IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональные разделы по строительству городского внеуличного ж/д транспорта

Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Целесообразность применения системы LVT в Московском Метрополитене, статья
Берендей
18.2.2017, 15:17
Сообщение ]]>#1]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Инженерные сооружения выпуск №14:












--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SAGA
2.9.2019, 21:03
Сообщение ]]>#2]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 1.9.2019



Цитата(Ездец @ 2.9.2019, 12:53) *
Цитата(SAGA @ 1.9.2019, 23:30) *
Дом находится ул. Удальцова 85А. Строят БКЛ (пр. Вернадского до Мичуринского пр-кт.) под самой улицей. Расстояние до дома примерно 40 метров, глубина залегания 20 метров. У дома еще 2 этажа в низ.

больше не строят с начала августа))) построили



На счет этого в курсе. Интересует дальнейшее воздействие БКЛ на дом, шум в квартире, вибрация?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Зюзинец
2.9.2019, 23:32
Сообщение ]]>#3]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 843
Регистрация: 4.4.2018
Из: Москва,ЮЗАО,МР"Зюзин
о"


Альбомы


Цитата(SAGA @ 1.9.2019, 23:30) *
Здравствуйте! Дом находится ул. Удальцова 85А. Строят БКЛ (пр. Вернадского до Мичуринского пр-кт.) под самой улицей. Расстояние до дома примерно 40 метров, глубина залегания 20 метров. У дома еще 2 этажа в низ. Хотелось бы уточнить будет ли ощущаться тряска, шум, вибрация?? Какая вероятность этого есть? К кому можно обратиться по данному вопросу?. Заранее спасибо за ответ.
Не будет .Верхнее строение пути на основе полушпалок LVT-M противовибрационных.

--------------------
Ждем Бирюлевскую Линию
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SAGA
3.9.2019, 3:55
Сообщение ]]>#4]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 1.9.2019



Цитата(Зюзинец @ 2.9.2019, 23:32) *
Цитата(SAGA @ 1.9.2019, 23:30) *
Здравствуйте! Дом находится ул. Удальцова 85А. Строят БКЛ (пр. Вернадского до Мичуринского пр-кт.) под самой улицей. Расстояние до дома примерно 40 метров, глубина залегания 20 метров. У дома еще 2 этажа в низ. Хотелось бы уточнить будет ли ощущаться тряска, шум, вибрация?? Какая вероятность этого есть? К кому можно обратиться по данному вопросу?. Заранее спасибо за ответ.
Не будет .Верхнее строение пути на основе полушпалок LVT-M противовибрационных.
Спасибо за ответ. А вы видели эту статью??? https://newizv.ru/news/politics/12-05-2018/...u-s-metrostroem Что вы по этому поводу можете сказать ? Где заместитель директора ГАУ «Института Генплана Москвы» Максим Васильев ОТКРОВЕННО ПОСЛАЛ ЖИЛЬЦОВ .....???? Будет вибрация будем решать??? В проекте бкл не предусотренна противовибрационная технология. Так как это большие затраты.

Тут для многих(включая админов) БКЛ это новая территория исследования подземных недров и технологий. Но прошу осветить эту тему. БКЛ многих коснется....
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
3.9.2019, 4:39
Сообщение ]]>#5]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 148
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(SAGA @ 3.9.2019, 3:55) *
Тут для многих(включая админов) БКЛ это новая территория исследования подземных недров и технологий. Но прошу осветить эту тему. БКЛ многих коснется....

Админы сами живут примерно на таком же расстоянии от действующего метро. И никак его не ощущают. При том, что и полушпалков в бетоне раньше никаких не было, как и бесстыкового пути. Метро ощущается, когда находишься непосредственно над ним. Я обратил внимание workweeka на прохождение трассы метро только после открытия станции МЦК Верхние Котлы, когда почувствовал на платформе в определённом месте вибрацию. А дома у него так полнейший комфорт в этом плане, хотя прям под окнами скоростной перегон.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
3.9.2019, 5:26
Сообщение ]]>#6]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(SAGA @ 3.9.2019, 3:55) *
Что вы по этому поводу можете сказать?

