IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
Уважаемые форумчане!

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитенами Северной и Южной Америки. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума:

1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения (так называемый «язык падонкафф»), а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.

2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения. Это позволяет мгновенно определить, где кончается ваш авторский текст (если он есть) и начинается текст заметки/статьи. Не выкладывайте по возможности больших статей (от 50 строк), старайтесь цитировать в них только то, что напрямую относится к обсуждаемой теме. Не забывайте ставить ссылку на источник новости с помощью тега «source».

3. Желательно не выкладывать картинки объёмом более 200 Кб: не все форумчане имеют быстрый и безлимитный доступ в Интернет. У кого-то дорогой трафик, кто-то ещё вынужден пользоваться модемом.

4. Не используйте в своих сообщениях красный цвет, так как он зарезервирован для служебных сообщений модераторов как наиболее яркий и резко бросающийся в глаза.

С уважением,
модератор Олег

 
Reply to this topicStart new topic
> Рельсовый транспорт Денвера
Yuri Popov
13.8.2016, 7:10
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 12.11.2013



Началось пассажирское железнодорожное сообщение в аэропорт Денвера.

--------------------
ЦУ КСЛ должен быть построен!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MIKLE
13.8.2016, 8:04
Сообщение ]]>#2]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 671
Регистрация: 19.8.2015
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


[смахивая слезу]
25-й аэропорт сша и канады к которому пустили электричку... нет слов...

Если без шуток то хорошо в штатах за ОТ взялись.

--------------------
Яуза-лучшая. Дизайнеру-памятник.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Yuri Popov
14.8.2016, 2:27
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 12.11.2013



Цитата(MIKLE @ 13.8.2016, 0:04) *
[смахивая слезу]
25-й аэропорт сша и канады к которому пустили электричку... нет слов...

Не "электричку", а рельсовый транспорт. В большинстве перечисленных городов в аэропорты ходит метро или скоростной трамвай. Линии пригородных в этом списке как раз в меньшинстве.

Цитата(MIKLE @ 13.8.2016, 0:04) *
Если без шуток то хорошо в штатах за ОТ взялись.

Что значит "взялись"? По суммарной протяженности метро, США уже очень давно обошли бывший Советский Союз. По суммарной протяженности линий скоростного трамвая вообще улетели на Луну по сравнению с б.СССР. Это большой предрассудок думать, что в Штатах транспорта якобы мало или что с ним что-то якобы не так. Меньше смотрите зомбоящик. Я вот напишу скоро пост о том, сколько пустили рельсового транспорта в США за один только последний год. Россия, со всей хваленой московской мега-супер-пупер программой метростроения, даже близко не лежала по километражу и числу станций.

--------------------
ЦУ КСЛ должен быть построен!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MIKLE
14.8.2016, 8:22
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 671
Регистрация: 19.8.2015
Из: Фрязино

Блог | Альбомы


Так вот именно что за последний год из 25, в сша и канаде по сравнению с б. ссср.

Для меня индикатор это BART - город размером с Москву 80х а метро размером с депо апакова. Другое дело что проблему осознали и очень крепко взялись но тут как в мультике-стрижка только начата...

--------------------
Яуза-лучшая. Дизайнеру-памятник.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Yuri Popov
15.8.2016, 4:19
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 12.11.2013



Цитата(MIKLE @ 14.8.2016, 0:22) *
Так вот именно что за последний год из 25, в сша и канаде по сравнению с б. ссср.

Ради бога, не несите чушь. Общественный транспорт в США активно поддерживается на государственном уровне уже 50 лет, где-то с 1970-го или около того. И в него вливаются такие суммы, что России и б.СССР просто не снились.

Цитата(MIKLE @ 14.8.2016, 0:22) *
Для меня индикатор это BART - город размером с Москву 80х а метро размером с депо апакова. Другое дело что проблему осознали и очень крепко взялись но тут как в мультике-стрижка только начата...

Какой город размером с Москву? Сан-Франциско? По результатам последней переписи (2010) в нем проживало всего 805 тыс. человек. Окланд на другой стороне залива? Это еще 390 тыс. То есть городского населения там примерно как в Самаре (1.2 млн), все же остальное - пригороды, деревня. Москвой 1980-х там даже и не пахло. Зато вот сеть метро в этой агломерации протяженностью в 170 км делает аналогичную Самару с ее 11 км линий очень и очень бледно выглядящей...

--------------------
ЦУ КСЛ должен быть построен!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 18:16

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100