IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Интеграция с радиальными направлениями железной дороги (пересадки)
Vlad
2.9.2016, 11:44
Сообщение ]]>#1]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 522
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



У РЖДСтрой появились такие объемы работ:


Интеграция Рижского направления и Малого кольца Московской железной дороги.


Интеграция Павелецкого направления и Малого кольца Московской железной дороги.


Интеграция Ярославского направления и Малого кольца Московской железной дороги.


Интеграция Казанского направления и Малого кольца Московской железной дороги.


Интеграция Савеловского направления и Малого кольца Московской железной дороги.


Судя по тому, какой мизерный объем работ по Фрезеру на Казанском (кроме подземного перехода) - то это строительство новых платформ на других направлениях.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
evgen-i
2.9.2016, 12:59
Сообщение ]]>#2]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 722
Регистрация: 31.12.2005
Из: душой из Москвы

Блог | Альбомы


А где же Новохохловская? Или ждут 3-4 главных путей там?

--------------------
Хочу метро на Борисовском проезде - знаю, что не будет, но всё равно хочу.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.9.2016, 13:10
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 227
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Там ещё загадка - перенос будет Калитников или новая платформа. На Рижском направлении всё же решили новую строить.

Жаль, что по Белорусскому ничего нет. Тестовскую имеет смысл подвинуть.

Сообщение отредактировал Loader - 2.9.2016, 13:13
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
2.9.2016, 13:15
Сообщение ]]>#4]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 522
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(evgen-i @ 2.9.2016, 12:59) *
А где же Новохохловская?

Где-то у проектантов наверное...
В районе Карачарово - только вынос коммуникатни, связанной со строительством IV главного, по НИТИ - всякие переходы, но они еще в прошлом году были, может и отменили/отложили.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
2.9.2016, 13:42
Сообщение ]]>#5]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 227
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(evgen-i @ 2.9.2016, 12:59) *
А где же Новохохловская?

Цитата(Loader @ 2.9.2016, 13:10) *
Там ещё загадка - перенос будет Калитников или новая платформа.

В инфографике значится как "строительство новой платформы":

Открыть в полном размере (1280x789; 199,38 килобайт)

Источник: new.vk.com/mck_mkzd.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.9.2016, 15:17
Сообщение ]]>#6]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 227
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



По-моему, эти инфографики рисуют руководители данной группы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dashish
2.9.2016, 16:23
Сообщение ]]>#7]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 10.1.2016
Из: пока Москва

Альбомы


Цитата(Vlad @ 2.9.2016, 11:44) *
У РЖДСтрой появились такие объемы работ:

Интеграция Савеловского направления и Малого кольца Московской железной дороги.


А я увидел реконструкцию путепроводов и перенос платформ пл. Окружная ближе или непосредственно на путепроводы.
Похоже, что Окружную сдвигают в область и связь метро(северный вестибюль)-МЦК-Сав.ЖД(южный конец платформы) будет в одной точке.
Зато потом будут нормальные расстояния между Тимирязевской-новой ПР-Окружной.

--------------------
In vino veritas, in aqua sanitas
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
kakttus
10.9.2016, 15:05
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 16.11.2012
Из: Люберцы

Альбомы


Фрезер сегодня, на трубу снято
























Сообщение отредактировал kakttus - 10.9.2016, 15:08
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
10.9.2016, 19:44
Сообщение ]]>#9]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 227
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Там подойти-то к станции МЦК можно?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
kakttus
11.9.2016, 5:37
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 16.11.2012
Из: Люберцы

Альбомы


Цитата(Loader @ 10.9.2016, 19:44) *
Там подойти-то к станции МЦК можно?

Не в курсе, времени не было обследовать sad.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
11.9.2016, 6:26
Сообщение ]]>#11]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 191
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


"Пересадка" между Рижским направлением МЖД и МК МЖД !!!

1 - ваш рост должен быть не менее 180, тазобедренные суставы должны двигаться хорошо, руки должны быть способны удержать ваш вес, хорошая координация тоже не помешает. Помимо этого, очень важным качеством будет наглость, позволяющая нарушать правила на глазах у сотрудников полиции и охраны.
2 - необходимо надеть спортивные штаны/шорты, или любые другие, в которых можно сесть на шпагат. В качестве обуви лучше всего подойдут резиновые сапоги или галоши, хотя можно и любую другую, которую не жалко и в которой можно заниматься любительским скалолазанием.
3 - едете до ОП Покровское-Стрешнего Рижского направления МЖД. Ехать настоятельно рекомендую в восточной половине поезда, ибо в западной колупают платформу, да и идти меньше придётся.
4 - после приезда на платформу идёте в её восточный торец, в торце поворачиваете направо, смотрите по сторонам и, в случае отсутствия поездов, прыгаете на пути.

