IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Санкт-Петербург. Открытие участка линии 5

Станции Проспект Славы (ЭНТ), Дунайская (ЭНТ), Шушары (ЭНТ)


> Полезные ссылки

Статьи в Энциклопедии нашего транспорта: Московский метрополитен, Арбатско-Покровская линия.
Обслуживающие линию депо: ТЧ-3 «Измайлово» (обсудить), ТЧ-16 «Митино» (обсудить).
Подвижной состав на линии: Вагоны типа 81-740.1/741.1 «Русич» (обсудить), Вагоны типа 81-740.4/741.4 «Русич» (обсудить), «Акварель» (обсудить).

143 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Арбатско-Покровская линия, Общая тема по линии
workweek
18.11.2007, 0:51
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 951
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Арбатско-Покровская линия в ЭНТ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вячеслав
18.11.2007, 0:52
Сообщение ]]>#2]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 715
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва



17.11.2007

Путешествие по синей ветке

На карте столичного метро Арбатско-Покровская линия выделена синим цветом. Многие москвичи считают, что она гораздо красивее других и ездить по ней гораздо удобнее. Синяя линия имеет богатую историю и особенности, которые делают ее уникальной.



«Арбатско-Покровская линия широкая и не такая душная, как, например, Сокольническая», — такие отзывы часто слышишь от москвичей. Да и неудивительно: эта линия довольно длинная (а после строительства Митинского участка станет еще длиннее) и проходит через самый центр столицы, что очень удобно. С нее можно попасть практически на любую другую ветку. А после станции «Партизанская» линия выходит на поверхность — из окон виден красивый лес. Когда на наземной «Измайловской» прямо из вагона попадаешь на улицу, пахнет природой и свежестью.

Еще Арбатско-Покровская линия замечательна тем, что на ней находится, возможно, самая красивая станция столичной подземки — «Площадь Революции». Здесь расположено 76 скульптур замечательного мастера М.Г. Манизера, изображающих представителей нескольких периодов нашей истории в хронологическом порядке — от Гражданской войны до «изумительного расцвета сталинской эпохи». Самые знаменитые из них — четыре статуи пограничников с «собаками счастья», как решили в народе. По слухам, чуть ли не каждый третий проходящий мимо (среди них есть даже пожилые люди) трет нос или лапу собаке в надежде получить счастье. Особенно достается бронзовым животным во время студенческих сессий — студенты свято верят, что если погладить статуе-овчарке нос, обязательно получишь заветную «пятерку». Видимо, самая «счастливая» из четырех овчарок — бронзовая собака, расположенная ближе к первому пути станции, так как ее морда уже побелела и вытерлась.

Особо везучими можно считать тех пассажиров, которым посчастливилось ехать в фирменном поезде «Акварель» — картинной галерее, где вывешены репродукции художественных работ учеников Школы акварели Сергея Андрияки, в их числе — и самого Андрияки. Встретить такой поезд можно ежедневно с 12 до 15 часов, он ходит по особому графику от «Партизанской» до «Парка Победы».

Так как 2007 г. в Москве объявлен Годом ребенка, половину выставленных картин составили детские рисунки. Что касается работ Сергея Андрияки, то среди них репродукция известной «Сирени», созданной в 2000 году, также «Натюрморт со старыми книгами», «Подсолнухи в корзине», «Старый Серпухов»… Работы Андрияки выполнены в технике классической многослойной акварели — издалека их можно принять за написанные маслом. Мастер воссоздал утерянную технику письма XIX века.

Для того чтобы внутри состава можно было вывесить репродукции, в Мытищах был изготовлен специальный модернизированный поезд «Русич». Чтобы высвободить место для картин, в составе пришлось убрать некоторое количество окон, а диваны для пассажиров разместить в шахматном порядке. Вместо противоположного дивана пассажиры могут созерцать перед собой художественные произведения.

На стенах чудо-поезда также расцвели подсолнухи и тюльпаны — для этого была изготовлена специальная пленка на основе сюжетов рисунков учеников Школы акварели Сергея Андрияки. Невозможно остаться равнодушным, видя, как вся эта красота подъезжает к платформе.




