IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topic
> Четвёртый путь МЦК
krekeroid
26.12.2016, 1:54
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 1.8.2015

Альбомы


Все мы знаем кольцо было спроектировано в начале 20 века под 4 пути (2 под пассажирское движение, 2 под грузовое)
Возможно ли в будущем технически реализовать 4 путь?
Третий путь только на 3/4 кольца сделали, на остальную часть нужны гигантские вложения для 3-4 пути ибо там ТТК проходит (и он скушал всё место для 3-4 пути).
4 путь будет нужен только для транзитного движения электро-поездов
Если грузовое движение будет полностью восстановлено (сейчас пустыры на станциях МКМЖД), третий путь будет загружен и создаст проблемы для транзита.
На станции Окружная , раньше мост был под 2 пути (через Дмитровское шоссе), сейчас сделали три + соорудили задел под 4 путь (там только мост сверху поставить осталось), зачем это сделали, всё же есть проект под 4-путь?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
26.12.2016, 3:24
Сообщение ]]>#2]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 522
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(krekeroid @ 26.12.2016, 1:54) *
На станции Окружная , раньше мост был под 2 пути (через Дмитровское шоссе), сейчас сделали три + соорудили задел под 4 путь (там только мост сверху поставить осталось), зачем это сделали, всё же есть проект под 4-путь?

Да нет там такого:


--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
krekeroid
26.12.2016, 14:09
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 1.8.2015

Альбомы


Цитата(Vlad @ 26.12.2016, 3:24) *
Цитата(krekeroid @ 26.12.2016, 1:54) *
На станции Окружная , раньше мост был под 2 пути (через Дмитровское шоссе), сейчас сделали три + соорудили задел под 4 путь (там только мост сверху поставить осталось), зачем это сделали, всё же есть проект под 4-путь?

Да нет там такого:


А слева моста тогда что за пенёк? (на другой стороне такой же стоит)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
26.12.2016, 14:16
Сообщение ]]>#4]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 238
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(krekeroid @ 26.12.2016, 14:09) *
А слева моста тогда что за пенёк? (на другой стороне такой же стоит)

Пенёк (опоры под 3-й путь) соорудили во время строительства путепровода в рамках титула по реконструкции Дмитровского шоссе. Тогда 3-й путь должен был располагаться там. При проектировании МЦК выяснилось, что проще и дешевле бросить тот задел и перенести 3-й путь на внешнюю сторону (меньше объёмы реконструкции станционных путей и всего другого ж.д. хозяйства). Вот и остался ненужный теперь задел, чтобы гадали - для чего это сделано.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
26.12.2016, 14:44
Сообщение ]]>#5]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 522
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(krekeroid @ 26.12.2016, 14:09) *
А слева моста тогда что за пенёк? (на другой стороне такой же стоит)

smile.gif

Устои путепровода, на чертеже они обозначены, можно найти. Остались от реконструкции путепровода в 2008-м, для организации пассажирского движения (размещения платформы Окружная) оси путей сдвинули кнаружи Кольца, путепровод то же, устои остались неиспользуемые, демонтировать их затруднительно и нет необходимости.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
26.12.2016, 14:49
Сообщение ]]>#6]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 238
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




А ведь ферму под 3-й путь уже собрали на внутренней стороне. Когда переиграли, её пришлось двигать в поперечном направлении, на внешнюю сторону.
https://yandex.ru/maps/-/CZT4YV-A
На яндекс-панораме отлично видно

Сообщение отредактировал Виноградовский - 26.12.2016, 15:17
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
29.12.2016, 20:25
Сообщение ]]>#7]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 523
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


А зачем в принципе? Мне кажется, что глубокий ввод более актуален, чем транзитки по МЦК. А для грузового и всяких перегонок типа Стрижа с Киевского хватит и так. На крайняк можно перегонки как-то в график на ночь поставить на этот участок. Кстати, а Стрижи для Берлина тоже теперь так тягают?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
30.12.2016, 0:14
Сообщение ]]>#8]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 522
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(semkin1 @ 29.12.2016, 20:25) *
Кстати, а Стрижи для Берлина тоже теперь так тягают?

База ремонта и экипировки "Стрижей" создана в РЭДе на Киевской - полюбас туда составы должны быть доставлены.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
21.1.2017, 14:01
Сообщение ]]>#9]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Цитата(semkin1 @ 29.12.2016, 20:25) *
А зачем в принципе? Мне кажется, что глубокий ввод более актуален, чем транзитки по МЦК.
Более актуален или не более -- это вопрос спорный, но вот что он гораздо более сложнореализуем и дорогостоящ -- это, полагаю, очевидно всем; да к тому же глубоким вводом можно соединить только какие-либо два ж/д направления, а четвёртым главным путём МЦК -- все направления сразу wink2.gif

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Бурый
21.1.2017, 22:31
Сообщение ]]>#10]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 298
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва и Муром Владимирской обл.

Блог | Альбомы


Соединить можно всё. Такое "соединение" кольцом не очень-то необходимо.

--------------------
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это! ©
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
23.1.2017, 19:08
Сообщение ]]>#11]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 523
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


Цитата(Minimorum @ 21.1.2017, 14:01) *
Цитата(semkin1 @ 29.12.2016, 20:25) *
А зачем в принципе? Мне кажется, что глубокий ввод более актуален, чем транзитки по МЦК.
Более актуален или не более -- это вопрос спорный, но вот что он гораздо более сложнореализуем и дорогостоящ -- это, полагаю, очевидно всем; да к тому же глубоким вводом можно соединить только какие-либо два ж/д направления, а четвёртым главным путём МЦК -- все направления сразу wink2.gif

Глубоким вводом соединить Киевское с Павелецким, например, с парой транзитных подземных станций дало бы, КМК, куда больший эффект, чем гоняние по МЦК в обход центра. Тем более, что не факт даже, что 3/4 главные пути построить проще и дешевле, чем глубокий ввод, плюс к этому не забываем, опять-таки, и про грузовое движение.

