IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
Уважаемые форумчане!

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитеном Минска. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума:

1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения (так называемый «язык падонкафф»), а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.

2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения. Это позволяет мгновенно определить, где кончается ваш авторский текст (если он есть) и начинается текст заметки/статьи. Не выкладывайте по возможности больших статей (от 50 строк), старайтесь цитировать в них только то, что напрямую относится к обсуждаемой теме. Не забывайте ставить ссылку на источник новости с помощью тега «source».

3. Желательно не выкладывать картинки объёмом более 200 Кб: не все форумчане имеют быстрый и безлимитный доступ в Интернет. У кого-то дорогой трафик, кто-то ещё вынужден пользоваться модемом.

4. Не используйте в своих сообщениях красный цвет, так как он зарезервирован для служебных сообщений модераторов как наиболее яркий и резко бросающийся в глаза.

С уважением,
модератор Олег

 
Reply to this topicStart new topic
> Пассажиропоток в метро Минска
Олег
3.5.2016, 16:49
Сообщение ]]>#1]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 571
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



Пообщавшись с некоторыми сотрудниками минского метрополитена (в середине апреля, когда посещал Минск), я услышал интересную информацию к размышлению: по их (сотрудников) ощущениям, в последние полгода ощущается заметное снижение пассажиропотока в городском метро. Особенно заметно это в утренний час-пик, когда видимая нагрузка на турникетные линии (а также плотность размещения пассажиров в вагонах на центральных участках обеих линий) значительно уменьшилась - в той же Москве увиденное мной показалось бы сейчас примерно нагрузкой субботнего утра. Я могу связать это с проявлениями экономического кризиса, вызвавшего (частичную) остановку некоторых крупных промышленных предприятий Минска и, соответственно, возвращение части рабочих и служащих из столицы в родные регионы республики. В этой связи, прошу минчан подтвердить или опровергнуть моё наблюдение, если кто может.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
George
3.5.2016, 22:11
Сообщение ]]>#2]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2009
Из: Минск, м. Могилёвская



Езжу на метро практически каждый будний день в промежутке 7:20-7:45 с Могилёвской до Якуба Коласа. Я бы не сказал, что людей стало заметно меньше. Разве что такой небольшой фактик: раньше иногда случалось (довольно редко, но происходило), что не влезал в вагон на Октябрьской с первого раза; сейчас же влажу практически всегда. В остальном никакой разницы лично я не вижу.
Возможно, есть разница в чуть более позднее или ранее время. Заметил, что если ехать на полчаса позже, то в вагоне на Октябрьской заметно просторнее (сидяка, конечно, занята, люди стоят, но более разреженно). Но, к сожалению, сравнить с "полгода назад" не могу, т.к. только недавно стал иногда практиковать поездку на полчаса позже.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
IGOREK
3.5.2016, 22:31
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 14.3.2008
Из: Минск (Малина)



Я думаю скорее комплексно имеет смысл считать. По производствам слышал информацию, что сокращали трудовое время, а потом и дни.. Сомневаюсь что сейчас что-либо поменялось. Люди не особенно хотят что-то менять ..и получается принцип лучше сидеть на задней точке ровно и ждать что что-нибудь изменится к лучшему. Допустим по офисным помещениям - знаю что народ съезжает и ищет подальше.. Предложений хватает..ценник идёт вниз..
Вообще при всём этот кризисе..люди по накупали большое кол-во автомобилей..я б сказал с запасом.. В этот период не купил авто только ленивый...причём иногда и не один). Причём у нас это нормально когда с работой кисло...но найти денег на авто можно)
По личным наблюдениям..пару раз в неделю приходится ездить на метро по обеим веткам..где-то с 11-14 ...и народу на центральных станциях хватает..допустим в первый вагон я даже не суюсь. Но при этом увеличили интервалы.. И от тех людей кто ездит постоянно, сразу после этого, слышал нарекания что мол не протолкнуться.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
4.5.2016, 0:19
Сообщение ]]>#4]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Олег @ 3.5.2016, 16:49) *
в последние полгода ощущается заметное снижение пассажиропотока в городском метро.

Пассажиропоток в Минском метро
2013 - 328,3 млн
2014 - 318,5 млн
2015 - 305,3 млн
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Тормоз
5.5.2016, 15:35
Сообщение ]]>#5]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 17.1.2009
Из: Минск. Станция Могилевская


Альбомы


ИМХО, это с тем связано, что досмотр стал более пристальным и со всякими сообщениями о терактах в Европе. Лично я ещё вижу, что чаще народ пользуется Городскими линиями, трамваем и прочими автобусами-троллейбусами.

--------------------
Даешь скоростной трамвай в Шабаны.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rev
22.12.2017, 8:35
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 911
Регистрация: 14.12.2012
Из: Москва

Альбомы


Если появится данные за 2017 г, пришлите ссылку.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Михаил85А
12.2.2018, 22:27
Сообщение ]]>#7]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.2.2018



284,2 млн. за 2017 год вроде как по официальны подсчетам перевезено пассажиров.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rev
14.2.2018, 3:16
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 911
Регистрация: 14.12.2012
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Михаил85А @ 12.2.2018, 22:27) *
284,2 млн. за 2017 год вроде как по официальны подсчетам перевезено пассажиров.

Если вспомните источник буду благодарен (нужен для wiki)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Михаил85А
14.2.2018, 21:43
Сообщение ]]>#9]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.2.2018



http://metropoliten.by/news/2274/
На сайте самого метрополитена Минска статья и размещена.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rev
5.7.2018, 0:06
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 911
Регистрация: 14.12.2012
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Михаил85А @ 14.2.2018, 21:43) *
http://metropoliten.by/news/2274/
На сайте самого метрополитена Минска статья и размещена.

спасибо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MIKLE
5.7.2018, 19:57
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 671
Регистрация: 19.8.2015
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


Цитата(Тормоз @ 5.5.2016, 15:35) *
ИМХО, это с тем связано, что досмотр стал более пристальным и со всякими сообщениями о терактах в Европе. Лично я ещё вижу, что чаще народ пользуется Городскими линиями, трамваем и прочими автобусами-троллейбусами.



Возможно отрелаксировал рынок недвижки-народ просто попереезжал переженился поближе к работе. Данные по прописке никто не даст.

С учётом того что гдето в официозе по открытию были данные по росту относительной доли метро в пасспотоках в человеках - видимо оно и есть плюс наложение демографии и прочего. Что впрочем не отменяет того что официальная статистика может быть исправлена, как это происходит в москве где с середины 80х пасспоток не меняется несмотря на удвоение сети и населения. Так что возможны любые варианты на самом деле.

Трудно войти в вагон-значит метрополитен работает, и сеть востребована.

--------------------
Яуза-лучшая. Дизайнеру-памятник.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 17:50

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100