Удивительна синяя линия и тем, что на ней расположена уникальная станция метро — «Партизанская», до недавнего времени называвшаяся «Измайловский парк» (открылась 18 января 1944 г. в составе третьей очереди строительства Московского метрополитена). Она поражает своими величественными размерами — в одном зале расположены две полноразмерные платформы и три пути. Станций с тремя путями в Московском метрополитене всего две — «Партизанская» и «Полежаевская». Строились они в разные годы, и третий путь на них появился по разным причинам. Рядом с «Партизанской» в свое время собирались строить большой стадион, при проектировании этой станции в довоенные годы ей даже было дано рабочее название «Стадион имени Сталина». Здесь ожидались большие пассажиропотоки. Однако в послевоенные годы одной из важнейших задач была доставка людей к месту работы и жилья, поскольку Измайлово было достаточно удаленным районом, к тому же на пути к нему располагались крупные промышленные районы. Стадион так и не построили... Арбатско-Покровская. линия — хронологически вторая линия Московского метро. Ее эксплуатационная длина составляет 21,9 км, количество станций — 13. Линию обслуживают составы из семи вагонов типа «Еж/Eм» и составы из пяти вагонов типа «Русич». Первый участок Арбатского радиуса был принят в эксплуатацию в составе первой очереди метрополитена 5 мая 1935 г. — это нынешний участок Филевской линии от станции «Александровский сад» до «Смоленской». В 1937 году линия была продлена от «Смоленской» до «Киевской». Участок от станции «Александровский сад» до «Курской» был открыт в 1938 г. Тогда линию обслуживало электродепо «Северное». В дальнейшем после завершения строительства соединительной ветки между станциями «Площадь Революции» и «Площадь Свердлова» Арбатско-Покровскую линию стало обслуживать электродепо «Сокол». В годы войны протяженность синей линии была значительно увеличена — вступил в строй участок от станции «Курская» до станции «Измайловская», которая позднее стала «Измайловским парком», а в последние годы — «Партизанской».

Во время войны на станциях «Площадь Революции», «Курская» и строящихся «Бауманской», «Электрозаводской», «Семеновской» и «Партизанской» укрывались люди. Интересно, что на станции «Курская» тогда работала библиотека — даже в тяжелые времена обеспечивался культурный досуг населения.

После попадания бомбы в тоннель мелкого заложения «Арбатская» — «Смоленская» в 1941 г. стала очевидной незащищенность этого участка метро, который носил стратегический характер. Было принято решение о замене этого участка новым, глубоким. Поэтому в 1953 г. построили новый участок Арбатско-Покровской линии «Площадь Революции» — «Киевская», полностью дублировавший старый староарбатский радиус, при этом участок мелкого заложения «Площадь Революции» — «Киевская» был закрыт и открыт заново лишь в 1958 г. в составе Филевской линии. В результате в Москве по две независимых «Арбатских» и «Смоленских».

С 14 января 1950 г. линию стало обслуживать электродепо «Измайловское». В 1954 г. от станции «Измайловская» Арбатско-Покровская линия была продлена до временной станции «Первомайская». В 1963 г. линия доходит до станции «Щелковская». Архитектура этих последних станций почти ничем не отличается — в то время руководство страны приняло решение строить их по типовым проектам. Это болезненно отразилось на красоте и величественности столичного метро, так как запрещено было использовать мрамор, гранит, были закрыты многие месторождения. Материалы использовались самые дешевые. Сейчас кафельную плитку на путевых стенах станции «Щелковская» заменили на более современные материалы.

Долгие годы — до 1975 г. — на линии работали самые первые вагоны метро типа «А» и «Б». Затем их списали, но не потому, что они уже рассыпались, хотя к тому моменту они проработали 40 лет. Это были еще вполне крепкие вагоны, но однако морально устаревшие, с низким ускорением и замедлением — намного ниже, чем у современных метровагонов. Они стали сдерживать рост пропускной способности линии.

14 января 1950 г. вступило в строй электродепо «Измайлово», которое по сей день обслуживает Арбатско-Покровскую линию. В память о прошедших временах в Измайловском электродепо на почетном отдыхе находится «дедушка» всех современных метровагонов — самый первый вагон Московского метро, который был выпущен в 1934 г. Мытищинским машиностроительным заводом и заводом «Динамо». Мощный 57-тонный ветеран является кинозвездой — частенько выезжает на различные киносъемки. Запечатлен, к примеру, в кинокартинах «Ближний круг», «Мечты идиота» и «Папа».

Именно отсюда каждый день выходят в трудовой путь метропоезда. После того как поезд отработал на линии, он возвращается в депо, где его осматривают, моют, при необходимости ремонтируют.

- Нередко пассажиры ведут себя, как вандалы, — рассказывает главный инженер депо «Измайлово» Александр Гиль. — Каждый день режут диваны, рисуют на стеклах режущими инструментами, бьют плафоны. Граффити-экстремалы умудряются раскрашивать вагоны и стены станций. Огромные средства тратятся на ликвидацию последствий...

