IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональные разделы по строительству городского внеуличного ж/д транспорта

Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

 
Reply to this topicStart new topic
> Производство бетонных работ при отрицательных температурах
Lift-man
12.12.2016, 9:02
Сообщение ]]>#1]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 5.9.2014
Из: Москва



Цитата(1stra @ 11.12.2016, 3:46) *
Неужели так сложно уяснить, что даже с волшебными присадками на +1 градусе бетон стынет все равно по тем же снипам?

А разве не используется прогрев бетона изнутри посредством заложенного в него электропровода, как это делают при строительстве зданий?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
1stra
12.12.2016, 16:41
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.12.2015

Блог


Цитата(Lift-man @ 12.12.2016, 9:02) *
А разве не используется прогрев бетона изнутри посредством заложенного в него электропровода, как это делают при строительстве зданий?


В марсианских условиях -- да.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Василий К.
12.12.2016, 19:49
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Регистрация: 5.8.2013

Альбомы


Причем тут Марс...

Прогрев бетона при заливке в зимний период это стандартная процедура. Где-то даже были видны белые проволочки поверх арматуры, к которым потом трансформаторы подключаются...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Lift-man
12.12.2016, 23:10
Сообщение ]]>#4]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 5.9.2014
Из: Москва



Цитата(Василий К. @ 12.12.2016, 19:49) *
Причем тут Марс...

Прогрев бетона при заливке в зимний период это стандартная процедура. Где-то даже были видны белые проволочки поверх арматуры, к которым потом трансформаторы подключаются...
Точно так, а то как ещё монолит зимой льют. Провод закладывают вместе с арматурой. Специальный дежурный электрик круглосуточно следит за электрооборудованием прогрева бетона.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
1stra
14.12.2016, 12:13
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.12.2015

Блог


Немного перегнул палку с Марсом. Конечно, можно торжественно объявить об открытии станции в 2015 году, а потом под новый год 2017 греть бетон проводами. Не платить подрядчикам и проч.

Система работает, а мы -- отдыхаем.

Ну, а если серьезно, то равномерность прогрева тоже вешают на дежурного электрика. Первый я в эти конструкции точно не пойду.

Сообщение отредактировал 1stra - 14.12.2016, 12:16
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Берендей
15.12.2016, 1:40
Сообщение ]]>#6]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(1stra @ 12.12.2016, 16:41) *
В марсианских условиях -- да.

Ха-ха. Поздравляю, вы - на Марсе. До -18 можно с прогревом принимать бетон. Утеплив его соответственно и с надлежащим уходом.
В Москве зимой так строится весь монолит, кроме того, что в тепляках пушками греют.

Цитата(1stra @ 14.12.2016, 12:13) *
Первый я в эти конструкции точно не пойду.

Вам сказать на вскидку пяток детских садов из недавнего, где стены с перекрытиями через трансформатор грели?
Не, ну мало-ли.
СНиПы, вернее СП, не те читаете.

--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
1stra
15.12.2016, 8:50
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.12.2015

Блог


Цитата(Берендей @ 15.12.2016, 1:40) *
Цитата(1stra @ 12.12.2016, 16:41) *
В марсианских условиях -- да.

Ха-ха. Поздравляю, вы - на Марсе. До -18 можно с прогревом принимать бетон. Утеплив его соответственно и с надлежащим уходом.
В Москве зимой так строится весь монолит, кроме того, что в тепляках пушками греют.

Цитата(1stra @ 14.12.2016, 12:13) *
Первый я в эти конструкции точно не пойду.

Вам сказать на вскидку пяток детских садов из недавнего, где стены с перекрытиями через трансформатор грели?
Не, ну мало-ли.
СНиПы, вернее СП, не те читаете.

Ну, а что в СП нового кроме обогрева бетона и т.н. "тепляков? Вы лет через 15 поймете, чего напринимались.

Подогрейте интерес цитатами, если не упадет полка с СП.

Сообщение отредактировал 1stra - 15.12.2016, 8:53
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
termoltake
15.12.2016, 10:07
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.12.2012

Альбомы


Цитата(1stra @ 15.12.2016, 8:50) *
Цитата(Берендей @ 15.12.2016, 1:40) *
Цитата(1stra @ 12.12.2016, 16:41) *
В марсианских условиях -- да.