Параноидальный бред, сгенерированный больным воображением местных жителей и/или нечистым на руку политиком ради собственных корыстных интересов.

Цитата(SAGA @ 3.9.2019, 3:55) *
В проекте бкл не предусотренна противовибрационная технология.

Полушпалки LVT - это стандартная технология, применяемая на всех новых участках метро, включая данный. То есть виброзащита проектом предусмотрена.

Цитата(SAGA @ 3.9.2019, 3:55) *
Так как это большие затраты.

Большие затраты - это что-то экзотическое, типа виброзащитной плиты, но во всей Москве её применяли только в одном месте (под небоскрёбами Сити), но там метро прямо внутри зданий проходит. В вашем случае подобные извращенства не требуются - слишком далеко от тоннелей живёте.

Цитата(SAGA @ 3.9.2019, 3:55) *
Тут для многих(включая админов) БКЛ это новая территория исследования подземных недров и технологий.

В смысле новая? В Москве 232 действующие станции метро (включая две временно закрытые), БКЛ принципиально ничем не отличается от других линий, так что и админы, и пользователи, и просто горожане имеют достаточное представление о том, что такое метро рядом с домами. Не верите, можете сходить в любой дом, стоящий в 40 метрах от тоннелей и собственными органами чувств проверить, есть там вибрация или нет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
3.9.2019, 13:43
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Neytiri M.D. @ 3.9.2019, 5:26) *
Не верите, можете сходить в любой дом, стоящий в 40 метрах от тоннелей и собственными органами чувств проверить, есть там вибрация или нет.

Это все очень индивидуально и сильно зависит от гидрогеологических свойств окружающих грунтов и особенностей конструкции фундамента и несущих элементов здания.
Где-то и в 20 метрах ничего не чувствуется, а где-то (как в Крылатском) слышно и заметно и на 200-х
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Добрый Фей
3.9.2019, 15:14
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.8.2019



Цитата(SAGA @ 1.9.2019, 23:30) *
Здравствуйте! Дом находится ул. Удальцова 85А. Строят БКЛ (пр. Вернадского до Мичуринского пр-кт.) под самой улицей. Расстояние до дома примерно 40 метров, глубина залегания 20 метров. У дома еще 2 этажа в низ. Хотелось бы уточнить будет ли ощущаться тряска, шум, вибрация?? Какая вероятность этого есть? К кому можно обратиться по данному вопросу?. Заранее спасибо за ответ.


У меня родственник живёт в Люберцах на Октябрьском проспекте, дом 5.
В 40 метрах от дома проходит тоннель Лермонтовский проспект - Жулебино
Глубина залегания больше 30 метров.

Реально слышно как проходит поезд, особенно когда закрыты окна и нет шума с улицы.
И это в самом дальнем от тоннеля подъезде.
Лёгкая вибрация заметна в комнате у консьержа.
Конечно стаканы не звенят, но проход поезда (либо разгон либо торможение) достаточно чётко идентифицируются.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ездец
3.9.2019, 15:17
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24.1.2019
Из: ЮЗАО, м. Университет, м. Профсоюзная


Альбомы


Цитата(SAGA @ 3.9.2019, 3:55) *
А вы видели эту статью??? https://newizv.ru/news/politics/12-05-2018/...u-s-metrostroem Что вы по этому поводу можете сказать ? Где заместитель директора ГАУ «Института Генплана Москвы» Максим Васильев ОТКРОВЕННО ПОСЛАЛ ЖИЛЬЦОВ .....???? Будет вибрация будем решать??? В проекте бкл не предусотренна противовибрационная технология. Так как это большие затраты.

так это май 2018 года они уже все проиграли... не видели и не интересно... как-то так...
Они не одиноки еще есть Академический район... Гагаринский... Обручевский... там то же всех выслушали... и продолжают строить БКЛ и новую линию метро...

Цитата(SAGA @ 3.9.2019, 3:55) *
Тут для многих(включая админов) БКЛ это новая территория исследования подземных недров и технологий. Но прошу осветить эту тему. БКЛ многих коснется...

