IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что можно сделать с Бутовской линией?
workweek
2.4.2017, 21:25
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Своих предложений пока нет, но вопрос есть: как и куда можно продлить Бутовскую линию?

По непроверенной информации, которой я всё же склонен верить, можно не самой большой кровью развязать узел БДД-УСт, то есть, например, пустить поезда с СТЛ на Бутовку, а Русичи от Лесопарковой направить после Старокачаловской куда-то в другое место. Про разницу в длине платформ я в курсе rolleyes.gif Это лишь вводная для того, чтобы можно было допустить больше вариантов.

У кого какие идеи?
Интересует только этот участок метросети; проекты, охватывающие развитие всего метрополитена до трёхтысячного года, желательно не рисовать s_wow.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mitya1698
2.4.2017, 21:29
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 30.12.2013
Из: Москва Кузьминки



C СТЛ на Бутовку прямые пути.
Старокачаловская по отклонениям
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
2.4.2017, 21:36
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(mitya1698 @ 2.4.2017, 21:29) *
C СТЛ на Бутовку прямые пути.
Старокачаловская по отклонениям

Я знаю. Я специально подчеркнул, что реально всё перетасовать в любой комбинации.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
2.4.2017, 23:19
Сообщение ]]>#4]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Мне кажется, её лучше не трогать, чтобы не воняло smile.gif
СТЛ лучше пусть до Щербинки и на этом всё закончить в этом месте smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
3.4.2017, 0:44
Сообщение ]]>#5]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(workweek @ 2.4.2017, 21:25) *
можно не самой большой кровью развязать узел БДД-УСт, то есть, например, пустить поезда с СТЛ на Бутовку, а Русичи от Лесопарковой направить после Старокачаловской куда-то в другое место.

Если наплевать на разницу длин платформ, то СТЛ действительно можно загнать на БутЛ.
А вот перековырять еще пару тоннелей южнее ул. Грина, да еще не прерывая работу оборотника БДД - боюсь, не то, что малой, а даже большой кровью - не обойдешься.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
semkin1
3.4.2017, 2:09
Сообщение ]]>#6]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 660
Регистрация: 12.5.2011
Из: Полежаевская

Блог | Альбомы


А продлить платформы чисто в теории нереально до 8 вагонов? Я против, но так, в порядке гипотезы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
3.4.2017, 5:45
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 3.4.2017, 0:44) *
А вот перековырять еще пару тоннелей южнее ул. Грина, да еще не прерывая работу оборотника БДД

Если удлинить платформы "улиц", "аллей" и "бульваров", то без оборотника можно прожить, пока идут ковырялки. И без связки Старокачаловская - Битцевский парк тоже rolleyes.gif

А разве на внешних путях (на Бутовке) нереально камеры съездов наваять без остановки движения, как это сделали на Киевской для Сити-вилки?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Dionysos
4.4.2017, 0:34
Сообщение ]]>#8]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 376
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва, Горохово поле

Альбомы


Как на Бутовке продлять платформы, если они в межпутье, а сразу за станциями раструб? s_idontno.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
isimba99
4.4.2017, 1:07
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4.5.2013
Из: Москва

Альбомы


Может так?
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A71...constructorLink

Сообщение отредактировал isimba99 - 4.4.2017, 1:07
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
4.4.2017, 1:29
Сообщение ]]>#10]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Dionysos @ 4.4.2017, 0:34) *
Как на Бутовке продлять платформы, если они в межпутье

Например, так: не останавливая движения, пристроить рядом эстакаду, предусматривающую расхождение путей с учётом удлинённой платформы. Потом в какие-нибудь майские переключить движение нынешних коротких поездов на неё. Затем в неиспользуемом торце станции поставить ограждение (да, лифты могут временно пострадать) и спокойно удлинять платформу.
Я пока не могу придумать, как удлинить Старокачаловскую и другие подземные станции.

Цитата(isimba99 @ 4.4.2017, 1:07) *
Может так?

Да, согласен, до ТПК было бы неплохо.
Но с учётом того, что и сколько строится в Южном Бутове и рядом с ним, мне кажется, лучше удлинить эстакадные станции, пустить туда СТЛ, а короткую Бутовку на север до ТПК, а на юг куда-то не особо далеко, чтобы она справилась с потоком.
Подозреваю, что лет через несколько уже на Бунинской аллее в пик люди будут пропускать несколько поездов, чтобы втиснуться, а со всех остальных станций линии уехать будет вообще нельзя.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Nuser
6.4.2017, 0:19
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 8.10.2014
Из: Ясенево, Говорово

Альбомы


Цитата
Что можно сделать с Бутовской линией

Удалить. Как аппендицит.
Цитата
например, пустить поезда с СТЛ на Бутовку

Да! Тут же возникает вопрос: а что, так можно было?)
Если действительно можно тасовать, то ставим поезда со сквозным проходом и не открываем 2 последних вагона при остановке на УС. Укороты по БДД, естественно, присутствуют в графике.
Цитата
Русичи от Лесопарковой направить после Старокачаловской куда-то в другое место.