Ха-ха. Поздравляю, вы - на Марсе. До -18 можно с прогревом принимать бетон. Утеплив его соответственно и с надлежащим уходом.
В Москве зимой так строится весь монолит, кроме того, что в тепляках пушками греют.

Цитата(1stra @ 14.12.2016, 12:13) *
Первый я в эти конструкции точно не пойду.

Вам сказать на вскидку пяток детских садов из недавнего, где стены с перекрытиями через трансформатор грели?
Не, ну мало-ли.
СНиПы, вернее СП, не те читаете.

Ну, а что в СП нового кроме обогрева бетона и т.н. "тепляков? Вы лет через 15 поймете, чего напринимались.

Подогрейте интерес цитатами, если не упадет полка с СП.


Гражданину явно строители, заливавшие фундамент зимой на даче насолили)

В нашей стране, вроде как, масса территорий, где 2/3 года отрицательные температуры. Там, получается, вообще строить противопоказано?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Берендей
15.12.2016, 10:17
Сообщение ]]>#9]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(1stra @ 15.12.2016, 8:50) *
Ну, а что в СП нового кроме обогрева бетона и т.н. "тепляков? Вы лет через 15 поймете, чего напринимались.

А вы думаете это новое? Так мы уже тогда пару-тройку раз "поняли чего напринимали". Советую сначала разобраться в вопросе, а потом уже к нам - на Марс.

Цитата(termoltake @ 15.12.2016, 10:07) *
на даче насолили

Ну если только насолили.

--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andrey72
15.12.2016, 12:25
Сообщение ]]>#10]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 438
Регистрация: 21.4.2008

Альбомы |
Награды




Маленький off.

Рядом с домом лет десять назад строили одноподъездную 35 этажную башню. Монолитные работы по 3, 4, 5 этажам пришлись на трескучие морозы. Две недели морозы стояли -25...-28 градусов, на даче, в 35 километрах от Москвы, недели полторы градусник показывал -35...-39 градусов днём.
Я был поражён увиденным, строительство монолитного каркаса 35 этажки не прекратилось, к арматурным каркасам строители привязывали тонкие провода для обогрева и лили бетон. И это низ 35 этажки. С каждой заливки строители делали контрольный "кубик", маркировали его и отправляли на испытания.

Бояться отрицательной температуры для бетонных работ не стоит, современные технологии позволяют при "экстремально низких" температурах строить особо ответственные конструкции из литого бетона.

Off закончил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
15.12.2016, 12:40
Сообщение ]]>#11]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 064
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Да и современными эти технологии назвать нельзя. Это всё испробовано и испытано, в том числе и методом проб и ошибок, 50-60 лет назад. По крайней мере хлорид кальция в здравом уме никто в железобетоне использовать не станет.
То, что касается электропрогрева и тепляков, или утеплённых опалубок с обогревом - да так полРоссии построено. И не только в России - в Норвегии или канаде также так строят.
Тем более, подземные сооружения бетонировать проще.
Вот вам зимние фото бетонирования мостов: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7...0%BE&lr=213
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
15.12.2016, 16:54
Сообщение ]]>#12]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 596
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


Цитата(Виноградовский @ 15.12.2016, 12:40) *
Да и современными эти технологии назвать нельзя. Это всё испробовано и испытано, в том числе и методом проб и ошибок, 50-60 лет назад. По крайней мере хлорид кальция в здравом уме никто в железобетоне использовать не станет.
То, что касается электропрогрева и тепляков, или утеплённых опалубок с обогревом - да так полРоссии построено. И не только в России - в Норвегии или канаде также так строят.
Тем более, подземные сооружения бетонировать проще.
Вот вам зимние фото бетонирования мостов: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7...0%BE&lr=213

Я прошу прощения за офф, а вот ща т.н. устройствами непрерывного бетонирования заливают мост через Волхов на М11. Это примерно тоже самое или другая технология?

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
1stra
15.12.2016, 23:58
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.12.2015

Блог


Я хочу попросить не писать больше про бетонирование при серьезном минусе. Пожалуйста.

И про бетонирование Норвегии также.

Я работал в Мостотресте. Не от хорошей жизни они так строят. А 90й отряд -- ну это шараш-монтаж, а не отряд. Кто против -- киньте в меня ломом.

