IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topic
> Интервалы
Yuri Popov
15.8.2016, 10:12
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 12.11.2013



Обновил свои таблицы интервалов движения в метрополитенах России, Украины и Беларуси. Как и прежде, четыре колонки в каждой таблице это: "рабочие пик (минимальные)", "рабочие межпик (стабильные среди дня)", "субботы днем" и "воскресенья днем".

В частности:
Москва - по данным на июль 2013 (от одного хорошего человека)
Екатеринбург - по нынешним данным официального сайта
Нижний Новгород - по нынешним данным официального сайта
Киев - по нынешним данным официального сайта
Днепропетровск - по нынешним данным официального сайта
Минск - по данным на июнь 2016 с официального сайта

Согласно официальным сайтам метрополитенов Новосибирска и Самары, интервалы в этих городах с последнего обновления таблицы не менялись (или они просто не обновляют свои сайты). В Нижнем Новгороде и Днепропетровске на официальные сайты теперь выложены полные расписания отправлений всех поездов во все дни недели, что существенно упростило задачу, особенно по Нижнему Новгороду, по которому с момента пуска Горьковской не было четкого понимания ситуации с интервалами.

По Нижнему Новгороду стоит пояснить, что именно указано в таблице. Поскольку поезда ходят по двум маршрутам (Парк Культуры - Горьковская и Парк Культуры - Буревестник), то я назвал первый из них Горьковско-Автозаводской линией (как она в реальности и называется), а второй - Сормовско-Автозаводской (по двум радиусам - Сормовскому и Автозаводскому - которые она обслуживает). Парности на общем участке Парк Культуры - Московская составляют просто сумму парностей двух маршрутов. В частности, во внепиковые часы поезда на этом общем участке идут каждые 6 минут по рабочим дням и каждые 8 минут по выходным, т.е. два маршрута работают в точности в полуинтервале. В часы пик сложнее, поскольку интервалы на двух маршрутах разные.

Общая тенденция - это почти повсеместное увеличение интервалов по сравнению с прошлыми данными в этой же таблице. Уменьшились они только на паре линий (например, ЛДЛ в Москве). На всех других - либо не изменились, либо возросли. Причиной данного артефакта может служить то, что сейчас летние графики и соответственно интервалы больше, чем зимой. Хотя по большинству сайтов (кроме Минска) невозможно понять, на какую дату (или месяц) выложены данные и какому графику они соответствуют. Но общая тенденция по росту (или во всяком случае неуменьшению) интервалов наблюдается.

По трем городам нету вообще никаких данных, ни на официальных сайтах, нигде. Это Петербург, Казань и Харьков. Соответственно, эти таблицы не обновлялись почти 10 лет. Если кто-то знает, где можно добыть актуальные парности или интервалы по этим городам (или может их просто прислать), то буду бесконечно благодарен. По Харькову пожалуй стоит дождаться скорого пуска "Победы", если есть такая возможность. Заранее спасибо.

Также обновил общую статистику по линиям в всех тех же самых городах, где в последней колонке стоит округленная межпиковая парность по рабочим дням.

--------------------
ЦУ КСЛ должен быть построен!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
alexejd
20.8.2016, 2:14
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 5.7.2013

Альбомы


Цитата(Yuri Popov @ 15.8.2016, 10:12) *
Обновил свои таблицы интервалов движения в метрополитенах России, Украины и Беларуси. Как и прежде, четыре колонки в каждой таблице это: "рабочие пик (минимальные)", "рабочие межпик (стабильные среди дня)", "субботы днем" и "воскресенья днем".


Спасибо. Я после того как потерял связь с "рассылкой метро" очень долго искал эти таблицы. Спасибо за Вашу работу!

Можно было бы в следующем варианте включить ещё и вечерние (максимальные) интервалы?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Yuri Popov
20.8.2016, 6:48
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 12.11.2013



Цитата(alexejd @ 19.8.2016, 18:14) *
Спасибо. Я после того как потерял связь с "рассылкой метро" очень долго искал эти таблицы. Спасибо за Вашу работу!

Всегда приятно читать подобные отзывы :-)

Цитата(alexejd @ 19.8.2016, 18:14) *
Можно было бы в следующем варианте включить ещё и вечерние (максимальные) интервалы?

Проблема в том, что после вечернего часа пик интервалы растут практически ежечасно по мере того как поезда постепенно снимаются с линии. Вот например почасовые парности после 20:00 для одной из линий в Москве: 20, 19, 16, 11, 10, 1. И какую из них указывать? 1 пару в час после часа ночи? 10 пар в час с полуночи до часа? И никакой гарантии, что они будут равномерными в эти часы. Так что максимальных интервалов по сути-то и не существует. С этим я мучался еще при составлении самого первого варианта этих таблиц 15 лет назад и тогда еще пришел к выводу, что вечерним интервалам в них не место.

Сообщение отредактировал Yuri Popov - 20.8.2016, 6:51

--------------------
ЦУ КСЛ должен быть построен!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Yuri Popov
22.8.2016, 3:51
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 12.11.2013



Цитата(Yuri Popov @ 15.8.2016, 2:12) *
По трем городам нету вообще никаких данных, ни на официальных сайтах, нигде. Это Петербург, Казань и Харьков.

Появилась информация по парностям/интервалам в Петербурге (на июль 2016) и Казани (на настоящее время). Соответствующие таблицы на все той же странице интервалов обновлены.

Остается теперь только Харьков, не обновлявшийся 9 лет. Но тут желательно дождаться цифр по состоянию на после пуска "Победы".

--------------------
ЦУ КСЛ должен быть построен!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 19:06

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100