IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сходненская - Речной вокзал
grigorij_gornov
24.3.2017, 7:01
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 5.1.2014
Из: Москва

Альбомы


Недорогая и очень нужная линия. Если другие подобные участки преодолеваются с горем пополам на НГПТ, Бутовке, отчасти по северу МЦК, то здесь это сильно долго, особенно в час пик.
Достаточно одного 2,5 км туннеля и двух одноплатформенных станций.
Как вариант, можно не метро, а канатку.
Что думаете?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
24.3.2017, 9:40
Сообщение ]]>#2]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 339
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(grigorij_gornov @ 24.3.2017, 7:01) *
Недорогая и очень нужная линия. Если другие подобные участки преодолеваются с горем пополам на НГПТ, Бутовке, отчасти по северу МЦК, то здесь это сильно долго, особенно в час пик.
Достаточно одного 2,5 км туннеля и двух одноплатформенных станций.
Как вариант, можно не метро, а канатку.
Что думаете?

Какая-то связь нужна, о ней говорят и пишут лет 50 как минимум.
Вот тут мост обсуждался:
https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=21916
Но и с ним всё не просто.
В далёкой перспективе может быть связь с Беломорской по Молжаниновской линии. Когда только? Это одна из самых отдалённых по времени перспектив ММ.

Неплохой вариант, наверное, трамвай.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
24.3.2017, 14:31
Сообщение ]]>#3]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Не Речной вокзал - Сходненская, а Беломорская - Планерная. Она и будет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
24.3.2017, 15:29
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(grigorij_gornov @ 24.3.2017, 7:01) *
Недорогая и очень нужная линия. Если другие подобные участки преодолеваются с горем пополам на НГПТ, Бутовке, отчасти по северу МЦК, то здесь это сильно долго, особенно в час пик.
Достаточно одного 2,5 км туннеля и двух одноплатформенных станций.
Как вариант, можно не метро, а канатку.
Что думаете?

Я думаю что нужно Большое Кольцо. Рисовал его на своей схеме.
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A31...constructorLink
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
24.3.2017, 17:41
Сообщение ]]>#5]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(grigorij_gornov @ 24.3.2017, 7:01) *
Что думаете?

Думаю, что не надо народ с ЗЛ подвозить на ТКЛ, которая и так перегружена.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
24.3.2017, 18:11
Сообщение ]]>#6]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(MetroCAT Connector @ 24.3.2017, 7:31) *
Не Речной вокзал - Сходненская, а Беломорская - Планерная. Она и будет.

Поправка - наверное она и будет. Но мне кажется что в этом нет необходимости. А вот построить трамвайную линию в тоннеле до метро "Речной вокзал", по-моему, самое то.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
24.3.2017, 18:14
Сообщение ]]>#7]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(Loader @ 24.3.2017, 17:41) *
Цитата(grigorij_gornov @ 24.3.2017, 7:01) *
Что думаете?

Думаю, что не надо народ с ЗЛ подвозить на ТКЛ, которая и так перегружена.

Если имеется в виду, что кто-то поедет таким образом через ТКЛ в центр, то в этом нет смысла, потому что путь дольше, причём почти в полтора раза.

Сообщение отредактировал snvampyre - 24.3.2017, 18:15
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
grigorij_gornov
25.3.2017, 16:43
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 5.1.2014
Из: Москва

Альбомы


Понятно, что планируется связь Беломорская-Планерная, но когда это будет?
А эту линию можно начать строить с вводом Ховрино, когда Фестивальная станет относительно тихой улицей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
26.3.2017, 2:08
Сообщение ]]>#9]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Отсутствие связи не всегда плохо, иногда оно напротив, хорошо, ибо помогает сохранить среду обитания. Это особенно хорошо заметно на примере застройки американских пригородов, где умыщленно отсутствут многие сквозные проезды. Именно для того, чтобы не ездили.
Тоннель между Химкинским бульв. и Фестивальной ул. гарантироваано убьёт Фестивальную, на которую хлынет транзитный поток. Местные жители в восторге не будут.

Трамвайный тоннель - это хорошо, но его надо построить. А стоит ли он таких затрат? Тущино и Ховрино - это спальные районы, так ли критична связь между ними, чтобы тратиться на неё?

