IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бирюлёвско-Ярославская линия, попытка соединить Бирюлевский и Ярославский радиус
Фритьоф Нансен
31.3.2017, 1:28
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 3.10.2010
Из: Раньше НН, Сормово, теперь Мск

Альбомы


Друзья!

Рассмотрение различных прожектов проведения метро в Бирюлево натолкнуло меня на мысль о том, что большинство идей уходит на то, чтобы как-то функционально пристыковать бирюлевский радиус к действующим линиям (уже заведомо перегруженным), либо мутить хорды по типу ТПК.

Убежден, что в даже в центре Москвы еще много мест, где не ступала нога метростроителя, поэтому в совокупности все эти мысли натолкнули меня на следующий креатив.

Бирюлёвско-Ярославская линия

Открыть в полном размере (4710x4690; 6,05 мегабайт)


Проект Бирюлевско-Ярославской линии представляет собой типичную радиальную линию метро, с трассировкой через центр города, включая две пересадки на кольцевую линию метро, две - на ТПК, две - на МЦК.


Ключевая цель - ввести линию метро в районы Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное (ЮАО), а также Ярославский район (СВАО) для обеспечения населения долгожданным транспортом.

Промежуточная задача 1 - разгрузить южные радиусы СТЛ и ЗЛ, КРЛ на всем протяжении.

Промежуточная задача 2 - создать удобные пересадки на ж/д платформы Курского, Павелецкого,Ярославского направлений для разгрузки пасспотоков из пригорода.

Промежуточная задача 3 - добавить к Комсомольским третью станцию метро, которой там хронически не хватает (ибо все вокзалы в Москве стоят на трехстанционных узлах, за исключением пригородных Савеловского и Рижского)


Сообщение отредактировал Фритьоф Нансен - 31.3.2017, 1:52
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Тизник
31.3.2017, 2:08
Сообщение ]]>#2]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23.8.2016



От Рижской лучше было бы через район Телецентра тащить, чем через Маленковскую на задворках Сокольников.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Фритьоф Нансен
31.3.2017, 13:47
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 3.10.2010
Из: Раньше НН, Сормово, теперь Мск

Альбомы


Участки ввода:

1. Южный участок Бирюлевского радиуса - от станции "Загорье" до станции "Бехтеревская".
=Станция "Бирюлёво" имеет два выхода в БВ и БЗ, расположена перендикулярно оси Павелецкого направления РЖД.
=Станция "Загорье" выходит на Липецкую ул. и может быть использована в качестве пересадочного узла на автобусы по М4.
= Станция "Покровская" является пересадочной на одноименную платформу Курского направления, а "Бехтеревская" - расположена у Аршиновских прудов в районе Царицыно. Вместе обе эти станции должны оттянуть пассажиропоток от ст. "Царицыно" ЗЛ, разгрузив её.

БЛЮ.JPG

Открыть в полном размере (583x535; 96,06 килобайт)

2. Южный участок Бирюлевского радиуса - от станции "Бехтеревская" до "Нагорной" и "Крымской"

Здесь подразумевается кросс-платформенная "Кантемировская" и далее под "Нагорной" и "Варшавской" глубоким заложением в сторону Старых Черемушек - но соединение со станцией МЦК "Крымская"

БЛю3.JPG

Открыть в полном размере (460x607; 116,39 килобайт)

3. Северный участок Бирюлевского радиуса - от станции "Крымская" до "Якиманки"


После "Крымской" линия идет в Донской район, и станция "Донская" должна быть расположена в створе ул. Шаболовки, между Серпуховским Валом и Орджоникизде. Этот пятачок вполне равноудален от близлежащих станций метро, но станция может быть перетрассирована на Донскую улицу.

Следующий поворот ведет на соединение с "Октябрьской" КРЛ и КолЛ в трехстанционный узел, станция "Якиманка" может быть расположена слева, ближе к парку Горького.

4. Центральный участок - от станции "Якиманка" до "Каланчёвской"

БЛц1.JPG

Открыть в полном размере (572x587; 160,12 килобайт)


Трассировка линии будет во многом повторять КРЛ, обходя её по тем кварталам, которые слабо охвачено метро до сих пор.