Депо — место отдыха не только составов, но и работников. В любое время суток должны быть готовы к труду машинисты, поэтому нередко они спят в депо. Для этого есть специальные комнаты отдыха, где уютно, как дома — кровати застелены красивыми покрывалами, телевизор, чай с булочками. Будить спящего человека технике не доверяют — для этого есть специальные женщины-будильщицы, которые разбудят всегда вовремя и гарантированно. Кстати, в штате Измайловского депо числятся 1114 человек, половина из которых — эксплуатационники, а остальные — машинисты, помощники машинистов, ремонтники, которые работают по ночам. Ночью на линию выходят так называемые мото-единицы, которые занимаются обслуживанием тоннелей.

Нельзя сказать, что в депо наблюдается нехватка рабочих рук — здесь принимают на работу около 150 человек ежегодно. Однако в дефиците остаются помощники машинистов.

Самыми знаменитыми работниками метро являются, пожалуй, машинисты. Зарплата у них неплохая, зависит от класса и выслуги лет. Впрочем, и работа очень ответственная — ведь в час пик в одном метросоставе находятся одновременно до двух тысяч человек. Недаром на пенсию машинисты локомотивных бригад отправляются уже в 55 лет, и женщин среди них нет — слабый пол нужно беречь.

— Работа нелегкая, требуются железные нервы, — рассказывает машинист 1 класса Сергей Тимонин. — Бывает, что самоубийцы под поезд бросаются. Причем такой человек сознательно выбирает момент, когда длины тормозного пути не хватает…

Сергей Тимонин пришел в депо 13 лет назад — по объявлению. За контроллером (это все равно что руль у водителя) уже немалый срок, и специфику работы знает «на отлично». С должности помощника машиниста начинал и главный инженер депо «Измайлово» Александр Гиль, который проработал здесь уже 34 года. С 2000 года перешел на нынешнюю должность. Говорит, первое время снились поезда…

— Машинист должен уметь не растеряться в критический момент и оказать помощь пассажирам, — рассказывает он. — Для этого необходимы нормальная психика и знания. Многие машинисты уже доказали свой героизм, получив государственные награды.

С будущего года в депо «Измайлово» начнется реконструкция. Здесь обновят здание, сделают новые комнаты отдыха, кабинет по охране труда, новый компрессорный цех, щитовую подстанцию, коммуникации. Также будет построен новый двухэтажный производственный блок, где разместятся раздевалки, душевые для рабочих. А самое главное — разместят оборудование для новых вагонов. Ведь уже в 2008 — 2009-м годах начинающие устаревать «Ежи» уберут с Арбатско-Покровской линии — их полностью заменят более современные «Русичи».

С каждым годом синяя линия подземки меняется к лучшему. Уже заменены эскалаторы станции «Курская» и одного из вестибюлей станции «Площадь Революции». Завершена замена эскалаторов на единственном выходе «Семеновской», потребовавшая закрытия станции. В ближайшее время планируется менять эскалаторы второго выхода на «Площади Революции», идут работы по замене эскалаторов единственного выхода на станции «Электрозаводская». Работы, начатые в мае нынешнего лета, планируется завершить летом 2008-го.

Синий цвет — спокойный и приятный для глаз. Такова и вся Арбатско-Покровская.


Источник: http://mp.stroi.ru/detail.aspx?id=c56f7021...c2-3866ccbe1f3d
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
18.11.2007, 0:52
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 822
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Арбатско-Покровская линия - вторая (по хронологии) и третья (по нумерации) линия Московского метрополитена.

13 марта 1938 года первый участок новой линии от станции «Площадь Революции» до станции «Курская» был подключен к участку первой очереди «Александровский сад» — «Киевская». Началось движение поездов от Курского до Киевского вокзала по новой Арбатско-Покровской линии. Открытие участка «Площадь Революции» - «Курская» произошло одновременно с упразднением вилочного движения по Сокольнической линии. Чтобы быстрее привести метро к Курскому вокзалу, было решено не строить 2 промежуточные станции на перегоне «Площадь Революции» - «Курская», а оставить под них заделы. Пропущенные станции «Ильинские ворота» и «Покровские ворота» планировалось достроить позже уже на действующем перегоне. Однако до сих пор они так и не были построены.

