IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Решение проблемы задела под БКЛ на Сокольнической и вилки на Филёвской линиях
workweek
2.4.2017, 11:06
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Навеяло этой темой.

Серьёзно к рисунку относиться не стоит, я сочинил его весьма быстро. Разумеется, это не проект, а так, полушутка.
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A80...constructorLink
Я взял идею избавиться от вилки на Филёвке из темы-вдохновительницы, а потом стал думать, куда можно нарисовать линию на восток, чтобы она не очень загрузилась (шестивагонная как-никак). В результате линия случайно оказалась недалеко от Богородского, и я решил, что если поженить её с заделом под БКЛ, который никогда не будет использован, то Сокольническую можно смело продлевать к Щёлковской и дальше в Восточный, не изобретая никакого челнока до Рокоссовского.

Предполагаю, что дальше продлевать обсуждаемую линию некуда, а в таком варианте ей шести вагонов вполне хватит на ближайшие двести лет. Особенно если обе конечные снабдить нормальным оборотом, то парность возможна такая же, как на существующих диаметрах.

На Я-картах рисую впервые, ещё не постиг эту науку, поэтому "проект" можно критиковать сколь угодно жёстко, а технику исполнения рисунка лучше не ругать, а посоветовать на будущее, как рисовать правильно rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Берендей
2.4.2017, 11:43
Сообщение ]]>#2]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 343
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Думал, возникнет у меня вопрос по Крылатскому. У бывших тупиков отметка земли ~169, у Гребного ~ 131, поверхность Москва реки ~ 128м, глубина до 3,5м в этом месте. Т.е разница отметок примерно 45м.
Но в принципе расстояние крадет уклон, 2-2,5 км в сплошном уклоне в 18-25 тысячных. Но станция у Крылатского моста - опасное мероприятие, там такая дрисня в перемешку с карстом, да и река совсем близко...

Короче говоря, если брать Крылатское - то вопрос только в ответвлении. Поскольку до тоннелей там 5м по высоте, "нырнуть" не получится сразу, а техзоны нет.

--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
2.4.2017, 11:52
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Берендей @ 2.4.2017, 11:43) *
Короче говоря, если брать Крылатское - то вопрос только в ответвлении.

В Крылатское я привёл только ради пересадки на АПЛ, сначала думал на Филёвском бульваре остановиться. Или в крайнем случае в Мнёвниках на ТПК.

А что ты имеешь в виду, говоря про ответвление?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Берендей
2.4.2017, 12:07
Сообщение ]]>#4]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 343
Регистрация: 16.2.2015
Из: некогда объяснять, несите цемент...

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(workweek @ 2.4.2017, 11:52) *
А что ты имеешь в виду, говоря про ответвление

Если пересадка в разных уровнях, тогда вопрос снимаю, не так понял.

--------------------
Мафия бессмертна.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.4.2017, 15:56
Сообщение ]]>#5]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Проблема в том, что поток будет увеличиваться, а задела у линии не будет. У этих станций в Сити только два варианта - когда Международная и Фили соединяются и когда Выставочная и Международная закрываются нафиг. Соблазн продлить этот аппендикс приведёт к проблеме одной из линий питерского метро, где сэкономили, а теперь не получится эксплуатировать более длинные поезда.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
2.4.2017, 16:07
Сообщение ]]>#6]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 2.4.2017, 15:56) *
этот аппендикс приведёт к проблеме одной из линий питерского метро, где сэкономили, а теперь не получится эксплуатировать более длинные поезда.

Не настолько подробно знаком с особенностями метро СПб, о какой линии речь и почему сэкономили?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vandoz
2.4.2017, 16:18
Сообщение ]]>#7]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 049
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(ТКЛ @ 2.4.2017, 16:07) *
Не настолько подробно знаком с особенностями метро СПб, о какой линии речь и почему сэкономили?

Речь идёт про МПЛ и НВЛ (линии 2 и 3), на которых есть станции типа "горизонтальный лифт". Их строительство обошлось дешевле, чем полноценных пилонных или колонных. Но зато невозможно увеличить количество вагонов в поездах.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CptLop
2.4.2017, 16:19
Сообщение ]]>#8]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 28.10.2009
Из: Самара, ост. "Черемшанская"


Блог | Альбомы


Цитата(Loader @ 2.4.2017, 16:56) *
Соблазн продлить этот аппендикс приведёт к проблеме одной из линий питерского метро, где сэкономили, а теперь не получится эксплуатировать более длинные поезда.

А почему только одной ? И на 2-й ( МПЛ ), и на 3-й ( НВЛ ) линиях 6-вагонные поезда в час пик набиваются под завязку ( поэтому гораздо приятней ездить по 5-й линии ). Плюс к этому более низкая парность из-за "горизонтальных лифтов". Посмотрим, что будет с НВЛ после продления её ещё на 2 станции... cool.gif

--------------------
"А в этом месте по другому не прожить !" (с) ( "Чайф")
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ТКЛ
2.4.2017, 16:26
Сообщение ]]>#9]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12 175
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Vandoz @ 2.4.2017, 16:18) *
Цитата(ТКЛ @ 2.4.2017, 16:07) *
Не настолько подробно знаком с особенностями метро СПб, о какой линии речь и почему сэкономили?

Речь идёт про МПЛ и НВЛ (линии 2 и 3), на которых есть станции типа "горизонтальный лифт". Их строительство обошлось дешевле, чем полноценных пилонных или колонных. Но зато невозможно увеличить количество вагонов в поездах.

Спасибо. Интересный факт. А дополнительные двери нельзя врезать?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
2.4.2017, 16:29
Сообщение ]]>#10]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(workweek @ 2.4.2017, 11:06) *
Навеяло этой темой.