Да у меня например будет выход возле дома на новой линии метро и что? в чем проблема?
каждый рабочий день вечером пытаюсь уехать домой с остановки "Школа-интернат № 17"(Профсоюзная улица, 43к1) это как раз самый разгон поездов к м.Калужской, прошлым летом вибрация была... этим пропала))
сколько там метров знаете?

Сообщение отредактировал Ездец - 3.9.2019, 15:23
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Demin
3.9.2019, 15:43
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 9.11.2017



Цитата(Ездец @ 3.9.2019, 15:17) *
Да у меня например будет выход возле дома на новой линии метро и что? в чем проблема?


Полностью с Вами согласен, чуть добавлю.
Улица Дмитриевского, 1 и 3. Возмущённые жильцы - "у нас под окнами будет выход из метро, не забудем-не простим, все-все против". Слушания, бумага, подписи. Планировавшийся полноценный выход превращают в эвакуационный.
Проходит время. Метро начинает работать.
Возмущённые жильцы - "почему нам не сделали выход, нам теперь приходится делать такой крюк, это же долго?!".
Смотрят бумагу. Долго думают. И продолжают делать крюк.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
3.9.2019, 17:08
Сообщение ]]>#11]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 3.9.2019, 13:43) *
Это все очень индивидуально и сильно зависит от гидрогеологических свойств окружающих грунтов и особенностей конструкции фундамента и несущих элементов здания.
Где-то и в 20 метрах ничего не чувствуется, а где-то (как в Крылатском) слышно и заметно и на 200-х

Это всё понятно, даже было желание подробно расписать детали, но потом не стала, ибо отвечала человеку, боящемуся обрушения дома, но не желающему прочитать хотя бы первую страницу этой темы.
А так полностью согласна, что зависит от многих факторов, и может распространяться на сотни метров - у самой в девяностые стёкла в мебели заметно тряслись, когда в 500 метрах от меня проезжала электричка (ЭР2), даже картонки, вставленные в щели, не сильно помогали, зато сейчас даже от товарняка только шум и никакой вибрации, хотя от другого транспорта (грузовики, автобусы, взлетающие самолёты в 25 км от ВПП) вибрация ощущается, но ничего страшного нет, по крайней мере для человека, прожившего 20 лет под приводом советского лифта rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
3.9.2019, 17:54
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 148
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Neytiri M.D.
Привыкаешь со временем. От железки реально больше шума и вибрации. Особенно когда тебе под окнами кладут пути 3+.
У человека под окнами же не будет стрелки или радиуса R-300 после уклона 40 тысячных, как в Крылатском? И то, вроде, в Крылатском решили проблему шума.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Зюзинец
3.9.2019, 20:15
Сообщение ]]>#13]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 843
Регистрация: 4.4.2018
Из: Москва,ЮЗАО,МР"Зюзин
о"


Альбомы


Просто один товарищ Васильев сказал гражданам речь - а они из этой речи услышали только то ,что были настроены услышать !

--------------------
Ждем Бирюлевскую Линию
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
4.9.2019, 10:55
Сообщение ]]>#14]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(ТКЛ @ 3.9.2019, 17:54) *
И то, вроде, в Крылатском решили проблему шума.

Ее как-то решили после открытия линии, но (видимо резина подистерлась smile.gif) сейчас вроде все вернулось опять
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
4.9.2019, 15:15
Сообщение ]]>#15]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 874
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 4.9.2019, 10:55) *
сейчас вроде все вернулось опять

Проклятое место. Не случайно Крылатское выбрали как посткоммунистическое гетто в пенталогии про суперагента Борна, ну "марсианин" и не в такие места залетал...

скриншоты из фильма



--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Берендей
5.9.2019, 12:09
Сообщение ]]>#16]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(SAGA @ 1.9.2019, 23:30) *
Расстояние до дома примерно 40 метров, глубина залегания 20 метров. У дома еще 2 этажа в низ. Хотелось бы уточнить будет ли ощущаться тряска, шум, вибрация?

Будет однозначно. Если переувлажненные грунты или глина - будет ещё больший эффект. Через 3-5 лет эффект усилится.
Действительно для мелкого заложения (15-25м.) и в радиусе до 50м. от конструкций.
Цитата(Neytiri M.D. @ 3.9.2019, 5:26) *
Полушпалки LVT - это стандартная технология, применяемая на всех новых участках метро, включая данный. То есть виброзащита проектом предусмотрена.