Сообщение отредактировал semkin1 - 23.1.2017, 19:09
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
j_waksman
28.10.2017, 16:58
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 370
Регистрация: 27.11.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(semkin1 @ 23.1.2017, 19:08) *
Цитата(Minimorum @ 21.1.2017, 14:01) *
Цитата(semkin1 @ 29.12.2016, 20:25) *
А зачем в принципе? Мне кажется, что глубокий ввод более актуален, чем транзитки по МЦК.
Более актуален или не более -- это вопрос спорный, но вот что он гораздо более сложнореализуем и дорогостоящ -- это, полагаю, очевидно всем; да к тому же глубоким вводом можно соединить только какие-либо два ж/д направления, а четвёртым главным путём МЦК -- все направления сразу wink2.gif

Глубоким вводом соединить Киевское с Павелецким, например, с парой транзитных подземных станций дало бы, КМК, куда больший эффект, чем гоняние по МЦК в обход центра. Тем более, что не факт даже, что 3/4 главные пути построить проще и дешевле, чем глубокий ввод, плюс к этому не забываем, опять-таки, и про грузовое движение.

Глубокий ввод - это что, тоннель сквозь всю коммуникатню и все линии метро? Это тихий ужас для проектировки и строительства
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AKROPOL
28.10.2017, 17:13
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 27.6.2004



Цитата(j_waksman @ 28.10.2017, 17:58) *
Это тихий ужас для проектировки и строительства

Любая работа по строительству каких-либо транспортных линий в пределах центра Москвы - уже ужас, и если этих сложностей бояться - можно вообще никогда ничего не построить.

--------------------
Свет в конце тоннеля... это всего лишь огни приближающегося поезда.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
serger
23.4.2018, 21:54
Сообщение ]]>#14]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 11.5.2014

Альбомы


Цитата(AKROPOL @ 28.10.2017, 17:13) *
Цитата(j_waksman @ 28.10.2017, 17:58) *
Это тихий ужас для проектировки и строительства

Любая работа по строительству каких-либо транспортных линий в пределах центра Москвы - уже ужас, и если этих сложностей бояться - можно вообще никогда ничего не построить.
А если не бояться то можно такого наворотить, что расхлёбывать придётся очень долго.

Сообщение отредактировал serger - 23.4.2018, 21:55
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AKROPOL
24.4.2018, 1:38
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 27.6.2004



Цитата(serger @ 23.4.2018, 22:54) *
А если не бояться то можно такого наворотить, что расхлёбывать придётся очень долго.

Ну ваша точка зрения ясна - хорошая отмазка, чтобы ничего не делать и никак не решать транспортные проблемы.

--------------------
Свет в конце тоннеля... это всего лишь огни приближающегося поезда.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
serger
17.6.2018, 20:49
Сообщение ]]>#16]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 11.5.2014

Альбомы


Цитата(AKROPOL @ 24.4.2018, 1:38) *
Цитата(serger @ 23.4.2018, 22:54) *
А если не бояться то можно такого наворотить, что расхлёбывать придётся очень долго.

Ну ваша точка зрения ясна - хорошая отмазка, чтобы ничего не делать и никак не решать транспортные проблемы.
Транспортные проблемы надо решать но тольне по принципу,я хочу,а по принципу разумного планирования.и без выбрасывания денег на ветер.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AKROPOL
18.6.2018, 20:31
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 27.6.2004



Цитата(serger @ 17.6.2018, 21:49) *
Транспортные проблемы надо решать но тольне по принципу,я хочу,а по принципу разумного планирования.

Грош цена такому "планированию" городского транспорта, которое не будет связано с желанием и необходимостью в нём людей. Не пойму, что в таком планировании может быть "разумного"?

Цитата(serger @ 17.6.2018, 21:49) *
и без выбрасывания денег на ветер

В других городах тоннели в центре города прокладывают по дну между островами, и затраты никого не смущают только потому, что это нужно людям. А в Москве транспорт в центре города - деньги на ветер и головная боль.

--------------------
Свет в конце тоннеля... это всего лишь огни приближающегося поезда.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sharaev
19.6.2018, 10:24
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 27.1.2017
Из: Мытищи



Цитата(serger @ 17.6.2018, 20:49) *
Цитата(AKROPOL @ 24.4.2018, 1:38) *
Цитата(serger @ 23.4.2018, 22:54) *
А если не бояться то можно такого наворотить, что расхлёбывать придётся очень долго.

Ну ваша точка зрения ясна - хорошая отмазка, чтобы ничего не делать и никак не решать транспортные проблемы.
Транспортные проблемы надо решать но тольне по принципу,я хочу,а по принципу разумного планирования.и без выбрасывания денег на ветер.

И как пример такого планирования прекрасно подходит переход Ростокино-Северянин. Вместо того что бы сделать станцию и переходы до запуска МЦК - построили тропинку, закатали асфальт, посадили деревья и установили фонарные столбы. После чего раз 20 перекопали эту тропинку, постоянно сужали проход и что-то там ковыряли, а в итоге разбомбили эту тропинку с асфальтом, деревьями и фонарями. И народ теперь ходит вдоль проспекта Мира и ждёт пока через пару лет построят таки новую станцию ближе к МЦК.

Сообщение отредактировал sharaev - 20.6.2018, 13:13
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2019, 22:27

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100