IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
Уважаемые форумчане!

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитеном Еревана. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума:

1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения (так называемый «язык падонкафф»), а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.

2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения. Это позволяет мгновенно определить, где кончается ваш авторский текст (если он есть) и начинается текст заметки/статьи. Не выкладывайте по возможности больших статей (от 50 строк), старайтесь цитировать в них только то, что напрямую относится к обсуждаемой теме. Не забывайте ставить ссылку на источник новости с помощью тега «source».

3. Желательно не выкладывать картинки объёмом более 200 Кб: не все форумчане имеют быстрый и безлимитный доступ в Интернет. У кого-то дорогой трафик, кто-то ещё вынужден пользоваться модемом.

4. Не используйте в своих сообщениях красный цвет, так как он зарезервирован для служебных сообщений модераторов как наиболее яркий и резко бросающийся в глаза.

С уважением,
модератор Олег

 
Reply to this topicStart new topic
> Автоблокировка, АЛС-АРМ
Артем90
21.11.2016, 0:35
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва

Альбомы


Существует ли автоблокировка в Ереванском метро и есть ли в каждом номерном АЛС-АРМ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Бурый
22.11.2016, 10:52
Сообщение ]]>#2]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 372
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва и Муром Владимирской обл.

Блог | Альбомы


Естественно, что существует.
Двузначная автоблокировка с автостопами и защитными участками, дополненная сигналами "один жёлтый огонь", "один жёлтый огонь и один зелёный огонь" (ЖЗ).
Примеряется сигнал "один жёлтый огонь и один красный огонь".
Из особенностей: на входных светофорах конечное показание - ЖЗ.
Дополнена автоблокировка АЛС-АРС, работающей в режиме 1/5.

По поводу оборудования номерных АЛС-АРС: составы оборудованы, практически на всех, по имеющейся информации, оно исправно и работает.

--------------------
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это! ©
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
kvs
19.1.2017, 20:31
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 8.10.2010
Из: Мск



Цитата(Бурый @ 22.11.2016, 10:52) *
Из особенностей: на входных светофорах конечное показание - ЖЗ

Обычная автоблокировка а-ля ЗЛ, КРЛ в Москве или КВЛ в Питере. Из особенностей - поперегонная нумерация светофоров вместо сквозной, при этом она отличается от поперегонной нумерации на линиях с погашенными светофорами - номера идут не на возрастание, а на убывание, как на железной дороге. Кстати, это последний в СССР метрополитен, открытый с автоблокировкой.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Бурый
20.1.2017, 13:35
Сообщение ]]>#4]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 372
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва и Муром Владимирской обл.

Блог | Альбомы


Цитата(kvs @ 19.1.2017, 20:31) *
Обычная автоблокировка а-ля ЗЛ, КРЛ в Москве или КВЛ в Питере.

Ну нее: в Питере на КВЛ система 70-х годов и без конечных показаний ЖЗ с 90-х годов, а вот в Ереване и ЗЛ, КРЛ - уже образца 79-го года.

--------------------
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это! ©
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
kvs
22.1.2017, 20:17
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 8.10.2010
Из: Мск



Цитата(Бурый @ 20.1.2017, 13:35) *
Ну нее: в Питере на КВЛ система 70-х годов и без конечных показаний ЖЗ с 90-х годов, а вот в Ереване и ЗЛ, КРЛ - уже образца 79-го года.

Это уже мелкие особенности)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mitya1698
22.1.2017, 22:10
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 30.12.2013
Из: Москва Кузьминки



там еще под челнок автоблокировка есть чарбах - шенгавит
с конечным желтым насколько помню
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
kvs
25.1.2017, 17:43
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 8.10.2010
Из: Мск



Цитата(mitya1698 @ 22.1.2017, 22:10) *
там еще под челнок автоблокировка есть чарбах - шенгавит
с конечным желтым насколько помню

Есть такое дело. Двухсторонняя АБ, причем без показания КЖ (светофоры ЖЗК). Входной на Чарбах - ЖК.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Бурый
1.2.2017, 15:00
Сообщение ]]>#8]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 372
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва и Муром Владимирской обл.

Блог | Альбомы


Вообще обычная трёхзначная АБ без защитных участков (как на ЖД или резервная метрошная).

--------------------
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это! ©
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
kvs
2.2.2017, 23:57
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 8.10.2010
Из: Мск



Цитата(Бурый @ 1.2.2017, 15:00) *
Вообще обычная трёхзначная АБ без защитных участков (как на ЖД или резервная метрошная).

А кстати точно неизвестно, с защитными участками или нет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 17:46

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100