Более того, автобусные маршруты 173 и 199 тоже устарели, они давно не нужны как подвозки к метро "Речной вокзал", но будут очень полезны если их перенаправить в Дегунино, Бескудниково, Лианозово. Этого может оказаться вполне достаточным чтобы забыть об идее тоннельной связи через Химкинское водохранилище.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
grigorij_gornov
26.3.2017, 9:30
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 5.1.2014
Из: Москва

Альбомы


Цитата(MetroCAT Connector @ 26.3.2017, 2:08) *
Тоннель между Химкинским бульв. и Фестивальной ул. гарантироваано убьёт Фестивальную, на которую хлынет транзитный поток.


Транзитные потоки в аэропорт, Химки, Сходню, Зеленоград, Мега Химки Фестивальную не убивают, а связь с другим спальником убьёт?
Те кто со Сходнеской еду в центр поедут по ТКЛ, потому что никакого временнóго преимущества не будет.
Трамвайных тоннелей нужно строить два, станции нужны более широкие, чем для челнока метро.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
26.3.2017, 9:35
Сообщение ]]>#11]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(grigorij_gornov @ 24.3.2017, 7:01) *
Достаточно одного 2,5 км туннеля и двух одноплатформенных станций.
Что думаете?

Думаю, что это совершенно нецелесообразно. Там не наберётся метрошный поток.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
grigorij_gornov
26.3.2017, 9:41
Сообщение ]]>#12]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 5.1.2014
Из: Москва

Альбомы


Цитата(workweek @ 26.3.2017, 9:35) *
Цитата(grigorij_gornov @ 24.3.2017, 7:01) *
Достаточно одного 2,5 км туннеля и двух одноплатформенных станций.
Что думаете?

Думаю, что это совершенно нецелесообразно. Там не наберётся метрошный поток.



Так можно про любой участок БКЛ сказать, но её же проектировали зачем-то...
И один метрошный дешевле чем два трамвайных туннеля.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
26.3.2017, 9:57
Сообщение ]]>#13]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(grigorij_gornov @ 26.3.2017, 9:41) *
Так можно про любой участок БКЛ сказать,

Про любой отдельный участок - да.
Больше того: про любой отдельный перегон в Москве это справедливо, а не только про БКЛ.

Цитата(grigorij_gornov @ 26.3.2017, 9:41) *
И один метрошный дешевле чем два трамвайных туннеля.

Если не предполагается продлевать дальше Сходненской и Речного, то и метро, и трамвай строить совершенно нецелесообразно. Отдельный, отрезанный от общей сети вид транспорта на этом участке не будет востребован пассажирами в той мере, которая окупит его строительство и эксплуатацию.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
grigorij_gornov
26.3.2017, 10:06
Сообщение ]]>#14]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 5.1.2014
Из: Москва

Альбомы


Цитата(workweek @ 26.3.2017, 9:57) *
Отдельный, отрезанный от общей сети


Ну вообще-то не отрезанный, а пересадочный. Например с его помощью удобно добираться из Строгино в SVO или Зеленоград. И, с учётом "удобства" МЦК в тех местах, любой другой маршрут север ГЗЛ - север ТКЛ.
Каховская линия чем лучше? Тем что там ст. Коломенское есть? Но большинство Котлами пользуются.
И опять же неспроста хотели делать вилку в Тушино от Войковской.

Сообщение отредактировал grigorij_gornov - 26.3.2017, 10:07
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dashish
26.3.2017, 11:18
Сообщение ]]>#15]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 333
Регистрация: 10.1.2016
Из: пока Москва

Альбомы


Цитата(grigorij_gornov @ 26.3.2017, 10:06) *
Цитата(workweek @ 26.3.2017, 9:57) *
Отдельный, отрезанный от общей сети


Ну вообще-то не отрезанный, а пересадочный. Например с его помощью удобно добираться из Строгино в SVO или Зеленоград. И, с учётом "удобства" МЦК в тех местах, любой другой маршрут север ГЗЛ - север ТКЛ.
Каховская линия чем лучше? Тем что там ст. Коломенское есть? Но большинство Котлами пользуются.
И опять же неспроста хотели делать вилку в Тушино от Войковской.

Из Строгино в SVO - не поможет.
Из Строгино в Зеленоград - через Митино на автобусе или через Стрешнево-НАТИ на эл-ке.
Конечно же не отрезанный, т.к. у Сходненской можно соединить с 6-кой и направить скорее в Братцево.
А вот дальше РВ продления не видно, т.к. улочки узкие, а потоки автомобилей большие.
Хотя было бы классно довести линию до кольца Михалково.