От "Якиманки" линия далее идет на Болотную площадь с одноименной станцией прямо под ней, после этого идет поворот вдоль Балчуга и выход на берег в районе Яузы со станцией "Яузкая". Эта станция может быть расположена у Библиотеки иностранной литературы, либо прямо у Дома на Набережной.
После этого трасса линии идет примерно вдоль Чистопрудного бульвара со станцией "Покровские ворота", расположенной на пересечении с Покровкой.
Далее, огибая "Красные Ворота" линия выходит на Комсомольскую площадь. Станция "Каланчевская" должна быть расположена с выходами у одноименной станции МЖД и у Ленинградского вокзала. Тем самым вокзальный узел получит необходимую разгрузку.


Открыть в полном размере (374x617; 111,47 килобайт)

После стыковки с "Комсомольской" КолЛ и СЛ линия идет к Рижскому вокзалу. Станция "Ржевская" станет персадочной на "Ржевскую" ТПК и Рижскую КРЛ.

4. Южный участок Ярославского радиуса - от станции "Ржевская" до "Ростокино"

После Ржевской линия идет параллельно Рижскому радиусу КРЛ, вплоть до ответвления на Ярославку. Здесь опциональная задача - заместить Рижский радиус там, где его не хватает.

БЛС1.JPG

Открыть в полном размере (342x588; 69,42 килобайт)

После " Ржевской" идёт станция "Космическая". Расположена она будет в районе ул. Кибальчича - П. Корчагина, рядом с Ракетным бульваром. Очевидно, что станция будет расположена неподалеку от "Маленковской", но сделать её пересадочной не принципиально - трассировка может быть изменена с учетом особенностей грунта.

Следующая станция - "Малахитовая" в районе Малахитовой и Сельскохозяйственной улиц. Её целесообразность может быть поставлена под вопрос в зависмости от условий местности и пасспотока.

Однако станция "Ростокино" строится с учетом необходимости пересадки на МЦК, поэтому её надобность не вызывает сомнений.

5. Северный участок Ярославского радиуса - от станции "Ростокино" до "Чукотской"



БЛс2.JPG

Открыть в полном размере (496x600; 94,68 килобайт)

Северный участок линии идет вдоль Ярославского шоссе без особых изысков - станция "Ярославская" может быть расположена в районе 12-16 домов по Ярославскому Шоссе, не доходя до МГСУ. "Лосиноостровская" может быть расположена в районе Федоскинской улицы.

Наконец, станция "Чукотская" может быть приспособлена к платформе "Лось" по типу станции "Выхино", тем самым создавая пересадочный узел с электричек Ярославского направления и мытищенских автобусов.

Расположение депо - ТЧ "Ростокино" и ТЧ "Бехтеревское" можно произвести в промзонах, прилегающих к данным станциям, но это уже более дискуссионный вопрос.БлЦ2.JPG

Цитата(Тизник @ 31.3.2017, 2:08) *
От Рижской лучше было бы через район Телецентра тащить, чем через Маленковскую на задворках Сокольников.


На самом деле, это большой вопрос. Получится двойная петля КРЛ и БЯЛ - возможно, есть смысл делать кросс-платформенный узел на Алексеевской

Сообщение отредактировал Фритьоф Нансен - 31.3.2017, 2:37
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Bladik874
31.3.2017, 14:49
Сообщение ]]>#4]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 13.9.2016



Опять же повторюсь ребят - ВСЁ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ФАНТАСТИКА! СОН МИСТЕРА БЕНДЕРА!
99,99% ничего через центр больше гнать не будут! Внутрь первой кольцевой - НЕ ЛЕЗЬТЕ!

Дай бог если я ошибусь..........
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Фритьоф Нансен
31.3.2017, 14:55
Сообщение ]]>#5]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 3.10.2010
Из: Раньше НН, Сормово, теперь Мск

Альбомы


Цитата(Bladik874 @ 31.3.2017, 14:49) *
Опять же повторюсь ребят - ВСЁ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ФАНТАСТИКА! СОН МИСТЕРА БЕНДЕРА!