Серьёзно к рисунку относиться не стоит, я сочинил его весьма быстро. Разумеется, это не проект, а так, полушутка.

Поставьте станцию на пересечении Большой Филёвской и Новозаводской улиц. В этом месте станция будет точно не лишней.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CptLop
2.4.2017, 17:28
Сообщение ]]>#11]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 28.10.2009
Из: Самара, ост. "Черемшанская"


Блог | Альбомы


Цитата(ТКЛ @ 2.4.2017, 17:26) *
А дополнительные двери нельзя врезать?

Так там и платформы укороченные - по 26 дверей с каждой стороны ( 2 закрыты ). Наверное, и депо этих 2 линий рассчитаны на 6-вагонные поезда.
Это также, как предложить удлинить станции ТКЛ и запустить по ней 12-вагонные поезда. cool.gif

--------------------
"А в этом месте по другому не прожить !" (с) ( "Чайф")
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
2.4.2017, 18:06
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Берендей @ 2.4.2017, 12:07) *
Если пересадка в разных уровнях,

Илюш, я не знаю, какие там будут пересадки, это примерная трассировка без детальной проработки. Идея в том, чтобы убрать вилку и дать возможность продлить СЛ в Восточный.

Цитата(snvampyre @ 2.4.2017, 16:29) *
В этом месте станция будет точно не лишней.

На другом берегу Шелепиха, относительно недалеко Фили и Багратионовская. Не знаю, будет она лишней или нет, да и перегон там всего метров семьсот получится, но мне не жалко rolleyes.gif Сделал.


Цитата(Loader @ 2.4.2017, 15:56) *
Проблема в том, что поток будет увеличиваться, а задела у линии не будет.

А вот это, кстати, интересная тема. Задела на седьмой и восьмой вагоны не будет, это понятно.
Я просто не могу придумать, в какой ситуации не хватит шести вагонов при парности, допустим, 36. На западе будут ТПК, линия в Рублёво-Архангельское, на севере тоже ТПК рядом, на северо-востоке МЦК совсем рядом с обсуждаемой линией.
У тебя есть мысли, где возьмётся столько пассажиров? Что их будет генерировать?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.4.2017, 20:08
Сообщение ]]>#13]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(workweek @ 2.4.2017, 18:06) *
У тебя есть мысли, где возьмётся столько пассажиров? Что их будет генерировать?

Например, пересадка на Маленковскую, которая не очень удобная, но сравнима с нынешним Северянином, который востребован как пересадка. Так как на Москве-3 не будет пересадки на метро, то предложенная станция фактически будет единственной альтернативой в системе классического метро узлу Комсомольских.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
2.4.2017, 20:10
Сообщение ]]>#14]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 2.4.2017, 20:08) *
Например, пересадка на Маленковскую

Я там не втыкал станцию. На Москве-3 думал, но из-за сказанного тобой побоялся.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.4.2017, 20:14
Сообщение ]]>#15]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(workweek @ 2.4.2017, 20:10) *
Я там не втыкал станцию.

Пересечение Космонавтов с Бориса Галушкина.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
2.4.2017, 20:38
Сообщение ]]>#16]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 2.4.2017, 20:14) *
Пересечение Космонавтов с Бориса Галушкина.

Километр. Проще доехать до перенесённого Северянина и дальше на МЦК.
А если начнётся массовый психоз исход пассажиров из электрички именно на Маленковской, за километр пути они так растянутся, что их и Бутовка увезёт.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
2.4.2017, 23:10
Сообщение ]]>#17]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(workweek @ 2.4.2017, 18:06) *
Цитата(snvampyre @ 2.4.2017, 16:29) *
В этом месте станция будет точно не лишней.

На другом берегу Шелепиха, относительно недалеко Фили и Багратионовская. Не знаю, будет она лишней или нет, да и перегон там всего метров семьсот получится, но мне не жалко rolleyes.gif Сделал.

Там пересекаются 9 автобусных и 2 троллейбусных маршрута. Переживать за загрузку точно не стоит, это не Лесопарковая.
При чём очевидно что поток будет расти, потому что побережье активно застраивается.

Сообщение отредактировал snvampyre - 2.4.2017, 23:11
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
3.4.2017, 0:37
Сообщение ]]>#18]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(workweek @ 2.4.2017, 18:06) *
при парности, допустим, 36

36 пар не проедет через Международную (из-за кривизны и узости платформ в восточной части там придется делать выдержку, пока все высадившиеся пассажиры не покинут беспроемный участок).
ММ говорит про 30 пар (когда обсуждалось соединение Международной с Филями), но я и в них сомневаюсь...

Сообщение отредактировал vlad_svd - 3.4.2017, 0:38
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Letnab
3.4.2017, 2:48
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 946
Регистрация: 12.2.2016

Альбомы


Не зная профиля — можно дотянуть до первой «Первомайской». rolleyes.gif Измайловцы получат выбор: так, к примеру, удобно попадать на МЦК.

--------------------
Вот как-то так и делаем печенье. Такой вот у нас особенный, стало быть, путь.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
3.4.2017, 5:41
Сообщение ]]>#20]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 3.4.2017, 0:37) *
ММ говорит про 30 пар (когда обсуждалось соединение Международной с Филями), но я и в них сомневаюсь...

Ну пусть 28 B) Две минуты с полкопейкой получается.

Цитата(Letnab @ 3.4.2017, 2:48) *
Не зная профиля — можно дотянуть до первой «Первомайской».

А правильно будет обрывать линию, не доведя всего чуть-чуть до пересадки?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 21:04

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100