Открыть в полном размере (4992x3744; 4,38 мегабайт)
5 - после схода с путей вашему взору открывается живописный подъём по склону. Несмотря на внешний вид, пользоваться им весьма удобно (при соблюдении первых двух путнктов инструкции, разумеется).

Открыть в полном размере (3744x4992; 5,1 мегабайт)
6 - после подъёма поворачиваете налево и идёте по тропе, которая скоро сменяется красивейшей грунтовкой. В этот момент вы почувствуете, что находитесь в небольшом провинциальном городке иди дачном посёлке с напрочь отсутствующими коммунальными службами smile.gif

Открыть в полном размере (4992x3744; 3,03 мегабайт)
7 - после грунтовки начинается вполне приличная асфальтированная дорога, проходящая по территории "ФГУП ГУИР №2 Спецстрой России". Формально там есть два забора с воротами, но фактически ворота открыты, даже машина, снимавшая "Яндекс панорамы", там проезжала. Тем не менее это не отменяет возможность периодического закрытия ворот, особенно в ночное время.

Открыть в полном размере (4992x3744; 2,81 мегабайт)
8 - после прохождения территории "ФГУП ГУИР №2 Спецстрой России" вы оказываете на несколько более плохой, но всё же асфальтированной дороге, по которой доходите до вожделенного вестибюля. Однако перед этим вы поймёте, зачем надели галоши smile.gif

Открыть в полном размере (4992x3744; 3,5 мегабайт)
9 - при подходе к вестибюлю на вас спустится ещё одно озарение - вестибюль лишь строят... (с этого места фоток не будет, так как не хотела пугать рабочих).
10 - перед вестибюлем поворачиваем налево и идём по грязной тропе между элементами стройплощадки и ленимыми собаками.
11 - вашему взору откроется большая труба с перекинутой через неё деревянной лестницей, и вот тут вам потребуется хорошая координация движений, ибо ступеньки имеют замечательное свойство поворачиваться вокруг поперечной оси, особенно этим грешат ступеньки на спуск.
12 - после преодоления трубы вам нужно обогнуть строящийся забор, сделать это можно, разумеется, только по грязи, и если до этого ещё можно было находить сравнительно сухие островки, то тут уже однозначно придётся наступать в грязь, благо она не очень глубокая.
13 - смотрите по сторонам, набираетесь наглости и выходите на третий (грузовой) путь.
14 - набравшись ещё большей наглости подходите к платформе, выбираете то место, где удобнее залезать (зависит от предпочитаемой вами техники, но помните, что платформа на 20 см выше обычной ЖДшной, а балласт низкий, поэтому просто так ногу поставить на платформу не получится даже при росте за 2 метра - в любом случае придётся опираться на руки и прыгать, а лишь потом закидывать ногу на платформу).
15 - залезаете на платформу и ждёте поезд smile.gif

PS заранее предупреждаю, что всё, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Сегодня (10-го) полиция и охнара относилась к подобному лояльно, плюс можно было сделать удивлённые глаза и сказать "по телевизору показали, что открыли, решил(а) прокатиться, но не могу найти вход на платформу (можете сослаться на Яндекс, у котороо нет упоминания о неоткрытии западного вестибюля), не подскажете, как на неё попасть?" Что будет дальше - не знаю.

Сообщение отредактировал Neytiri M.D. - 11.9.2016, 10:24
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
asd
11.9.2016, 6:51
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 12.7.2015



Цитата(Neytiri M.D. @ 11.9.2016, 6:26) *
"Пересадка" между Рижским направлением МЖД и МК МЖД !!!

3 - едете до ОП Покровское-Стрешнего Рижского направления МЖД.

А зачем ехать до Покровского-Стрешнево, если от Ленинградской идти примерно столько же (даже чуть ближе вроде) и без всяких приключений. Единственный момент - переход через пути Рижского направления - там нет ни настила, ничего. Но там большой поток пассажиров ходит, так как единственный приемлемый альтернативный вариант (пешеходный мост у платформы) ЦППК перекрыло забором при постройке турникетов. Идти примерно так - https://yandex.ru/maps/-/CZC-ZGOa

Если на Ленинградской спрыгнуть с платформы со со стороны области (залезть там тоже нормально можно), то путь сокращается метров на 150.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
11.9.2016, 10:23
Сообщение ]]>#13]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 191
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(asd @ 11.9.2016, 6:51) *
А зачем ехать до Покровского-Стрешнево, если от Ленинградской идти примерно столько же (даже чуть ближе вроде) и без всяких приключений. Единственный момент - переход через пути Рижского направления - там нет ни настила, ничего. Но там большой поток пассажиров ходит, так как единственный приемлемый альтернативный вариант (пешеходный мост у платформы) ЦППК перекрыло забором при постройке турникетов. Идти примерно так - https://yandex.ru/maps/-/CZC-ZGOa