Я человек не гордый, на что-то большее, чем поболтать не претендую. Пока rolleyes.gif

Цитата(Bladik874 @ 31.3.2017, 14:49) *
99,99% ничего через центр больше гнать не будут! Внутрь первой кольцевой - НЕ ЛЕЗЬТЕ!


Почему-то я в этом сомневаюсь - сколько уже было криков про то, что центр перегружен и все основные узлы сплетены. Тем не менее, Калиниискую ветку таки будут вести через центр города, соединяя со старыми станциями АПЛ и СЛ.

ИМХО, забавно то, что Арбатско-Покровская линия так до сих пор не имеет станций прямо на Покровке. Огромный участкок центра Москвы между Ильинкой на западе и Курским вокзалом на востоке, между Таганкой на юге и Чистыми Прудами на севере так до сих пор и не имеет метро. Основу движения там составляют трамвайные маршруты от Чистых до Третьяковки, что лично меня слегка удручает.

Сообщение отредактировал Фритьоф Нансен - 31.3.2017, 14:56
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
31.3.2017, 15:32
Сообщение ]]>#6]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 13:47) *
От "Якиманки" линия далее идет на Болотную площадь с одноименной станцией прямо под ней, после этого идет поворот вдоль Балчуга и выход на берег в районе Яузы со станцией "Яузкая". Эта станция может быть расположена у Библиотеки иностранной литературы, либо прямо у Дома на Набережной.
После этого трасса линии идет примерно вдоль Чистопрудного бульвара со станцией "Покровские ворота", расположенной на пересечении с Покровкой.

Хорошая идея, дабы встроить станции недостающие станции на ТКЛ и АПЛ. Без пересадок внутри кольца линия не интересна.

Цитата(Bladik874 @ 31.3.2017, 14:49) *
После " Ржевской" идёт станция "Космическая". Расположена она будет в районе ул. Кибальчича - П. Корчагина, рядом с Ракетным бульваром. Очевидно, что станция будет расположена неподалеку от "Маленковской", но сделать её пересадочной не принципиально - трассировка может быть изменена с учетом особенностей грунта.

Следующая станция - "Малахитовая" в районе Малахитовой и Сельскохозяйственной улиц. Её целесообразность может быть поставлена под вопрос в зависмости от условий местности и пасспотока.

Однако станция "Ростокино" строится с учетом необходимости пересадки на МЦК, поэтому её надобность не вызывает сомнений.

Я бы пожертвовал Малахитовой и Ростокино, а вот в районе киностудии Горького станции не хватает. Космической недалеко от Маленковской для пересадки на Рижское направление достаточно.

Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 13:47) *
Наконец, станция "Чукотская" может быть приспособлена к платформе "Лось" по типу станции "Выхино", тем самым создавая пересадочный узел с электричек Ярославского направления и мытищенских автобусов.

Станция Выхино - одна из крупнейших ошибок метростроительства. Вместо такого счастья вы бы лучше линию в Мытищи протянули.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
31.3.2017, 15:37
Сообщение ]]>#7]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 7:55) *
ИМХО, забавно то, что Арбатско-Покровская линия так до сих пор не имеет станций прямо на Покровке. Огромный участкок центра Москвы между Ильинкой на западе и Курским вокзалом на востоке, между Таганкой на юге и Чистыми Прудами на севере так до сих пор и не имеет метро. Основу движения там составляют трамвайные маршруты от Чистых до Третьяковки, что лично меня слегка удручает.

Именно потому в своём варианте я и предлагаю продлить туда Филёвку - не как самоцель, а как способ временно закрыть участок АПЛ для встраивания двух промежуточных станций. Заодно и БиЛ разгружается. Такой вот творческий подход.