В 1941 году, после попадания бомбы в тоннель мелкого заложения на перегоне между станциями «Арбатская» и «Смоленская», стала очевидной уязвимость метро постройки мелким заложением. Ведь кроме своего прямого назначения, метрополитен носил стратегический характер. В результате в 1953 году был построен новый участок Арбатско-Покровской линии «Площадь Революции» — «Киевская», но уже глубоким заложением. На местности он полностью дублировал старый. При этом участок мелкого заложения «Александровский сад» — «Киевская» был закрыт и открыт заново лишь в 1958 году в составе Арбатско-Филёвской линии.

В 1950 году было построено депо «Измайлово» - первое на линии, а в 1954 году на его территории появилась наземная станция «Первомайская». Станция просуществовала 7 лет, однако, после строительства участка «Партизанская» — «Первомайская» в 1961 году, была закрыта и переоборудована под помещения депо.

На сегодняшний день эксплуатационная длина линии составляет 43,7 км, а общее число станций - 21, шесть из которых - пересадочные. Сегодня это самая протяжённая линия в Московском метрополитене.

Цитата(Vlad @ 10.12.2009, 5:59) *
Кстати, я тут подошел с цифрами к мифу, что из Строгино/Митино добираться в центр дольше по АПЛ, потому что она длинней и кривей, чем если бы в Строгино продлили Калининскую линию.
АПЛ (от Строгино до Смоленской) оказалась на 4,5 км длинней и на 1 станцию меньше (это если учитывать Троице-Лыково), чем не построенная Митинско-Калининская линия (от той же Строгино до Смоленской/Плющихи). Т.о. время в пути по АПЛ - всего на ~5 минут больше aiwan_victory.gif


Сообщение отредактировал workweek - 3.10.2011, 19:18
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SleepingToss
18.11.2007, 4:24
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 629
Регистрация: 10.11.2006
Из: Пятницкое Шоссе



Вячеслав
Точно эта статья было в "Преображенской Площади" напечатана. Я даже цитировал абзац, касающийся ремонта депо...

--------------------
И не смотрите по утрам отечественное ТВ!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
18.11.2007, 13:02
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 575
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Очень приятная, профессионально написанная статья. Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
unclewaighty
18.11.2007, 13:17
Сообщение ]]>#6]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 18.2.2007
Из: Москва

Блог


Приятная статейка, не "желтая" на вид.
Один раз только перепутали название депо... ну да Бог с ним

--------------------
Все будет хорошо
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег
18.11.2007, 17:18
Сообщение ]]>#7]]>
Советник форума
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 558
Регистрация: 11.2.2005

Блог | Альбомы |
Награды



И нынешнюю "Первомайскую" открыли в 1954 году.

--------------------
Перечитывайте историю Гарри Поттера!
"Зима близко!"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Шура Метрофанова
18.11.2007, 17:46
Сообщение ]]>#8]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 461
Регистрация: 12.6.2006
Из: самого сердца Гримпенской трясины...

Блог | Альбомы |
Награды



Не сказала бы, что эта статья - полностью грамотная. У неискушенного читателя из-за стиля может создаться впечатление, что "Русич" создан специально под картинную галерею. И АПЛ открыта уж не 5 мая :wink:
И что они имели в виду под словами о стратегическом характере участка Арбатская-Смоленская (мелкие)? Ведь весь Метрополитен имеет стратегический характер...

--------------------
"...ты мне не верь, потому что нельзя верить никому. ...
...Мюллеру, если хочешь, можешь верить. Мертвым можно верить" (С)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Zemelya
18.11.2007, 19:07
Сообщение ]]>#9]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 8 486
Регистрация: 11.7.2004
Из: Служба электроснабжения

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата
С нее можно попасть практически на любую другую ветку.
А мужики-то и не знают! (с)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Андрей N
18.11.2007, 21:14
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 931
Регистрация: 20.3.2006
Из: Речной Вокзал

Блог


Цитата(Олег)
И нынешнюю "Первомайскую" открыли в 1954 году.

Цитата(Вячеслав)
В 1954 г. от станции «Измайловская» Арбатско-Покровская линия была продлена до временной станции «Первомайская».