Нет. Не предусмотрена. Это - безбалластная конструкция верхнего строения пути. Всё. ЗАМЕНА балласта на бетонный полушпалок в резиновом чехле. Или замена деревянного
полушпалка в бетоне на бетонный полушпалок в резиновом чехле. Никаких разительных преимуществ в отношении вибропоглащения не имеет. Что одно, что другое снимает (или перераспределяет) вибрационную нагрузку на обратный свод тоннеля. Причем до щебеночного балласта по уровню снижения шума - всем этим полушпалкам очень далеко.

"ЗЫ" отделено и скрыто до решения руководства форума.

Сообщение отредактировал Neytiri M.D. - 5.9.2019, 15:08

--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
5.9.2019, 15:06
Сообщение ]]>#17]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Берендей @ 5.9.2019, 12:09) *
Нет. Не предусмотрена.

LVT - Low Vibration Track - путь пониженной вибрации. Так что кое-какое снижение будет, и ради этого снижения тратятся деньги на полушпалки в резиновых чехлах, притом не просто чехлах, а с дополнительными подкладками сниху. Про то, что виброгашение будет больше, чем у деревянных шпал на щебёнке я, прошу заметить, не писала.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Берендей
5.9.2019, 18:16
Сообщение ]]>#18]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Neytiri M.D.
В этом разделе я выкладывал статью про LVT. Почитайте на досуге.
На одних частотах незначительное понижение вибраций, на других - существенное повышение.
Специально для вас повторяю, LVT - не снижение вибраций, а уход от дерева к бетону.
Точность установки, плюсы эксплуатации, долговечность - да, вибрация и шум - нет.
ЗЫ
Почему-то подозревал, что вы свой вывод взяли из названия. Только не те это вибрации, не те...

И зачем было «ЗЫ» скрывать? Там просьба по ведению раздела, перенесите и её в СиП, там есть специальная тема.

--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
5.9.2019, 18:40
Сообщение ]]>#19]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Берендей @ 5.9.2019, 18:16) *
LVT - не снижение вибраций, а уход от дерева к бетону.

Так где я спорю с тем, что дерево имеет свои преимущества, в том числе и по отношению к LVT? Моё сообщение было про то, что существуют более жёсткие типы ВСП. Да и тот же LVT можно уложить без дополнительной подкладки между чехлом и полушпалкой, дешевле выйдет, однако её зачем-то её закупают и устанавливают...

Цитата(Берендей @ 5.9.2019, 18:16) *
Почему-то подозревал, что вы свой вывод взяли из названия.

Почему-то вы упорно считаете, что я просто что-то пишу, вообще не думая. Поверьте, это сильно не так, я очень внимательно читаю то, что пишут на форуме, особенно сообщени специалистов (включая вас, разумеется), а также другие источники, поэтому никогда бы не написала про вибрации только на основании названия. Почему не стала расписывать в деталях, что LVT не особо сильно снижает вибрацию? Потому что вопрос был не про эффективность данной технологии, а о том, насколько адекватна статья с воплями "маскваправалица".

Цитата(Берендей @ 5.9.2019, 18:16) *
И зачем было «ЗЫ» скрывать?

Потому что для таких вещей есть кнопка "жалоба", извините, но после предыдущего инцидента у меня есть чёткая инструкция от администрации, что делать с вашими сообщениями, вызывающими сомнение.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
5.9.2019, 18:52
Сообщение ]]>#20]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 874
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Берендей @ 5.9.2019, 18:16) *
Специально для вас повторяю, LVT - не снижение вибраций, а уход от дерева к бетону.

Это ВНИИЖТ их так позиционирует (ну там свой интерес есть):




И в томе «Прогноз уровней вибрации и структурного шума в жилых и общественных зданиях, попадающих в техническую и санитарную зоны метрополитена». Участок линии от тупиков за ст. «Улица Новаторов» до ст. «Мичуринский проспект»:






Насколько это корректно - пусть специально-обученные решают.


А по зданию выше (отмечено):


--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 19:10

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100