IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональные разделы по строительству городского внеуличного ж/д транспорта

Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

 
Reply to this topicStart new topic
> Строительство сооружений над действующими станциями мелкого заложения, Огрехи проектировании и строительства подземных объектов
Технокрот
8.10.2016, 17:20
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 28.3.2016



В Киеве платформа станции метро треснула пополам
http://korrespondent.net/city/kiev/3750430...resnula-popolam
http://kor.ill.in.ua/m/610x385/1885958.jpg
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Берендей
8.10.2016, 22:25
Сообщение ]]>#2]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата
"А почему она треснула, знаете? Над станцией идет очень сомнительное и опасное строительство уже третьего поблизости торгового центра.

Начнем с того, что глубина заложения станции (до верха перекрытия) в месте строительства ТРЦ - внутри круга на площади, - 1,8м.
Для нормального сосуществования того и другого должны были быть проведены мероприятия по химзакреплению грунтов и последующего возведения разгрузочной плиты.

Химзакрепление:


Открыть в полном размере (689x422; 53,01 килобайт)

Ограждающие конструкции (БНС):


Открыть в полном размере (679x422; 48,67 килобайт)

Гидроизоляция и создание разгрузочной прослойки из песка:


Открыть в полном размере (681x421; 48,64 килобайт)

Разгрузочные балки:


Открыть в полном размере (680x421; 53,89 килобайт)

В принципе ничего плохого-ужасного в таком усилении не вижу. Разве что длинные сваи можно и почаще было сделать. Но считали, наверное им виднее.
При производстве подобных работ такой тип станции с большой долей вероятности начнет деформироваться в ввиду конструктивных особенностей и эксплуатации.
Так что опять паника на ровном месте.

--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DIV
23.10.2016, 17:18
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 27.6.2007
Из: Пущино-Москва


Альбомы


Цитата(Берендей @ 8.10.2016, 22:25) *
Цитата
"А почему она треснула, знаете? Над станцией идет очень сомнительное и опасное строительство уже третьего поблизости торгового центра.

Начнем с того, что глубина заложения станции (до верха перекрытия) в месте строительства ТРЦ - внутри круга на площади, - 1,8м.
Для нормального сосуществования того и другого должны были быть проведены мероприятия по химзакреплению грунтов и последующего возведения разгрузочной плиты.

Вроде в Москве при сооружении ТТК подобное сооружение возвели вокруг Ленинского проспекта, и вроде никаких заметных пассажиру деформаций не было.
А вообще, подобные трещины на платформе доводилось наблюдать и в Москве, в частности на Тульской. Так тоже станция деформировалась? Припоминаю что незадолго до этого рядом здание арбитражного суда построили...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
23.10.2016, 17:43
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 407
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Цитата(DIV @ 23.10.2016, 17:18) *
Вроде в Москве при сооружении ТТК подобное сооружение возвели вокруг Ленинского проспекта, и вроде никаких заметных пассажиру деформаций не было.
А вообще, подобные трещины на платформе доводилось наблюдать и в Москве, в частности на Тульской. Так тоже станция деформировалась? Припоминаю что незадолго до этого рядом здание арбитражного суда построили...


Самая внушительная деформация, какую мне приходилось видеть, это в Петербурге на Садовой. Вся платформа расколота вдоль всей длины, центральная плита, опирающаяся на подпорные стены, приподнялась над краями. О причинах можно только гадать: то ли поезда умяли основание, из-за чего опустились края платформ, то ли обратный свод деформировался и приподнял центральную часть платформы. По-моему, скорее второе. Но в данной теме этот факт является оффтопиком. Ни одной деформированной колонной станции мелкого заложения видеть мне никогда не приходилось.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
23.10.2016, 23:51
Сообщение ]]>#5]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Ярополк @ 23.10.2016, 17:43) *
Ни одной деформированной колонной станции мелкого заложения видеть мне никогда не приходилось

Есть весьма примечательный пример мелкого односвода, который пришлось переделать в колонный.
Станция была построена без обратного свода, плоский лоток треснул из-за неравномерного вспучивания грунтов после обильных осадков. Получился в итоге колонный односвод.

Сообщение отредактировал vlad_svd - 23.10.2016, 23:53
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Берендей
28.10.2016, 2:18
Сообщение ]]>#6]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 23.10.2016, 23:51) *
примечательный пример мелкого односвода, который пришлось переделать в колонный.

Колонны - это только видимая часть. А до, было водопонижение и пригруз с армированием под платформой. Именно он и вернул отметки платформы
в прежнее положение относительно УГР. Потом уже поставили колонны.
При всём при этом вина не столько обратного свода, сколько недосчитанной плиты по нагрузкам. Грубо говоря проектировщик лопухнулся.

--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 18:23

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100