На металлолом. В перегоны переселить казанцев, которые его строили, вместе с руководством Стройкомплекса.
Ну а для компенсации продлить КРЛ до УАЯ разумеется smile.gif
Цитата( @ 4.4.2017, 1:29) *
Но с учётом того, что и сколько строится в Южном Бутове и рядом с ним, мне кажется, лучше удлинить эстакадные станции, пустить туда СТЛ,

а потом привезти хорду с Кленового бульвара, ж/д с Курского направления и трамвай. Остальные мероприятия и так уже в планах. В добавление к СТЛ вместо Бутовки так вообще замечательно.

Сообщение отредактировал Nuser - 6.4.2017, 0:20
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Melokalex
6.4.2017, 1:07
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.10.2016

Альбомы


Мда,к сожалению с этим недоразумением уже ничего не сделаешь. Мало того что изначально линию построили под 4 вагонные стандартные составы, так ещё и навигацию до сих пор в вагонах поменять не могут, речь идёт о "Л1" а не "12" линии. Даже изначально когда строили метро платформы были расчитаны на количество вагонов в составе по увеличению,несмотря на то что пассажиропоток был не такой как сейчас. Единственное что можно сделать: либо перестраивать платформы под 8 вагонный состав что будет дорого, либо пускать составы стл со сквозным проходом, без открытия задних дверей. А часть русичей пускать до битцевского парка, так как тупики расчитаны на 4 вагонный состав, а перестраивать тупики получится дорого,да и не нужно
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
6.4.2017, 9:47
Сообщение ]]>#13]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Nuser @ 6.4.2017, 0:19) *
Удалить. Как аппендицит.

Радикально s_wow.gif

Цитата(Nuser @ 6.4.2017, 0:19) *
Тут же возникает вопрос: а что, так можно было?)

Если ехать от БДД прямо и никуда не сворачивать, то приедешь на Бунинскую аллею. А если при этом вдвое удлинить эстакадные станции, то ехать можно на "Оке" с пассажирами.

Цитата(Nuser @ 6.4.2017, 0:19) *
не открываем 2 последних вагона

Тогда уж два первых и два последних.
При этом всегда найдутся те, кто не успел, не понял, не услышал, не знал. И будут пытаться держать двери и мешать отправлению.
А в час пик по этому сквозному проходу не всегда получится пройти.

Цитата(Nuser @ 6.4.2017, 0:19) *
В перегоны переселить казанцев

Хорошо, но плохо tongue.gif
Лесопарковую можно при желании грамотно использовать: во-первых, там будет какой-никакой ТПУ с ЖК, во-вторых, там был бы очень уместен перехват для едущих из Бутова или по МКАДу. Да, поток на станции всё равно будет небольшой, но нескольким тысячам человек будет удобно, несколько сотен машин не въедут внутрь МКАДа, и всё это при том, что станция уже построена.

Цитата(Melokalex @ 6.4.2017, 1:07) *
так ещё и навигацию до сих пор в вагонах поменять не могут, речь идёт о "Л1" а не "12" линии.

Это не так страшно по сравнению с навигационным выносом мозга типа
Цитата(Melokalex @ 6.4.2017, 1:07) *
часть русичей пускать до битцевского парка

Не считая того, что эта вилка значительно усложнит жизнь СТЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
duggan
6.4.2017, 10:28
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 28.1.2017



По моему личному Плану до 3000-х годов надо её во-первых зарыть, а потом продлить по прямой до пересадки на линию, соединяющую аэропорты Внуково и Остафьево.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Nuser
6.4.2017, 13:33
Сообщение ]]>#15]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 8.10.2014
Из: Ясенево, Говорово

Альбомы


Цитата(workweek @ 6.4.2017, 9:47) *
Цитата(Nuser @ 6.4.2017, 0:19) *
Тут же возникает вопрос: а что, так можно было?)

Если ехать от БДД прямо и никуда не сворачивать, то приедешь на Бунинскую аллею. А если при этом вдвое удлинить эстакадные станции, то ехать можно на "Оке" с пассажирами.