А Ваш вариант мне не нравится, потому что он не учитывает развитие в Андреевское. Метро в Бирюлёво просто ради метро в Бирюлёво не нужно. Есть и другие возражения, но это - главное.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Фритьоф Нансен
31.3.2017, 16:12
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 3.10.2010
Из: Раньше НН, Сормово, теперь Мск

Альбомы


Цитата(MetroCAT Connector @ 31.3.2017, 15:37) *
А Ваш вариант мне не нравится, потому что он не учитывает развитие в Андреевское. Метро в Бирюлёво просто ради метро в Бирюлёво не нужно. Есть и другие возражения, но это - главное.


Почему-то я раньше думал, что у московского правительства как раз в приоритете обеспечение старых московских районов (застроенных ещё в 70-80-е годы) метрополитеном, а вот продление метро в область как раз-таки вызывает кучу проблем (вспоминаем историю с "Мякинино")

Почему бы областным властям не провести ЛРТ до ТПУ "Загорье" на Липецкой? Туда как раз можно нагнать весь пригород (трамвай, автобусы) который не идет по Павелецкой ЖД.

Может быть я не в курсе, но я сильно сомневаюсь, что в районе Андреевского будет чрезвычайно плотная застройка, которая потребует продления именно метро, вместо того, чтобы раскидать пассажиров по разным узлам.

Цитата(Loader @ 31.3.2017, 15:32) *
Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 13:47) *
От "Якиманки" линия далее идет на Болотную площадь с одноименной станцией прямо под ней, после этого идет поворот вдоль Балчуга и выход на берег в районе Яузы со станцией "Яузкая". Эта станция может быть расположена у Библиотеки иностранной литературы, либо прямо у Дома на Набережной.
После этого трасса линии идет примерно вдоль Чистопрудного бульвара со станцией "Покровские ворота", расположенной на пересечении с Покровкой.

Хорошая идея, дабы встроить станции недостающие станции на ТКЛ и АПЛ. Без пересадок внутри кольца линия не интересна.


Я только за, но вопрос КАК? Было бы неплохо сделать пересдаку на ТКЛ с "Яузской", например, ( станция между "Китай- Городом" и "Таганской")
Там вообще есть заделы на линии?





Цитата(Loader @ 31.3.2017, 15:32) *
Я бы пожертвовал Малахитовой и Ростокино, а вот в районе киностудии Горького станции не хватает. Космической недалеко от Маленковской для пересадки на Рижское направление достаточно.


Ростокино жертвовать не вижу смысла - все-таки пересадочная станция, так сказать, "на вырост". надо учесть, сколько народу сейчас пользуется станцией МЦК "Ростокино" и сколько сможет воспользоваться, когда "Ростокино" и "Северянин" все-таки объединят в один узел.

А насчет переноса станции в сторону киностудии - идея мне нравится, только никак не могу понять, как её можно назвать в таком случае. "Сельскохозяйственая" звучит безвкусно, а "Горьковская" в московском метро уже была. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
31.3.2017, 16:12
Сообщение ]]>#9]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 14:55) *
Почему-то я в этом сомневаюсь - сколько уже было криков про то, что центр перегружен и все основные узлы сплетены. Тем не менее, Калиниискую ветку таки будут вести через центр города, соединяя со старыми станциями АПЛ и СЛ.

Калининская линия изначально была запланирована на проход через центр; все эти крики на неё не распростарнялись

Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 16:06) *
Почему-то я раньше думал, что у московского правительства как раз в приоритете обеспечение старых московских районов (застроенных ещё в 70-80-е годы) метрополитеном, а вот продление метро в область как раз-таки вызывает кучу проблем

Так все раньше думали s_wow.gif
Но практика наталкивает меня на вывод, что в приоритете строительство (или хотя бы заявления о том, что строительство будет) именно в районы Новой Москвы (или туда, где ещё можно строить и строить) для большей популярности тамошних новостроек.
Буду рад, если мой вывод ошибочен.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Фритьоф Нансен
31.3.2017, 16:17
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 3.10.2010
Из: Раньше НН, Сормово, теперь Мск

Альбомы


Цитата(Loader @ 31.3.2017, 15:32) *
Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 13:47) *
Наконец, станция "Чукотская" может быть приспособлена к платформе "Лось" по типу станции "Выхино", тем самым создавая пересадочный узел с электричек Ярославского направления и мытищенских автобусов.