Я не знала, что восточного входа на Стрешнего нет. Яндекс радостно нарисовал кружочки на обоих вестибюлях, на форуме об неготовности вестибюля не писали (или у меня в голове не отложилось), спрашивать было уже некогда (решила ехать за полчаса до выхода из дома и нужно было успеть на конкретную электричку - следующая через час и к моменту попадания на МК МЖД было бы уже темно). Плюс у меня была задача разведать маршрут для моей мамы, которая хочет покататься по МК МЖД, поэтому Ленинградская не подходила - проездной у нас до Тушино, соответственно, для выхода на Ленинградской надо либо прыгать с платформы, либо платить штраф, либо покупать билет на 3 зоны, по большей части дублирующий уже оплаченный проездной, либо выходить где-нибудь во второй зоне от Ленинградской, брать билет на одну зону и ехать дальше на следующей электричке. Поэтому было желание разведать маршрут именно от Покровки, где она сможет выйти без билета, пусть и через неудобный торец.

PS во времена молодости моей мамы кассе отправления можно было купить билет, действующий после проездного, то есть на Миитовской купить билет от Тушино до Ленинградской, но уже в восьмидесятые это упразднили, в итоге приходится извращаться и ездить без билетов даже тогда, когда готов заплатить...

Цитата(asd @ 11.9.2016, 6:51) *
Если на Ленинградской спрыгнуть с платформы со со стороны области (залезть там тоже нормально можно), то путь сокращается метров на 150.

Именно так сегодня и поеду smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
etch77
11.9.2016, 21:46
Сообщение ]]>#14]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 014
Регистрация: 1.9.2008

Блог | Альбомы


Цитата(Neytiri M.D. @ 11.9.2016, 10:23) *
проездной у нас до Тушино, соответственно, для выхода на Ленинградской надо либо прыгать с платформы, либо платить штраф, либо покупать билет на 3 зоны, по большей части дублирующий уже оплаченный проездной, либо выходить где-нибудь во второй зоне от Ленинградской, брать билет на одну зону и ехать дальше на следующей электричке. Поэтому было желание разведать маршрут именно от Покровки, где она сможет выйти без билета, пусть и через неудобный торец.

PS во времена молодости моей мамы кассе отправления можно было купить билет, действующий после проездного, то есть на Миитовской купить билет от Тушино до Ленинградской, но уже в восьмидесятые это упразднили, в итоге приходится извращаться и ездить без билетов даже тогда, когда готов заплатить...

"Огромное спасибо" всем причастным, кто позволяет разделять проезд на электричке внутри Москвы на пригородные зоны. После такого не удивляешься, чего же ТКЛ так забита. Все вываливаются на первой же остановке у метро и дальше едут на нём, даже если на той же электричке быстрее и комфортнее, потому что дороже.

С другой стороны, я говорю спасибо жителям всяких там Серпуховов, кто вываливается на Царицыно. Благодаря ним, жители Бутово, откуда билет стоит 32 рубля хоть до другого конца Москвы, могут занять сидячее место.

А вы не рассматривали покупку 2 абонементов, Миитовская <=> Красногорская + Большая Москва? Так будет на 570 рублей в месяц дороже, чем платите сейчас, но сможете ехать с Миитовской аж до Бутово.

Миитовская <=> Тушино — 2 120 рублей

Миитовская <=> Красногорская — 1 260 рублей
Большая Москва — 1 430 рублей
Итого 2 690 рублей
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
12.9.2016, 12:36
Сообщение ]]>#15]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 191
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Испытала "пересадку" через Ленинградскую - удобнее, но требования к физическому состоянию и одежде остаются, особенно важным будет наличие толстой подошвы из жёсткой резины, ибо надо долго идти по не уплотнённому балласту.
Время пересадки (платформа-платформа) - 12 минут при умении быстро ходить по не уплотнённому балласту. Если есть желание пересесть более официально - через вестибюль Ленинградской, а не спрыгивая/залезая в торце, то будет на пару минут дольше и всё равно придётся переходить пути без настила, но там много местных жителей ходит, даже весьма преклонного возраста, поэтому проход поддерживается во вполе приличном состоянии даже на склонах.
В общем и целом впечатление от маршрута весьма положительное - можно пользоваться в любую погоду (грязи нет) и в любое время суток, правда ночью темновато, потому что на части маршрута нет освещения, но зато нет такого трэша, как даже на официальном входе на Покровское-Стрешнево.

