, камеры съездов построенные закрытым способом на действующем перегоне, но 2 из них были построены при Сталине, а одна (две) - при Хрущёве (или сразу после него). Ещё можно вспомнить про строительство станции на действующем перегоне, но ему тоже уже больше 35 лет.
Из более или менее нового имеется лишь опыт строительства камер съездов на прямоугольном монолитном тоннеле крайне мелкого заложения открытым способом, то есть совсем не то, о чём идёт речь (щитовой тоннель из сборного бетона или чугуна на достаточно большой глубине, из-за которой так просто откопать не получится - обязательно будут серьёзные деформации, не совместимые с пассажирским движением).

Именно поэтому я и говорю, что строить надо либо сразу, либо со снятием движения на несколько месяцев (как на Театральной в Киеве).

Цитата(semkin1 @ 10.1.2016, 23:14) *
А что касаемо ствола, то НЯП, он там в краях Силикатной промзоны и тюрьмы рабоче-вентиляционный, чего бы и не использовать, там тоннели довольно глубоко идут, раскапывать технологическую камеру, имхо, не столь уж целесообразно.

Со стволом-то понятно, что через него можно хоть станцию построить. Вопрос в другом: зачем под этой промзоной уводить тоннели на такую глубину, где возникают проблемы с открытым способом строительства? Там практически не застройки, тем более высотной, соответственно, можно без особых проблем поднять тоннели до -10/-15 метров (от будущего УГР) и строить камеры съездов открытым способом, как это делают на соседнем перегоне. Если же камеры съездов строят через ствол, значит, там что-то мешается. На земле в том месте нет ровным счётом ничего, соответственно, проблема под землёй - коммуникации.
Но это в том случае, если что-то действительно помешало поднять тоннели/раскопать большой котлован. Если же таких проблем нет и камеры будут строить открытым способом до пуска участка, то, IMHO, это один из самых серьёзных лимитирующих факторов.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Paulus
11.1.2016, 4:37
Сообщение ]]>#18]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 853
Регистрация: 30.10.2011



Цитата(semkin1 @ 10.1.2016, 20:39) *
При низкой парности возможно, с оборотом в неправильном направлении через оборотный тупик на перегоне ДЦ - Парк Победы из центра.

Надеюсь эта возможность оборота позволит открыть Парк Победы - Раменки (с Минской или без - второстепенно) не дожидаясь достройки ДЦ - Петровский Парк.
И скорее всего этот тупик выдержит больше 4 пар в час.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Force Of Choice
11.1.2016, 9:33
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 14.5.2012
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Корсар @ 11.1.2016, 8:55) *
Ну что там с "Саларьево"-"Румянцево"? Смогут в ближайшие дни открыть или будут тянуть до праздников типа 23 февраля, 8 марта, 1 мая и т.д.?))

Главное чтобы документация не потерялась и вообще чтобы история открытия участка не имела ничего общего с историей открытия Котельников, за исключением того что этот участок тоже "запустили" пробным поездом в прошлом году

Сообщение отредактировал Force Of Choice - 11.1.2016, 9:33
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SvK
11.1.2016, 9:45
Сообщение ]]>#20]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 881
Регистрация: 3.3.2013
Из: Город ста колоколен

Блог | Альбомы


Цитата(Force Of Choice @ 11.1.2016, 9:33) *
этот участок тоже "запустили" пробным поездом в прошлом году
Дико извиняюсь за оффтоп, но на Котельниках пробного не было до (по-моему) середины прошлого года. То что там ходило под конец 2014 "пробным" никак не назовёшь.
В настоящем же случае уже и пробный был, и первый, и предпусковой.

--------------------
Метро - это мечта прошлого, транспорт настоящего и обиталище будущего.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

31 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2019, 11:59

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100