Станция Выхино - одна из крупнейших ошибок метростроительства. Вместо такого счастья вы бы лучше линию в Мытищи протянули.


Необязательно воспроизводить "Выхино" в точности, для меня было важно обустроить станцию у платформы "Лось", чтобы и пригород пересаживался с электронов Ярославского направления, и чтобы сразу два района охватывались метрополитеном (Лосиноостровский и Ярославский).

Автобусную станцию можно не городить у "Чукотской", а пустить дальше по Ярославке до "Лосиноостровской", чтобы не складывать все яйца в одну корзину.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
31.3.2017, 16:25
Сообщение ]]>#11]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 9:12) *
Может быть я не в курсе, но я сильно сомневаюсь, что в районе Андреевского будет чрезвычайно плотная застройка, которая потребует продления именно метро, вместо того, чтобы раскидать пассажиров по разным узлам.

Там не на что раскидывать, оно слишком углублено и отдалено от других линий. Я сам против такого развития Москвы, но в данном случае без метро действительно не обойтись. Ибо метро нужно не только для перевозки пассажиров, но и для предотвращения автомобильного безумия. Альтернвтива в виде ж.д. ветки от Курского направления уже выше обсуждалась и была признана нежелательной.

А если дай Бог развития не будет, то не нужна вообще никакая линия метро в Бирюлёво и можно откатить тему назад, где это обсуждалось.

Сообщение отредактировал MetroCAT Connector - 31.3.2017, 16:25
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Фритьоф Нансен
31.3.2017, 18:36
Сообщение ]]>#12]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 3.10.2010
Из: Раньше НН, Сормово, теперь Мск

Альбомы


Цитата(workweek @ 31.3.2017, 16:12) *
Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 16:06) *
Почему-то я раньше думал, что у московского правительства как раз в приоритете обеспечение старых московских районов (застроенных ещё в 70-80-е годы) метрополитеном, а вот продление метро в область как раз-таки вызывает кучу проблем

Так все раньше думали s_wow.gif
Но практика наталкивает меня на вывод, что в приоритете строительство (или хотя бы заявления о том, что строительство будет) именно в районы Новой Москвы (или туда, где ещё можно строить и строить) для большей популярности тамошних новостроек.
Буду рад, если мой вывод ошибочен.


Ну всё-таки Москва ещё велика, и места внутри МКАДа вполне хватает - одна Кожуховская линия чего стоит. Да и линия на Коммунарку тоже по большей части будет идти вдоль сложившейся застройки.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Egorka
31.3.2017, 19:57
Сообщение ]]>#13]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 557
Регистрация: 7.8.2005
Из: Коньково или Пресня города Москвы

Блог | Альбомы


Центральный участок какой-то страшненький получился. Хотя у меня он тоже не очень вышел, в своё время...

Сообщение отредактировал Egorka - 31.3.2017, 19:59

--------------------
ЯУЗЫ - FOREVA!!! КРЛ - DA BEST!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Фритьоф Нансен
31.3.2017, 20:42
Сообщение ]]>#14]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 3.10.2010
Из: Раньше НН, Сормово, теперь Мск

Альбомы


Цитата(Egorka @ 31.3.2017, 19:57) *
Центральный участок какой-то страшненький получился. Хотя у меня он тоже не очень вышел, в своё время...


КАК раз в центре - почти параллельно КРЛ. Строго говоря, тут трудно ещё куда-либо присобачить, чтобы не образовывались тройные-четвертные узлы пересадки.
С другой стороны - я не предусмотрел пересадок в центре совсем и это тоже не есть хорошо.

Изначально я исходил из того, что не надо Бирюлевский радиус вести на Павелецкую -нет никакого смысла в том, чтобы дублировать Ж\Д
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
31.3.2017, 21:16
Сообщение ]]>#15]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 18:36) *
одна Кожуховская линия чего стоит.

Кожуховская линия идёт в Люберецкие поля и Некрасовку, ради которых она и задумана. Там ещё есть куда дома строить.

Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 18:36) *
Да и линия на Коммунарку тоже по большей части будет идти вдоль сложившейся застройки.