OFF про оплату проезда на электричках.
Цитата(etch77 @ 11.9.2016, 21:46) *
"Огромное спасибо" всем причастным, кто позволяет разделять проезд на электричке внутри Москвы на пригородные зоны. После такого не удивляешься, чего же ТКЛ так забита. Все вываливаются на первой же остановке у метро и дальше едут на нём, даже если на той же электричке быстрее и комфортнее, потому что дороже.

Яростно плюсую!!!
Пока не было турникетов на выход на Дмитровской и вообще на Ржевской и Курской, очень часто пользовалась этими станциями дяже при наличии билета, потому что по времени получалось примерно так же, зато можно было часть пути провести в полупустой электричке с хоть каким-то видом из окна, а не в забитом поезде метро с видом на чёрный тоннель. Плюс на Курской единственная сухая пересадка на метро.
Теперь только Тушино, иногда оставшиеся неотурникеченные платформы в 1-2 км от метро, когда и на них появятся турникеты, будет Тушино без вариантов, хотя буквально пару лет назад я им пользовалась меньше всего...

Цитата(etch77 @ 11.9.2016, 21:46) *
А вы не рассматривали покупку 2 абонементов, Миитовская <=> Красногорская + Большая Москва? Так будет на 570 рублей в месяц дороже, чем платите сейчас, но сможете ехать с Миитовской аж до Бутово.

Миитовская <=> Тушино — 2 120 рублей

Миитовская <=> Красногорская — 1 260 рублей
Большая Москва — 1 430 рублей
Итого 2 690 рублей

У нас вообще проездной от Дедовска (сильно дешевле а на Миитовской нет турникетов), да и Тушино вполне конкурентноспособно по комфорту с другими вариантами (при нынешних маршрутах). Когда/если будет потребность ездить дальше, тогда, разумеется, будем думать про "Большую Москву", в том числе и с использованием двух-трёх проездных.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
_max_
13.9.2016, 17:57
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 25.12.2015



Цитата(Loader @ 2.9.2016, 13:10) *
Жаль, что по Белорусскому ничего нет. Тестовскую имеет смысл подвинуть.

Полностью поддерживаю!

А сейчас мало того, что далеко и до Делового центра, и до Шелепихи, так ещё и вопрос, будет ли вообще проход на платформу в область со стороны Шелепихи.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Stone-R
14.9.2016, 11:16
Сообщение ]]>#17]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2016
Из: Кунцево



Цитата(_max_ @ 13.9.2016, 17:57) *
Цитата(Loader @ 2.9.2016, 13:10) *
Жаль, что по Белорусскому ничего нет. Тестовскую имеет смысл подвинуть.

Полностью поддерживаю!

А сейчас мало того, что далеко и до Делового центра, и до Шелепихи, так ещё и вопрос, будет ли вообще проход на платформу в область со стороны Шелепихи.


Аналогично поддерживаю. Для примера: живу на Кунцевской улице. До станции метро Молодёжная - 15 минут ходьбы быстрым шагом, до платформы Рабочий посёлок - 5 минут. Очевидна актуальность использования смоленского ж/д направления жителями районов Кунцево и Можайский. Для едущих из области опять же больше вариантов пересадок. А так получается от Тестовской и до станций МЦК идти прилично, и до метро тоже.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гоша К
15.9.2016, 20:47
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.9.2008



Интересно, на Киевском направлении решили вообще, что ли, ничего не делать? Там бы встроить станцию рядом с Кутузово.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
etch77
15.9.2016, 20:52
Сообщение ]]>#19]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 014
Регистрация: 1.9.2008

Блог | Альбомы


Цитата(Гоша К @ 15.9.2016, 20:47) *
Интересно, на Киевском направлении решили вообще, что ли, ничего не делать? Там бы встроить станцию рядом с Кутузово.

Кстати, на сайте РЖД, когда отслеживаете электрички по Киевскому вокзалу, написано В сторону станции КУТУЗОВО.
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&dir_id=265
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
16.9.2016, 5:29
Сообщение ]]>#20]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 522
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Александр Шанин)
Начались подготовительные работы по переносу платформы Ленинградская Рижского направления ближе к МЦК.
Пока спешно делают временную дорогу для подвоза материалов.
Есть еще какая-то разметка с бурением грунта.
Начало дороги от путепровода МЦК, спуск сделали со Светлого проезда от платформы Стрешнево, там же были забетонированы площадки, на которых поставили бытовки для мигрантов.
Конец дороги примерно в том месте, где ранее третий путь уходил вправо.
Проекта не видел, но могу предположить, что платформа будет почти от путепровода до 3-й Радиаторской улицы.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2019, 21:38

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100