Всё верно написали, именно про временную станцию.
По АПЛ, она действительно до недавнего времени была частичкой метростарины, спокойная, неторопливая, вагончики старые были. Но лично у меня АПЛ ассоциируется с детством, постоянно ездили в Измайловский парк. Помню в конце 80х на платформе Партизанской (тогда ещё Измайловского парка) было много голубей и это приводило в восторг всех нас. smile.gif

--------------------
Жизнь прекрасна!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
beeboomer
18.11.2007, 22:16
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2006
Из: Москва, м. Первомайская



А с каких это пор "Площадь Революции" - самая красивая станция в ММ?
Кстати, насчет того, что есть переходы на большинство линий, - ну просто в лужу. Как раз-таки наоборот, из-за отсутствия пересадок на ТКЛ и КРЛ в смысле пересадок линия не очень... Китай-Город бы на АПЛ... Эх )
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Серокой
18.11.2007, 22:48
Сообщение ]]>#12]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 517
Регистрация: 25.2.2005
Из: Подольск

Альбомы


Цитата(beeboomer)
А с каких это пор "Площадь Революции" - самая красивая станция в ММ?

Ну на вкус и цвет, конечно... Но в общем очень красивая, спорить трудно.

--------------------
"Больше не раскалятся ваши колосники.
Мамонты пятилеток сбили свои клыки.© "
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Проводник
18.11.2007, 23:42
Сообщение ]]>#13]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 10.2.2007
Из: Новослободская


Альбомы


Хорошая статья. Приятно читать, в отличии от жёлтого бреда который пишет мк и подобные газетёнки.

--------------------
Всем по шоколадному яйцу!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SleepingToss
19.11.2007, 1:49
Сообщение ]]>#14]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 629
Регистрация: 10.11.2006
Из: Пятницкое Шоссе



Никогда не понимал, почему многим нравится Площадь Революции. На АПЛ есть гораздо более красивые станции, например, Киевская, Арбатская.

--------------------
И не смотрите по утрам отечественное ТВ!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость Noel G_*
19.11.2007, 1:56
Сообщение ]]>#15]]>



Гости





ИМХО она красивая только из-за скульптур.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
unclewaighty
19.11.2007, 2:04
Сообщение ]]>#16]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 18.2.2007
Из: Москва

Блог


АПЛ вообще удивительная линия
После открытия продлений на линии будет всего несколько уродцев: Молодежная, Первомайская, Щелковская.
А так - Строгино - Просто и со вкусом
Крылатское - ассиметрия, просто и со вкусом.
Молодежная - см. выше
Кунцевская - хз что получится, но врядли тот ужас, что сейчас в старой части.
Славянский бульвар - аналогично Строгино
Парк Победы - блеск мрамора, классика.
Киевская - классическая станция с картинами.
Смоленская - немножко темноватая, но интересная станция.
Арбатская - Светлая, длинная, просторная классическая станция
Площадь революции - красивые скульптуры, арки проходов, облицовка стен.
Курская - красивый потолок и пилоны. Еще бы плитку на стенах поменяли бы на мрамор.
Бауманская - интересный потолок и скульптуры.
Электрозаводская - потолок, пилоны красивые. Хорошо будет если починят все освещение в процессе реконструкции.
Семеновская - 4 ряда колонн плюс мозаики на путевых стенах.
Партизанская - Три пути, величественные колонны, интересное освещение, немного скульптур.
Измайловская - что ни говори, но лес весьма гармонично украшает станцию. По крайней мере нет блевотного рефлекса как скажем от полуразвалившейся Кунцевской.
Первомайская - уродец
Щелковская - в пластике - вполне себе ничего

--------------------
Все будет хорошо
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
19.11.2007, 3:41
Сообщение ]]>#17]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 9 747
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(unclewaighty)
Парк Победы - блеск мрамора, классика.

Ой, налетят сейчас «архитекторы» — заклюют.

Цитата
Измайловская - что ни говори, но лес весьма гармонично украшает станцию. По крайней мере нет блевотного рефлекса как скажем от полуразвалившейся Кунцевской.

На Измайловской сама конструкция крыши станции поизящнее будет.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Пашок
19.11.2007, 15:30
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 12.2.2007
Из: Москва, м. Щелковская

Блог | Альбомы


Щелковскую после новой отделки стен желтым пластиком, уродом уже не назовешь, имхо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SleepingToss
19.11.2007, 15:36
Сообщение ]]>#19]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 629
Регистрация: 10.11.2006
Из: Пятницкое Шоссе



Цитата(Пашок)
Щелковскую после новой отделки стен желтым пластиком, уродом уже не назовешь, имхо.

Согласен. "Пластическая операция" прошла успешно.

--------------------
И не смотрите по утрам отечественное ТВ!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
unclewaighty
19.11.2007, 15:40
Сообщение ]]>#20]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 18.2.2007
Из: Москва

Блог


Я просто не успел ее увидеть обновленной.
Приношу свои извинения

--------------------
Все будет хорошо
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

143 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19.10.2019, 6:00

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100