Как раз в стороне от пассажирообразующих мест. Зато так проще и дешевле. И строится она ради Новой Москвы.

Разумеется, из Кожухова и из Коммунарки линию просто до МКАДа не построишь, её необходимо как-то к сети привязывать, но внутриМКАДные куски (кроме ЗИЛа) - это ненужные, но необходимые расходы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Фритьоф Нансен
31.3.2017, 22:15
Сообщение ]]>#16]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 3.10.2010
Из: Раньше НН, Сормово, теперь Мск

Альбомы


Цитата(workweek @ 31.3.2017, 21:16) *
Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 18:36) *
одна Кожуховская линия чего стоит.

Кожуховская линия идёт в Люберецкие поля и Некрасовку, ради которых она и задумана. Там ещё есть куда дома строить.


Ну да, весь Рязанский проспект от Калитников плюс Южное Выхино со 138-ым кварталом - это побочный эффект, Кожуховская линия - только ради Некрасовки smile.gif

А если серьёзно : недавно ведь добрая московская власть анонсировала очередную долгосрочную программу сноса хрущоб. Сдаётся мне, что с учетом масштабов сноса скоро ещё уплотнятся уже давно освоенные районы, как то : Старые Черемушки, Лосинка, Рязанка. Было бы неплохо, чтобы городское руководство немного представляло себе принципы развития метросети и внутри города, а не только снаружи.



А то в Бирюлево до сих пор ходят только одни собаки, а СТЛ и ЗЛ уже вполне себе перегружены.

Сообщение отредактировал Фритьоф Нансен - 31.3.2017, 22:18
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
1.4.2017, 0:29
Сообщение ]]>#17]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 22:15) *
Ну да, весь Рязанский проспект от Калитников плюс Южное Выхино со 138-ым кварталом - это побочный эффект, Кожуховская линия - только ради Некрасовки

Вообще-то, именно так. Не было бы ЛюЛей с Некрасовкой, ждала бы Рязанка такую линию ещё сто лет.

Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 22:15) *
недавно ведь добрая московская власть анонсировала очередную долгосрочную программу сноса хрущоб. Сдаётся мне, что с учетом масштабов сноса скоро ещё уплотнятся уже давно освоенные районы

Очень уплотнятся, да.

Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 22:15) *
Было бы неплохо, чтобы городское руководство немного представляло себе принципы развития метросети и внутри города, а не только снаружи.

Было бы неплохо, чтобы городское руководство вообще немного представляло себе принципы развития метросети.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
1.4.2017, 3:28
Сообщение ]]>#18]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Фритьоф Нансен @ 31.3.2017, 15:15) *
А если серьёзно : недавно ведь добрая московская власть анонсировала очередную долгосрочную программу сноса хрущоб. Сдаётся мне, что с учетом масштабов сноса скоро ещё уплотнятся уже давно освоенные районы, как то : Старые Черемушки, Лосинка, Рязанка.

За уплотнение надо просто давать по башке. Аккуратно, но сильно.

Сообщение отредактировал MetroCAT Connector - 1.4.2017, 14:29
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
grigorij_gornov
1.4.2017, 5:38
Сообщение ]]>#19]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 5.1.2014
Из: Москва

Альбомы


Какая же она кривая lol.gif

Какова общая длина получается?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Фритьоф Нансен
1.4.2017, 14:33
Сообщение ]]>#20]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 3.10.2010
Из: Раньше НН, Сормово, теперь Мск

Альбомы


Цитата(grigorij_gornov @ 1.4.2017, 5:38) *
Какая же она кривая lol.gif


Если в целом - то ничего необычного, типичная радиальная линия Московского метро на местности. АПЛ с её перегоном "Кунцевская"-"Пятницкое шоссе" пока никто переплюнуть не в состоянии smile.gif

Цитата(grigorij_gornov @ 1.4.2017, 5:38) *
Какова общая длина получается?


Если верить 2GIS,то эксплуатационная длина по данной трассировке составит 43,2 км.
БЛэкс.JPG

Открыть в полном размере (441x476; 77,28 килобайт)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 21:36

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100