Сообщение отредактировал 1stra - 16.12.2016, 0:02
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
16.12.2016, 0:22
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 346
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


А как же легендарная плита фундамента Сити в -30?
Байка?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Берендей
16.12.2016, 20:50
Сообщение ]]>#15]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(semkin1 @ 15.12.2016, 16:54) *
Я прошу прощения за офф, а вот ща т.н. устройствами непрерывного бетонирования заливают мост через Волхов на М11. Это примерно тоже самое или другая технология?

То же самое. Мелкий Лефортовский тоннель, все развязки третьего кольца, все эстакады с ж/б пролетными строениями, вся реконструкция развязок МКАД, куча мелких станций метро - всё прошло через морозы и тепляки.
Давайте закроем тему. В мороз принимали, принимают и будут принимать бетон в различные виды конструкций - ответственные и не очень.
Цитата(1stra @ 15.12.2016, 23:58) *
А 90й отряд -- ну это шараш-монтаж, а не отряд. Кто против -- киньте в меня ломом.

Лом уже улетел. Надвижку в Сити очень хорошо помню. Помню буровые столбы глубиной в 65 м. на Гагаринском тоннеле, впритирку к конструкциям метрополитена, надвижку над Каналом на Ленинградке, Нижегородка, 4ТК, Сочи, наконец. Это то, где я ними работал. И ещё море объектов.
Цитата(1stra @ 16.12.2016, 12:49) *
этого корманого ферзя отключил бы на пару недель

Давайте немного уважения. У нас на форуме нет ферзей, тем более карманных.

--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
1stra
16.12.2016, 21:11
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.12.2015

Блог


Спасибо за уважение. На -10 никаких минусОв нет. И я слегонца увлекся. Нет, я не говорю про Шпицберген, но по делу. Вы где температуру мерили?

Куда льют, там и замеряют. В отметке -10м я не встречал -60, плохо копал?))

Цитата(1stra @ 16.12.2016, 21:07) *
Спасибо за уважение. На -10 никаких минусОв нет. И я слегонца увлекся. Нет, я не говорю про Шпицберген, но по делу. Вы где температуру мерили?

Куда льют, там и замеряют. В отметке -10м я не встречал -60, плохо копал?))


И, я не критикую инженерные решения. Да, на Гагаринском была лажа, а в сити -- ошибка.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Берендей
16.12.2016, 21:18
Сообщение ]]>#17]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(1stra @ 16.12.2016, 21:07) *
На -10 никаких минусОв нет.

Есть. В -24м котловане температура выше, чем на поверхности на 3 градуса. Лично мерил в Лефортово, когда в тепляках температуры не хватало по лотку в -28.
На +10/+20м очень есть. Я про пролетные строения тоже писал, если действительно работали у Дмитровчан, - вы реально пишете хрень.
Давайте закончим это в непрофильной теме.

--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
20.12.2016, 6:57
Сообщение ]]>#18]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 064
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(semkin1 @ 15.12.2016, 16:54) *
Я прошу прощения за офф, а вот ща т.н. устройствами непрерывного бетонирования заливают мост через Волхов на М11. Это примерно тоже самое или другая технология?

Бетонирование монолитной плиты сталебетонного пролётного строения. То есть металл балок уже надвинут в пролёты. Вряд ли это "непрерывное бетонирование" (передвижная опалубка), на сталебетоне обычно в зоне работ собирают временные подкосы, на них устраивают палубу, перемещают туда тепляк. В передвижной опалубке бетонируют методом навесного бетонирования монолитные пролётные строения, но тут другое.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Берендей
20.12.2016, 21:35
Сообщение ]]>#19]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Виноградовский @ 20.12.2016, 6:57) *
Вряд ли это "непрерывное бетонирование" (передвижная опалубка), на сталебетоне обычно в зоне работ собирают временные подкосы, на них устраивают палубу, перемещают туда тепляк. В передвижной опалубке бетонируют методом навесного бетонирования монолитные пролётные строения, но тут другое.

Нет, это именно оно. Агрегаты для непрерывного бетонирования (так называется у построившей его фирмы МОСТОР ) ДТФ «Мостоотряд — 90» приехали с развязки на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе.
Движется на роликах по площадкам на "пеньках".
Внутри там вот так:

Открыть в полном размере (950x633; 210,6 килобайт)

Цитата(1stra @ 12.12.2016, 16:41) *
В марсианских условиях -- да.


--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 18:37

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100