--------------------
In vino veritas, in aqua sanitas
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
26.3.2017, 14:57
Сообщение ]]>#16]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(grigorij_gornov @ 26.3.2017, 10:06) *
Ну вообще-то не отрезанный, а пересадочный.

Но бессмысленный из-за не соответствующего метрошному или трамвайному пасспотока, если строить отдельный кусок с пересадками на обоих концах.

Цитата(grigorij_gornov @ 26.3.2017, 10:06) *
Каховская линия чем лучше? Тем что там ст. Коломенское есть? Но большинство Котлами пользуются.

Коломенским тоже пользуются, не всем СТЛ удобна. Это во-первых.
На Варшавскую завязано очень много маршрутов НОТа. Это во-вторых.
Каховскую линию не строили как самоцель или как связку саму по себе. Это в-третьих и в-главных.

Цитата(grigorij_gornov @ 26.3.2017, 10:06) *
И опять же неспроста хотели делать вилку в Тушино от Войковской.

Вилки хотели много где. У вилки принципиальное отличие в том, что она полноценно интегрирована в общую сеть и даёт прямой выход в центр, то есть магистральный поток.
Предлагаемый челнок же будет обслуживать поток локальный, причём без перспективы развития этого участка.

Цитата(Dashish @ 26.3.2017, 11:18) *
Конечно же не отрезанный, т.к. у Сходненской можно соединить с 6-кой и направить скорее в Братцево.

Это если трамвай и если соединять.
Автор же предлагает отдельный маршрут, предполагающий на Речном и на Сходненской пересадки на что-то другое.
Разумеется, расширить общую трамвайную сеть на другой берег канала может оказаться полезным. Это уже спецы определять и считать должны.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
26.3.2017, 16:23
Сообщение ]]>#17]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Cомневаюсь что даже трамвайный маршрут "Метро Речной вокзал - Братцево" отправлвет затраты на такое строительство
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
26.3.2017, 17:02
Сообщение ]]>#18]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(grigorij_gornov @ 26.3.2017, 9:41) *
Так можно про любой участок БКЛ сказать, но её же проектировали зачем-то...

На участок Сходненская-РВ поток набирается на (мы моделировали для другого проекта, но это не важно) 15 тыс/сутки в обе стороны.
На ТПК/БКЛ (при полном развитии) нет ни одного перегона с загрузкой меньше 15 тыс/час пик в одном направлении.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
27.3.2017, 0:09
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 605
Регистрация: 9.11.2007



Мне кажется, что строительство метрополитена на таком участке вообще не нужно. Это больше подошло бы под трамвай. Ведь был же проект трамвая во всей длинной линии от Речного до самого Бибирево и дальше вообще могло бы уйти до Лося. И можно было бы это соединить с проектом моста, продолжающего Беломорскую улицу. Но стоит ли? В Европе примеры можно найти, но в условиях Москвы лучше пусть будет связка через Беломорскую и новый маршрут автобуса, как недавний 857.

--------------------
Мой блог: dmrog.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Олег К.
27.3.2017, 8:35
Сообщение ]]>#20]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 3.3.2017

Альбомы


Цитата(MetroCAT Connector @ 26.3.2017, 2:08) *
Тущино и Ховрино - это спальные районы, так ли критична связь между ними, чтобы тратиться на неё?

Тушино никогда не было спальным районом. Несмотря на присоединение к Москве, ещё долгие годы оставалось самодостаточным городом с крупнейшими в Москве промышленными и научными предприятиями (Красный Октябрь, ТМЗ, НПО Молния, Астрофизика, НИИ Радиофизики и т.д.) Все они работают до сих пор, хотя может и не так активно. Особенностью было то, что большая часть жилых домов в Тушино строилась хозспособом тушинскими предприятиями, поэтому 3/4 работников жило не слишком далеко от места работы и наземный транспорт вполне справлялся с их перевозкой. Проблемы начались в 90-х, когда появилось множество транзитных пассажиров из ближайшего Подмосковья и пробки в туннеле под каналом.

Соединение Тушино и Химок-Ховрино через водохранилище может быть интересно как часть линии, выходящей за МКАД (Новые Химки, Куркино), а в противоположном направлении пересекающей как можно больше линий метрополитена в северной части Москвы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:30

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100