Я совсем забыл, что съезд на Бутовку расположен за станцией БДД, а не перед ней. Удлинить эстакадные станции как то проще, чем подземные. Тогда вообще всё просто:
1) Удлиняем станции наземного участка и пускаем прямые поезда через БДД в Бутово. Укороты по БДД в количестве, необходимом для диспетчеризации. Поезда до Битцевского парка (коротким размером) тоже остаются с редкими интервалами (если это, конечно же, будет возможно).
2) Строим где-нибудь за Бунинской аллеей депо для обслуживания составов любой длины, а не как Митино. Возможно в реальности сначала делается этот пункт, а потом первый.
3) Вместо отрезка БП - УС продляем КРЛ до УАЯ. Если жалко денег (скорее всего так и будет), то оставляем челнок БП - УС, а остальной участок полностью отходит СТЛ

Цитата(workweek)
Лесопарковую можно при желании грамотно использовать: во-первых, там будет какой-никакой ТПУ с ЖК, во-вторых, там был бы очень уместен перехват для едущих из Бутова или по МКАДу. Да, поток на станции всё равно будет небольшой, но нескольким тысячам человек будет удобно, несколько сотен машин не въедут внутрь МКАДа, и всё это при том, что станция уже построена.

Вот когда будет желание, тогда и будем использовать в светлом будущем. Пока челнока хватит smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
6.4.2017, 15:25
Сообщение ]]>#16]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Бутовская линия - это "трамвай-подвозка". Пусть такой и остаётся. Продлить до Щербинки, чтобы подвозка работала в обе стороны, а именно - к будущей линии в Андреевское и к электричкам.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
6.4.2017, 20:07
Сообщение ]]>#17]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Nuser @ 6.4.2017, 13:33) *
Поезда до Битцевского парка (коротким размером) тоже остаются с редкими интервалами (если это, конечно же, будет возможно).

Сомневаюсь.

Цитата(Nuser @ 6.4.2017, 13:33) *
Вот когда будет желание, тогда и будем использовать в светлом будущем.

Вот мне и интересно, как это может быть использовано в светлом будущем s_wow.gif

Цитата(MetroCAT Connector @ 6.4.2017, 15:25) *
Бутовская линия - это "трамвай-подвозка". Пусть такой и остаётся.

Повторю: основываясь исключительно на визуальной оценке (никаких цифр у меня, разумеется, нет), я всерьёз опасаюсь, что через год-два-три уехать даже с Бунинской аллеи и даже не в пик будет крайне проблематично. Не говоря уж про более близкие к Старокачаловской станции.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroCAT Connect...
6.4.2017, 20:24
Сообщение ]]>#18]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 270
Регистрация: 17.1.2009

Блог | Альбомы


Цитата(workweek @ 6.4.2017, 13:07) *
Повторю: основываясь исключительно на визуальной оценке (никаких цифр у меня, разумеется, нет), я всерьёз опасаюсь, что через год-два-три уехать даже с Бунинской аллеи и даже не в пик будет крайне проблематично. Не говоря уж про более близкие к Старокачаловской станции.

Пока она остаётся подвозкой к СТЛ и КРЛ и работает только в одну сторону - да. Однако в Бутово должна быть подвелена новая линия в Андреевское, что даст альтернативу (не говоря уже об электричках). А продление Бутовской линии в Щербинку перераспределит нагрузку в обоих направлениях. Так что всё будет хорошо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sk0rp
6.4.2017, 20:36
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 605
Регистрация: 9.11.2007



Цитата(workweek @ 6.4.2017, 20:07) *
Повторю: основываясь исключительно на визуальной оценке (никаких цифр у меня, разумеется, нет), я всерьёз опасаюсь, что через год-два-три уехать даже с Бунинской аллеи и даже не в пик будет крайне проблематично. Не говоря уж про более близкие к Старокачаловской станции.

А потом и подавно. Стройка уже идёт, а ещё вокруг аэропорта Остафьево строй и строй...

По теме у меня одна мысль: сносить и через какое-то время переплетать СТЛ и Рублёво-Бирюлёвскую линию. По крайней мере строительство продления нынешней БутЛ до Новокурьяново мне кажется неправильным.

--------------------
Мой блог: dmrog.livejournal.com.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
6.4.2017, 21:46
Сообщение ]]>#20]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(MetroCAT Connector @ 6.4.2017, 20:24) *
Однако в Бутово должна быть подвелена новая линия в Андреевское

Не в ближайшие год-два-три.

Цитата(Sk0rp @ 6.4.2017, 20:36) *
Стройка уже идёт, а ещё вокруг аэропорта Остафьево строй и строй...

Я это и имею в виду.

Цитата(Sk0rp @ 6.4.2017, 20:36) *
По теме у меня одна мысль: сносить и через какое-то время переплетать СТЛ и Рублёво-Бирюлёвскую линию.

Про сносить уточни, пожалуйста. Чем вывозить людей после сноса?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:30

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100